Увеличение дорожного просвета 307

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 119 • Страница 3 из 4

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб июл 31, 2010 01:20

Вот, сфотографировал. Но по фото незаметно, что дорожный просвет стал чуть больше. Да и сфоткал не очень удачно, надо было отойти чуть дальше от машины, наверное. Завтра еще попробую.
Изображение

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн авг 02, 2010 05:50

да, на этом фото как-то и не заметно.
Хотя нет, по передним колёсным аркам всё же видно.

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пн авг 02, 2010 19:29

Как я и говорил, 2 см на внешнем виде сильно не сказались. На мой взгляд, поприятнее выглядеть стала

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт авг 03, 2010 06:04

а можно сбоку сфотать? чтобы объектив находился на уровне дверной ручки?

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт авг 03, 2010 22:13

Можно. Сделаю

астор

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 869

Откуда: Магнитогорск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вс фев 13, 2011 12:22

Гляньте что попалось: http://baza.drom.ru/7011334.html
307-дор. 2001г\1,6 TU5JP\механика BVM5\пробег 177000/VF33CNFUB82146746

В такую погоду свои дома сидят, только чужие шастают

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн фев 14, 2011 07:24

тема интересная, только из владика доставка будет дороговата.
307, 1.6, АКПП
Изображение

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 02, 2011 00:39

В последнее время автомобилистов разводят как лохов . Всякими "повышателями октанового числа" и т.п.
Здесь настораживает :
АБС-пластик - свехпрочный (материал (полное название акрилонитрилбутадиенстирол или акрилонитрилбутадиенстирольный сополимер)

Слишком сложное название , и думаю написано с ошибкой (хоть проверять лень)

имеет аморфную структуру и относится к группе сополимеров стирола, наряду с сополимерами САН, АСА, СБС.

те же пороблемы

АБС-пластик является одним из наиболее широко применяемых конструкционных термопластов. Материал используется в таких отраслях промышленности, как автомобилестроение, электротехника и электроника, аудио/видео техника, малая и крупная бытовая техника, мебель, сантехника, медицина, телекоммуникации, инструменты, упаковка.

(не дороговато ли для упаковки при таком качестве)

Широкое применение АБС-пластика обусловлено следующими факторами:
Прекрасная сбалансированность механических свойств : высокая жесткость (модуль упругости = 2000 МПа - 2700 МПа) и стойкость к ударным нагрузкам (ударная вязкость по Изоду стандартных марок на уровне 20-25 кг-см/см)

Может не прав , но гипсовый раствор , типа наливного пола выдерживает больше , покрайней мере см\на\см .

, в том числе при низких температурах по сравнению с полистиролом, ударопрочным полистиролом и сополимером САН. Это позволяет ис пользовать материал для литья тонкостенных крупногабаритных деталей бытовой техники (например, холодильников) и автомобилей, корпусов и футляров различной аппаратуры и оборудования, вспомогательных деталей корпусов транспортных средств, каблуков обуви, строительных панелей и т. д.
Хорошие электроизоляционные свойства: пробивная прочность 31 - 47 кВ/мм; удельное объемное сопротивление 1015-1016 Омсм.

Лень палку / поставить ? , и какой см ? Квадратный ?

Такие свойства позволяют использовать материал для деталей электротехнического назначения (розетки, выключатели, корпуса пылесосов, телевизоров).
Диапазон применения АБС-пластика определяется следующими свойствами: стойкость к слабым кислотам, растворам щелочей и солей, спиртам, воде, атмосферным воздействиям.

Большинству пластмасс вообще пофиг соли, спирт , кислоты (не все) , щёлочь и т.п. . А тут просто стойкость "к слабым".

Температура эксплуатации: детали полученные из стандартного АБС пластика работают в интервале температур от -400C до +800С и. выдерживают кратковременный нагрев до 105 оС .

Тут вообще несоответствия температур .

Применение пластика в автомобилестроении с каждым годом всё увеличивается. Всё больше таких деталей как, бензобаки, рычаги, шарниры стабилизаторов, кузовные детали изготавливаются из пластика. За окном 21 век, век новых технологий и новых современных, прочных материалов!

И новых разводов . Хотя хрен знает ...

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 02, 2011 07:09

вот что нам по этому поводу говорит вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%91%D0%A1-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA
темература до 103, а не 800. такой вобще не бывает.
а вот табличка с характеристиками литьеваго абс-пластика: http://www.koros.biz/katalog/market/2/
по-моему обычный пластик.
307, 1.6, АКПП
Изображение

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Ср май 11, 2011 23:52

Уважаемые форумчане, отчитываюсь об окончании эксперимента с увеличением дорожного просвета :)

Не так давно я привел подвеску автомобиля в первоначальный вид, в связи с планируемой продажей машины.
Сняв проставки спереди и сзади, осознал, что машина в "штатном" исполнении все же мягче и комфортнее на ходу.
В общем, без проставок лучше. Но никакого негативного влияния на управляемость, состояние элементов подвески или ШРУСов не замечено. Повторяюсь - хуже было только в плане комфорта (подвеска работала немного громче и жестче), но это в целом компенсировалось увеличившейся геометрической проходимостью. Например, ощутил это зимой - при движении в колее машина почти не скребла пузом и т.п.

Подводя итог, могу сказать, что переделку подвески описанным мною способом я НЕ рекомендую. Лучше немного раскошелиться и попробовать подобрать более мощные пружины стоек, например. На форуме кто-то об этом упоминал

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт май 12, 2011 06:15

можно ссылочку на это упоминание?
307, 1.6, АКПП
Изображение

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб май 14, 2011 17:46

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=20236&start=30

Если перейти по этой ссылке, внизу можно найти фото машины с надетыми на колеса цепями противоскольжения и упиминанием об увеличении клиренса после замены пружин. Сообщение Онегина

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн ноя 19, 2012 07:07

поднял пыжа по другому способу.
вот такие проставки:
Изображение 001.jpg

вот размеры:
Безимени-1.jpg

Вот так это выглядит на стойке:
SDC10122.JPG
307, 1.6, АКПП
Изображение

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн ноя 19, 2012 07:16

Вот немного фото.
До:
SDC10116.JPG

SDC10117.JPG

SDC10118.JPG

SDC10119.JPG

После:
SDC10124.JPG

SDC10125.JPG

SDC10126.JPG

Вот размеры баночки:
SDC10128.JPG

Вот поднятая машина:
SDC10123.JPG

Вобщем со стороны не особо и заметно. по ощущениям пока сказать ничего не могу. Не успел ещё покататься. Но на перый взгляд управление то же самое осталось, рулится машина вроде так же.
307, 1.6, АКПП
Изображение

Gunia

Писатель однако!

Имя: Игорь

Сообщения: 1618

Откуда: г. Долгопрудный

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Пн ноя 19, 2012 14:42

Как я понял, поднял только перед?
Что за материал использовал?
307SW 2005 restyle black 2.0 EW10A AL4

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн ноя 19, 2012 14:48

да, тока перед. материал самый надёжный-сталь
307, 1.6, АКПП
Изображение

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Пн ноя 19, 2012 15:31

видел в городе 307 поднятый сантиметров на 7-10, смотрится просто жесть

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн ноя 19, 2012 19:28

у меня со стороны и не видно. если раньше линия порога была наклонена вперёд, то сейчас ровно смотрится
307, 1.6, АКПП
Изображение

artamosha201271

Пыжевод активный ;-)

Имя: oleg

Сообщения: 419

Откуда: Львов

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт ноя 20, 2012 21:24

Alexx - а при прохождении виража в 90 градусов машину больше кренить не стало? Ведь центр тяжести поднялся .НУ а так красавчик, мне твоя идея с железными болванками понравилась надо весной себе замутить такое-же тем более,что цена вопроса копеечная РЕСПЕКТ :super: :super: :super:

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт ноя 20, 2012 22:11

пока не заметил такого. я счас наоборот, еси на дороге никого нету, то с юзом в поворот вхожу. передком уже не задеваю.
307, 1.6, АКПП
Изображение

romikvet

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Ср ноя 21, 2012 01:03

А мне стойку жалко так подымать . При разжатии , когда в яму проваливается колесо, шток будет вытаскиваться до упора и вырывать понемногу , а до переделки рабочий ход расчитан примерно посредине штока , и при провале в яму шток не будет до конца вытаскиваться.
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср ноя 21, 2012 06:00

последствия? стойки прослужат на 10 тыс. км меньше?
307, 1.6, АКПП
Изображение

romikvet

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Ср ноя 21, 2012 14:39

Откуда цифра 10 тыщ ? Если авто не нагружено , и по ямам , то шток будет очень часто выходить до упора , и стойка потечёт гораздо раньше .
На жигулях зад подымают многие , и внизу крепления амморта доваривают крепление от старого амморта , тем самым удлиняют сам амморт , если этого не сделать , то аммортов хватало на пару месяцев . Ну пусть в пежо они покрепче , пусть на пол года хватит .... Не , нужно и ход штока удлинять , иначе будет вырывать .
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!

artamosha201271

Пыжевод активный ;-)

Имя: oleg

Сообщения: 419

Откуда: Львов

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб фев 09, 2013 18:50

Reactor77:поднял пыжа по другому способу.
вот такие проставки:
Изображение 001.jpg

вот размеры:
Безимени-1.jpg

Вот так это выглядит на стойке:
SDC10122.JPG

Alexx на сколько я понял проставка вставляется между подшипником и опорой? узкой стороной к опоре?

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс фев 10, 2013 14:16

точно.
307, 1.6, АКПП
Изображение

artamosha201271

Пыжевод активный ;-)

Имя: oleg

Сообщения: 419

Откуда: Львов

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вс фев 10, 2013 20:13

спасибо

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Чт фев 14, 2013 20:39

Reactor77:да, тока перед. материал самый надёжный-сталь


Сегодня поднял свой SW по этому методу,только проставки из дюраля выточили.Пока не понял,но вроде отрицательных моментов от поездки домой 8 км не обнаружено.Увеличившейся жесткости не почувствовал,хотя целенаправленно ехал по обочине и гребенке.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт фев 14, 2013 21:52

давай тест-драйв устрой. опубликуй тут. а то св походу никто ещё не лифтовал
307, 1.6, АКПП
Изображение

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пт фев 15, 2013 07:19

Тест-драйв проводится ежедневно от дома до работы и обратно.О ресурсных испытаниях постараюсь писать.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Bassdriver

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1012

Откуда: Москва

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт фев 15, 2013 10:21

Reactor77:давай тест-драйв устрой. опубликуй тут. а то св походу никто ещё не лифтовал

Официалы лифтанули уже. Модель 408 называется. :rotfl:
Мы созданы наносить пользу и причинять добро.
Сообщений: 119 • Страница 3 из 4

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0