Страница 3 из 4
Добавлено:
Сб июл 31, 2010 01:20
vovan-vrn
Вот, сфотографировал. Но по фото незаметно, что дорожный просвет стал чуть больше. Да и сфоткал не очень удачно, надо было отойти чуть дальше от машины, наверное. Завтра еще попробую.
Добавлено:
Пн авг 02, 2010 05:50
Reactor77
да, на этом фото как-то и не заметно.
Хотя нет, по передним колёсным аркам всё же видно.
Добавлено:
Пн авг 02, 2010 19:29
vovan-vrn
Как я и говорил, 2 см на внешнем виде сильно не сказались. На мой взгляд, поприятнее выглядеть стала
Добавлено:
Вт авг 03, 2010 06:04
Reactor77
а можно сбоку сфотать? чтобы объектив находился на уровне дверной ручки?
Добавлено:
Вт авг 03, 2010 22:13
vovan-vrn
Можно. Сделаю
Добавлено:
Вс фев 13, 2011 12:22
астор
Добавлено:
Пн фев 14, 2011 07:24
Reactor77
тема интересная, только из владика доставка будет дороговата.
Добавлено:
Сб апр 02, 2011 00:39
468901
В последнее время автомобилистов разводят как лохов . Всякими "повышателями октанового числа" и т.п.
Здесь настораживает :
АБС-пластик - свехпрочный (материал (полное название акрилонитрилбутадиенстирол или акрилонитрилбутадиенстирольный сополимер)
Слишком сложное название , и думаю написано с ошибкой (хоть проверять лень)
имеет аморфную структуру и относится к группе сополимеров стирола, наряду с сополимерами САН, АСА, СБС.
те же пороблемы
АБС-пластик является одним из наиболее широко применяемых конструкционных термопластов. Материал используется в таких отраслях промышленности, как автомобилестроение, электротехника и электроника, аудио/видео техника, малая и крупная бытовая техника, мебель, сантехника, медицина, телекоммуникации, инструменты, упаковка.
(не дороговато ли для упаковки при таком качестве)
Широкое применение АБС-пластика обусловлено следующими факторами:
Прекрасная сбалансированность механических свойств : высокая жесткость (модуль упругости = 2000 МПа - 2700 МПа) и стойкость к ударным нагрузкам (ударная вязкость по Изоду стандартных марок на уровне 20-25 кг-см/см)
Может не прав , но гипсовый раствор , типа наливного пола выдерживает больше , покрайней мере см\на\см .
, в том числе при низких температурах по сравнению с полистиролом, ударопрочным полистиролом и сополимером САН. Это позволяет ис пользовать материал для литья тонкостенных крупногабаритных деталей бытовой техники (например, холодильников) и автомобилей, корпусов и футляров различной аппаратуры и оборудования, вспомогательных деталей корпусов транспортных средств, каблуков обуви, строительных панелей и т. д.
Хорошие электроизоляционные свойства: пробивная прочность 31 - 47 кВ/мм; удельное объемное сопротивление 1015-1016 Омсм.
Лень палку / поставить ? , и какой см ? Квадратный ?
Такие свойства позволяют использовать материал для деталей электротехнического назначения (розетки, выключатели, корпуса пылесосов, телевизоров).
Диапазон применения АБС-пластика определяется следующими свойствами: стойкость к слабым кислотам, растворам щелочей и солей, спиртам, воде, атмосферным воздействиям.
Большинству пластмасс вообще пофиг соли, спирт , кислоты (не все) , щёлочь и т.п. . А тут просто стойкость "к слабым".
Температура эксплуатации: детали полученные из стандартного АБС пластика работают в интервале температур от -400C до +800С и. выдерживают кратковременный нагрев до 105 оС .
Тут вообще несоответствия температур .
Применение пластика в автомобилестроении с каждым годом всё увеличивается. Всё больше таких деталей как, бензобаки, рычаги, шарниры стабилизаторов, кузовные детали изготавливаются из пластика. За окном 21 век, век новых технологий и новых современных, прочных материалов!
И новых разводов . Хотя хрен знает ...
Добавлено:
Сб апр 02, 2011 07:09
Reactor77
вот что нам по этому поводу говорит вики:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%91%D0%A1-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BAтемература до 103, а не 800. такой вобще не бывает.
а вот табличка с характеристиками литьеваго абс-пластика:
http://www.koros.biz/katalog/market/2/по-моему обычный пластик.
Добавлено:
Ср май 11, 2011 23:52
vovan-vrn
Уважаемые форумчане, отчитываюсь об окончании эксперимента с увеличением дорожного просвета
Не так давно я привел подвеску автомобиля в первоначальный вид, в связи с планируемой продажей машины.
Сняв проставки спереди и сзади, осознал, что машина в "штатном" исполнении все же мягче и комфортнее на ходу.
В общем, без проставок лучше. Но никакого негативного влияния на управляемость, состояние элементов подвески или ШРУСов не замечено. Повторяюсь - хуже было только в плане комфорта (подвеска работала немного громче и жестче), но это в целом компенсировалось увеличившейся геометрической проходимостью. Например, ощутил это зимой - при движении в колее машина почти не скребла пузом и т.п.
Подводя итог, могу сказать, что переделку подвески описанным мною способом я НЕ рекомендую. Лучше немного раскошелиться и попробовать подобрать более мощные пружины стоек, например. На форуме кто-то об этом упоминал
Добавлено:
Чт май 12, 2011 06:15
Reactor77
можно ссылочку на это упоминание?
Добавлено:
Сб май 14, 2011 17:46
vovan-vrn
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=20236&start=30
Если перейти по этой ссылке, внизу можно найти фото машины с надетыми на колеса цепями противоскольжения и упиминанием об увеличении клиренса после замены пружин. Сообщение Онегина
Добавлено:
Пн ноя 19, 2012 07:07
Reactor77
поднял пыжа по другому способу.
вот такие проставки:
вот размеры:
Вот так это выглядит на стойке:
Добавлено:
Пн ноя 19, 2012 07:16
Reactor77
Вот немного фото.
До:
После:
Вот размеры баночки:
Вот поднятая машина:
Вобщем со стороны не особо и заметно. по ощущениям пока сказать ничего не могу. Не успел ещё покататься. Но на перый взгляд управление то же самое осталось, рулится машина вроде так же.
Добавлено:
Пн ноя 19, 2012 14:42
Gunia
Как я понял, поднял только перед?
Что за материал использовал?
Добавлено:
Пн ноя 19, 2012 14:48
Reactor77
да, тока перед. материал самый надёжный-сталь
Добавлено:
Пн ноя 19, 2012 15:31
lev5429
видел в городе 307 поднятый сантиметров на 7-10, смотрится просто жесть
Добавлено:
Пн ноя 19, 2012 19:28
Reactor77
у меня со стороны и не видно. если раньше линия порога была наклонена вперёд, то сейчас ровно смотрится
Добавлено:
Вт ноя 20, 2012 21:24
artamosha201271
Добавлено:
Вт ноя 20, 2012 22:11
Reactor77
пока не заметил такого. я счас наоборот, еси на дороге никого нету, то с юзом в поворот вхожу. передком уже не задеваю.
Добавлено:
Ср ноя 21, 2012 01:03
romikvet
А мне стойку жалко так подымать . При разжатии , когда в яму проваливается колесо, шток будет вытаскиваться до упора и вырывать понемногу , а до переделки рабочий ход расчитан примерно посредине штока , и при провале в яму шток не будет до конца вытаскиваться.
Добавлено:
Ср ноя 21, 2012 06:00
Reactor77
последствия? стойки прослужат на 10 тыс. км меньше?
Добавлено:
Ср ноя 21, 2012 14:39
romikvet
Откуда цифра 10 тыщ ? Если авто не нагружено , и по ямам , то шток будет очень часто выходить до упора , и стойка потечёт гораздо раньше .
На жигулях зад подымают многие , и внизу крепления амморта доваривают крепление от старого амморта , тем самым удлиняют сам амморт , если этого не сделать , то аммортов хватало на пару месяцев . Ну пусть в пежо они покрепче , пусть на пол года хватит .... Не , нужно и ход штока удлинять , иначе будет вырывать .
Добавлено:
Сб фев 09, 2013 18:50
artamosha201271
Reactor77:поднял пыжа по другому способу.
вот такие проставки:
Изображение 001.jpg
вот размеры:
Безимени-1.jpg
Вот так это выглядит на стойке:
SDC10122.JPG
Alexx на сколько я понял проставка вставляется между подшипником и опорой? узкой стороной к опоре?
Добавлено:
Вс фев 10, 2013 14:16
Reactor77
точно.
Добавлено:
Вс фев 10, 2013 20:13
artamosha201271
спасибо
Добавлено:
Чт фев 14, 2013 20:39
Grigorushka
Reactor77:да, тока перед. материал самый надёжный-сталь
Сегодня поднял свой SW по этому методу,только проставки из дюраля выточили.Пока не понял,но вроде отрицательных моментов от поездки домой 8 км не обнаружено.Увеличившейся жесткости не почувствовал,хотя целенаправленно ехал по обочине и гребенке.
Добавлено:
Чт фев 14, 2013 21:52
Reactor77
давай тест-драйв устрой. опубликуй тут. а то св походу никто ещё не лифтовал
Добавлено:
Пт фев 15, 2013 07:19
Grigorushka
Тест-драйв проводится ежедневно от дома до работы и обратно.О ресурсных испытаниях постараюсь писать.
Добавлено:
Пт фев 15, 2013 10:21
Bassdriver
Reactor77:давай тест-драйв устрой. опубликуй тут. а то св походу никто ещё не лифтовал
Официалы лифтанули уже. Модель 408 называется.