Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 21:52
SHERWOOD GREEN
У меня, по-моему, компрессор работает постоянно при включенном климате. Выключается только при выключении движка или при режиме "Есо". Если бы он сам отключался\включался, то были бы моменты подачи в салон теплого влажного воздуха (как обычно при выключении кондея во время езды). А, может, я и не прав.

P.S. Сегодня утром специально прислушивался к климату. Пока утром было прохладно (+3С) и мотор был не прогрет, кондей несколько раз включился/выключился сам, а дальше после прогрева отключений не было. Как-то так...

СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 15:07
l4p
Тоже самое делал год назад - до сих пор все ок!

СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 19:32
sash551
Всем добрый день!
Тоже столкнулся с проблемой шума подшипника шкива кондиционера. Почитал высказывания умных людей и тоже решил заменить свой подшипник. нашел подшипник по размерам указанным в теме, ну думаю, щас быстренько все поменяю и буду спать спокойно... Но не тут то было, оказывается подшипники в 307 1,6 отличаются от подшипников 307 1,4. Так вот разобрав шкив выяснил что на 307 1,4 2007 г.в. (рест) стоит подшипник 52мм 35мм 20мм. Пришлось все собирать обратно и искать подходящий подшипник. Нашел NSK артикул: 35BD5220 за 1200 деревянных. Думаю что теперь сюрпризов не будет.

СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2011 22:49
Bslava
Кто может подсказать? В системе давление нормальное, фрион на месте, муфта клацает при включении кондиционера, вентилятор работает, а холода нет???

СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 13:03
астор
Проделал данную процедуру. Не на яме, а на земле. Снял переднее правое колесо, локер и вуаля! За час управился :super: . По последнему вопросу- когда снял наружний диск, тот что на шлицах обратил внимание , что шлицы сильно подношены. Запросто может проворачиваться и не крутить сам компрессор

СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 13:06
Dezz
sash551:Но не тут то было, оказывается подшипники в 307 1,6 отличаются от подшипников 307 1,4. Так вот разобрав шкив выяснил что на 307 1,4 2007 г.в. (рест) стоит подшипник 52мм 35мм 20мм.

Во гады... :)

У меня тоже меняли этот подшипник (официалы). Проявлялся недуг поскрипыванием, возникавшем при включенном кондиционере (но это летом, а зимой и при выключенном кондиционере на прогретую слышны были скрипы). Ничего не заказывал, подшипник нашёл в специализированном магазине подшипников, подобрал по размеру.

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 22:48
DN
мды.... я тоже вчера прыгал вокруг машины... так я ещё не косячил никогда))) шкиф смял(+40минут чтоб выправить), ролик авто-натяжителя ремня навесного отвернул... против часовой, кто знает тот поймёт :mrgreen: .... (+30минут нарезать резьбу, и тд), ремень ГРМ установился токо со 2 раза, да и то я остался недоволен ни метками, ни натяжением. Лёг в 3 ночи, но пыж сегодня таки был в строю).

Кстати щас муфту практически не слышно. Так что замена подшипника оказалась полезной, хоть старый и люфтил самую малость. Ещё пошкурил поверхность сцепления диска и шкива муфты.

СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 10:04
Evgenii48rus
Я тоже недавно заменил этот подшипник, кстати покупал его в магазине фольксваген, у них в компрессорах точно такой же стоит ))) только вот одна проблемма,я всё собрал а кондиционер перестал работать, муфта не срабатывает, слышал что она регулируется шайбами, если кто вкурсе подскажите как

СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 17:33
SHERWOOD GREEN
Evgenii48rus, два вопроса:
1. Напряжение до электромагнита доходит (мерять прямо на разъёме электромагнита)?
2. Сопротивление катушки электромагнита в норме? (должно быть примерно 4 Ом)?

Может, при замене подшипника что-нибудь оборвали?

СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 18:01
Evgenii48rus
беда в том что в электрической части я не очень силен, но повредить ни чего не повредил.

СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 18:13
SHERWOOD GREEN
В любом случае проверку нужно начинать с выяснения этих вещей. Если всё ок, то кондей может не включаться ещё по следующим причинам:
1. Низкое или высокое давление хладагента
2. Высокая температура двигателя
3. Низкая температура на улице
4. Очень высокие обороты двигателя

Первое - вполне вероятно.
Остальное - это критические блокировки (в том числе при неисправности соотв. датчиков).
Но, думаю, что-то будет с банальными плохими контактами\обрывами.
Короче, искать толкового электрика!

СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 18:13
SHERWOOD GREEN
del

СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 18:46
Evgenii48rus
Это понятно, удивительно то что до замены подшипника всё работало как часы

СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2012 19:47
Evgenii48rus
Сегодня еще раз всё внимателЬно осмотрел, точно,оказался оборван один провод от электро магнита, теперь вопрос как мне его припоять,оборван прямо у самого магнита, там что то типа фишки, вот именно в ней и обрыв

СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 13:19
parur
Ключ от болгарки маленький подходит, для снятия шкива использовал съемник.
Подшипник который прикреплен не подошел мне, у меня стоял на 2 мм меньше!!! Как мне сказали их бывает 2 вида, будьте аккуратны.
После замены, все звуки пропали)


у меня рестайл 2006г. 1.6.

СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 00:48
harlem
Всем привет!

Господа, подскажите, пожалуйста, каталожный номер подшипника муфты компрессора кондиционера на мою авто.
Совсем запарился искать, в peugeot service box найти не могу...
:guru:

Peugeot 307SW 2.0 HDI+FAP, 107л.с.
12/2002г.в.
VF33HRHSB82709196
OPR/DAM/PRO: 0947389

СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 08:39
romikvet
harlem:Всем привет!

Господа, подскажите, пожалуйста, каталожный номер подшипника муфты компрессора кондиционера на мою авто.
Совсем запарился искать, в peugeot service box найти не могу...
:guru:

Peugeot 307SW 2.0 HDI+FAP, 107л.с.
12/2002г.в.
VF33HRHSB82709196
OPR/DAM/PRO: 0947389

Ну если внимательно читать тему , то я писал , что в фольце ( http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 65607&st=0 ) используется компрессор SD7V16 made in japan
и там-же пишут : Маркировка оригинального подшипника фирмы NTN: 2TS2DF0719LX2 .
Открываем сервисбокс , бьём ваш вин и видим:
http://clip2net.com/s/4O74ab
такой-же стоит и в Вашем авто .
На 100% не уверен , но думаю , что они совершенно одинаковы :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 09:05
Kpblcuk
SHERWOOD GREEN:3. Снимаем ведомый диск.
Для гайки нужна головка на 14мм, тонкостенная (под вороток на 1\4"), другая не садится, гайка утоплена.
Когда открутил гайку, диск снялся просто рукой, поддев его отвёрткой.

Счастливычй человек. я вчера больше часа наблюдал в сервисе, как пытаются его снять, в итоге плюнул и ушел домой, решив, забрать машину завтра. Эту конструкцию никто не трогал с самого завода, 11 лет... там всё закисло пипец. Когда я уходил решение было следующим: мастер подобрал болты и вкручивал их в три отверстия на диске, чтобы болтами это дело сдвинуть с вала. иначе просто не получалось, был риск свернуть всё, если тупо поддевать.

СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 17:30
Evgen29
Доброго дня! менял кто то на 2.0 рест? номер подшипника есть ?

СообщениеДобавлено: Вс июн 02, 2013 19:52
dodor
перезалейте пожалуйста фото, а то у меня не все открываются

СообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2013 10:26
SHERWOOD GREEN
dodor:перезалейте пожалуйста фото, а то у меня не все открываются


dodor, спасибо за замеченный косяк...
Что-то на радикале поисчезали почти все мои фотки, чего делать не знаю :???:
К сожалению, у меня не осталось отобранных уменьшенных фоток из отчета, есть только оригиналы и их больше. Поэтому обращаюсь ко всем:
если у кого есть на компе сохранённая первая страница этого отчёта со всеми картинками, пожалуйста, заархивируйте и перешлите её мне через личку (там можно присоединять файл), я быстро перезалью все фотки и восстановлю отчет. Спасибо!

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 20:03
artamosha201271

СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 14:08
SHERWOOD GREEN
artamosha201271:
Меняем подшипник шкива привода компрессора кондиционера на ПЕЖО 307.docx


Просто нет слов... :shock:
Ребятам с http://sanekua.ru большой и пламенный привет! ( даже текст не поленились немного изменить
и watermarks наклеить) :wrong: :wrong: :wrong:

СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 22:13
SHERWOOD GREEN
Del

СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 22:14
SHERWOOD GREEN
Отчет восстановил. Повезло, фотки нашел на старом компе! А вот по поводу хранения фоток на радикале стоит призадуматься...

СообщениеДобавлено: Вс фев 02, 2014 11:08
Gimka
Здравствуйте не подскажете причину замены вашего подшипника ,у меня летом появился звук скрежет при повороте руля до упора в сервиса определить не смогли так как постоянно приезжал с горячим двигателем и звук про падал,теперь же зимой этот звук какого то подшипника уже стоит и при прямом положении руля ,а при повороте еще сильнее увеличивается ,все ремни и ролики поменял как у грм так и вспомогательный что за скрежет не хотелось бы что бы это был подшипника электроэнергию гура

СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 10:54
romikvet
Gimka:Здравствуйте не подскажете причину замены вашего подшипника ,у меня летом появился звук скрежет при повороте руля до упора в сервиса определить не смогли так как постоянно приезжал с горячим двигателем и звук про падал,теперь же зимой этот звук какого то подшипника уже стоит и при прямом положении руля ,а при повороте еще сильнее увеличивается ,все ремни и ролики поменял как у грм так и вспомогательный что за скрежет не хотелось бы что бы это был подшипника электроэнергию гура

А головой подумать никак? Подшипник на кондиционере работает всегда при заведённом двигателе , шкив вращается на этом подшипнике и обороты шкива никоим образом не зависят от вращения руля , они зависят от оборотов двигателя , при увеличении оборотов двигателя свист должен увеличиваться или уменьшатся , у вас же зависимость от вращения руля , поэтому не засоряйте все темы , в которые вы накидали своих сообщений , а пишите в своей . Повторюсь ещё раз - вой ЭГУРа у вас , вам сюда : http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/3 ... al/704267/

СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2014 08:29
MacFlay
Доброва времени суток подскажите какие размеры подшипника кандёра шкива на 207 пежо 1.4 16v 2008г.в гудит ужас
:guru:

СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2014 09:02
Холодильщик
размеры подшипника вы узнаете только после снятия шкива компрессора и там 35Х55Х20 может быть , а может и не быть :) Может 35Х50Х20 стоять.