Много ли нас , владельцев 1.4 Hdi ?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 439 • Страница 13 из 15

stas1310

Пыжевод любознательный

Имя: Стас

Сообщения: 54

Откуда: Кишинев

Peugeot - 206 SW Мужской

Сообщение  Сб авг 20, 2011 21:28

468901:
stas1310:По поводу разъема не скажу, рассмотреть не смог.
вот видео по моей проблеме


Нижний шкив не покачивал ? там под ним шайба стоит , может она ослабла (в смысле болт "храповик") :repa:

когда меня помпу и паразитный ролик, запускал мотор со снятым шкивом - звук все равно есть. Однако, при запуске мотора есть однократный писк, который так же иногда появляется под нагрузкой - так это точно шкив попискивает.
Но я пока на это забил, да и денег менять все подряд пока нет.

maxx76

Пыжевод любознательный

Имя: максим

Сообщения: 55

Откуда: Переславль-Залесский

peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн авг 22, 2011 20:52

СТАС Я СВОЙ ШКИВ ОТНЕС СВАРЩИКУ ОН ОТЦЕНРОВАЛ И ПРИВАРИЛ НА ПРИХВАТКИ,ПРОЕХАЛ УЖЕ ТЫЩ 30 КМ,УЖЕ И ЗАБЫЛ! НОВЫЙ 2500 РУБ

Kot_ix

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Kot_ix

Сообщения: 81

Откуда: Montana

пеужеот 307 Мужской

Сообщение  Ср ноя 09, 2011 14:01

Приветствую .

Разобрался со своим Пэжом, даже продал. НУ а теперь все по подробнее.

Все началось с того что как то зимой при первых морозах перестал заводится мой пыж.
Думал я на многое) Перелопатите форум еще не раз наткнетесь.
Итогом оказалось неисправность форсунки которую я потом заменил (25т. руб. 1шт.).

Но неприятности не закончились, после попал на ремонт турбины (22т. руб. 1шт.)))
Все же после всех ремонтных работ машинка ни как не хотела исправно работать, а именно троила на малых оборотах и ооочень вонько пахла выхлопом не згоревшей салярой и малом и продаваться чертовка не хотела т.к. именно этими неприятностями отпугивала покупателей. Стояла аж 8мь месяцев.

В итоге, плюнул на все, загнал на сервис и решил вскрыть двигло.

На начальном этапе было выявлено что в одном из горшков компрессия не очень, как оказалось в том где стояла та злостная форсунка.
Кстати для того что бы измерить компрессию пришлось делать спец переходник т.к. ничего подходящего из имеющегося на СТО не подошло.

Думаю кому нибудь еще пригодиться выкладываю, да и как то даже смешно мне было, с инженерным образованием рисовал схему в паинте ))

После того как вскрыли мотор все стало на свои места:

После того как сдохла форсунка, она начала переливать, лить, топить и т.д.
(Да и машина не заводилась с ключа, но я заводил ее с толкоча :D с пол тыка заводилась)

Так вот не зря французы сделали незавод двигателя по малому давлению в топливной рампе давление не набирается из-за неисправности форсунки, начинает травить по обратке

Итог: избыток топливной смеси, повышение тепла в камере сгорания оплавление поршня

Начали проценивать и как всегда ах..л :mrgreen:

Но мои други на СТО Peugeot Citroen нашли мне поршень и не простой а турецкий :super: Чему я был очень рад :)

Через полторы недели все пришло, ребятки все собрали завели и О чудо все сразу же заработало как надо :) И родное, приятное, мягкое урчание рррр и запах как надо :)

Но все же испытывать судьбу я не стал, отвез машинку в автоломбард
(хотя мне все советовали просто убить ее абстену дабы что бы потом ни кто не мучался так же каки я :mrgreen: )
И отдал перекупам, кстати они как то взяли и сразу же ее продали. Все таки знают свою подлую работу.

Ну вот так вот я и расстался с моим Пэжом :) Много воспоминаний конечно и вспоминаю как то с теплом в душе :mrgreen:

Скажу я Вам друзья: Душа просит Дизель а куплю Я все же бензин = )

С уважением.
Вложения
Сборочный.JPG (Переходник измерения компресси DW4TD)
IMAG0170.jpg (Дохлый поршень #1)
IMAG0171.jpg (Дохлый поршень #2)
IMAG0172.jpg (Добрый турецкий поршень =P)
Нам Татарам один х/й,
Что война что Сабантуй :)

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Чт ноя 10, 2011 11:03

Kot_ix:Приветствую .


С уважением.



СПАСИБО Кот !
Ты был :ak: :ak: :ak: :ak: хорошим другом !
Удачи ! :beer: :26:

maxx76

Пыжевод любознательный

Имя: максим

Сообщения: 55

Откуда: Переславль-Залесский

peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб ноя 12, 2011 20:35

Товарищи я вижу прорези в поршне,не озночает ли это что клапана не должно гнуть при обрыве ремня??????? Если бы сразу проверил форсунки на утечку,обошлось куда меньшей ценой и нервами!!!! Кстати гдето встречал форсунки по 17т.р

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вс ноя 13, 2011 09:51

Не обязательно , что гнуть не будет . Может быть сделано так что поршень подходит вплотную к голове , а клапан ещё не до конца закрыт .

Надо бы составить табличку с полным описанием что от чего подходит .
Вчера покупал задние колодки и маслофильтр . Фильтр начинался от 600 р. Продавец попался интересующийся своей работой . Запомнил маркировку нашего , и залез в базу "Форд" . Там он же , той же фирмы , 380 рябчиков . Экономия налицо ... :mrgreen:

maxx76

Пыжевод любознательный

Имя: максим

Сообщения: 55

Откуда: Переславль-Залесский

peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт ноя 15, 2011 17:55

маслянный оригинал в экзисте 330руб. коробочка пежо,фильтр клеан.Топливный оригинал в коробке лежит мегафильтр,оригинал 2800-мегафильтр 1300

jugador

Новичок

Имя: Олег

Сообщения: 2

Peugeot - 206 SW Не выбран

Сообщение  Вс ноя 20, 2011 12:31

Добрый день.Тоже являюсь владельцем Пежо 1,4 хди.Только недавно открыл для себя этот форум.Очень много информации полезной нашёл.Большое спасибо.Нужна небольшая консультация.Сейчас пришла пора замены масла.Было залито Total Quartz 7000 Diesel 10w40.но это масло многие хают.хочу залить что-то другое.Под допуски производителя PSA B712290 попадают масла для двигателей с сажевым фильтром.На 1,4 хди такого фильтра вроде нет.Имеет ли вообще значение его отсутствие ? Разъясните кто может пожалуйста. :???: Извините что как то скомкано написал...

Piwas

Новичок

Имя: Денис

Сообщения: 12

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн ноя 28, 2011 12:58

Продам турбину на 1,4hdi б/у.
На выходные ездил в Польшу прикупил две турбины на пыжа.
Одну поставил на свою машину, одна осталась.
При покупки турбины вскрывал, проверял крыльчатку на дисбаланс.
Следов масла на входе и выходе не обнаружено.
Цена вопроса 3т.р.
Пример – в Литве дешевле 500 лит 6т.р. не кто не продаст.
Пишите(denis0099@mail.ru) могу выслать на остальную территорию России.

maxx76

Пыжевод любознательный

Имя: максим

Сообщения: 55

Откуда: Переславль-Залесский

peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср ноя 30, 2011 15:36

jugador:Добрый день.Тоже являюсь владельцем Пежо 1,4 хди.Только недавно открыл для себя этот форум.Очень много информации полезной нашёл.Большое спасибо.Нужна небольшая консультация.Сейчас пришла пора замены масла.Было залито Total Quartz 7000 Diesel 10w40.но это масло многие хают.хочу залить что-то другое.Под допуски производителя PSA B712290 попадают масла для двигателей с сажевым фильтром.На 1,4 хди такого фильтра вроде нет.Имеет ли вообще значение его отсутствие ? Разъясните кто может пожалуйста. :???: Извините что как то скомкано написал...

Олег привет. Я два года заливал esso 5w40 дизель турбо.Недавно попробывал Total 5w30 мне и я думаю мотору понравилось.Хотя еще пробывал заливать иные дорогие бренды но разницы не почуствовал,но как говорится на вкус и цвет.... Удачи.

maxx76

Пыжевод любознательный

Имя: максим

Сообщения: 55

Откуда: Переславль-Залесский

peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср ноя 30, 2011 15:38

Piwas:Продам турбину на 1,4hdi б/у.
На выходные ездил в Польшу прикупил две турбины на пыжа.
Одну поставил на свою машину, одна осталась.
При покупки турбины вскрывал, проверял крыльчатку на дисбаланс.
Следов масла на входе и выходе не обнаружено.
Цена вопроса 3т.р.
Пример – в Литве дешевле 500 лит 6т.р. не кто не продаст.
Пишите(denis0099@mail.ru) могу выслать на остальную территорию России.

Денис что то я до тебя дозвонится не могу,турбу не продал,мне нужна!!!!

Piwas

Новичок

Имя: Денис

Сообщения: 12

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб дек 03, 2011 11:49

МОЙ ТЕЛЕФОН +79062152011
ПОЧТА: denis0099@mail.ru
ТУРБИНА ЕСТЬ

AndreiAB

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 17

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Ср фев 01, 2012 14:21

Мужики! Кто нибудь менял термостат? Мой что то хандрит, температура в движении поднимается а в пробке опускается градусов до 40-50

Александр masterok

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 237

Откуда: Ahmetov rancho

Peugeot - 307sw Мужской

Сообщение  Ср фев 01, 2012 19:39

AndreiAB:Мужики! Кто нибудь менял термостат?

эта деталь вечная :P :mrgreen:
viewtopic.php?f=4&t=40536

stas1310

Пыжевод любознательный

Имя: Стас

Сообщения: 54

Откуда: Кишинев

Peugeot - 206 SW Мужской

Сообщение  Пт фев 03, 2012 10:49

Подскажите, значок свечей накала если загорается на приборке это говорит об их работе/исправности???
а то при температуре ниже -15 тяжело заводится. Приходится крутить стартером около 10 сек и запускается с пропусками где-то со второго раза. Вчера при -22 не завелся - сел акум :(

MadMax85

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 145

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср фев 15, 2012 12:40

Ну все, ребята. Я тоже продал пыжа своего.
Надоел он мне жором масла и дымом при холодном пуске. Турбина тоже уже имела люфт и конкретно потела маслом (здесь выше я описывал все это). Последней каплей стало постепенное снижение мощности. Жигули на светофоре уже не мог обогнать, а на трассе камаза по полчаса объезжал.
Хотя продал с большим сожалением. Нравился он мне, душа в нем была, что-ли.
Продавал месяц. Просил 290 отдал за 275. Считаю более ли менее нормально.
Сейчас купил люксовую приору с подогревом лобового. Пока обкатываю. Можете меня заплевать. :D
Изображение
Всех распуПЫЖим!

AndreiAB

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 17

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пт фев 17, 2012 19:56

shura2010:Это его охлаждает печкой.Я поставил на циркуляцию салона и стало ОК.


Даже если печка не включена, а машина стоит, температура падает. Да и раньше после того как завел, пока туда сюда снег скинул, температура росла и салон прогревался, теперь такого нет. В пробках температура должна расти а у меня падает и печка здесь ни причем.

AndreiAB

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 17

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пт фев 17, 2012 20:05

Александр masterok:
AndreiAB:Мужики! Кто нибудь менял термостат?

эта деталь вечная :P :mrgreen:
viewtopic.php?f=4&t=40536


Извините но Вы путаете бензинку с дизелем, посмотрите как выглядит термостат на нашем дизеле, да и вечного ни чего нет. Хотелось узнать на нашем движке кто нибудь менял термостат?

maxx76

Пыжевод любознательный

Имя: максим

Сообщения: 55

Откуда: Переславль-Залесский

peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср фев 22, 2012 21:28

AndreiAB:
shura2010:Это его охлаждает печкой.Я поставил на циркуляцию салона и стало ОК.


Даже если печка не включена, а машина стоит, температура падает. Да и раньше после того как завел, пока туда сюда снег скинул, температура росла и салон прогревался, теперь такого нет. В пробках температура должна расти а у меня падает и печка здесь ни причем.


Всем привет что то долго не заходил. Проблема решается заменой термостата,анологичная ситуация у меня была.Вещь не дешевая меняется весь корпус так как неразборное французкое чудо.

evgenyat

Новичок

Имя: E

Сообщения: 5

Peugeot - 1007 Не выбран

Сообщение  Вт фев 28, 2012 03:52

всем привет!
люди, не могли бы высказаться по моей проблеме http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=18&t=54895 ? спасибо!

evgenyat

Новичок

Имя: E

Сообщения: 5

Peugeot - 1007 Не выбран

Сообщение  Вт фев 28, 2012 08:21

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=18&t=54895
не могу нормально ссылку вставить

AndreiAB

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 17

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Вт фев 28, 2012 19:24

maxx76
Всем привет что то долго не заходил. Проблема решается заменой термостата,анологичная ситуация у меня была.Вещь не дешевая меняется весь корпус так как неразборное французкое чудо.[/quote]


Спасибо, а то не понятно было, предлагают в корпусе, думал разводят.

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Ср фев 29, 2012 00:40

AndreiAB:

Спасибо, а то не понятно было, предлагают в корпусе, думал разводят.


Привет всем !
Отпиши что получится с заменой :flash:

plohih2007

Новичок

Сообщения: 6

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Чт июл 26, 2012 17:22

всем привет,
хочу заправить кондиционер, объем не знаю, информация из разных источников очень противоречивая, может поможет кто с ответом, пежо 307 1,4 HD 2003 год

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вс июн 23, 2013 01:06

Приветствую всех!
Давно не заходил сюда, вижу тема заглохла.
Слегка подниму её, расскажу что случилось, вдруг кому поможет.
Второй раз в жизни подвела меня машинка. Первый - осенью лопнула вдоль трубка подачи топлива, подсасывался воздух, на резком разгоне машина скисала. Еле нашёл место где трещинка.
А вчера пилю по московской трассе, и машина вдруг перестаёт "тянуть", причём не резко, а постепенно и периодически. С собой не ключа ни отвёртки. Надо тянуть до дачи - всё там выложено. На подъёме в горку смотрю в зеркало - а там чёрный дым за машиной.
Пожар?
Жмусь к обочине, выскакиваю, осматриваю машину и мотор. Тот работает чисто... :repa:
Но на маслозаливной горловине развод масла (никогда небыло) . Снимаю крышку, и становлюсь весь в чёрное пятнышко от летящих брызг.
Но убеждаюсь, что масло масляное. По осени залил кастрол 10-40 А4-Б4, а нужно было покупать С4.
Думал на него - вдруг не выдержало дизельной эксплуатации и сдохло, а может быть левак подсунули ?
Но нет.
Решил , что виноват сажевый фильтр, или в выхлопухе отвалилась перегородка, и не даёт газам нормально выходить.
На малых оборотах дотянул до дома.
Снял сажевый, соты чёрные от сажи, но явно видно почти все проходы (сетку).
Решил его выбить. Давно хотел, да жаба душила, и экологию жалко. А хотел по тому , что были подозрения что он мешает проходу газов и мой средний расход 6,4 литров на сотню. А у Переславского коллеги - 4,6 .
Выбил, собрал всё на место. И тут обнаружил, что патрубок с турбины на впускной коллектор имеет трещину сантиметра 3 - 4 - протёрло крышкой закрывающей мотор.
Патрубка в деревне не найти, не заказать. А на работу ехать надо.
Заматываю его в 2 слоя изолентой. Завожу мотор. Из выхлопухи - сажа.
Газую.
и тут изолента рвётся в районе шва !!!
Вот откуда провалы !!! Это сжатый воздух вылетал из трещины, а ДМРВ считывал показания по расходу, и соответственно ему лил солярку. На малых оборотах трещина закрывалась, и двигатель работал адекватно.
Бля ! Зря фильтр убил !!!! :guru:
Но каятся поздно.
Заматываю патрубок чёрной тряпичной изолентой.
Еду проверяю.
Всё отлично, только из трубы теперь вонь как от КАМАЗа. А расход если и упал, то незначительно. Покатаюсь , уточню.
Но фильтр покупать похоже буду.

Dark

Пыжевод активный ;-)

Имя: Дмитрий

Сообщения: 247

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Вс июн 23, 2013 22:53

забудьте вы про катализатор - он вообще на этом моторе как зайцу пятая нога, не тратьте деньги! Выбивать однозначно. Всем владельцам данного движка кстати - есть в наличии всё навесное с движка и вся топливная система! По ценам договоримся!

Dark

Пыжевод активный ;-)

Имя: Дмитрий

Сообщения: 247

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Сб июл 13, 2013 11:36

Кто нибудь ставил круиз на наш двиг?

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вс июл 14, 2013 08:29

Я писал. Поищи по сообщениям.

Dark

Пыжевод активный ;-)

Имя: Дмитрий

Сообщения: 247

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пн июл 15, 2013 11:35

468901:Я писал. Поищи по сообщениям.

Искал - ничего конкретного не нашёл......так ставили или нет? Работает он? А то я уже не знаю куда смотреть
Сообщений: 439 • Страница 13 из 15

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0