Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 14:43
Gunia
468901:Для чего ?

Чтобы следующий не пропустить...

СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 15:34
-Yarik-
имхо - для дорестаайла не актуалльно.....а рестайлу непомешает такой тюнинг.....

СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 14:04
Heromant
-Yarik-:имхо - для дорестаайла не актуалльно.....а рестайлу непомешает такой тюнинг.....

разве дорожный просвет у до- и рестайла разный?!

СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 00:17
vovan-vrn
Дорожный просвет одинаковый. А вот передние свесы - разные. У рестайла передний свес идет параллельно земле, и въезжать позволяет на подъем с меньшим углом. В этом плане дорестайл практичнее

СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 08:01
астор
Да тоже передняя губа цепляется- я её снял. А на эстакаду въезжал задом.

СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 12:34
vovan-vrn
А зачем снимать? Губа же для защиты. Когда она цепляет - это сигнал, что и до бампера недалеко. Губа же не повреждается, она мягкая и некрашенная :) .
Если на эстакаду въезжать задом, разве передний свес не упрется в землю?

СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 15:28
астор
Снял, потому что половинка порвалась; постоянно отцеплялась-вид портила. А на эстакаду, мне кажется, задом проще заехать- хватает угла

СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 15:50
charlie
vovan-vrn:Губа же не повреждается, она мягкая и некрашенная :)


Разве? Еще как повреждается. Я тоже пришел к выводу что сниму губу и выровняю нижний край чтобы не торчали уши от посадочных мест.

Задрался левый край клеить, крепить.

СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 15:51
charlie
А картер я и с губой умудрился разбить :(

СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 21:22
vovan-vrn
А я уже много раз губой "прикладывался" :). То на бордюр ею наеду, то в колее ею цепляю, причем мялась она достаточно серьезно. Но пока не отвалилась, и даже форму не потеряла.
А сколько стоит новая губа, интересно?

СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 21:25
vovan-vrn
charlie:А картер я и с губой умудрился разбить :(

А защиты нет? У меня стоит толстая, металлическая. Если б ее не было, картер бы тоже уже пробил. Пару раз наезжал защитой на камни так, что машину приподнимало, и на приличной скорости

СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 22:20
charlie
Не, нету

СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 15:13
астор
А сколько стоит новая губа, интересно?

Одна половинка почти 700р

СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 11:13
астор
Автор темы, как проходит полёт? Прошло уже полтора месяца, за это время, мне кажется, уже показало бы, что дало поднятие авто.

СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 17:39
vovan-vrn
Полет проходит, в целом, нормально :lol: . Позади полтора месяца и 3 тысячи км.
В ходе эксплуатации выявлена еще одна ошибка, допущенная мной изначально (об устранении бубнящего звука я написал). Где-то дней через 10 после операции увеличения клиренса я почувствовал, что автомобиль начало слегка уводить влево при прямолинейном движении. Затем появились скрипы слева.
Отсоединив шумку двигателя слева, я увидел, что шток амортизатора вместе с гайкой и шайбой сместился к краю отверстия в кузове, и трется о металл.
Отсюды вывод - прокладки, вырезаемые из транспортерной ленты, должны повторять форму и размер опоры амортизатора (включая 2 диаметрально противоположных выступа), и, что еще лучше, при установке крепиться к ней, либо клеем, либо саморезами (в опоре есть 2 отверстия).
Я планирую переделать прокладки в ближайшее время. Пока я просто вернул шток в центр отверстия, подняв машину на домкрате и ослабив крепежную гайку. Вроде он пока не смещается. Справа все нормально, шток стоит по центру.

СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 17:45
vovan-vrn
Еще, все операции по увеличению дорожного просвета описанным мною способом (если не надо менять подшипники) можно выполнить БЕЗ снятия верхней пластиковой накладки, и даже, при желании, БЕЗ снятия стоек и колес!
Обязательно надо открутить нижний конец тяги стабилизатора от самого стабилизатора и перед поднятием машины домкратом сжать пружины стоек. Тогда при откручивании верхней гайки стойка уйдет вниз, и прокладки можно вставить.
Действия с гайкой штока доступны через моторный отсек при отодвинутой шумке.

СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 17:48
vovan-vrn
ШРУСы и сайлентблоки посторонних звуков пока не издают :lol: . Управляемость, крены - все как и было. Но ездить по неровностям несоизмеримо приятнее, чем раньше 8-) .
Если есть вопросы, прошу, отвечу с удовольствием

СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 18:33
Сандалет
Автор, жутко любопытно глянуть на машинку общим планом после лифтинга :D

СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 20:46
vovan-vrn
Т.е. сфотографировать ее? На глаз особо не заметно. Вот если поставить с такой же рядом, тогда видно - на пару см выше. :D

СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 20:53
vovan-vrn
Продолжаем околонаучные исследования на тему колхозного лифтинга 307 :mrgreen: .
Итак, на выходных конструкция была усовершенствована. Сжав пружину и сняв стойку с прокладками (на демонтаж одной стойки у меня уходит не более 15 минут - наловчился, верхний пластик я не снимал), я открутил опору стойки и, вооружившись ножом, сверлом по дереву на 25 и линейкой, выстрогал из транспортерной ленты такую приблуду :)
Изображение
Эта прокладка в точности повторяет форму опоры, даже 2 выступа есть.
Затем я ее обезжирил, промазал клеем и приклеил к ней одну из 2 уже имеющихся прокладок, совместив отверстия в них. Затем скрутил их для прочности несколькими шурупами с потайной головкой
Изображение
После этого я приклеил эту конструкцию к опоре (поместив между прокладками и опорой гайку крепления опоры) и, опять-таки для прочности, прикрутил к опоре 2 шурупами (в опоре есть отверстия, важно, чтобы головки шурупов полностью скрылись, не выступали из отверстий, иначе они будуть давить на подшипник)
Изображение
Вот что получилось:
Изображение
После этого я собрал стойку. Гайку опоры прикручивал на шток трубчатым ключом для "больших" свечей. Затем установил стойку на автомобиль и убедился, что шток стоит точно по центру отверстий в кузове.
Автомобиль в сторону не ведет, езжу уже несколько дней, пока все нормально :flash:

СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 12:43
Reactor77
а возможно ли сфоткать рядом две машины, с лифтингом и без.

СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 19:18
vovan-vrn
Буду пытаться. Пока и свою сфоткать не могу - никак не выберу момент, чтобы была чистая :lol: . Только помою - по закону подлости сразу идет дождь :)

СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 20:58
Gunia
vovan-vrn: сразу идет дождь

Нам бы твои проблемы... :flash:

СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 23:43
vovan-vrn
:rotfl: :super:
Да проблем тож хватает. Похоже, накрылся датчик детонации. И еще датчик давления в коллекторе показывает повышенное разрежение. Надо разбираться. Еще планирую самостоятельно гидроблок промывать
Оффтоп...

СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 05:59
Reactor77
да пускай грязная будет. смотреть-то все будут под машину

СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 17:18
Reactor77
автор, ну как там насчёт фотографий?
и вобще, как проходит эксплуатация? подводных камней больше нету?

СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 23:56
vovan-vrn
Ой, извините, совсем вылетело из головы :oops: . Завтра будут фотографии.
Эксплуатация проходит нормально. Вроде по этой части больше ничего не беспокоит. ШРУСы и сайленты тоже вроде ведут себя нормально. Прошло почти 3 месяца и почти 7 тыщ км

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 09:46
Reactor77
это всё радует

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 23:11
vovan-vrn
Меня тоже радует :lol:. Прошу извинить, фото будут в среду :oops: - форс-мажорные обстоятельства (фотоаппарат оставил у друзей случайно)

СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 07:45
Reactor77
ждём с нетерпинием