Переборка головы EW10J4 (много полезных фоток)

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 62 • Страница 1 из 3

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пт июн 25, 2010 17:30

Может быть я во многом повторюсь, с тем что есть у нас на форуме, но думаю что тема всё-равно может оказаться полезной.



Откручиваем хомут у патрубка фильтра(отвертка шлиц или ключ на 7) со стороны дросселя. Надававив на защелку вынимаем фильтр снимаем патрубок с дросселя.

Изображение
Изображение

Отсоединяем плюсовую клему аккума. Снимаем кожух подцепив снизу.
откручиваем аккум 1 болтик на 10мм. откручиваем площадку аккума 5 болтов на 13мм и один болт под торкс Т30.(предусмотрено ещё гайка под болт который откручивается из-под подкрылка)

Изображение
Изображение
Изображение

Снимаем воздушный насос-3 болта М6 под ключ на 10 и трубка на хоммуте снимается отверткой. У разъема поддевается красная чека.
Отсоединяем трубку воздушного насоса от обратного клапана.

Изображение
Изображение

Отсоединяем от дроселя разъемы(датчик темппературы входящего воздуха и разъем управления заслонки, заодно и разъем датчика давления-ниже) и трубку картерных газов. Откручиваем патрубок дросселя. Откручиваем дроссель 3 болта(либо шестигранник на 5мм либо торкс Т30) и отсоединяем оставшиеся трубки.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Отсоединяем оставшиеся разъемы и трубки от впускного коллектора. Откручиваем кожух проводов- 4 самореза(торкс Т25).Отсоединяем вакуумную трубку от усилителя тормозов.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Стравливаем давление бензина через нипель в тряпку. Отсоединяем трубку бензопровода тоже в тряпку. Вытряхиваем бенз оставшийся. Убираем трубку подальше.

Изображение
Изображение


Снимаем разъемы форсунок- Удобно поворачиванием отвертки.
Отсоединяем разъем муфты компрессора кондера и датчика давления масла.
Убираем хвост проводов в сторону.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Откручиваем топливную рампу-2болта(6гранник на 5мм) В ней много бензина-аккуратно.

Изображение


Отсоединяем разъем катушки зажигания, откручиваем катушку-3 болта (головка на 8мм).

Изображение


Отсоединяем разъем клапана ЕГР. и разъем датчика положения распредвала.

Изображение
Изображение

Откручиваем опору трубки картерных газов 1 болт под ключ на 13мм.

Изображение

снимаем разъем датчика температуры.

Изображение

Откручиваем обратный клапан продувки катализатора-2болта(6гранник на 5мм)

Изображение

Откручиваем клапан ЕГР 2 болта на 13мм.

Изображение

Отсоединяем 2 разъема лямбд(поддеть чеку отверткой).

Изображение

Откручиваем кронштейн проводов 2 болтика и гайка на 10мм.

Изображение

Отсоединяем трубку системы ЕГР.

Изображение

Откручиваем впускной коллектор 6 болтов и 2 гайки на 13мм.

Изображение

откручиваем опору трубки маслощупа 6гранник на 5мм.

Изображение

Снимаем коллектор не повредив радиатор.

Изображение

Сливаем антифриз отсоединив нижний шланг от радиатора.продуваем бачек(можно ртом, только антифриз желательно не пить)))) ) Закрутив бачек,
продуваем через верхнее дренажное отверстие радиатор печки. Вытекло 5 литров.

Изображение
Изображение

Отсоединяем верхний патрубок вметсе с крышкой термостата(там остается антифриз обычно). Отсоединяем нижний патрубок радиатора от корпуса термостата.
отсоединяем обратный шланг от печки тыльной стороны корпуса термостата, а так же трубу на помпу-прижимная пластинка с болтиком под ключ на 10мм.
Откручиваем термостат 4 болта и 3 гайки под ключ 10мм. Снимаем термостат.

Изображение
Изображение

Чтобы снять радиатор надо снять бампер и открутить 2 торкса.

Изображение


поднимаем машину на домкрат справа снимаем колесо и подкрылок. Подставляем под двигатель домкрат/опору. Откручиваем правую опору двигателя. приподнимаем двиг. Откручиваем крышку шкивов распредвалов 5 болтиков под 6гранник 4мм(я торксом откручивал). и откреплчем зади крепежку бензопровода.

Изображение

Проворачиваем за болт шкива коленвала по часовой стрелке до совмещения меток распредвалов-вставляем фиксаторы.
вставляем фиксатор коленвала в маховик. Помечаем направление вращения ремня навесного оборудования.

Изображение

Снимаем ремень навесных агрегатов взявщись ключем на 16мм за болт натяжного ролика оттягивая его в сторону.
Откручиваем болт шкивов коленвала снимаем шкив ремня навесного. Откручиваем опору трубок гура гайка под ключ на 10мм. 4 болта под ключ на 10мм нижней крышки ремня ГРМ. Задний болт я откручивал просунув правую руку сверху двигателя навалившись на него. Снимаем крышку.

Изображение

Откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ-болт под ключ 13мм помечаем направление вращения ремня, снимаем ремень.


Откручиваем болт сбоку правой опоры.

Изображение

Откручиваем по 11 болтов под ключ на 10мм пластиковых крышек распредвалов. И датчик положения распредвала- болт под шестигранник на 5мм.

Изображение
Изображение

Откручиваем хомут выхлопной системы у выпускного коллектора(у кого обычный коллектор). Мне сразу пришлось открутить коллектор от головы.

Откручиваем 10 болтов головки блока цилиндров. Используя хороший рычаг и резкими несильными покачиваниями.(откручивать постепенно, сначала просто сорвать а потом отпускать плавно)

Вынимаем голову из моторного отсека(желательно вдвоем-удобней)

Далее откручиваем оставшиеся детали- шкивы валов(они на шпонках), заднюю крышку ремня ГРМ, крышки распредвалов. Болты очень расположены к срыванию 6 гранника, в один пришлось забить торкс.
Изображение

Так я рассухаривал клапана, пришлось сделать спешиал-тулз из струбцины, номер которого даже узнать нельзя, чтоб купить оригинальный, и не представляю сколько он стоить бы мог:

Изображение


Вот что получилось:
Изображение
Изображение

Вот такие отложения на тарелках клапанов:
Изображение

Дырка отбора выхлопных газов ситсемы EGR
Изображение

Эх а техника всё-таки далеко дошла, отливать такие полости системы охлаждения в голове...-Класс..
Изображение

А вот что было на поршнях:
Изображение
Изображение

Голова со снятыми впускными клапанами:
Изображение

Нагар на клапанах:
Изображение

Очистка клапанов-занудный процесс с балгаркой((
Изображение


А ТЕПЕРЬ очередной валун в огород великих инженеров пежо. Знаменитые каналы продувки воздухом катализатора ЗАБИТЫ!!! ВСЕ!!!! они по 5мм в диаметре, и только в один влезла проволочка 0.5мм стальная:
Изображение
Изображение
Изображение


Процесс очистки головы и цилиндров закончился следующим:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Клапана притерать не стал... Отдал голову и клапана на проточку в 3 угла по седлам и 45* на клапане:
Изображение
Изображение
Изображение



Продолжение следует, наверно)
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

TADISASH

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дима

Сообщения: 253

Откуда: М.О. г.Лобня

Peugeot - 407 SW 2.0 Мужской

Сообщение  Пт июн 25, 2010 18:50

КЛАССНО!!!!! :super: Респект,ещё бы 1,6 произвести разбор. :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super:

Vychik

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 979

Откуда: г. Рязань

Мужской

Сообщение  Пт июн 25, 2010 19:16

У меня только маленький вопрос:

Компенсаторы есть?

И маленькое дополнение:

Коллектор можно снять вместе с рампой


И кстати я может просто пропустил или нет: "Открутил приемную трубу ...."
Не важно на чем ездить ...
Важно чтоб не ломалось !!!
Ремонт балок Партнер,206,306

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пт июн 25, 2010 20:01

компенсаторы, в смысле старые? Я новые поставил. Надо будет распилить один, хотя в сервис боксе говорится, что они разборные! Посмотреть что внутри..

А про выхлоп я ж написал про хомут)..

А на 1.6 всё проще, коллектор небось впускной можно не открцчивать от башки, сам двиг меньше=>больше места для маневров особено в районе ремней.
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Gunia

Писатель однако!

Имя: Игорь

Сообщения: 1618

Откуда: г. Долгопрудный

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Пт июн 25, 2010 21:38

Судя по фразе о проточке клапанов ничего не ЗАменялось? Если меняли, то что? Гидрики не всчёт.

TADISASH

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дима

Сообщения: 253

Откуда: М.О. г.Лобня

Peugeot - 407 SW 2.0 Мужской

Сообщение  Пт июн 25, 2010 21:43

ПРОСЬБА к МОДЕРАТОРАМ ПРИЛЕПИТЬ тему. :super:

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пт июн 25, 2010 21:47

ниче кроме гидриков и прокладок не менял, разбирал скорее из любопытства, а ну ещё маслосъемные колпачки заменил...
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Vychik

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 979

Откуда: г. Рязань

Мужской

Сообщение  Пт июн 25, 2010 21:58

DN:компенсаторы, в смысле старые? Я новые поставил. Надо будет распилить один, хотя в сервис боксе говорится, что они разборные! Посмотреть что внутри..

А про выхлоп я ж написал про хомут)..



Даже не сомневайся, разборные и сборные, пассатижи в руки и выдергивай смело сердцевину и поймешь что ломаться там в принципе нечему заоодно поймешь почему они бывают не держат.

Цилиндры смаж моторным маслом и обязательно шейки р/вала перед установкой и постель, не собирай на сухую. Р/валу много не надо чтоб клина поймать. Не забывай что затяжка р/вала если нет схемы, затягивается постепенно от центра. Резьбовую часть болтов ГБЦ обязательно тоже смазать моторным маслом при установке. Желательно резьбу прочистить в блоке только там кажется М11 шаг 1,5 я из старого болта делал некое подобие метчика.

И еще, если вдруг ...... тьфу три раза, заводиться не будит после сборки мотора, отпиши в личку, объясню почему.

В остальном удачи
Не важно на чем ездить ...
Важно чтоб не ломалось !!!
Ремонт балок Партнер,206,306

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пт июн 25, 2010 22:06

ЗЫ :mrgreen: я после переборки 2000км проехал))))))))) так что там уже давно всё смазалось :flash: А гидрики я 2 раза пробовал в том числе и пассатижами, нифига не разъединяются...

И почему интересно двиг не должен заводится? у меня с полоборота завелся, правда гидрики прокачивались километров 200...
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

grisha s16

Пыжевод любознательный

Имя: grisha s16

Сообщения: 115

Откуда: красногорск

Skoda - Octavia rs Мужской

Сообщение  Пт июн 25, 2010 22:12

Спасибо за тему и за фотоотчет! :super:

SHERWOOD GREEN

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 216

Откуда: Беларусь, Могилёв

Peugeot - 307 XT Pack Мужской

Сообщение  Пт июн 25, 2010 23:47

Круто!!! Побольше бы таких фотоотчетов! Это и есть самое ценное в форуме. Вот про 1,6 кто-нибудь сфоткал бы... :super: :super: :super:
307 XT Pack, 2001г, 1,6 16V бензин, МКПП

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Сб июн 26, 2010 15:02

автор молодец, видно сразу разбирается в технике ,, наверно пол жизни в автосервисе проработал :super:
307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Сб июн 26, 2010 17:37

F.E.@.R:наверно пол жизни в автосервисе проработал


неа не надо нам работы в автосервисе:mrgreen: это всего лишь хобби и любопытство)
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Сб июл 21, 2012 19:06

Товарищь DN забыл спросить, что тебя сподвигло на переборку головы, и какие изменения случились уже после сей операции я иммею ввиду улучшения?
307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Вс июл 22, 2012 23:27

Тряска на холодную.Она ушла. заменил гидрики, а бошку скорее ради интереса скинул... Сейчас, по прошествии 60 тысяч противный стрекот непонятно от чего, меня достаёт..
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Anticore

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 351

Откуда: Москва / Уфа

Пыжы - 307/807 Мужской

Сообщение  Пн июл 23, 2012 13:53

Форсунки от Волги случаем не ставил? Я вот поставил, ужасно шумные, в салоне даже слышно..))

zet1

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 24

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пн июл 23, 2012 17:19

В теории можно ли рассверлить каналы продувки катализатора сняв выпускной коллектор ?

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пн июл 23, 2012 18:06

нет, не снимая-нереально... если только проволокой пробовать ковырять... но туда даже не заглянешь головой, а через зеркало не сделать думаю.

форсунки родные... но стрекот вроде не от них.
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

charlie

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вт июл 24, 2012 14:54

Вот и у меня немного стрекочит после замены гидриков. Как бы не парит, но раньше было тише ... но колбасило. Сейчас ровно, но стрекочит ))
Гидрики Ruville/INA
307SW, 2003, 2.0 BVA
Цвет: серый
Пробег: 220000

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Ср июл 25, 2012 00:12

у меня ина и феби 5 штук. не прощу манагеру тупёж и то, что он профукал 5 гидриков ина, так как было их 27 в наличии!!!....
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Ср июл 25, 2012 17:51

у меня тоже тряска приличная когда на холодную заводишь, сидишь в гараже в салоне и тресешся немного :mrgreen: , но проходит как стрелка тахометра сползает ниже 1000, стрекота не наблюдаю, гидрики не шумят
307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

charlie

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Ср июл 25, 2012 18:48

если трясет, нужно менять гидрики. раздолбаешь подушки как минимум
307SW, 2003, 2.0 BVA
Цвет: серый
Пробег: 220000

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Ср июл 25, 2012 20:24

да тряска пропадает через минуту, и звука звенящих гидриков нет
307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

charlie

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Чт июл 26, 2012 11:06

а зимой?
307SW, 2003, 2.0 BVA
Цвет: серый
Пробег: 220000

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Чт июл 26, 2012 12:43

и зимой не звенят.специально открывал капот в -25 заводил все как по маслу. заметил что трясла на холодную зависит от положения машины. когда около дома стоит на неровности, морда немного вниз смотрит-тряски нет. когда в гараже стоит равно - тряска есть
307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

charlie

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Чт июл 26, 2012 13:03

Я не про про звон. Я про тряску. Оригинальные не слышны даже когда мертвые. А судя по тряски, у вас парочка гидриков просят замены.
307SW, 2003, 2.0 BVA
Цвет: серый
Пробег: 220000

charlie

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Чт июл 26, 2012 13:04

То что они просле замены немного громче работают вообще не проблема.
Зато работают! Мотор греется ровненько и никто его не дергает.
307SW, 2003, 2.0 BVA
Цвет: серый
Пробег: 220000

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Чт июл 26, 2012 19:23

ну я ж говорю, тряски нет когда машина на неровности стоит (морда опущена), когда ровно стоит в гараже потряхивает, ну не знаю меня эта минутная тряска не особо напрягает, зазвенят гидрики, поменяю
307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

zet1

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 24

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Ср авг 08, 2012 17:28

DN какой длины канал продувки катализатора (тот что 5 мм.), от отверстия возле впускного клапана до канала проходящего параллельно голове и идёт он снизу в вех получается ?
Сообщений: 62 • Страница 1 из 3

След.

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0