Страница 1 из 8

холод в машине побеждён

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 17:43
piter307SW
Как и у многих мой пыж прогревался в движении максимум до 85 градусовю А то и вообще температура падала до 70... В салоне было жутко холодно, особенно по утрам. Климат, по моим наблюдениям начинает нормально дуть, только с температуры двигателя 90. Но парадокс в том, что температура открытия термостата 89... Картонки на решётку и тому подобная чушь помогала не особенно.
Почитав форумы по другим маркам, вычитал, что люди меняют термостаты на более высокую температуру открытия. Моему термостату, кстати и года нет, я ставил Vahler. После долгих поисков был найден термостат такого же диаметра как родной (48 мм), но с температурой открытия 92 градуса.
Вчера поставил. Теперь при прогреве двигатель греется до 92-х. При открытии термостата температура падает максимум до 85 и быстро возвращается к 90. В салоне ОЧЕНЬ тепло ! Жаль зима кончилась... Вот !

Изображение[/img]

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 18:12
varer
Зачёт :super: , отпишись летом, если не замучает вентилятор охлждайки, тоже сменю себе

Re: холод в машине побеждён

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 20:26
Валерий 270
piter307SW: с температурой открытия 92 градуса.
Вчера поставил.]
Если параметры термостата не соответствуют предписанным думаю, что это не гуд для работы современного движка особенно.

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 20:47
tadisash2
запасись летом прокладками головки блока

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 20:56
piter307SW
tadisash2:запасись летом прокладками головки блока


аргументы ?

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 22:08
Lens
Цитата:аргументы ?


Перегрев в жёстких режимах эксплуатации летом, особенно если обратить внимание на температурные рекорды, которые нам преподносит природа, ну и соответственно коробление головы.

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 22:09
acid
вот и мне тоже бы хотелось прочитать аргументы по высказыванию с прокладками летом:)

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 22:34
piter307SW
Lens:Перегрев в жёстких режимах эксплуатации летом,


Термостат открывается при 92 градусах.
Первая скорость вентилятора включается при 96.
Вторая скорость, по моему, за 100.
Нетрудно заметить, что после того, как термостат откроется, в дальнейшем нагреве он не участвует. Так какая разница при 89 или 92 градусах откроется термостат если перегрев это выше 110 ?

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 22:41
Валерий 270
До прогорания и коробления не дойдёт , но работа двс от расчётной будет отличатся не в лучшую сторону.

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 22:46
Renex
Валерий 270:До прогорания и коробления не дойдёт , но работа двс от расчётной будет отличатся не в лучшую сторону.

:D +-2 градуса - большое отклоение от расчетной?))
После того, как термостат открывается, он уже не учавствует в работе системы. Какой тепловой баланс установится, такой и будет температура. И это уже зависит от состяния радиаторов.

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 22:53
Валерий 270
Renex::D +-2 градуса - большое отклоение от расчетной?))
После того, как термостат открывается, он уже не учавствует в работе системы. Какой тепловой баланс установится, такой и будет температура. И это уже зависит от состяния радиаторов.
Т.е. зимой термостат открывается плностью ? :rotfl:

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 22:56
romikvet
acid:вот и мне тоже бы хотелось прочитать аргументы по высказыванию с прокладками летом:)


Парни , а всё очень просто. Представим работу системы охлаждения зимой на стандартном термостате - двигатель прогрелся , антифриз который циркулирует по малому кругу нагрелся до температуры открытия термостата , термостат постепенно открываеться , и антифриз циркулирует по большому кругу и малому . Так как двигатель грееться дальше , термостат открываеться полностью при температуре 85 градусов , антифриз из радиатора , охлаждённый холодным воздухом(зима ведь) смешиваеться с антифризом , который циркулировал по малому кругу и таким образом температура упала . Термостат медленно закрываеться и процесс повторяеться .
Летом происходит также , только антифриз в радиаторе уже не такой холодный . А если поставить термостат на 92 градуса , то в малом круге антифриз уже нагреваеться чуть больше , пока откроеться термостат , пока попадёт порция более холодного антифриза ( а он летом совсем не холодный при 35-40 на улице) антифриз в самом моторе дойдёт почти до кипения . Ну а когда антифриз ( как вода в чайнике) почти закипает , то выделяються пузырьки газа , контакт антифриза с о стенками цилиндров изнутри падает , пока попадёт более холодный антифриз , цилиндры греються чуть больше , да и прокладка не может долго выдерживать завышенные температуры .
Поэтому производители авто расчитали термостат так , чтобы он вовремя открывал полный проток антифриза через радиатор и двигатель не успевал за время открытия термостата нагреться выше положенной ему для нормальной работы температуры .
Ну и естественно масло в двигателе уже будет греться больше , что с его свойствами будет я не ведаю .......

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 23:05
Валерий 270
Помню расчитывал курсовой по работе дизельных двс судовых , так изменение каккого-нибудь одного параметра на небольшую величину сильно сказывалось на конечном результате.Так что если положено 89 , то лучше оставлять 89.

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 23:46
piter307SW
Теоретики блин...
То что со стандартным термостатом температура колеблется от 70 до 89 при положенных 90 это никого не волнует, а стоит поднять порог срабатывания термостата на 3 (!!!) градуса сразу все умрут... :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 00:34
СЕРG
piter307SW:Теоретики блин...

С климатом ты ездишь .....это как ?????

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 02:26
tadisash2
У меня стоит родной термостат заменил не так довно ,хочу сказать у меня климат но после 7-10 градусов мороза он не включается и я пользуюсь печкой и так ,печка включена на один пропеллер машина стоит типа молотит на холостом и при этом вентилятор охолождения всегда доходет до порога включения т. е.96град.,а при езде т.е. на ходу температура никогда не падала до 80,всегда играла 86-87-88-89и так до 94-95,иногда даже на ходу включался вентелятор.,а по поводу прокладок можешь поинтересоваться у диллеров что они есть и для сурового климати,т.е. для жарких стран.(интерестно для чего они нужны если разницы никакой?)

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 02:32
tadisash2
piter307SW:Теоретики блин...
То что со стандартным термостатом температура колеблется от 70 до 89 при положенных 90 это никого не волнует, а стоит поднять порог срабатывания термостата на 3 (!!!) градуса сразу все умрут... :mrgreen:

скорей всего его никогда не меняли с мамента приобритения автомобиля,если ты его не выкинул то посмотри ,что у него по всей окружности зазор от0,5 до 1,5милл.вот иполучается что он всегда приоткрыт если машина 2001-2002и середина2003 то это была проблема у них просто новерно завод изготовитель страховался.

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 02:37
tadisash2
и в третих если ЯЙЦО ВАРИТЬ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ 30 ГРАДУС. ОНО СВАРЕТЬСЯ ЗА ЧАС , А ЕСЛИ ПРИ 35 ТО ЗА СКОЛЬКО СВАРЕТЬСЯ.ЭТО ТАК ЗАГАДКА СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПРОЖЕВЁТ ПРОКЛАДКА.

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 02:40
tadisash2
ДА ОН , СТОИТ 190 РУБЛЕЙ ВОТ ОКАЗЫВАЕТСЯ В ЧЁМ ДЕЛО-ТО.и ещё он только для DAEWOO Espero ,Nexia, OPEL Ascona A

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 03:15
piter307SW
СЕРG:С климатом ты ездишь .....это как ?????


Это вопрос про что ??

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 03:18
piter307SW
tadisash2:скорей всего его никогда не меняли с мамента приобритения автомобиля,

Вообще-то в первом сообщении я написал, что менял меньше чем год назад...

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 03:21
piter307SW
tadisash2:он только для DAEWOO Espero ,Nexia, OPEL Ascona A

А я и не говорил, что он для пыжа... Вообще-то он для Опеля Астра. Просто у всех производителей кроме пыжа есть термостаты с разной температурой открытия (типа для разных климатических условий)

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 03:26
piter307SW
И вообще, если все такие умные, можете продолжать вешать картонки, ездить с неработающими подогревами кресел и думать что снять аккумулятор это трудно !!! Я РЕШАЮ проблемы и делюсь опытом, а не умничаю и критикую всё подряд...

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 12:28
СЕРG
piter307SW:Это вопрос про что ??

Это вопрос про то , каким образом климат начинает нормально дуть после 90 ????? Может печка????....или ты постоянно ездиш со "снежинкой"????

Re: холод в машине побеждён

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 14:50
Валерий 270
piter307SW: В салоне ОЧЕНЬ тепло ! Жаль зима кончилась... Вот !

]
Это после повышения антифриза на 3 градуса? Можно иначе - на сколько увеличилась температура в салоне примерно по сравнению с предыдущим термостатом ?

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 14:57
piter307SW
СЕРG:Это вопрос про то , каким образом климат начинает нормально дуть после 90 ????? Может печка????....или ты постоянно ездиш со "снежинкой"????

По моему похоже на диалог слепого с глухим...
Во первых, при чём тут "снежинка" ? "Снежинка" это зимний режим работы АКПП и к климату отношения не имеет...
Во вторых "климат" (он же климат-контроль, климатическая установка и т.д.) это автоматическая система управляющая работой печки и кондиционера если кратко... Скорость и распределение воздушных потоков зависит от многих факторов. Температуры окружающей среды, температуры в салоне, температуры двигателя и т.д. и т.п. Так вот я и заметил, что пока двигатель не нагреется до 90 градусов, климат крутит вентилятор печки медленно, чтобы дать двигателю нагреться. И если двигатель не греется выше 85, то можно и час и два ехать в машине в которой будет холодно если вручную не прибавить скорость вентилятора на климате.
Надеюсь дурацкие вопросы на этом кончатся...

Re: холод в машине побеждён

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 15:02
piter307SW
Валерий 270:Это после повышения антифриза на 3 градуса? Можно иначе - на сколько увеличилась температура в салоне примерно по сравнению с предыдущим термостатом ?

По поводу увеличения на 3 градуса ВНИМАТЕЛЬНО читаем первое сообщение.
Температуру в салоне не мерил, но если раньше на климате ставил 22 и ещё вручную прибавлял скорость печки. То теперь после получаса езды убираю температуру до 20,5...

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 16:32
KiTT
Поддерживаю твою доработку :super:
p.s.: так же бы сделал..но в пятницу поеду машину продавать :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 17:15
СЕРG
piter307SW:По моему похоже на диалог слепого с глухим...
Во первых, при чём тут "снежинка" ? "Снежинка" это зимний режим работы АКПП и к климату отношения не имеет...
Во вторых "климат" (он же климат-контроль, климатическая установка и т.д.) это автоматическая система управляющая работой печки и кондиционера если кратко...
Надеюсь дурацкие вопросы на этом кончатся...

А чё ты такой нервный то ????? Я тебе чёт плохое сказал ?????
"Снежинка" (в моём вопросе) это когда включен кондей, а не та что на автомате. Я вот и пытаюсь у тебя узнать, ты с включённым кондеем чтоль ездишь ????

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 17:36
DN
Ну лично я нервов не видел пока)))

Кондей и "снежинка" никак друг с другом не связаны, точнее при горящей "снежинке" кондей МОЖЕТ включится при допустимых условиях(температуры и давления в системе). А без неё он никогда не включится.. Иными словами горящая "снежинка" не означает неприрывной работы кондея, думаю даже на авто без климат-контроля(хотя может там всегда работает, но стоят клапана перепускные)

PS "снежинка"=А/C применительно к пежо 307 с климатом и без)) ч правильно понял?

PPS СЕРG, а в митсу кондей отображается снежинкой???