Страница 2 из 7

СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 11:20
Энди
а где дренаж?? фотки есть?

СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 13:45
Less
да Алекс киев, подскажи пожалуйста где этот дренаж, по какому именно ты стучал и что ковырял? а то у меня такая же проблема до сих пор кажется! боюсь машину мыть даже! а то все будет опять под ногами хлюпать.

СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 22:34
Эндрюс
Спасибо Ром@н!!!!
:super: Сегодня проделал процедуру по ремонту соединения патрубка с радиатором!!!! Заодно сменил антифриз!!!

СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 03:07
Ром@н
Эндрюс:Сегодня проделал процедуру по ремонту соединения патрубка с радиатором!!!! Заодно сменил антифриз!!!

пожалуйста :flash: ты герметиком замазывал, или прокладки просто новые покупал?

alex kiev:А вон те 2 кольца и есть ремкомплект - стоит порядка 7 уе.

а где покупал? т.е. номер есть у них!? или от чего подходят?

СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 13:06
Эндрюс
Не покупал. Только герметик. Кстати у официалов бывают такие прокладочки (узнавал).

СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 10:28
Less
Вчера докрутил два болта дополнительных без герметика... думал притянется.........за ночь опять лужа :cry: теперь уж точно герметиком буду делать сегодня...о кстати а какой герметик хороший? и поможет ли он без новых прокладок?

СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 11:28
alex kiev
Less:Вчера докрутил два болта дополнительных без герметика... думал притянется.........за ночь опять лужа :cry: теперь уж точно герметиком буду делать сегодня...о кстати а какой герметик хороший? и поможет ли он без новых прокладок?

А ты уверен что ето именно с печки???Если нужно смогу попоздже сказать оригинальный номер прокладок!А сфоткать без подьемника не получиться!Там видно по ребру жосткости оно ровное идет а потом как раздваивается! При первом заезде на подьемник - обязательно сфоткаю!!!

СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 11:44
Less
Да уверен, я именно туда газету подлжли. мокрая, и потом вдоль этого стыка провел пальцем палец мокрый. Кстати а причем тут подъемник? печка то в салоне.......для чего подъемник то? аааа ты про дренажи..... ну на счет печки........ я не удмаю что у нас в Смоленске можно найти эти прокладки, вот парни говорят что просто герметиком обходятся... вот думаю а практично это не менять пракладки а просто промазать герметиком? какая гарантия того что не потечет снова? и какой герметик лучше? такой что бы реально держал течь? если обычный красный высокотемпературный за 80 рублей? подойдет? или это фигня? какой посоветуйте герметик для этих дел..что б надежно было а не абы как.

СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 15:41
Less
еще вопрос, например отсоединил я трубки от печки, сколько примерно антифриза вытечет? или почти весь? и можно ли его потом залить назад? и еще... воздух не надо будет выпускать потом из системы? если радиатор печки отсоединить и опять присоединить?

СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 17:25
piter307SW
вытечет пол литра. у меня обошлось без выпускания воздуха...

СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 17:43
Энди
про дренаж кто нить ответит??? вернее фотку даст)))

СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 21:39
Эндрюс
Сажаете на высокотемпературный герметик и не парьтесь насчет прокладок. Я их даже снять не смог. Ставьте дополнительные 2 болтика и все. Насчет антифриза, то желательно долить новенького. Прокачка начнется после срабатывания вентилятора охл. - антифриз будет уходить, Вы его будете подливать. Работы на 1-2. :flash:

СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 15:07
Less
разобрал вчера эту конструкцию с печкой, промазалгерметиком, дал подсохнуть, утром залил антифриз и поехал на работу, на работе до обеда постояла на морозе выхожу а на салфетка капелька с ноготь, уже не лужи а капелька, думаю оставить или опять переделывать? дайте совет! и вопрос еще один, когда снимал радиатор печки из него вытек антифриз ну и чуть попало на сам радиатор печки, а я тупанул и не промыл его, засунул назад, и теперь при включении печки в машину идет воздух с запахом антифриза! пройдет ли он со временем или надо разбирать да мыть? или естьдругие способы избавиться от запаха?

СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 21:54
Gunia
Запах пройдет. Но так как антифриз ядовит советую проветрить помещение.

СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 22:14
Эндрюс
Запах антифриза пройдет 1-2 дня. А вот насчет поттека в соединении, можно обмазать вокруг данного соединения или переделать. Решать Вам.

СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 23:43
Gunia
У ОД прокладки (колечки) продаются только вместе с трубками. Какой партнамбер у этих прокладок или от чего подходят?

СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 11:58
zetek
только через это прошёл. по каталогам - действительно только с трубками. в реальности наш диллер поменял мне именно кольца эти резиновые! каждое стоит 0,7usd :-) но номер не дают! называется ремкомплект печки. в наряде стоит их внутренний номер из базы - по каталогам не бъется... если делать самому - куча аналогов на базаре. надо снимать, ехать, подбирать.
если диллеру не говоришь "добавить еще 2 болта", то ставят новые прокладки и собирают стык на один винт!!!!

СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 20:48
Gunia
zetek:наш диллер поменял мне именно кольца эти резиновые!

И по-чём вся работа?

СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 10:52
zetek
точно не помню, но на рубли это где то в пределах 800 руб. +за два болта какие то копейки содрали :-)
тосола при отсоединении печки уходит мало, так как зажимают шланги какими то фиксаторами.
езжу вторую неделю - уровень на метке. раньше бачок мог стать сухим за 3 дня. печка теперь жарит конкретно.

СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2010 23:39
Gunia
Сегодня делал вскрытие и..... о боже, трубки крепятся одним болтом. Причём болт единственный между трубками (в точке пересечения линий, если рисовать восьмёрку) и место для других не предусмотрено. Проклеил термостойким силиконом. Утром проверю результат.

СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 20:30
Ром@н
Gunia:Сегодня делал вскрытие и..... о боже, трубки крепятся одним болтом. Причём болт единственный между трубками (в точке пересечения линий, если рисовать восьмёрку) и место для других не предусмотрено. Проклеил термостойким силиконом. Утром проверю результат.

ну как дела, каким силиконом промазывал?

СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 22:50
Gunia
Ром@н:ну как дела, каким силиконом промазывал?

Вроде, держит. Силикон брал голубого цвета. Марку не помню.

СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 01:09
Smash
отверстие дренажа находится в сварном шве чуть дальше крепления крыла (к середине машины) частенько загибают домкратом. ковырять тонкой провлокой примерна раз в год рекомендуется

СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 08:51
piter307SW
Smash:отверстие дренажа находится в сварном шве чуть дальше крепления крыла (к середине машины) частенько загибают домкратом. ковырять тонкой провлокой примерна раз в год рекомендуется

а можно фото ?

СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 16:34
zetek
устранил еще одну течь типичную для 307 - стыки патрубков стеклоомывателя переднего стекла.
узнав об этой болячке проверил у себя - приподнял капот на пару сантиметров и попросил, что б включили стеклоомыватель из салона и обильно помыли стекло. сразу видно не обильно, но капает. из тех мест, где трубки на форсунки одеваются.
со стороны водителя капает на кожух аккумулятора (следы потеков возле выреза под клемник), со стороны пассажира - на крышку мотора и на катушку! собственно, тем, у кого капает сильнее реально получить троение или замену катушки!
длинна трубок позволяет обрезать по сантиметру с каждого края (там, где резина потеряла свои свойства и не держит) и посадить трубки на герметик. вроде как теперь нормально. на герметик посадил и тройник.
трубки снимаются с небольшим усилием, но не сложно - просто тянуть и чуть поворачиавть.

СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 15:07
Antonn
тоже течь, тосола, тоже 1 винтик все это хозяйство соединяет
[img]C:\Documents%20and%20Settings\Anton\Рабочий%20стол\Новая%20папка\13042010120.jpg[/img]
[img]C:\Documents%20and%20Settings\Anton\Рабочий%20стол\Новая%20папка\13042010123.jpg[/img]
официалы говорят менять вместе с трубками, деталь стоит 1000 рублей по фото elcast в комплекте вместе с трубками винтик и прокладки
[img]C:\Documents%20and%20Settings\Anton\Рабочий%20стол\Новая%20папка\ImageHandler.ashx[/img]

СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 15:18
Antonn
не получилось фотки вставить в предыдущем посту, пробую еще раз:
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 15:21
Antonn
Gunia:Вроде, держит. Силикон брал голубого цвета. Марку не помню.


расскажи как делал, соединение разбирал или просто промазал?

СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 15:26
Antonn
еще вопрос по этой теме, ковролин в салоне весь в ОЖ, чем ее можно отмыть?

СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 16:20
Gunia
Antonn:расскажи как делал, соединение разбирал или просто промазал?

1. разобрал соединение.
2. Обезжирил контактирующие поверхности трубок.
3. Нанес слой силикона.
4. Собрал и затянул единственный болт.

Если нет возможности устранить течь оперативно, подсунь под пластиковый кожух кусок резины (я использовал от автокамеры, размер 10х15см), как раз под местом течи, так чтобы нижний край резинки лежал на резиновом коврике. На коврик постелил газет для впитывания. Так и ездил все холода. Потом все сделал, но резинку оставил - для контроля течи.