холод в машине побеждён

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 216 • Страница 2 из 8

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб мар 06, 2010 17:48

"И вообще, если все такие умные, можете продолжать вешать картонки, ездить с неработающими подогревами кресел и думать что снять аккумулятор это трудно !!! Я РЕШАЮ проблемы и делюсь опытом, а не умничаю и критикую всё подряд..."

:super: :super: :super:

МОЛОДЦА!
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Сб мар 06, 2010 17:52

DN:Ну лично я нервов не видел пока)))

Кондей и "снежинка" никак друг с другом не связаны, точнее при горящей "снежинке" кондей МОЖЕТ включится при допустимых условиях(температуры и давления в системе). А без неё он никогда не включится.. Иными словами горящая "снежинка" не означает неприрывной работы кондея, думаю даже на авто без климат-контроля(хотя может там всегда работает, но стоят клапана перепускные)

PS "снежинка"=А/C применительно к пежо 307 с климатом и без)) ч правильно понял?

PPS СЕРG, а в митсу кондей отображается снежинкой???


Ну да в Пежо это А/C. На Мицу снежинка загораеца. На Пыжике по моему у меня и зимой если включал кондей постоянно слышно было как включаеца насос. Зимой наверно проще просто с печкой ездить и если только начали окна потеть то включать кондей ??? Ход моих мыслей понятен ???
На пыжике вроде не мёрз.....Мицу ваще только до середины прогреваеца и зимой и летом, уж не знаю сколько там в градусах всё это, но тоже не мёрзну )))))

Кругляшь посередине включает кондей, нажимаешь на него и загораеца снежинка )

Изображение

piter307SW

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 364

Откуда: оттуда

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Сб мар 06, 2010 18:15

СЕРG:На пыжике вроде не мёрз.....Мицу ваще только до середины прогреваеца и зимой и летом, уж не знаю сколько там в градусах всё это, но тоже не мёрзну )))))


Интересно... А это тогда чьи слова "Я вот тоже пару зим жопу поморозил ( + к долгому прогреву ,ещё и попагрейка не работала )....взял да поменял на тёплую Мицу ))))))))" ??????
Lexia3 на борту... Выездная диагностика !

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Сб мар 06, 2010 18:29

piter307SW:Интересно... А это тогда чьи слова "Я вот тоже пару зим жопу поморозил ( + к долгому прогреву ,ещё и попагрейка не работала )....взял да поменял на тёплую Мицу ))))))))" ??????

Так это про то что она долго грееца, а не про то что потом в ней холодно ))))))))))) Просто Мицу грееца практически моментально , а ты я так понял и потом мёрзнешь ????? :repa:

piter307SW

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 364

Откуда: оттуда

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Сб мар 06, 2010 18:56

СЕРG:Так это про то что она долго грееца, а не про то что потом в ней холодно ))))))))))) Просто Мицу грееца практически моментально , а ты я так понял и потом мёрзнешь ????? :repa:


Да у меня уже всё хорошо... И машина хорошо прогревается и подогрев сиденья я починил, и аккумулятор поменял, и кнопку на омыватель фар поставил и с замерзанием кнопки пятой двери справился... Жаль только, что форум этот мне ни в чём в этом не помог...
Lexia3 на борту... Выездная диагностика !

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Сб мар 06, 2010 19:03

piter307SW:Да у меня уже всё хорошо... И машина хорошо прогревается и подогрев сиденья я починил, и аккумулятор поменял, и кнопку на омыватель фар поставил и с замерзанием кнопки пятой двери справился... Жаль только, что форум этот мне ни в чём в этом не помог...

Ну хорошо раз всё хорошо )))
Ближе к лету радиатор помой на всякий пожарный .

Маринер

Писатель однако!

Имя: Максим

Сообщения: 2314

Откуда: СВАО Москва

Citroen - C-crosser Мужской

Сообщение  Сб мар 06, 2010 21:16

У меня включение кондея при работе климата можно опознать только по...запаху :lol: специфичному.
А вообще, на третью зиму эксплуатации 307й, заметил, что что-то неладное начало творится с термостатом - слишком рано включается "большой круг" или как там правильно...авто с 85 моментом, при -10, выстывает до 65-70. Ерунда какая-то, но такое случается не всегда.
Удачи!

Валерий 270

Пыжевод активный ;-)

Имя: Валера

Сообщения: 358

Откуда: Лен.обл. г.Гатчина

Pegeot - 307 универсал Мужской

Сообщение  Сб мар 06, 2010 21:36

307 универсал 7гв 1.6 мкпп

romikvet

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Сб мар 06, 2010 23:56

собственно вот более подробно описано , сказываються или нет Ваши , piter307SW , доработки , т.е. смена на более тёплый термостат ( http://forums.drom.ru/toyota-general/t1 ... 22-p2.html , сообщение 27):

Эк, какую вы тут палемику развели. И доводы-то сполшь научные: "вот у моего бати...." ))) Давайте начнём с теории.
Имеем авто Японского рынка с термостатом открывания +82С. И второй ЯПОНСКИЙ авто (с таким-же двигателем), но с термостатом открывания +95С.
завели обе машины, прогрели и поехали. Мороз, допустим, -35С.

В канадке термостат закрылся, когда температура ОЖ опустилась ниже +95С, ОЖ ходит по малому кругу, поток ледяного воздуха проходит через печку салона, продолжая охлаждать систему. Индикатор температуры на панели приборов оттарирован на рабочую температуру +85С (мы ведь его не меняли). Но через несколько минут мы видим, как стрелка индикатора начинает опускаться - значит температура ОЖ в системе с "горячим" термостатом уже опустиась ниже +85С. Термостат давно закрыт, он не влияет на температуру в малом контуре. Остановилось падение температуры ОЖ примерно на +70С, именно такую температуру обеспечивает выделенное тепло от работы ДВС за минусом потока ледяного воздуха через печку.

В японке система успела охладиться до +85С. Термостат тоже закрылся, но температура продолжает падать. ОЖ ходит по малому кругу, поток ледяного воздуха проходит через печку салона, продолжая охлаждать систему. Индикатор температуры на панели приборов такой-же точно и также оттарирован на рабочую температуру +85С. Но через несколько минут мы видим, как стрелка индикатора начинает опускаться - значит температура ОЖ в системе и с "холодным" термостатом уже опустиась ниже +85С. Остановилось падение температуры ОЖ примерно на тех-же +70С, именно такую температуру обеспечивает выделенное тепло от работы ДВС (он точно такой, как и на первой машине) за минусом потока ледяного воздуха через печку.

Улавливаете??? ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ТЕРМОСТАТ, когда средняя температура в системе охлаждения при такой уличной температуре с трудом поднимается выше +70С???
Если у вас стрелка температуры не доходит до рабочей зоны, то хоть заклиньте термостат в закрытом состоянии - теплее от этого не станет!!!

А вот теперь поищим корень подобных заблуждений, про чудодейственный эффект "горячего" термостата. Ездиете вы себе на своей японке, и со временем термостат в ней начинает не полностью закрываться и ПОСТОЯННО подтравливать ОЖ в большой контур. Т.к. он не заклинил полностью открытым, вы не подозреваете, что ему пора на свалку. И даже если такая мысль вас посетит - вы снимете термостат и вскипятите его - он естественно "исправно" откроется при +82С. А в машине холодно!!! А как вы проверяете плотность его перекравания??? Никак! Такая мысль в голове не возникает. А возникает другая мысль! Дядя Вася из соседнего магазина называл какой-то термостат "горячим"! Значит в машине должно стать горячей! И вы бежите в магазин, покупаете "горячий" термостат - и, о, чудо!!!, в машине действительно стало горячей! А на самом деле вы просто сменили неисправный термостат на исправный. Но Русский народ так любит верить в чудеса! )))

А теперь практика:

У моего друга была Т.Камри,`92 канадка, двигатель 5S-FE. Термостат тот самый, на +95С. Работали мы с ним в одной конторе, машина прожила 5 зим до продажи, пробеги большие. Зимой спасала только картонка в радиатор. Без картонки - мёрзнешь, двигатель обдувает дополнительным холодным воздухом и средняя температура ОЖ опускается ещё ниже.

Точно так-же у многих моих друзей, где термостаты были родные, японские, на +82С - ставишь картонку - тепло, не ставишь - холодно.

А теперь самое главное. Двигатель конструктивно рассчитан на определённый рабочий диапазон температур. И не надо мне говорить, что они одинаковые! Они отличаются допусками, зазорами для разных рынков нашей планеты. И термостаты разные, но именно родные для каждого двигателя - свой!!! Недостижение родного, паспортного рабочего диапазона зимой (недогрев) - плохо, но при установке "горячего термостата вы получаете ПОСТОЯННОЕ (за исключением случаев недогрева) ПРЕВЫШЕНИЕ рабочей температуры. А это на много хуже!!! Поймите, все элементы ЦПГ и многие другие узлы рассчитаны на конкретный температурный диапазон и допуски по расширению. Т.е.:

- при родном термостате на японце двигатель зимой (в сильный мороз) бывает недогретым, остальное время (весной, летом, осенью и зимой при оттепелях) он работает в предназначенном для него температурном диапазоне.

- при "горячем" термостате на японце двигатель зимой (в сильный мороз) также бывает недогретым (примерно на 5% меньше времени, чем в первом случае), остальное время (весной, летом, осенью и зимой при оттепелях) он работает с ПЕРЕГРЕВОМ, что никак не добавит ему жизни и здоровья.

Подумайте над этим, прежде чем вы решите, что японские инженеры - дураки, а вы умнее их!!!

спасибо Валерий 270 за ссылку , читаю :super:
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!

Маринер

Писатель однако!

Имя: Максим

Сообщения: 2314

Откуда: СВАО Москва

Citroen - C-crosser Мужской

Сообщение  Вс мар 07, 2010 08:52

Все это хорошо, да только железякам мотора абсолютно пофигу 80 гр или, например, 110, просто при последней темеператтуре давление в системе сильно повышается, ОЖ может выкипеть(вылететь ))) ) и тогда будет лавинообразное повышение температуры, что приведет к короблению разных элменетов.
Это я к про недогретый/перегретый )))
Удачи!

piter307SW

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 364

Откуда: оттуда

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Вс мар 07, 2010 13:25

romikvet:собственно вот более подробно описано ,


Только разница в том, что спор идёт между теми кто ставил и теми кто не ставил. И таких кто ставил довольно много и могут описать свой опыт.
А здесь теоретики...

Не говоря уже о том, что в процитированном отрывке написана полнейшая чушь, человеком даже примерно не представляющим как работает система охлаждения !!!!
Lexia3 на борту... Выездная диагностика !

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс мар 07, 2010 15:51

"...А теперь самое главное. Двигатель конструктивно рассчитан на определённый рабочий диапазон температур. И не надо мне говорить, что они одинаковые! Они отличаются допусками, зазорами для разных рынков нашей планеты..."

ИМХО вы бредите.я своими глазами видел как движки на стендах испытываются в разных условиях.я эти стенды и морозильные камеры строил.что вы тут рассказываете,про изменение в 3°C на открытие термостата,когда при разном стиле езды и температурные диапазоны разные.и не надо про пузырьки на стенках цилиндров и т.д и т.п.охл.система под давлением,заполненна этиленгликолем,стенки цилиндров им постоянно омываются.при повышении температуры добавляется охлаждённый этиленгликоль из большого круга,если этого не достаточно,то включаются вентиляторы.там даже близко до температуры кипения не доходит.
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

SW

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 396

Откуда: ЮВАО

Peugeot - 307 sw Мужской

Сообщение  Пн мар 08, 2010 03:43

а можно поподробнее про починку попогрева?? оч актуально в отличии от термостата))
имхо эти два градуса на отопление салона, изначально ради чего он менялся, не влияют..

SW

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 396

Откуда: ЮВАО

Peugeot - 307 sw Мужской

Сообщение  Пн мар 08, 2010 03:50

езжу на большие расстояния, в том числе зимой. курю в окошко. и блин не мерзну! :D от 28 бошка пухнет. позавчера смотрел на темп двигателя, ехал практически бесперерывно 8 часов (СПб), температура на улице -10, на приборке ~85 градусов. В салоне тепло. Я конечно не любитель раздется до трусов, езжу в расстегнутой куртке, на климате стоит 23.5-25 в зависимости от открывания окон на покурить.

может стоит автору поставить радиатор печки от какого-нибудь автомобиля?

tadisash2

Пыжевод любознательный

Сообщения: 54

307 Мужской

Сообщение  Пн мар 08, 2010 13:44

:super:

tadisash2

Пыжевод любознательный

Сообщения: 54

307 Мужской

Сообщение  Пн мар 08, 2010 13:45

зачёт про печку.

Director

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Valeriy

Сообщения: 275

Откуда: СПб

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн мар 08, 2010 15:24

Я конечно человек в техническом плане малограмотный.... :roll:
Но объясните мне, глупому, джентельмены... КАК срабатывание термостата на 92 градусах влияет на перегрев???? :shock:
Какие прокладки-головки... вы о чем????
По моему тут многие технические гении вообще не догоняют для чего нужен термостат в двигателе.... и если я правильно помню из занятий по УПК в 9м классе(а это дай Бог памяти 86й год прошлого тысячелетия... может щас наука в даль и шагнула конечно...) так он для более быстрого прогрева дигателя, а не для спасения его от перегрева.... и если он открыается а не залипает о чем тут диспут????
Или 92 это уже перегрев???
Так тогда всем кто на 407х с 2.0 движки на помойку пора... ведь летом то 95 и не ниже показыает...
Знаете, джентельмены... думаю техническим гениям нужно быть осторожней в суждениях. Ведь это всего лишь суждения, неподкрепленные ничем... ни опытом эксплуатации, ни реальными теоретическими рассчетами.
А автор темы всего лишь решил проблему и делится опытом... :flash:
407 Club Service
Изображение

Piligrim

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Vladimir

Сообщения: 592

Откуда: Ростов-на-Дону

Пежо - 406,                407 Мужской

Сообщение  Пн мар 08, 2010 16:14

Термостат в автомобиле предназначен для поддержания оптимальной температуре в двигателе и для разных двигателей расчетная температура разная. Для двигателя одинаково плохо и перегрев, и "недогрев", так как идет интенсивный износ трущихся деталей за счет зазоров. При длительных перегревах страдают прокладки, так как они тоже имеют определенные температурные допуски.

Director

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Valeriy

Сообщения: 275

Откуда: СПб

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн мар 08, 2010 16:27

Бродяга:Термостат в автомобиле предназначен для поддержания оптимальной температуре в двигателе

ну давайте тогда уж будем более точны... термостат одно из устройств СПОСОБСТВУЮЩИХ поддержанию РАБОЧЕГО ДИАПАЗОНА температуры... и если уж еще точнее то регулирующего МИНИМАЛЬНУЮ температуру этого диапазона, а не максимальную за которой может быть перегрев 8-)

да в принципе мне не очень хочется вдаваться тут в полемику... мои посты не что б блеснуть техническими знаниями, кои, как я заметил конечно же скудны в сравнении со специалистами...

но даже мне как не специалисту понятно, что нет однозначного ответа какой авто более склонен к перегреву... с меняным термостатом автора темы, эксплуатирующийся в СПб... или к примеру со штатным, но в Сочи и проповедующим агрессивный стиль езды в режиме старт-стоп.... :)
Последний раз редактировалось Director Пн мар 08, 2010 21:15, всего редактировалось 1 раз.
407 Club Service
Изображение

submarin

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

Откуда: Питер

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Пн мар 08, 2010 18:58

На мой взгляд, термостат НАЧИНАЕТ открываться на 92, и его приоткрытие не может сразу приостановить дальнейший рост температуры, а на 96 включается вентилятор на первую скорость. "Зазор" в 4 градуса мне кажется маленьким. Как следствие даже зимой вентилятор будет срабатывать часто, а летом может почти не останавливаться. - ИМХО
Люблю Глубину и Зеленые Глаза

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн мар 08, 2010 21:14

"...а на 96 включается вентилятор на первую скорость...."

в каком круге сидит температурный датчик управляющий работой вентилятора?
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

Renex

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2114

Откуда: Королёв

Мицубиси/Пежо - Out XL/307 Мужской

Сообщение  Пн мар 08, 2010 21:55

submarin:На мой взгляд, термостат НАЧИНАЕТ открываться на 92, и его приоткрытие не может сразу приостановить дальнейший рост температуры, а на 96 включается вентилятор на первую скорость. "Зазор" в 4 градуса мне кажется маленьким. Как следствие даже зимой вентилятор будет срабатывать часто, а летом может почти не останавливаться. - ИМХО

Тогда можно выразить все свои сомнения в письменной форме инженерам Пежо. Перегрев - это 120-130°, а никак не 95° или даже 100°.
acid:в каком круге сидит температурный датчик управляющий работой вентилятора?

Вентилятор включается по данным датчика температуры ОЖ. А он на малом круге стоит.
"Мы создадим новое государство, в котором будем говорить одно, а делать совершенно другое." ©

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Пн мар 08, 2010 22:32

Вот развели тут базар-вокзал.))))). В моём понимании термостат в процессе езды не пляшет туда-сюда, нагрелся малый круг, он открылся и понеслось уже всё остальное при помощи вентилятора. А тут афтор просто влепил себе термостат который открываеца мальца попозже положенного, вследствие чего печка как бы за счёт вот этого немного "попозже" успевает прогреть салон, а уже потом открываеца большой круг, печка немного подостывает, но салон уже как бы прогрет, начинаеца движуха и всё встаёт на свои места. И мне так кажется вряд ли эта задержка при открытии и температуры в несколько градусов как то хреново повлияет на двигло.....при разном стиле езды там куда большие температурные перепады случаюца.

piter307SW

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 364

Откуда: оттуда

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Пн мар 08, 2010 22:50

Мне вот тоже это всё, мягко говоря, поднадоело...
Прекращаем прения до осени. Осенью напишу сочинение на тему "Как я провёл лето с новым термостатом". Тогда и обсуждать будет нечего...
Lexia3 на борту... Выездная диагностика !

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Пн мар 08, 2010 22:51

piter307SW:Мне вот тоже это всё, мягко говоря, поднадоело...
Прекращаем прения до осени. Осенью напишу сочинение на тему "Как я провёл лето с новым термостатом". Тогда и обсуждать будет нечего...

Да всё там будет нормально, главное как я и говорил радиатор помой после зимы )))))

ИгорььрогИ

Флеймер начинающий

Имя: Игорь

Сообщения: 586

Откуда: Московская область Электросталь

Пежо - Партнёр Мужской

Сообщение  Пн мар 08, 2010 23:08

:flash: Господа!Ломание "копий" о термостат - это замечательно!!!!
Заменил человек,термостат "холодный" на более "горячий" - замечательно!!!
Но подумайте над тем,что фразы -"авто полнустью адаптиронан(ны) к условиям россии","автомобиль адаптирован к пуску в холодных условиях",которые Вы безусловно слышали в салонах,на авторынках...
на деле означают - всеголишь прошивку в мозгах на более пониженную температуру пуска нежели в других,европейских странах.Но никак не термостат,специально просчитанный для условий россии!Скорее всего это будут термостаты,с усреднёной температурой открытия - 85 - 90 грудусов(плюс,минус 1- 2 градуса),что для условий европы - вполне нормально(ну не бывает в центральной европе,да и на севере довольно не часто -30,-35)Как было у нас в эту зиму....

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Вт мар 09, 2010 01:36

ИгорььрогИ:Но подумайте над тем,что фразы -"авто полнустью адаптиронан(ны) к условиям россии","автомобиль адаптирован к пуску в холодных условиях",которые Вы безусловно слышали в салонах,на авторынках...

на деле означают - всеголишь прошивку в мозгах на более пониженную температуру пуска нежели в других,европейских странах.Но никак не термостат,специально просчитанный для условий россии!Скорее всего это будут термостаты,с усреднёной температурой открытия - 85 - 90 грудусов(плюс,минус 1- 2 градуса),что для условий европы - вполне нормально(ну не бывает в центральной европе,да и на севере довольно не часто -30,-35)Как было у нас в эту зиму...

Ага)) а глядя на 307, 308 вообще не скажешь что они особо адаптированны :mrgreen:
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Renex

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2114

Откуда: Королёв

Мицубиси/Пежо - Out XL/307 Мужской

Сообщение  Вт мар 09, 2010 02:26

Зимой заводится = адаптация прошла успешно :mrgreen:
"Мы создадим новое государство, в котором будем говорить одно, а делать совершенно другое." ©

-Yarik-

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Kirill

Сообщения: 718

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot -Peugeot    -Mers - 407        -  307          -   Vito Мужской

Сообщение  Вт мар 09, 2010 13:39

СЕРG:"Снежинка" (в моём вопросе) это когда включен кондей, а не та что на автомате. Я вот и пытаюсь у тебя узнать, ты с включённым кондеем чтоль ездишь ????

всегда езжу с включенным кондеем на клмате.........
иначе зачем переплачивать за климат-контроль (300-500 долл) - чтоб потом бензик экономить????


Автор респект.......
Чтоб наши желания офигевали от наших возможностей.

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Вт мар 09, 2010 14:03

-Yarik-:всегда езжу с включенным кондеем на клмате.........
иначе зачем переплачивать за климат-контроль (300-500 долл) - чтоб потом бензик экономить????

......с противотуманками, с подогревом сидений и с музыкой на всю катушку - за всё уплочено )))))))))) :rotfl:
Сообщений: 216 • Страница 2 из 8

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0