Страница 6 из 7

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2011 18:09
voov
Между прочим термостат можно восстановить, вот полезные ссылки:
http://psa-perm.ru/2011/01/remont-termostata-1336z0/
http://www.psa-club.net/viewtopic.php?f ... 0&start=14
http://www.c4-club.ru/phpBB3/viewtopic. ... 2&start=30

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 16:55
charlie
Подходят. Нужно руки правильно использовать.
Вчера меняли.

С разгону точно так же подумали.
Разобрали. Заменили на новые. Собрали. Течет. Видно что течет сильно. Значит сальники при сборки сошли с посадки.
Разобрали и нежно собрали. Завели, прогрели, все ок.

Первоначально тоже подумали что размер не тот. Тот!

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 15:02
Сергей63
Всем привет. Подскажите, при снятии радиатора мешаются пучёк проводов. Что за провода, гед и как отсоеденить?
Сильно ли брать на излом, чтобы вытащить радиатор печки?

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 15:10
Сергей63
Сергей63:Всем привет. Подскажите, при снятии радиатора мешается пучёк проводов. Что за провода, где и как отсоеденить?
Сильно ли брать на излом, чтобы вытащить радиатор печки?


Не нашёл как тут редактировать сообщение.
Вопрос про излом ( см. схему в сообщении на стр 2) боюсь как-то повредить крепление, уходящее в моторный отсек, патрубка "А". При демонтировании радиатора, что больше брать на излом радиатор или этот патрубок?
Заранее благодарен.

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 15:35
unq
Сергей63:боюсь как-то повредить крепление, уходящее в моторный отсек, патрубка "А". При демонтировании радиатора, что больше брать на излом радиатор или этот патрубок?
Заранее благодарен.

ближе к моторному отсеку есть один саморезик, который держит этот патрубок - открутите его.

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 15:39
charlie
Радиатор нужно освободить и немного выташить на себя. Это поможет не ломать :)

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 16:36
Сергей63
Радиатор вытащил на см 3, дальше мешает жгут проводов, который огибает патрубки.
Что за провода, не сигналка? Где искать разъём, чтобы отсоеденить?) Один конец уходит под панель, другой вглубь в сторону моторного отсека.
При такой позиции пытался хоть как-то отсоединить патрубки от радиатора, ни туда ни сюда).

Грубо, тяну радиатор "горизонтально", потом пытаюсь "вертикально"? Создалось такое ощущение, что радиатор в пазах каких-то и ходит только "горизонтально", на сколько предельно надо вытащить радиатор " горизонтально", чтобы не сломать патрубки.
Или вообще патрубки надо двигать от радиатора в направлении к двигателю?)))

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 16:38
Сергей63
ТОТ саморезик изначально выкрутил)
Боюсь просто сломать)

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 17:02
charlie
3 см нам хватило, больше не вытаскивали.

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 19:56
астор
Вытаскивал полностью, никакие провода не мешали :repa:

СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 04:05
Vlas36
мужики выручайте, достало уже. под ковриком лужа антифриза, уже что только не делал, радиатор печки снимал проверял, весь сухой, с соединений трубок с радиатором печки не течет, а под ковриком лужа огромная, хлюпает все. откуда ещё может течь? :help: :help: :guru:

СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 08:51
астор
Смотри по потекам- откуда бежит. Может это не только ОЖ , а еще и вода? Весна все-таки

СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 20:35
Vlas36
нет, вытаскивал войлок выжимал, выжал литров 5, это антифриз... потеков снаружи нет...

СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 21:26
Gunia
Патрубок, который идет из моторного отсека, крепится болтом вверху, у самой печки. Открути его (если забыл) и толкай этот патрубок в сторону моторного отсека.

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 19:58
x_treem1982
Заменил сегодня 307-м текущие колечки. Нашел их в жигулёвском магазине. 10р. за штуку. Они плотненькие. Ничего не течет!

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 21:56
Sanek585
купил колечки с кодом 6448V2 на дорестал, оригнинал за 266 рубликов, подумал конец мучениям. Но не тут то было они оказались какие-то деревянные по сравнению со старыми. Когда их поставил антифриз сразу ручьем потек, пока поставил старые, не знаю что теперь делать подскажите!!!.

СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 17:28
Jewel
В продаже есть такие наборы и колечки из них продаются поштучно, если ты из Москвы могу подсказать где такие продаются.

СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 23:02
centner
Добрый день!
Подтекает разъём, со стороны двигателя, идущий на печку, весь мокрый.
Вопрос: как его разобрать и возможно ли без замены соединения устранить течь своими силами.
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 14:15
Gunia
centner:как его разобрать
просто тянуть
centner:возможно ли без замены соединения устранить течь своими силами
я просто потянул в разные стороны до "усилия". Можно разбрать, смазать силиконовым герметиком и снова собрать.
Хотел одеть хомут винтовой, но побоялся сломать пластиковую трубку.
Как вариант самозажимной хомут как на патрубках радиатора (только нужно знать посадочный размер)

СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 20:59
ShuraWolf307SW
Удалось вроде бы победить течь печки, спасибо участникам форума.
Купил на рынке две пары колечек Ф21хФ2,5 и Ф21хФ3 (по 1$ за пару), поставил с сечением 3 мм, вошли плотно, рекомендую смазывать силиконовой смазкой. Само собой добавил два винта с гайками.
Изображение
Весь вопрос как теперь вымакать весь антифриз из салона, у меня он не только под ногами водителя, но и пассажира за водителем (как туда просочился не понимаю), придется наверное ждать лета.
Дренажных отверстий в ребре я так и не нашел, за то есть заглушки идущие в салон.
Впереди:
Изображение
И сзади:
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 08:57
Баха
Отчет. Пежо 307 универсал, 2007 г. Весь процесс достаточно подробно описан, по этому повторяться не буду. Кольца такие же как показал Jewel. Старые снял, пошел в магазин, подобрал новые. Специально диаметр не измерял.
Провода, которые мешают, отсоединяются в 2-х местах. После этого печка нормально вытаскивается. Датчика температуры печки нет. Антифриза вытекло не много - гр.200. У меня соединение печки и патрубков стягивается 1 болтом.
Поднял "ковер", вытащил шумку - отжал. Пол, где смог достать, протер ветошью. Замочил шумку на час в стиральном порошке, прополоскал, постирал в машинке. Пока сушится.
Все делал вчера. Вроде пока ничего не течет. Посмотрю что будет зимой.
Отдельное спасибо за то, что помогли "напрямить" ;) руки.

ЗЫ. Заливал антифриз - AGA желтый.

СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 15:00
vitovt
Подскажите, пожалуйста. Столкнулся с такой же проблемой, по итогам осмотра и диагностики моего 307го увидел, что есть трещина в этих самых пластиковых трубках.

Везде пишу, что для замены идут трубки с номером 6448.N9

я такие заказал на экзисте, но мне сказали, что пробив мой вин, оказалось что мне они не подойдут. Вернее, они не уверены, что подойдут. Порекомендовали посмотреть на service box

Сказали, что для моего пыжа (307 2.0 HDi 2001 дизель) подойдет оригинальная деталь 6448.К6
но во-первых она стоит в пять раз дороже, во-вторых - ее нет на складе и ждать месяц. По фото в интернете я смотрю на N9 и она точь в точь как я снял. Про К6 вообще инфы никакой нету.

Может кто менял, подскажут, подойдет ли она или нет? Цена вопроса не большая, конечно, 30 евро, но блин, не хочется закать и потом продвать по барахолкам.

Я подумал уже на разборках глянуть, но пока ничего нету там и не факт что с разборок трубка не лопнет через неделю как моя.

СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 15:40
unq
vitovt:Подскажите, пожалуйста.

вин код свой покажите. а так:
6448.К6 - ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВА; ДО PRO NO 10282; АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР;
6448.К1 - АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР; ДО PRO NO 10282;
6448.N9 - НАЧИНАЯ С PRO NO 10283;
и много еще каких кодов на эти трубки

СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 17:51
vitovt
Мой вин - VF33CRHYB82050256

но смотря по service box я ввожу оба номера и n9 и k6 и в результатх поиска одно и тоже выдает. Моя трубка вообще вот такая внешне 1 в 1

http://brino-auto.ru/image/cache/data/PSA/DSCN4952-400x400.jpg

СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 18:00
unq
vitovt:Мой вин - VF33CRHYB82050256

для вашего вина servicebox показывает 6448 K6 - КОМПЛ. ТРУБОК КЛИМАТ УСТАНОВКИ MAGNETI-MAR SPA -
в чем там принципиальная разница :repa: ...

СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 18:55
vitovt
unq:
vitovt:Мой вин - VF33CRHYB82050256

для вашего вина servicebox показывает 6448 K6 - КОМПЛ. ТРУБОК КЛИМАТ УСТАНОВКИ MAGNETI-MAR SPA -
в чем там принципиальная разница :repa: ...



Вот я тоже понять не могу. Гуглил размеры, фотки этого К6 - ноль по фазе, никаких упоминаний, зато про К9 - упоминаний полно. На фотке, которую я выложил выше, написано к9 и внешне похожа на мою. И опять же сервисбокс показывает и по запросу К9 и по запросу К6 одну и ту же схему.

Вот схемы на экзисте - разницы особой я не вижу.

http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.asp ... &office=by
и
http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.asp ... &office=by

на раборках нету, а у официалов такая пластмасса 150 евро (

СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 20:03
unq
vitovt:И опять же сервисбокс показывает и по запросу К9 и по запросу К6 одну и ту же схему.

Вот схемы на экзисте - разницы особой я не вижу.


разницы нету, потому как схема... чем они там отличаются :repa: может только креплением - как многие пушут у когото под один болт, у кого-то под 3.... может еще чем

СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 23:54
vitovt
Собственно все на той же схеме нет отличий в креплении. Но как я понимаю, если взять на 3 болта, то нужно такой же радиатор подбирать... это все равно дешевле чем 150 евро за К6... попробую поискать на разборках если нет, то придется ради эксперимента покупать (