Страница 6 из 8

СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 10:35
romikvet
Всего 3я страница этой темы , моё сообщение :
piter307SW , благодаря тебе я решил провести ревизию своего термостата . Не нравилось мне как работал он . Вскрыл , вытащил термостат - стоит томсон французкий , на 89 градусов , год 03 , месяц 09 . Но! при осмотре термостата обнаружился косяк неприятный . Видно что при открытии термостата сам цилиндр с парафином одной стороной тёр об эту железку , которая держит пружину . Если посмотреть сверху , то видно что сама железка не отцентрована относительно самого цилиндрика . Цилиндрик при нагреве термостата должен входить в отверстие железки , и щель там примерно миллиметр по кругу , а у меня получаеться что цилиндр входит в отверстие туго и трёт об эту железку . Боковина этого цилиндрика потёрта . Брак производства , Термостат открывался получаеться не так как положено . сам цилиндрик должен свободно войти в отверстие и выйти из него при закрытии . У меня видно этот процесс проходил рывками , как-бы ступеньчато и видно "выгрызло" в цилиндрике типа ступенек ......
Буду искать с понедельника такой же или какой-то другой фирмы на 89 градусов .
Можно конечно молотком эту железку подрихтовать , но что-то уже не внушает доверия такой термостат .
Так что парни ждите отчёт о том , как машина себя "чувствует" на термостате вернет на 92 градуса ( piter307SW , поставил пока такой , т.к. взял его раньше для экспериментов . ) Сейчас на улице +7 , сейчас проедусь посмотрю как стрелка будет себя вести , до сегодня она "гуляла" как ей вздумаеться . Прогреваю , стрелка до 85 дошла , еду , дошла до 90 и потом упала до 70-72 и так и держиться . Термостат видать открылся , его приклинило и большой круг не закрывался . Остынет пару часиков - термостат уже вынужден закрыться , пересилив приклинивание и процесс повторяеться .
А я всё думал чего это в пробках она меееедленно скачками подымаеться , уже вроде скоро и закипеть должна - печку на всю врубал и доооолго потом она с правой стороны на левую переходила и как-то интересно - стоит на 110-115 с пол часа или больше а потом резко на 75-80 падает.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 13:48
Igorevich
Нашел предыдущий термостат, который проходил меньше полугода. Так и есть - потертости на цилиндре. Думаю, как бы внести конструктивные изменения.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 15:04
астор
Нет не наоборот, почему то... :???:

СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 20:32
Александр masterok
2 заменившим термостаты- на расходе эта процедура сказалась? теоретически должен был уменьшиться :???: .....но ведь тут практики :D

СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 18:07
астор
Пока не заметно, тем более что приходится больше греться. Зима однако!

СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 21:18
Александр masterok
непродолжительное штудирование просторов интернета и наблюдение за собственной стрелкой температуры О.Ж. показало что проблема таки есть...решился заменить термостат....може кто-нибудь по ВИНу подсказать необходимый вариант ???
ВИН VF33HRFJC84836140

СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 15:27
астор
Судя по всему у тебя разборный термостат, так что смело заказывай Опелевский :super: 4898.92

СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 09:20
александр 322
Слушай, а у тебя какой общий вид термостата? У меня еае говорят, неразборный! но я его снимал, там планку отгибаешь и элемент достается! просто на пыжах несколько видов термосов! вот мой в аналоге стоит 2800 и выше! на нексии я сам менял термос, но тут совсем другая система!

СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 15:40
астор
Вот рисунок твоего термостата. Я так думаю, что такую сумму берут за термостат плюс корпус, прокладка, может еще датчик. Но сам термостат под номером 4, код 1338 E4 - на его место встанет Опелевский. ИМХО

СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 15:56
астор
Экзист почему-то твой термос не хочет продавать. А в Экспресе цена 2400 оригинал. Есть не оригинал по 700-800 р без датчика

СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 09:28
Gunia
астор:Есть не оригинал по 700-800 р без датчика

Прошу уточнить - датчик отсутствует, но место под него есть, или датчик не предусмотрен конструкцией термостата???
Если 2-й вариант, то это 1338 A0. И он действительно стоит 700-800р.
З.Ы. Т-стат без датчика "влоб" не поставишь вместо 1338 E4 (со слов официалов). Нужно докупать подводящий шланг и что-то колдовать в мозгах (программно отключить сам датчик).
1338 E4 = 1338 A0(1) + 1343 KZ(1) + 6582 GW(1) + 6980 A7(1)

СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 14:09
piter307SW
меня прям любопытство разбирает, закроется эта тема когда-либо или нет...
теперь по теме... на 2-х литровом и на 1,6 термостаты принципиально отличаются и опелевский на 2-х литровй не поставить. а вот простой термостат без датчика от 136 лошадного движка можно спокойно ставить вместо термостата с датчиком на 140 лошадный двигатель без каких-либо переделок. просто в мозгах будет висеть ошибка по термостату, но на работу чего-либо это не повлияет...

СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 20:36
Александр masterok
piter307SW:меня прям любопытство разбирает, закроется эта тема когда-либо или нет...
теперь по теме... на 2-х литровом и на 1,6 термостаты принципиально отличаются и опелевский на 2-х литровй не поставить. а вот простой термостат без датчика от 136 лошадного движка можно спокойно ставить вместо термостата с датчиком на 140 лошадный двигатель без каких-либо переделок. просто в мозгах будет висеть ошибка по термостату, но на работу чего-либо это не повлияет...

астор:Судя по всему у тебя разборный термостат, так что смело заказывай Опелевский :super: 4898.92

и кому верить?

СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 21:40
JASko
Александр masterok:и кому верить?


Себе! Не поленись, сними термостат и посмотри можно ли в нем сменить начинку или нет.

А так да твой термостат (дет. №4) стоит 4500р.

СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 08:03
астор
Неужели вы думаете, что корпус сделан заодно с термостатом? По любому он туда вставлен, а раз так то можно вытащить и поставить другой. Пробуй...

СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 12:51
JASko
астор:Неужели вы думаете, что корпус сделан заодно с термостатом? По любому он туда вставлен, а раз так то можно вытащить и поставить другой. Пробуй...

Я не думаю, я знаю, что например для моего движка 1.6 термостат Wahler 3463.89D не разборный, а Vernet TH6488.89J разборный. Так что только вскрытие покажет какой у него термостат разборный или нет.

СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 22:18
Александр masterok
JASko:
Александр masterok:и кому верить?


Себе! Не поленись, сними термостат и посмотри можно ли в нем сменить начинку или нет.


просто не хотелось по два раза снимать-ставить термостат с вытекающими последствиями в виде вытекающего тосола (сорри за тафтологию) :repa:
блин,да и холодно :P

СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2011 03:28
JASko
Александр masterok:просто не хотелось по два раза снимать-ставить термостат с вытекающими последствиями в виде вытекающего тосола (сорри за тафтологию) :repa:
блин,да и холодно :P

Ну тогда придется купить термостат 1338E4 за 4500 и будет обидно когда снимешь старый и увидишь что он разборный.

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2011 01:03
Александр masterok
разрешите доложить :)....только что из гаража....менял термостат....машинка рестайл...каково было мое изумление когда вместо анонсированного здесь термостата с "ДатчикамиФишкамиПроводами" я обнаружил у себя обычный термостат.... :???: на корпусе выбито мейд ин фрэнс.... то что его не меняли до меня-100% поскольку являюсь первым владельцем авто...
и шо вы имеете мне сказать на эту тему???

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2011 13:11
астор
Происки империалистов :repa:

СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 00:50
Александр masterok
дело ясное что дело темное. :)....короче,,после замены термостата(кстати взял с такой же температурой открывания как у меня и стоял) проехал 1400 км....результат - в машине очень тепло (ехал в брюках и футболке)...я это к чему веду :ИМХО нет большой разницы какой термостат ставить 89 градусов или 92,главное чтоб он был рабочий :)
зы температура срабатывания старого и нового термостата теоретически одинакова ,а вот стрелка на приборах теперь замирает не доходя до 90градусной отметки визуально градусов на 5 ...раньше "тупо" на 90 зависала :D

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 12:50
Nevskii30
Всем привет. Подскажите, какой патрубок должен сначала греться - верхний или нижний?

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 14:22
Gunia
верхний

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 17:36
Nevskii30
На Авто-Лионе сказали, что сначала греется нижний! Где правда???

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 22:25
Александр masterok
так термостат открывает /закрывает верхний патрубок,следовательно и греться (после открытия термостата,естественно) должен начинать верхний патрубок...разве нет?

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 17:36
novosys
Саша, а какой родной термостат у тебя стоял? На 105 (1338.E4) или на 89 (1338.A0) градусов? У меня сейчас по симптомам как раз накрылся, а тот, который по VIN должен быть - 1338.E4 - вроде как снят с производства, на exist.ua цену не показывает, для заказа не доступен. Какой ты поставил себе?

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 17:45
Nevskii30
После пуска на холодном двигателе термостат закрыт и ОЖ идет по малому кругу (греется один патрубок/какой не знаю). Потом, после достижения 80 градусов термостат открывается и ОЖ идет уже по большому кругу (начинает греться второй патрубок). Разве не так?

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 18:29
Александр masterok
novosys:Саша, а какой родной термостат у тебя стоял? На 105 (1338.E4) или на 89 (1338.A0) градусов? У меня сейчас по симптомам как раз накрылся, а тот, который по VIN должен быть - 1338.E4 - вроде как снят с производства, на exist.ua цену не показывает, для заказа не доступен. Какой ты поставил себе?

стоял на 89...выбито на корпусе мейд ин Френс...хотя по идее должен был на 105...поставил на 89.....105-й можешь и не искать

СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 00:28
novosys
Поставил оригинал или нет?

СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 10:23
Александр masterok
novosys:Поставил оригинал или нет?

Изображение