Много ли нас , владельцев 1.4 Hdi ?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 439 • Страница 14 из 15

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пн июл 29, 2013 16:02

Коротко : требуется прописка. Для этого нужно обновить программу , потребуется перепрописка форсунок, Диллеры не берутся , т.к. если хоть 1 форсунка захандрит придёться временно менять все. И обратного пути (отката) нет . У Ярославского диллера ввиду редкости авто комплекта новых форсунок нет .
А так можно было бы в случае форс мажора сделать прописку с новыми форсунками , а потом вернуть старые.
И всё запоёт :D

Dark

Пыжевод активный ;-)

Имя: Дмитрий

Сообщения: 247

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пн июл 29, 2013 18:32

перепрописка форсунок дело 5 минут в PP2000, даже второй комплект есть форсунок)))) Только вот каким боком форсунки к круизу относятся? Обновление прошивки? хз.....вряд ли я думаю. Буду ставить лексию и пробовать заходить как в ситроен с4 - говорили так прокатывает в моторном прописать АБС с круизом.

AndreyKV

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 23

Откуда: Мурманская обл.; г. Кандалакша

PEUGEOT - 308 sw Мужской

Сообщение  Вт авг 27, 2013 06:52

подскажите, как проще снять стартёр на 1.4 HDI?
сверху или только с снизу с ямы? какие нибудь хитрые ключи надо?
308 SW 1.6 EP6C автомат

AndreiAB

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 17

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Ср авг 28, 2013 23:44

Всем привет. Расскажу и я как подкинул мне загадку пыжик. Поездка в отпуск на Урал,дорога туда без приключений, но в отпуске машина перестала разгонятся и двигатель не крутит, до 2000 оборотов все по стандарту, а дальше как кто за хвост держит, и в горочку умирает, не тянет. Отогнал на диагностику, город чужой ни кого не знаю, поехал к офицалам. Бараны, мягко говоря, даже ошибки считанные расшифровать не могут, вообщем дорога домой Челябинск-Питер для меня была мраком. В горку машина не едет, если на третьей передаче забирался был счастлив, а так вторая первая. Что бы не мешать людям ехал по ночам, уже только когда на равнину вышел поехал 60 км, но разгонял ее долго. Долго искал проблему, много чего перепробовал, а все оказалось просто. катализатор по кругу отделился от трубы, и перевернулся под 45градусов перекрыв выхлоп. раскрошив и вытряхнув его проблема исчезла, движок крутится, машинка летит. Звук конечно изменился, стала громче работать. заменил термостат как советовал maxx76, теперь движок прогревается до нормы. Чую в этом отпуске померли задние амортизаторы, кто нибудь менял? какие посоветуете?

Dark

Пыжевод активный ;-)

Имя: Дмитрий

Сообщения: 247

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Вт сен 03, 2013 11:12

катализатор тут на выброс сразу надо - только душит без толку двиг. Амортизаторы Boge или каяба ставь - какие по карману, ещё Сакс как вариант неплох

AndreiAB

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 17

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Ср сен 11, 2013 14:51

С катализатором то разобрался, а вот амортизаторы смотреть какие, газовые. масленые или комбо? по фирмам понял, спасибо.

Dark

Пыжевод активный ;-)

Имя: Дмитрий

Сообщения: 247

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пт сен 13, 2013 12:12

AndreiAB:С катализатором то разобрался, а вот амортизаторы смотреть какие, газовые. масленые или комбо? по фирмам понял, спасибо.

а тут в зависимости от того, что вы от авто хотите. Газовые жёсткие, получше в поворотах, трясёт на ухабах побольше тоже их....масло валкое и мягкое, кочки "проглатывает" почти, но в повороты лучше не "закладывать" сильно))) Тут много факторов, и манера езды не последний из них

AndreiAB

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 17

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пт сен 13, 2013 21:16

Dark:
AndreiAB:С катализатором то разобрался, а вот амортизаторы смотреть какие, газовые. масленые или комбо? по фирмам понял, спасибо.

а тут в зависимости от того, что вы от авто хотите. Газовые жёсткие, получше в поворотах, трясёт на ухабах побольше тоже их....масло валкое и мягкое, кочки "проглатывает" почти, но в повороты лучше не "закладывать" сильно))) Тут много факторов, и манера езды не последний из них


Машинка семейная, редко когда чудачу, а вот сзади дети иногда жалуются на жесткость, знать буду масло брать.

AndreiAB

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 17

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Чт дек 19, 2013 16:33

.............
Последний раз редактировалось AndreiAB Чт дек 19, 2013 16:35, всего редактировалось 1 раз.

AndreiAB

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 17

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Чт дек 19, 2013 16:34

maxx76:Всем привет что то долго не заходил. Проблема решается заменой термостата,анологичная ситуация у меня была.Вещь не дешевая меняется весь корпус так как неразборное французкое чудо.



Что то опять с прогревом движка, заменил по весне термостат, теплое время года откатал без проблем, наступили холода и все по новой, на хх не греется, только на скорости, в пробку попал, опять температура падает, не ужели так быстро сдох термостат? может у кого есть другие мысли?

dejatel

Любопытствующий

Имя: Dejatel

Сообщения: 24

Откуда: Lancashire

peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Вт апр 15, 2014 11:38

приветствую.
1,4HDi 2002 года. 96 000км. 3-ий владелец уже год как.

проблемы следующие:
Воздух в топливной системе, не много, но со временем накапливается в топливном фильтре, откуда грушей выталкивается большими пузырями.
Спонтанно появляющийся цокот на оборотах 1000-2000. тему перечитал, возможно что и топливо недогорает, но я думаю это изза воздуха в топливной.
Ошибки р0230 и р0321, низкое давление в рампе, грешу на сливающие в обратку форсунки.
И самое главное - глохнет на холостых. пока нога на педали газа, нет проблем. только встал у светофора, задетонировал и заглох.

поскрёб по сусекам и нарыл сигналку мангуст с дистанционным запуском, помню, когда то было удобно ею пользоватся, + брелок с обратной связью на 2 километра.
ещё в сусеках обнаружился турбо таймер с индикацией переключения передачь.
вот думаю, нафаршировать его(Пыжа), что ли.

Dark:забудьте вы про катализатор - он вообще на этом моторе как зайцу пятая нога, не тратьте деньги! Выбивать однозначно.

CO2 будет другим ?

PS: только что проверил форсунки по методике описаной на второй странице, вердикт: не льют. значит... и что бы это значило... фик его знает.

dejatel

Любопытствующий

Имя: Dejatel

Сообщения: 24

Откуда: Lancashire

peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Чт апр 17, 2014 12:05

возвращаясь к теме о температуре прогрева.
какая температура для данного двигателя является рабочей?
у меня стрелка больше 80 градусов не поднимается после полутора часов езды в режиме: город/автострада/город/автострада/город+пробка. температура за бортом +17. обороты не больше 3500.
у кого как?

Dark

Пыжевод активный ;-)

Имя: Дмитрий

Сообщения: 247

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пт апр 18, 2014 14:12

dejatel:возвращаясь к теме о температуре прогрева.
какая температура для данного двигателя является рабочей?
у меня стрелка больше 80 градусов не поднимается после полутора часов езды в режиме: город/автострада/город/автострада/город+пробка. температура за бортом +17. обороты не больше 3500.
у кого как?

у всех так - это рабочая температура. Если ничего не укрывать, то зимой и до 70 на трассе не добирается. Хотя в пробках московских, жарким летом, бывает и до 100 доходит (без первой скорости вентилятора) или если по трассе долго ехать со скоростью 150 - тоже нагревается бодро)

maxx76

Пыжевод любознательный

Имя: максим

Сообщения: 55

Откуда: Переславль-Залесский

peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт май 15, 2014 23:00

[quote="dejatel"]приветствую.
1,4HDi 2002 года. 96 000км. 3-ий владелец уже год как.

проблемы следующие:
Воздух в топливной системе, не много, но со временем накапливается в топливном фильтре, откуда грушей выталкивается большими пузырями.
Спонтанно появляющийся цокот на оборотах 1000-2000. тему перечитал, возможно что и топливо недогорает, но я думаю это изза воздуха в топливной.
Ошибки р0230 и р0321, низкое давление в рампе, грешу на сливающие в обратку форсунки.
И самое главное - глохнет на холостых. пока нога на педали газа, нет проблем.

PS: только что проверил форсунки по методике описаной на второй странице, вердикт: не льют. значит... и что бы это значило

Всем привет!!Ну что,нашел причину появления воздуха? У меня такая же хрень началась,тоже глохнет после работы на ХХ с детонацией и ошибка такая же.ХЗ куда лесть. Насос давление создает,куда оно в рампе девается??

dejatel

Любопытствующий

Имя: Dejatel

Сообщения: 24

Откуда: Lancashire

peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Пт май 16, 2014 18:44

maxx76:
dejatel:Всем привет!!Ну что,нашел причину появления воздуха? У меня такая же хрень началась,тоже глохнет после работы на ХХ с детонацией и ошибка такая же.ХЗ куда лесть. Насос давление создает,куда оно в рампе девается??


нет, ещё не нашел.
на следующей неделе отдаю форсунку в ремонт, ту которая больше всех сливает в обратку.
причиной ошибок может быть неисправный датчик давления или форсунка которая травит всё в обратку.
у меня форсунки сливают в такой очерёдности:
1:---
2:----
3:-----
4:--
соответственно 3 претендента на ремонт/замену.

ошибки я систематически стираю.
но вот фокус: в последний раз стёр ошибку, поездил, заглох-завёлся, доехал 100 метров до дома.
оставил машину с мыслью что надо будет придти утром с компом.
на следующий день ошибка не появилась.

в общем, напомните, если под конец следующей недели забуду отписаться о езде после ремонта.

maxx76

Пыжевод любознательный

Имя: максим

Сообщения: 55

Откуда: Переславль-Залесский

peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт май 16, 2014 22:29

У меня ошибка сама пропадает после 3-5 запусков,ты обратку с форсунок во что сливал? или на глаз?? Сколько стоит ремонт форсунки и есть ли смысл??

dejatel

Любопытствующий

Имя: Dejatel

Сообщения: 24

Откуда: Lancashire

peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Сб май 17, 2014 03:21

maxx76:У меня ошибка сама пропадает после 3-5 запусков,ты обратку с форсунок во что сливал? или на глаз?? Сколько стоит ремонт форсунки и есть ли смысл??

сливал в мензурки, но не принципиально, есть на ютубе видео где просто в стаканы, или в пластиковые бутылки 0,5 сливают. главное чтоб можно было все 4 ёмкости потом рядом поставить и сравнить высоту набежавшей соляры.
насчёт ремонта могу сказать только по великобритании. новая больше 300 фунтов стерлингов, ремонтированая в продаже от 130 до 170
ремонт форсунки (сам снял, привёз, подал, на следующий день забрал.) от 75. дешевле не нашел.

maxx76

Пыжевод любознательный

Имя: максим

Сообщения: 55

Откуда: Переславль-Залесский

peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб май 17, 2014 09:34

ГДЕ ГДЕ ты живешь???? У тебя пробег вроде маленький,чтоб все форсы накрылись.

dejatel

Любопытствующий

Имя: Dejatel

Сообщения: 24

Откуда: Lancashire

peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Сб май 17, 2014 12:23

maxx76:ГДЕ ГДЕ ты живешь???? У тебя пробег вроде маленький,чтоб все форсы накрылись.

в Англии.
пробег небольшой, только англичане за машинами не следят.
практически все ездят до тех пор пока едет.
когда встаёт, тогда уже думают -ремонтировать, продавать или в металлолом.
не убитую найти гораздо тяжелее чем в Прибалтике.
топливо дерьмо, сплошной био везде.
водители часто путают тип топлива, не знаю ни одного дизеля не побывавшего вкус бенза.
так что нормальное полу-убитое состояние для англии

maxx76

Пыжевод любознательный

Имя: максим

Сообщения: 55

Откуда: Переславль-Залесский

peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб май 17, 2014 22:46

Еще российскую солярку хают! У меня 420 т.км пробег. Если у меня форсы накрылись,мне проще в москве контрактный движок взять ,сегодня посмотрел на сайтах за 30000 тыр с полной комплектностью.

maxx76

Пыжевод любознательный

Имя: максим

Сообщения: 55

Откуда: Переславль-Залесский

peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб май 17, 2014 22:49

Ты форсунки отключал когда проверял по обратке, или на рабочем моторе???

dejatel

Любопытствующий

Имя: Dejatel

Сообщения: 24

Откуда: Lancashire

peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Вс май 18, 2014 00:40

maxx76:Ты форсунки отключал когда проверял по обратке, или на рабочем моторе???

на просторах интернета мной найдено 2 метода проверки форсунок в "полевых" условиях:
1: проверка на герметичность
скидываем контакты и крутим двигатель (не вручную)пытаясь как бы завести ключом. не до одурения, в меру.
если из любой из форсунок начинает сочится, значит она не держит давления.
2: проверка на слив
снимаем шланги обратки с каждой из форсунок, надеваем свои шланги подлиннее для удобного расположения тары, кидаем их в ... к примеру бутылки 0,5 от колы.
уходящий шланг обратки в бак- пережимаем.
заводим движок, ждём пока тара наполнится на треть, ну или подольше, до половины.
важно понимать что чем дольше будем ждать тем больше будет видна разница.
далее, глушим двиг, снимаем всё что было поставлено и устанавливаем всё что было снято.
бутылки с соляркой ставим на ровную поверхность, стол к примеру.
смотрим, оцениваем разницу.
где больше всего соляры, там и проблема.
ютуб вам в помощь, есть там немало таких видео.

maxx76

Пыжевод любознательный

Имя: максим

Сообщения: 55

Откуда: Переславль-Залесский

peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс май 18, 2014 18:50

НУ я так и предполагал,думал мож еще какой фокус есть.Так ты на замену поедешь или сам менять будешь?? А движки у вас не продают с разборки,может двигло махнуть дешевле.

dejatel

Любопытствующий

Имя: Dejatel

Сообщения: 24

Откуда: Lancashire

peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Вс май 18, 2014 19:21

maxx76:НУ я так и предполагал,думал мож еще какой фокус есть.Так ты на замену поедешь или сам менять будешь?? А движки у вас не продают с разборки,может двигло махнуть дешевле.

двиг будет без форсунок.
разборщики не дураки, после проверки форсы продают на ибэе.
а если попадётся с форсунками то какой смысл покупать его если никто форсунки проверять не будет?

maxx76

Пыжевод любознательный

Имя: максим

Сообщения: 55

Откуда: Переславль-Залесский

peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн май 19, 2014 23:12

Ну что форсунку отдал в ремонт или новую будешь брать??? Отпишись о результате....

dejatel

Любопытствующий

Имя: Dejatel

Сообщения: 24

Откуда: Lancashire

peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Пн май 19, 2014 23:23

maxx76:Ну что форсунку отдал в ремонт или новую будешь брать??? Отпишись о результате....

я же говорил -в конце недели.
так же говорил -форсунка в ремонт.
нет смысла новую за 300 с верхом брать.
проще продать и купить другой пепелац.

maxx76

Пыжевод любознательный

Имя: максим

Сообщения: 55

Откуда: Переславль-Залесский

peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс май 25, 2014 09:00

Привет. У тебя воздуха нет в трубке обратки,во время работы двигателя?? У себя обнаружил когда работает на хх при накачке грушей очень много пузырей идет,из за форсунок может такое быть,или система воздушится откуда то еще.

dejatel

Любопытствующий

Имя: Dejatel

Сообщения: 24

Откуда: Lancashire

peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Вс май 25, 2014 11:41

maxx76:Привет. У тебя воздуха нет в трубке обратки,во время работы двигателя?? У себя обнаружил когда работает на хх при накачке грушей очень много пузырей идет,из за форсунок может такое быть,или система воздушится откуда то еще.

да, есть.
я в поисках подсоса поснимал все заводские шланги и поставил прозрачные на хомутах.
подсос идёт в виде мелких пузырьков меньше 1мм, после чего они накапливаются в фильтре и выходят оттуда большими, около 2-3-4см.
подсос идёт со стороны бака. буду менять всю магистраль.
по поводу основной проблемы (Р0230, Р0231 и глохла на холостых)
-форсунку отремонтировали, в чём заключался ремонт не признались. факт что её мыли ультразвуком.
сейчас возможно ещё рано судить, проехал мало, около 5км, но в принципе пока ехал, провоцировал на глушение(ехал на низких оборотах, без подгазовки) вроде не глохнет !!! (тьфу 3 раза чтоб не накаркать) иногда появляется детонация изза подсоса воздуха( повидимому когда пузыри доходят до тнвд и форсунок), а так вроде бы нормально.

maxx76

Пыжевод любознательный

Имя: максим

Сообщения: 55

Откуда: Переславль-Залесский

peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс май 25, 2014 12:08

Форсунку сам снимал? Сколько за ремонт отдал?

maxx76

Пыжевод любознательный

Имя: максим

Сообщения: 55

Откуда: Переславль-Залесский

peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс май 25, 2014 12:13

Я тоже поменял часть магистрали на шланги,не угадал с местом замены.Подтеков то не видно,надо тоже у бака посмотреть.
Сообщений: 439 • Страница 14 из 15

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0