Страница 5 из 7

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 19:20
unq
seu:а у вас есть exist.by вроде :roll:

так у нас в стране проблемы с валютой. :evil: кароч это оффтоп. пока у exist можно купить, только запцацки которые уже в стане. а что-то более-менее на заказ - нет. :evil:

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 19:34
seu
Ясно, был не в курсе

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 19:50
unq
мужики, так чем заменить сгнившую шумку? мот обклеить пол чем-нить из этого: http://eurozvuk.ru/insulation/matherials/
подскажите, кто владеет информацией по этому поводу? лучше наверное не клеить - чтобы "дышало"?

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 15:00
астор
Мне каться, что подойдет любой войлок, ватин и т.д. и т. п.

СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 00:37
unq
астор:Мне каться, что подойдет любой войлок, ватин и т.д. и т. п.

да вот пытаюсь найти место, где можно купить войлок технический - он есть в природе толщиной 15-20мм - было бы самое оно - но вот найти не могу.
а по поводу ватина - что-то стремно, кажется он горит хорошо, для машины такой материал не оч. в туже топку и синтипон летит...
вот сегодня прошвырнулся по магазинам: синтипон и ватин есть, но тонкие. а вот с войлоком напряг какой-то. Вроде в стране есть фабрика, а в магазинах найти продукцию нельзя. что за страна такая :evil:

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 05:55
eunikolenko
я в строймаге купил тряпку большую, мягкую, сложил в несколько слоев и под ковер, лежит идеально. рублей 40 отдал.

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 00:27
fvs1987
у меня тоже пол два дня мокрый-думал колечки, когда снял радиатор печки решил его проверить. Пропускает на стыке сот и боковины, пока залил герметиком хай гир, буду смотреть. новый радиатор от 4 кило рублей и ждать неделю

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 01:12
unq
кароч не нашел я войлок технический и решил реанимировать родную войлочную подкладку.
на даче в тазике развел стиральный порошок в тазике и замочил там коврик на пару часов. потом полоскания и выжимания - и положил под крышу. через неделю(была отличная погода - жарко. пару раз был дождик, но я ведь под крушу положил :D ) - после полного высыхания материал приобрел нормальный вид. вернул его в машинку. :super:

СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2011 14:18
fvs1987
кстати хай гир реально помогает, вчера залил баночку. Сегодня снял решил опрессовать-дули 4 атмосферы, нигде воздух не пошел!

СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 09:45
SHERWOOD GREEN
Вчера заменил колечки у себя (зимой немного капал атифриз с фланцев). Процедура несложная. Спасибо топикстартеру за отчёт и отдельное спасибо unq за инфу про датчик температуры со стороны пассажира. Действительно, если его не снять, при установке радиатора печки можно накосячить...
Патрубки не пережимал, сделал ловушку из 5-литровой бутыли для воды, вылилось грамм 300-400 без потерь. На местном авторынке нашел уплотнительные кольца (фирмы FEBI, 1$ за 2 кольца) от какого-то датчика VAG-овских машин с размерами: внутр. диаметр - 20мм, внешний - 26мм, толщина 3 мм (чуть толстоваты, зато когда зажимал фланцы болтиками, чувствовал, что стягиваю резину). Родные колечки какими-то несерьёзными показались :? Герметиком не пользовался, судя по отзывам других, он не помогает.
После замены ничего не завоздушилось, погонял движок до полного прогрева, на всякий случай понажимал верхний патрубок радиатора. Печка греет нормально. Надюсь, вопрос снят!

СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 11:47
unq
SHERWOOD GREEN: и отдельное спасибо shawn за инфу про датчик температуры со стороны пассажира. Действительно, если его не снять, при установке радиатора печки можно накосячить...

рад, что мои пять копеек вставленные в данный топик кому-то помогли. тока мой ник unq :P

СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 12:58
SHERWOOD GREEN
unq:тока мой ник unq


unq, извиняюсь, не заметил, что тебя процитировали... Исправил, всем спасибо!

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 19:08
fvs1987
Номер уплотнительных колец 6448V2, цена около 200 руб

СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 14:16
voin4
Добрый день!
Подскажите размер прокладки (колечек) и если подходит то от чего ???

СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 15:10
unq
voin4:Добрый день!
Подскажите размер прокладки (колечек) и если подходит то от чего ???


все ответы есть в данной теме. Читаем внимательнее :super:

размеры колечек для подбора:
внутренний диаметр 20мм, толщина 2,5 - 3,0 мм
если есть возможность купить по коду детали, то вот он: 6448V2

СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 18:34
voin4
Всем добрый день ! Подскажите пожалуйста , нашел колечки
внутр.диаметр 20 мм
внешн. диаметр 26 мм
а вот с толщиной проблема на 2.5 мм нет , только на 3 мм ...Подойдут ли ???

СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 20:01
SHERWOOD GREEN
voin4:Всем добрый день ! Подскажите пожалуйста , нашел колечки
внутр.диаметр 20 мм
внешн. диаметр 26 мм
а вот с толщиной проблема на 2.5 мм нет , только на 3 мм ...Подойдут ли ???


Смотри выше, я поставил точно такие - лучше тех, что были!

СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 11:16
астор
Обожмутся!

СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 10:48
voov
Я в сантехнике колечки брал, продавец сказал что они идут на трубу американку

СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 21:56
varer
от 2110 от свечных колодцев не подходит, кто то выше ставил их, похоже есть разные. купил не замерив. замерил позже у них внутренний диаметр 24 мм. так что замеряйте. на 2007 года выпуска диаметр патрубка 21 мм, так что колечки брать 21 мм и толщина 3 мм.

СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 11:06
Миха
unq:
SHERWOOD GREEN: и отдельное спасибо shawn за инфу про датчик температуры со стороны пассажира. Действительно, если его не снять, при установке радиатора печки можно накосячить...

рад, что мои пять копеек вставленные в данный топик кому-то помогли. тока мой ник unq :P


Ребят, а что за датчик температуры с пассажирской стороны? где в сервис-боксе на схемке глянуть?

СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 12:52
SHERWOOD GREEN
Этот датчик увидишь, когда снимешь декоративную накладку у ног пассажира (симметрично той,что закрывает радиатор у ног водителя ). Датчик похож на толстый гводик длиной ~5-7см, который тупо зажат между ребрами радиатора!!! :xm: После установки радиатора на место я этот датчик вщемил в ту же пробитую им дырку...

СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2011 12:57
slon_777
Добрый день. Уважаемые форумчане помогите решить задачу.
307 пыжик 2007 года, уровень жидкости в норме, но по капотом есть запах антифриза, сегодня утром завел, что бы прогреть машину (минут 15 по работала, на панели стрелка даже на миллиметр не поднялась, на улице +8, машина два дня стояла), проехал 1,5 км стрелка показала около 70, проехал еще 1 км упала до 50!!!, и т.д. еду совсем медленно поднимается до 75, еду чуть быстрее падает до 55-60!!! При этом печка дует горячим воздухом. Остановил заглянул под капот: уровень ОЖ в норме, оба патрубка на радиаторе горячие. Раньше все было нормально стрелка всегда стояла в пределах 90. Что могло случиться и как устранять данную проблему?! Может просто датчик погиб? Где его искать, какой у него номер, если покупать, как проверить?
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2011 14:15
Gunia
slon_777:Может просто датчик погиб?
Похоже, что погиб термостат.

СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2011 21:31
slon_777
Gunia:Похоже, что погиб термостат.

Считаете, что его заклинило на маленьком круге?

СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2011 21:43
unq
slon_777:оба патрубка на радиаторе горячие

На холодную заведите машину и смотрите за патрубками.если оба нагреваются одновременно - хана термостату.

СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 00:50
slon_777
unq:На холодную заведите машину и смотрите за патрубками.если оба нагреваются одновременно - хана термостату.

Понял, попробую. Засада в том, что термостат на мое авто идет в сборе и стоит 2000 на exist.ru :cry:

СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 10:03
slon_777
Попробовал с утра, греются оба, когда глушишь, то нижний остывает быстрее.
Вопрос: если умер термостат и пока его закажу-приедет, можно ли эксплуатировать авто?! НГ все же и без нее будет тяжко! Условия эксплуатации: самый медленный город России (Сочи-признан самым медленным городом РФ, будь она не ладна эта олимпиада).
Судя по Сервисбоксу термостат меняется в сборе: корпус, датчик (VIN: VF33CNFUF84874231), я так понимаю надо будет слить антифриз, откуда его сливать: только с радиатора, только с блока или и оттуда и оттуда?

СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 10:16
unq
slon_777:Попробовал с утра, греются оба, когда глушишь, то нижний остывает быстрее.

поищите на форуме - тут уже была тема про ваш термостат - может что полезного найдете.
сливать думаю ни чего не надо будет - сама выйдет. а вот на доливку свежей надо заиметь.

вот тут почитайте
viewtopic.php?t=41751

цитата из этого топика
seu:у меня термостат не разборный. Замена помогла решить проблемму.
Ездить можно с заклинивающим сколь угодно 8-) и мерзнуть.

СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 13:37
slon_777
Спасибо! +1 Вам в карму.