ОК, понятно.
Естественно, защита картера желательна, иногда просто необходима.
Более, кроме ковриков в салон, да сигнализации, если не установлена заводская, беспокоиться не о чем...
По страховым компаниям также могу сказать не как сотрудник АВЕС ... как раз несколько дней назад столкнулись с проблемой - разбили 206-ю, причем достаточно серьезно, но застрахована она не в НСГ (Национальная Страховая Группа), с которой работает АВЕС, а в компании Авест. В принципе неплохая компания, НО проблемы следующие:
1. Лишние поездки и звонки в страховую и сервис на предмет встреч с экспертами, осмотра машины и согласования выплат, сметы и т.д. - потеря времени + машину в работу могут взять не сразу, а лишь после окончательного согласования сметы, которую составить сразу также невозможно - много скрытых дефектов, по выявлении которых работы будут останавливаться, вызываться эксперт страховой и опять согласования ....
Может получиться ситуация, что сумма на ремон превысит 70% оценочной стоимости авто, а ремонт начат и з/ч заказаны - просто головная боль.
2. Выплаты производятся по завершению работ, т.е. лишнее время ожидания, либо платить самому (сумму в несколько тысяч
), а потом требовать ее у страховой, причем страховая не выдает нал, только переводит на счет...
3. С НСГ ситуация проще - получил направление на ремонт и ВСЕ - об остальных проблемах, бумажках и деньгах можно не беспокоиться.
К тому же при покупке авто из наличия - страховка полное автокаско идет в подарок на полгода или на 1 год - 4,5%.
Достаточно было одной серьезной аварии. чтобы пожалеть о том что не застраховались в НСГ - эпопея пока в процессе и неизвестно чем закончится.