холод в машине побеждён

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 216 • Страница 3 из 8

Валерий 270

Пыжевод активный ;-)

Имя: Валера

Сообщения: 358

Откуда: Лен.обл. г.Гатчина

Pegeot - 307 универсал Мужской

Сообщение  Ср мар 10, 2010 11:59

Если не устали вот ещё немного http://amastercar.ru/articles/engine_ca ... stat.shtml
307 универсал 7гв 1.6 мкпп

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Ср мар 10, 2010 17:28

Блин, а у меня по каталогу бьется термостат в корпусе :( Стоит две с лишним килорублей. Вот ужо и не копеешная деталь выходит. Ещё и не факт шо он виноват. На стоячей машине проверить нереально, т.к. вроде всё работает, доходит до включения вентилятора, температура сбрасывается. Но в движении, при любой скорости стрелка падает до 70 :xm: Наверное придется поменять на новый, т.к. достало :evil:
Изображение

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Ср мар 10, 2010 17:31

Sady:Блин, а у меня по каталогу бьется термостат в корпусе :( Стоит две с лишним килорублей. Вот ужо и не копеешная деталь выходит. Ещё и не факт шо он виноват. На стоячей машине проверить нереально, т.к. вроде всё работает, доходит до включения вентилятора, температура сбрасывается. Но в движении, при любой скорости стрелка падает до 70 :xm: Наверное придется поменять на новый, т.к. достало :evil:

Да скотлько уж осталось тех морозов ????? Картоночку влепи )))))))

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Ср мар 10, 2010 17:33

По твоему 0 -2 это мороз? :) У мну все время как вкопанная стояла, а перед этой зимой ушла гулять :(
Кстать, ещё заметил, если машину заглушить и завести минуты через 2-3, то стрелка будет почти лежать :shock: Шо, так быстро остывает всё?
Изображение

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Ср мар 10, 2010 17:37

Sady:По твоему 0 -2 это мороз? :) У мну все время как вкопанная стояла, а перед этой зимой ушла гулять :(
Кстать, ещё заметил, если машину заглушить и завести минуты через 2-3, то стрелка будет почти лежать :shock: Шо, так быстро остывает всё?

Ну не -2, а сёдня вроде -12 было )))). Скоро вроде лето обещают,так что если и заморачиваться, так уж осенью..... :yes:

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Ср мар 10, 2010 17:43

СЕРG:если и заморачиваться, так уж осенью..... :yes:

Боюся не дотерплю :mrgreen:
Изображение

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Ср мар 10, 2010 17:44

Sady:Боюся не дотерплю :mrgreen:

Всю зиму терпел )))))) :rotfl:

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Ср мар 10, 2010 18:13

Терпелка кончилась :lol:
Изображение

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Ср мар 10, 2010 19:31

возможно ещё датчик, его б тестером померить..
А термостат пофиг что в сборе бъеться, надо посмотреть что на машине стоит. Готов поспорить там всё как у всех.. могу отдать старый Renex'овский померить, а то замучал хлам всякий в гараже у меня складывать :mrgreen:
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

romikvet

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Сб мар 13, 2010 13:49

http://dmitrykov.narod.ru/Termos_change.htm
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... hp?t=24671
http://www.rezzoclub.ru/forum/8-1664-1

что-то задумался .... может и мне попробывать :repa: .... хоть я и не сторонник переделок ....
Смутило то , что пишут о термостате лачетти - есть в ихнем родном отверстие в термостате .... а есть ли оно в нашем родном термостате это отверстие?
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!

piter307SW

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 364

Откуда: оттуда

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Сб мар 13, 2010 16:44

В родном термостате отверстия нет. я по этому и брал Vernet, в нём нет отверстия. А в Vahler есть...
Зачем сейчас-то пробовать ? Зима кончилась... Я же говорю, летом поезжу - расскажу чё как.
Кстати именно форумы по Лачетти меня и подвигли на переделку ! :D
Lexia3 на борту... Выездная диагностика !

romikvet

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Сб мар 13, 2010 22:06

вот открыл прайс на ланос , сенс и вижу
RA TH4898.87JA ТЕРМОСТАТ - 87*С (VERNET) $7,00 $8,00 $10,00
RA TH4898.92JA ТЕРМОСТАТ - 92*С (VERNET) $7,00 $8,00 $10,00

http://www.r-avto.kiev.ua/index.files/DAEWOO_LANOS.xls

т.е. на тот же ланос ставиться термостат или 87 градусов или 92 .

да и вот http://www.r-avto.kiev.ua/view_items.php?catid=13

piter307SW , встречал где-то на их форуме один человек отписывался что термостат стоит на 92 и он его летом не менял , при температуре летом +44 в тени мотор у него не перегревался ..................
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!

romikvet

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Сб мар 13, 2010 22:11

Штатный термостат Лачетти имеет температуру начала открытия 85..87°C и полностью открывается при 102°C. Температура включения вентилятора 97°C. Радиатор достаточно большой, поэтому эффективность охлаждения даже при частично открытом термостате довольно хорошая. Кроме того, термостат установлен на выходе из головки блока цилиндров, где температура охлаждающей жидкости выше средней (измеряемой датчиком температуры) примерно на 5°C. В итоге мы имеем температуру двигателя в движении 78-82°C и 94°C максимум при стоянке. По сравнению с другими автомобилями, температура двигателя приблизительно на 5°C ниже.

Пониженная температура двигателя главным образом влияет на расход топлива, т.к. ЭБУ готовит более богатую смесь, а также на интенсивность отопления салона и нагарообразование.

С целью уменьшения расхода топлива штатный термостат (87°C) был заменен на более «горячий» термостат, с температурой открытия 92°C. Такая переделка не изменяет допустимый и конструктивный тепловой режим двигателя.

Хочу обратить внимание, что все переделки только на свой «страх и риск»! Все это может вызвать проблемы с гарантией при обращении к дилеру. Также может привести к перегреву двигателя и/или более частому включению вентилятора в жарких регионах.

Какой итог такой замены? В салоне теплее, быстрее прогревается (в случае с герметичным термостатом), расход топлива немного ниже (~ на 1 л/100 км). На трассе при -15°C температура держится в пределах 85-86°C, по городу 88-90.

Цена комплекта для замены составляет порядка 900-1 000 р.

Все подробности тут http://dmitrykov.narod.ru/Termos_change.htm

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 671&page=2
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!

Валерий 270

Пыжевод активный ;-)

Имя: Валера

Сообщения: 358

Откуда: Лен.обл. г.Гатчина

Pegeot - 307 универсал Мужской

Сообщение  Сб мар 13, 2010 22:50

Как я понял , при движении по ТРАССЕ в сильные морозы и ниже градусов , что термостат на 89 , что на 92 и выше не открываются, т.к. печка тепло забирает .А недогрев движка говорит лиш о неисправности термостата.Кули огород городить то, или опять что то я не усёк?
307 универсал 7гв 1.6 мкпп

piter307SW

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 364

Откуда: оттуда

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Сб мар 13, 2010 22:56

romikvet:Штатный термостат Лачетти имеет температуру начала открытия 85..87°C

Забавно что человек убеждавший меня, что я ээ....это ... как его, теперь утверждает обратное. Причём выкладывая те ссылки, которые я читал перед тем, как поменять термостат себе...

Валерий 270:или опять что то я не усёк?

Вот вы вроде и человек взрослый и курсовую по судовым дизелям писали, а такое впечатление, что о работе двигателей даже представления не имеете...
Последний раз редактировалось piter307SW Пн мар 15, 2010 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Lexia3 на борту... Выездная диагностика !

Валерий 270

Пыжевод активный ;-)

Имя: Валера

Сообщения: 358

Откуда: Лен.обл. г.Гатчина

Pegeot - 307 универсал Мужской

Сообщение  Сб мар 13, 2010 23:06

piter307SW: о работе двигателей даже представления не имеете...
А что такое двигатель мил друг ?
P.S. Можеш на ты.
307 универсал 7гв 1.6 мкпп

piter307SW

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 364

Откуда: оттуда

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Сб мар 13, 2010 23:09

Валерий 270:А что такое двигатель мил друг ?
P.S. Можеш на ты.


Боюсь имея корочку автослесаря-моториста и высшее техническое образование я слишком долго буду отвечать на этот вопрос... :D
Lexia3 на борту... Выездная диагностика !

Валерий 270

Пыжевод активный ;-)

Имя: Валера

Сообщения: 358

Откуда: Лен.обл. г.Гатчина

Pegeot - 307 универсал Мужской

Сообщение  Сб мар 13, 2010 23:10

Ага , вот и попался )))
307 универсал 7гв 1.6 мкпп

piter307SW

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 364

Откуда: оттуда

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Сб мар 13, 2010 23:13

Валерий 270:Ага , вот и попался )))

Что значит попался ? Я что, кому-то говорил что в машинах ничего не понимаю ? :???:
Lexia3 на борту... Выездная диагностика !

romikvet

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Вс мар 14, 2010 00:43

piter307SW я не утверждаю обратное , просто я решил сам по данному вопросу покурить инфу и решить для себя прав я был или нет . Это раз , ну и второе то что инженеры из Хранции расчитывали и строили авто , заморачивались ли они в вопросе климатических зон использования авто :repa: . Может действительно авто не догреваеться в нашей зоне зимой и идёт перерасход топлива при использовании более холодного термостата ?

Вот врач один отписался :

В своей домашней библиотеке нашел книгу Хрулева А.Э. «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» издательства «За рулем». Оказалось, что Евро-3, а тем более, Евро-4 требуют низкого содержания NOx в выхлопных газах. В минимальном количестве NOx образуются при пониженной температуре двигателя около 80 градусов и максимально при 100 градусах.[1] Стало ясно, что температура двигателя по БК колебалась от 78 до 83 градусов и не поднималась выше из-за экологических стандартов производителя. Но эти же экологические требования «лишили» движок нормальной рабочей температуры. Нагара со временем становилось больше, появлялись пропуски - появлялся «чек». Ведь чем больше разность температур, тем быстрее отдаётся тепло, тем меньшее время на «поджаривание» смолянистого нагара, когда он прилипает, до сухого состояния, когда он сваливается с металла. К экономичному «нашему» режиму в 95-100 градусов прибавился «западный стандарт» - экологический в 78-83 градуса (NOx меньше, но нагара больше). Так при помощи БК и технической литературы выяснил причину появления «чека» - низкая рабочая температура двигателя при движении автомобиля (от 78 до 83 градусов Цельсия). Следствие этого - смолянистый нагар на деталях камеры сгорания из-за низкокачественного бензина, плохая наполняемость цилиндра, а результат - пропуски зажигания.

Даже «авто-детки» от производителя Фольксвагена с «экологической температурой» заболели «повышенным нагарообразованием». Было отмечено, что «обилие смолянистых отложений на стержнях клапанов порой приводило к их зависанию и встрече с поршнями».[2] Для осмотра нагара залез хирургическим лапароскопом через свечное отверстие в цилиндры двигателя. Лапароскоп – это оптический прибор, позволяющий через небольшое отверстие осматривать внутренности. Посмотрел дно поршня. Оно всё покрыто слоем черного рыхлого нагара, как сажа. Свечи тоже все в такой же саже.

С нагаром решил бороться комплексно: подъемом рабочей температуры двигателя и различными очистителями от нагара. Температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) поднял установкой дополнительного термостата на 92 градуса в верхний патрубок радиатора..............
Сообщение № 154 http://www.rezzoclub.ru/forum/8-1664-11

piter307SW Вы пишете - "Забавно что человек убеждавший меня, что я дурак, теперь утверждает обратное" - ну не говорил я что Вы ..ээ....это ... как его... ну Вы поняли , - уберите пжалста эту фразу , обзываться у меня и в мыслях не было :no:
Последний раз редактировалось romikvet Вт мар 16, 2010 20:11, всего редактировалось 3 раз(а).
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!

piter307SW

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 364

Откуда: оттуда

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Вс мар 14, 2010 02:20

romikvet:piter307SW я не утверждаю обратное , просто я решил сам по данному вопросу покурить инфу и решить для себя прав я был или нет . Это раз , ну и второе то что инженеры из Хранции расчитывали и строили авто , заморачивались ли они в вопросе климатических зон использования авто :repa: . Может действительно авто не догреваеться в нашей зоне зимой и идёт перерасход топлива при использовании более холодного термостата ?


Я как раз и пытаюсь до всех донести главную мысль: может не стоит так свято верить в пежовских инженеров ?? Ведь все мёрзнут, страдают от антиполюшенов, но каждый раз талдычат - особенность машины и всё ! А стоит решение предложить, которое инженеры не предложили так тоже ответ один - колхоз. А может стоит наконец задуматься, ПОЧЕМУ французские инженеры сделали машину именно такой ? А не потому ли, что жизнь во Франции этой другая немного ? Я уже говорил, европа ездит на дизелях и на ручках и им всё равно на наши проблемы с аэлькой и полюшенами... У них экология на первом месте, и топливо качественное. А в нашей матушке России всё наоборот. На экологию нам плевать и топливо г... Ну и холода не чета французским. Вот и оборачивается недогрев двигателя против нас. Холод в салоне, несгорание топлива, нагар и т.д. и т.п.
И в качестве лирического отступления. Сегодня вдруг решил посмотреть на характеристики двигателя и увидел: обороты максимальной мощности - 6600. Обороты максимального крутящего момента - 5200. А теперь вспомните, кто-нибудь до таких оборотов вообще доходил ? Автомат при спокойной езде вообще до 2000 недокручивает - переключает. Вывод - двигатель работает на неоптимальных режимах...
Lexia3 на борту... Выездная диагностика !

Валерий 270

Пыжевод активный ;-)

Имя: Валера

Сообщения: 358

Откуда: Лен.обл. г.Гатчина

Pegeot - 307 универсал Мужской

Сообщение  Вс мар 14, 2010 11:18

piter307SW:Что значит попался ? Я что, кому-то говорил что в машинах ничего не понимаю ? :???:
Если уж ты ответил про не усёк , так проясни ситуацию с первой частью вопроса.
307 универсал 7гв 1.6 мкпп

piter307SW

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 364

Откуда: оттуда

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Вс мар 14, 2010 17:06

Валерий 270:Как я понял , при движении по ТРАССЕ в сильные морозы и ниже градусов , что термостат на 89 , что на 92 и выше не открываются, т.к. печка тепло забирает .


По этой части ?
Поясняю... Двигатель выделяет тепла гораздо больше, чем может рассеять радиатор печки при любой (разумной) наружной температуре. Это значит, что термостат открывается и закрывается всегда. А теперь по поводу недогрева. Если рассмотреть систему охлаждения двигателя, то можно увидеть, что термостат стоит на ВЫХОДЕ антифриза из двигателя. Т.о. когда двигатель нагревается и термостат открывается, то холодный антифриз из радиатора поступает в двигатель со стороны помпы. Проходя весь двигатель резко охлаждая его попутно нагревается сам и только после этого достигает термостата закрывая его. То есть температура двигателя ниже температуры открытия термостата. И чем выше температура двигателя, тем выше его способность сохранить эту температуру когда через него проходит холодный антифриз. Вот и получается, что увеличение температуры термостата на 3 градуса даёт увеличение рабочей температуры двигателя на 10 градусов. Может и инертность у вернета поменьше чем у родного...
Lexia3 на борту... Выездная диагностика !

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс мар 14, 2010 17:08

"...не стоит так свято верить в пежовских инженеров ??..."

вот и я о том же,все мы люди,все совершают ошибки и ни кто от этого не застрохован.
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Вс мар 14, 2010 17:16

acid:


вот и я о том же,все мы люди,все совершают ошибки и ни кто от этого не застрохован

Особенно инженеры пежо :twisted:
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн мар 15, 2010 20:42

в общем, так, весь флуд и ругань удалены, если есть желание бодаться - общайтесь в личной переписке.
кто не верит в доработку - либо аргументы с примерами перегретых движков, либо ждите лета, когда автор отпишется.

по мне - так идеальным вариантом было бы применение системы, которая грела бы движок до начала движения.
потом включался бы стандартный режим работы термостата (т.е. типа "летний" режим).

кстати, на разных Пыжах всё по-разному:
салон 207го греется быстрее 307го, а вот ДВС наоборот, дольше.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

piter307SW

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 364

Откуда: оттуда

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Пн мар 15, 2010 20:59

softic:кто не верит в доработку - либо аргументы с примерами перегретых движков, либо ждите лета, когда автор отпишется.

ура ! :super:
Lexia3 на борту... Выездная диагностика !

romikvet

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Сб мар 20, 2010 17:48

piter307SW , благодаря тебе я решил провести ревизию своего термостата . Не нравилось мне как работал он . Вскрыл , вытащил термостат - стоит томсон французкий , на 89 градусов , год 03 , месяц 09 . Но! при осмотре термостата обнаружился косяк неприятный . Видно что при открытии термостата сам цилиндр с парафином одной стороной тёр об эту железку , которая держит пружину . Если посмотреть сверху , то видно что сама железка не отцентрована относительно самого цилиндрика . Цилиндрик при нагреве термостата должен входить в отверстие железки , и щель там примерно миллиметр по кругу , а у меня получаеться что цилиндр входит в отверстие туго и трёт об эту железку . Боковина этого цилиндрика потёрта . Брак производства , Термостат открывался получаеться не так как положено . сам цилиндрик должен свободно войти в отверстие и выйти из него при закрытии . У меня видно этот процесс проходил рывками , как-бы ступеньчато и видно "выгрызло" в цилиндрике типа ступенек ......
Буду искать с понедельника такой же или какой-то другой фирмы на 89 градусов .
Можно конечно молотком эту железку подрихтовать , но что-то уже не внушает доверия такой термостат .
Так что парни ждите отчёт о том , как машина себя "чувствует" на термостате вернет на 92 градуса ( piter307SW , поставил пока такой , т.к. взял его раньше для экспериментов . ) Сейчас на улице +7 , сейчас проедусь посмотрю как стрелка будет себя вести , до сегодня она "гуляла" как ей вздумаеться . Прогреваю , стрелка до 85 дошла , еду , дошла до 90 и потом упала до 70-72 и так и держиться . Термостат видать открылся , его приклинило и большой круг не закрывался . Остынет пару часиков - термостат уже вынужден закрыться , пересилив приклинивание и процесс повторяеться .
А я всё думал чего это в пробках она меееедленно скачками подымаеться , уже вроде скоро и закипеть должна - печку на всю врубал и доооолго потом она с правой стороны на левую переходила и как-то интересно - стоит на 110-115 с пол часа или больше а потом резко на 75-80 падает. :repa:
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!

piter307SW

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 364

Откуда: оттуда

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Сб мар 20, 2010 21:29

romikvet:Но! при осмотре термостата обнаружился косяк неприятный .

Молодца ! Кто ищет, тот всегда найдёт !
У меня пока полёт нормальный. Как пойдут жаркие деньки, обязательно напишу.
Lexia3 на борту... Выездная диагностика !

romikvet

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Пн мар 22, 2010 12:47

Поездил я пару дней , блин, машину подменили . Грееться совсем не так как раньше , в разных режимах работы мотора стрелка стремиться к отметке 91-92 градуса . Если нагружу мотор , то чуть больше подыметься , карлсон врубаеться и стрелка опять к 91-92 лезет . Раньше сооооовсем не так было.
Кстати , есть у Vernet термостат и на 89 градусов для нашего мотора - TH6488.89J . Себе ещё не взял , никак не выберусь.
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!
Сообщений: 216 • Страница 3 из 8

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0