Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 13:40
Gigabait
ololo:На всякий случай габариты: внутренний диаметр - 45мм, внешний - 59мм, высота - 9мм.

а на рестайл,незнаете,у меня 2006 г ,такие же габариты?????

Скорее всего да, ибо сегодня как раз на экзисте рассматривал все варианты и все идут под одним номером. Кстати, кроме года надо было бы еще и двигатель указать (объем) ибо на 2 литрах может быть толще, чем на 1,4.

СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 13:42
Gigabait
Все, звиняйте, Ольга! В профиле все есть. 1,6 :super:

Re: Фотоотчёт: замена\ремонт приёмного кольца глушителя

СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 11:27
romikvet
Прошёл месяц и кольцо из паранита просто-напросто перетёрло и кусок вылез. Стала рычать . Подошёл к вопросу радикально! В первом сообщении видно на фото приёмную трубу , Часть этой трубы было вырезано и вварена гофротруба диаметром 45 мм внутри и длинной 200 мм , а в месте установки кольца был срезан этот бурт , к которому прижимается наше кольцо . Было выточено кольцо 46 на 60 и толщиной 2 мм , оно надевается на трубу до конца плотно , потом ставиться кольцо от ситроен-берлинго ( 45 на 60 на 14 мм высотой) сжимается всё обычными болтами м8 , до соприкосновения "ушей" друг к другу .
Получилось жёсткое не плавающее соединение , а все колебания гасятся на гофротрубе . Когда мерял как резать , то отрезал на 1 см выше трубу , чтобы поднять резонатор чуть выше в случае полного растягивания гофры .
Думаю писки , скрипы и рычания теперь устранены на долго . Кольцо стояло уже нового образца , с графитом , но это не улучшило ситуацию . В месте соприкосновения кольца к внутренней части приёмной трубы само кольцо "выгрызло" борозды , т.е. гладкая поверхность внутри трубы со временем становится вся в задирах , бороздах . И при установке нового кольца , само кольцо об эти задиры "раздирает" , рвёт сгрызает слой графита с кольца .
Вот поэтому я решил снять резонатор , немного сгладить эти борозды шарошкой в дрель и вварить гофру . Гарантия на гофру 10 лет .
Фото не делал , думаю всё понятно . Как выглядит снизу могу сфотографировать.

Re: Фотоотчёт: замена\ремонт приёмного кольца глушителя

СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 16:51
астор
А что значит рычать? А то у меня рычит- звук вроде слышится сзади. Грешил на порванный сайлент нижней подушки- поменял, рык остался. Причем на холодную не рычит. Об днище не задевает- может трещина где? Кто подскажет? У кого какие симптомы измученного кольца?

Re: Фотоотчёт: замена\ремонт приёмного кольца глушителя

СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 21:32
romikvet
астор:А что значит рычать? А то у меня рычит- звук вроде слышится сзади. Грешил на порванный сайлент нижней подушки- поменял, рык остался. Причем на холодную не рычит. Об днище не задевает- может трещина где? Кто подскажет? У кого какие симптомы измученного кольца?

Я имел ввиду газы выходили не как положено сзади авто , а в месте установки кольца . Ну и звук сами понимаете какой был :rotfl:

Re: Фотоотчёт: замена\ремонт приёмного кольца глушителя

СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 22:31
SHERWOOD GREEN
romikvet, уважаю за кардинальное решение проблемы!!!
Честно говоря, твой вариант с гофрой давно у меня в голове, но не могу решиться на резку\сварку частей глушителя... Хотя если придётся их снимать по какой-либо причине, однозначно сделаю также! Молодец! :super:

Re: Фотоотчёт: замена\ремонт приёмного кольца глушителя

СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 15:17
астор
romikvet выложь всё-таки фото

Re: Фотоотчёт: замена\ремонт приёмного кольца глушителя

СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 19:50
romikvet
Вот так получилось.

Изображение
Изображение

Re: Фотоотчёт: замена\ремонт приёмного кольца глушителя

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 08:29
Antonn
сказочная мечта, да вот руки у меня кривоваты, придется пока кольцом обходиться :(

Re: Фотоотчёт: замена\ремонт приёмного кольца глушителя

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 16:54
woof
Поставил сегодня кольцо Bosal за 143 рубля, посмотрим сколько проходит. Родное было сточено аж до металлических волокон. При разборке/сборке немножко попарился, пространство ограничено, сложно подсунуть руку с другой стороны чтоб зафиксировать ключом болт.

Однако приятно ж было ехать из гаража, никакого скрипа :)

З.Ы.
Когда копался с машиной заметил, что если покачать двигатель раздается слабый скрип. Сайленты двигла умерли? :roll: В салоне при езде этого скрипа не слышно :xm:

Re: Фотоотчёт: замена\ремонт приёмного кольца глушителя

СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 15:57
acid
вчера поставил новое кольцо,оригинал.как мне сказали с керамикой.вся наружная сторона кольца,конус,залита как-бы глатким бетоном.если и это не поможет,то буду делать гофру.
если дело дойдёт до гофры,то стыд и срам пежовским инженерам.
P.S.:)им уже и так стыд и срам за тросик ручника на 807ом:)

Re: Фотоотчёт: замена\ремонт приёмного кольца глушителя

СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 22:54
SHERWOOD GREEN
Интересно, если купить на экзисте оригинальное кольцо (верхняя строчка), то оно сейчас тоже будет с керамикой или как раньше, графитовое?! Или это только в неметчине такие ставят? Кто покупал с экзиста в последнее время оригинал, отзовитесь!!!

Re: Фотоотчёт: замена\ремонт приёмного кольца глушителя

СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 10:18
romikvet
acid:вчера поставил новое кольцо,оригинал.как мне сказали с керамикой.вся наружная сторона кольца,конус,залита как-бы глатким бетоном.если и это не поможет,то буду делать гофру.
если дело дойдёт до гофры,то стыд и срам пежовским инженерам.
P.S.:)им уже и так стыд и срам за тросик ручника на 807ом:)



Им уже должно быть стыдно за конструкцию с тысячей минусов . Какое б кольцо не ставили , "плавающее" соединение никогда нормально и долго не ходит , так как сами кронштейны со временем ржавеют , и эта ржа при трении делает своё дело - грызёт само кольцо , стирает его , рвёт , так как у меня получилось за 7 лет , смотреть страшно . Постояло авто немного , заводишь , едешь , ржавый налёт в сырую погоду на кронштейне появился , его начинает кольцом стирать . И так без конца , пока не протрёт кольцо , а оно потом начинает в кронштейне выгрызать борозды . Плюс ещё пыль , песок с дороги туда попадает ...... И через эти борозды газы выхлопные начинают прорываться ....
Пока авто новое , оно там ещё держится , плотненько всё , а поездил , полез менять кольцо , вроде новое поставил ,а оно через пару месяцев пищит :evil: А всё потому-что поверхность уже не гладенькая на кронштейне и процесс износа кольца увеличился ...
А гофра .... Гарантию на неё дали 10 лет . Она из какой-то нержавейки . Хотя на БМВ ездил , там гофра с завода стояла , машине больше 10 лет , а на вид как новая ...

Re: Фотоотчёт: замена\ремонт приёмного кольца глушителя

СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 20:49
acid
а что в россии мешает вытачить кольцо из бронзы?

Re: Фотоотчёт: замена\ремонт приёмного кольца глушителя

СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 16:56
астор
Тогда уж из чугуна :super: . А гофра-то от чего? Продается? Сколько стоит?

Re: Фотоотчёт: замена\ремонт приёмного кольца глушителя

СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 20:31
acid
"...кольцо из бронзы."
не прикол,я серёзно.

Re: Фотоотчёт: замена\ремонт приёмного кольца глушителя

СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 07:06
romikvet
астор:Тогда уж из чугуна :super: . А гофра-то от чего? Продается? Сколько стоит?


Гофра продаётся там , где глушители продают . Я вот нашёл его и в магазине запчастей на ВАЗ , Ланос , Москвич , увидел на стеллаже разные стоят , попросил у них под 45 мм показать (специально не искал , просто попалась на глаза). Взял у них штангель , обмерял , взял с возможностью вернуть если не подойдёт . На яме рулеткой и штангелем ещё раз примерял - подходит . Стал разбирать . Длинна гофры 200 мм , внутренний диаметр 45 мм . Трубы у нас 44-45 мм в диаметре , на трубу гофра наделась почти плотно .Трубу когда обрезал , то не 200 мм вырезал , а вырезал 150 мм . ( по 20 мм в гофру труба зашла и 10 мм чтобы чуть-чуть резонатор выше приподнять , при полном растягивании гофры чтобы резонатором не цеплять за снег , песок и т.д.)
Заплатил 110 грн ( 14 уе) ( перед этим кольцо у официалов думал брать , стоит 125 грн (16-17 уе), да передумал , 9-14 дней (в лучшем случае ) ждать не захотел )


acid:а что в россии мешает вытачить кольцо из бронзы?


Да пожалуйста! Только нужно добиться чтобы оно к кронштейну плотно прижималось в разных положениях - при работе мотора на холостых и при резком газе , когда мотор немного смещается его как-бы проворачивает .

Re: Фотоотчёт: замена\ремонт приёмного кольца глушителя

СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 15:51
астор
Я тоже серьезно, чугун и бронза имеют разные тепловые и износостойкие характеристики

Re: Фотоотчёт: замена\ремонт приёмного кольца глушителя

СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 20:38
acid
я про скрип,ну типа бронза по стали не скрипит,а вы мне "..тепловые и износостойкие характеристики."

"...Только нужно добиться чтобы оно к кронштейну плотно прижималось..."
я предпологаю,что на токарном станке вытачить кольцо идентичное оригинальному не проблема?

Re: Фотоотчёт: замена\ремонт приёмного кольца глушителя

СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 16:19
астор
Это бронза-то не скрипит? Она орет! Поверь как бывшему токарю на слово

Re: Фотоотчёт: замена\ремонт приёмного кольца глушителя

СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 16:22
астор
Это бронза-то не скрипит? Она орет! Поверь как бывшему токарю на слово

СообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2010 14:32
acid
"Это бронза-то не скрипит? Она орет! Поверь как бывшему токарю на слово "
уважаемый,не сравниваем обработку бронзы на токарном станке,обороты,давление и эксплуатацию в выпускном тракте ДВС.вы как бывший токарь должны это понимать.

по теме,почти месяц прошол,скрипа нет.т-т-т:)

СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 12:13
JetGroove
это так называемый плавающий фланец...
а есть ли это колько отдельно? а то оно идет в комплекте с креплением и стоит 100о руб.. :evil:

СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 15:23
acid
прошла четверть года с новым кольцом,скрипа нет,продолжаю наблюдения:)

СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 22:49
acid
ну что,прошло пол года,полёт нормальный:)т-т-т.

СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 15:35
SHERWOOD GREEN
acid, полёт нормальный у кольца из бронзы?
Отпишись ещё ближе к лету, интересно... Меня скрип начинал доставать сильнее летом, когда сухо и тепло.
Если у тебя и дальше будет тихо, выточу и себе тоже :yes:

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 18:34
acid
"...вчера поставил новое кольцо,оригинал.как мне сказали с керамикой.вся наружная сторона кольца,конус,залита как-бы глатким бетоном..."

читай внимательно сообщения

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 21:39
SHERWOOD GREEN
Читать-то я читал, только ты дальше завёл разговор про бронзу, вот я и решил, что ты попробовал.
Жаль, что это не так...

СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2011 21:52
SHERWOOD GREEN
Просьба с меня не смеяться, но я продолжаю бороться с кольцом...
То колечко BOSAL, что я поставил полгода назад, работало хорошо, но недолго - на днях опять раздался
знакомый до боли скрип. Решил я кольцо не менять а проверить версию, которую обсудили выше.
Поскольку есть знакомый токарь, то нарисовал он мне вот такое колечко из бронзы :

Изображение

Сегодня с утра заехал в гараж на яму. BOSAL стерся по толщине почти наполовину (за пол-года!), заполировался и скрипит себе, только в путь. Поставил бронзовое, специально ничего не смазывал, насухую. Собрал всё, покачал глушитель - тихо.
Проехал сегодня около сотни км, пока тихо. Так что дальше отпишусь, как будут развиваться события (если это кому-нибудь интересно) :flash:

СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 09:34
Gigabait
Чего смеяться то? Если это выход, так придем все к Вашему токарю!!!