Метки ГРМ

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 80 • Страница 2 из 3

ромкк

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

206 Мужской

Сообщение  Вс авг 15, 2010 13:37

romikvet:Ух как тема разрослась ...
ромкк пишет :
они не про...сь с метками,а нужно просто еще оборот сделать и все станет... ROTFL на метки на ремне лучше не ориентироваться...

коленвал стопориться в 2х положениях(встречал уже не на одной машинке) и метки распреда находяться в этот момент вверху... :flash:

romikvet

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Вс авг 15, 2010 13:49

ромкк , так , поподробней плиз .
и это , tadisash был вчера ? что-то сделали?
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!

ромкк

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

206 Мужской

Сообщение  Вс авг 15, 2010 14:07

встречал уже не на одном движке в том числе и 1.4 что колено стопориться в 2х положениях на 1.6 отверстия в этот момент попадают вверху шестерен... :???: видимо в маховике симетричные отверстия для стопорения :???:
а у Димы который приезжал вчера были про...ны по одному зубу на каждом распреде,правда в разные стороны :???:

romikvet

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Вс авг 15, 2010 14:23

Ясно . Но вот я хз чё делать . Вот нахожу я отверстие в маховике , вставляю штырь , смотрю на распредвалы , вот такая картина

на фото ещё старый ремень стоит , т.е. я ещё ничего не снимал , а долго искал инфу по меткам и искал саму метку в маховике

Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось romikvet Пн авг 16, 2010 14:20, всего редактировалось 1 раз.
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!

TADISASH

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дима

Сообщения: 253

Откуда: М.О. г.Лобня

Peugeot - 407 SW 2.0 Мужской

Сообщение  Вс авг 15, 2010 14:31

romikvet тебе-бы к роману подъехать но понимаю что это не реально.вчера съездил к роману и был доволен всему ,сразу-же разобрали агрегат посмотрели метки а они не совпадают :???: почему понять не могу ведь делал всё по книге.но роман как мастер с большой буквы помог в этом разобраться.ставил ремень не как я его ставил(с трудом,чуть-ли не с молотком забивал).результат получился огорчающий после замера компрессии в одном цилиндре давл.10,а в остальных от 13 до 14. вот из-за этого потряхивает какая-та козявка в ДВС или в голове РОМАН поможет разобраться в этом вед он МОТОРИСТ.Можете обращаться за советами к Роману.
а тебе romikvet удачи в ремонте и в победе над ЛЬВЁНКОМ.Да ещё на шкиве шпонка есть.

TADISASH

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дима

Сообщения: 253

Откуда: М.О. г.Лобня

Peugeot - 407 SW 2.0 Мужской

Сообщение  Вс авг 15, 2010 14:51

Ясно . Но вот я хз чё делать . Вот нахожу я отверстие в маховике , вставляю штырь , смотрю на распредвалы , вот такая картина
у меня было почти также,что сделали ослабили ролик шестигранником повернули по часовой стрелки до возможного стопорения штырёчком ,сняли ремень с распредвалов только с распредвалов повернули распредвалы на место до совмещения дырок и одели опять ремень на место ,натянули ролик, провернули каленвал два раза и проверили метки.всё совпало.

eunikolenko

Пыжевод активный ;-)

Имя: Евгений

Сообщения: 412

Откуда: Алтайский край

Пежо - 307xr Мужской

Сообщение  Вс авг 15, 2010 17:52

Блин, у меня тоже потряхивает после замены ГРМ. Тоже буду метки смотреть. А вот какими головками открутить опору? Название там, размер?

TADISASH

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дима

Сообщения: 253

Откуда: М.О. г.Лобня

Peugeot - 407 SW 2.0 Мужской

Сообщение  Вс авг 15, 2010 19:41

eunikolenko:Блин, у меня тоже потряхивает после замены ГРМ. Тоже буду метки смотреть. А вот какими головками открутить опору? Название там, размер?
торкс 50или55 точно не помню

romikvet

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Вс авг 15, 2010 19:53

Пытаюсь найти информацию о выставлении шестерен на распредвалах ( хз или смещали их сервисмэны до меня) и проверить правильность их установки.
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пн авг 16, 2010 00:02

Опора откручивается головкой на 12 (7 винтов) и торксом на 50 (3 винта). Предварительно надо поддомкратить двигатель. Шпонка есть только у шестерни коленвала, на распредвалах шпонок нет.

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пн авг 16, 2010 00:04

TADISASH:Ясно . Но вот я хз чё делать . Вот нахожу я отверстие в маховике , вставляю штырь , смотрю на распредвалы , вот такая картина
у меня было почти также,что сделали ослабили ролик шестигранником повернули по часовой стрелки до возможного стопорения штырёчком ,сняли ремень с распредвалов только с распредвалов повернули распредвалы на место до совмещения дырок и одели опять ремень на место ,натянули ролик, провернули каленвал два раза и проверили метки.всё совпало.

+1 Так и надо. я тоже так сделал, когда увидел, что ремень на один зуб стоит неправильно

ромкк

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

206 Мужской

Сообщение  Пн авг 16, 2010 00:49

народ вы чего?! на шкивах распредов нет шпонок,но там есть прорезь сторца вала и ответная часть на шкиве,такой своеобразный "ключик" иначе шкив просто не поставить... :flash:

romikvet

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Пн авг 16, 2010 01:11

Значит парни всё выше сказанное обобщаю :
Это несоответствие , с которым я боролся 3 дня меня достало !
Снял я шестерню на маховике и увидел , что в самом коленвалу стоит шпонка , за шестерней на коленвалу ещё "сидит" шестерня для маслянного насоса . Поэтому - на коленвалу шестерня под зубчатый ремень посажена на шпонку , и ход на этой шпонке ничтожно мал , на шестерне нанесена метка , которую видно во всех мануалах.
Вскрыл крышку распредвала правого ( вроде 8 болтиков под ключ на 10 ) сделал метки на распредвалу и на постели распредвала , открутил болт , который держит шестерню ставлю всех в извесность - шпонок на распредвалах нет , но в распредвале есть с торца прямоугольная выемка , а в шестерне есть выступ под эту выемку , и шестерню по другому никак не поставишь и , отпустив болт на пол оборота или оборот , шестерня не провернёться относительно распредвала как думают многие ! Установка шестерни предусмотренна только в одном положении на распредвал. Что впускных клапанов , что выпускных!
Открутил свечи , вставляю прутик в 1й цилиндр (от маховика), и по чуть проворачиваю коленвал рукой в обе стороны относительно вмт ( перед этим фиксатор стоял в маховике , я его вытащил , в шестернях распредвалов оставил) и что Вы думаете? В мануалах пишут - зафиксировать фиксатором в маховик коленвал в ВМТ первого цилиндра . Не знаю какой хранцуз сверлил отверстие в маховике , но оно просверленно на 2-3 см выше , когда положения поршня в вмт , т.е. поршень уже опускаеться вниз на мм 3-4 и только тогда появляеться отверстие в окошке в блоке куда вставляеться фиксатор. Присмотревшись к метке на шестерне коленвала и посмотрев в мануалах - ёлы палы , а ведь если я ставлю фиксатор , то метка в стороне , ближе к заду авто , а если ставлю поршень в вмт , то метка почти снизу , как в мануалах........
Ставлю 1й поршеньв ВМТ шестерни распредвалов на фиксаторах , ставлю ремень - ХА! метки на ремне совпадают с метками на шестернях и на коленвале. Натянул ремень роликом , провернул 4ре оборота , фиксирую шестерни распредвала , проверяю прутиком - ВМТ! Проворачиваю ещё чуть , поршень пошёл вниз и тут появляеться отверстие в маховике напротив окошка .
Как Вам такой расклад? Ну думаю , может маховик неправильно поставлен ? Смотрю мануал - елы-палы , так его ж не поставишь иначе , только в одном положении ( проверять как там он стоит я не собираюсь пока
:rotfl: )
Вот так вот .......................
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!

ромкк

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

206 Мужской

Сообщение  Пн авг 16, 2010 01:18

скажи лучше другое...после этих махинаций уже заводил двигло? как работает,проблема исчезла? :shock:

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пн авг 16, 2010 01:22

Аху...ть! Бывает же... Надо у себя проверить :repa: И как работает мотор?

ромкк

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

206 Мужской

Сообщение  Пн авг 16, 2010 01:33

это называется век живи и век учись... :shock:

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пн авг 16, 2010 01:39

romikvet молодец :super: Глубоко копнул

romikvet

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Пн авг 16, 2010 01:39

Мотор не заводил , но уверен 100 процентов , что будет работать , т.к. перед снятием старого ремня я всё проверил , нанёс метки на старый ремень , сравнил с новым - метки совпадали . Т.е. я подумал что официалы неправильно поставили ремень , а оказалось правильно!
Так как я сейчас поставил у меня и стояло до замены ремня.
Вот кстати тема : http://citroens-club.ru/forum/index.php ... ntry453187 , там Igor777 тоже отписался после того как я сам вкумекал :
Видел, что на ветке по С4 вы уже побывали. Там очень грамотно и с картинками описано, как устанавливать ремень.Мне и добавить почти что нечего. Но попробую еще раз. Выставляем шкивы распредвалов по меткам ( в разделе по С4 хорошо указано как) и фиксируем их. Если маховик не фиксируется через отверстие в маховике ,то не заморачиваемся, а находим ВМТ цилиндра, вставив длинный карандаш в первый цилиндр (ближайший к сцеплению). Вышедший на максимальную длину карандаш, при прокручивании распредвала, укажет ВМТ первого и четвертого цилиндра . В этом положении риска на шкиве распредвала должна быть на 6 часах. У меня правда была на 7, но это не помешало двигателю потом завестись с пол оборота. Далее начинаем одевать ремень ГРМ, ослабив перед этим натяжной ролик. Начинаем совмещать риску ремня с риской шкива впускного распредвала, затем выпускного, а затем с риской шкива коленвала. Скажу сразу, что на моей машине третья риска ремня ГРМ и риска коленвала не совпали на один или два зуба, ввиду того, что мой коленвал был застопорен. А если его не стопорить, то можно подогнать риска в риску, что будет наверное только лучше. Ну а если ремень не натягивается, то можно его установить сняв один из шкивов распредвала. Распредвал без гаечного ключа не провернешь,так что никакого смещения не произойдет. Кстати, после установки ремня по меткам и последующего прокручивания коленвала, все метки на ремне перестают совпадать с метками на шкивах. Они снова совпадут через определенное число оборотов распредвала.
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!

ромкк

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

206 Мужской

Сообщение  Пн авг 16, 2010 01:51

не знаю что значило что вы там уже побывали(кто,где не понятно) но смысл один,мне интерес окончательный результат есть нет? проблема исчезла? раз мотор пока не заведен значит результата нет! но в любом случае поражен такой настойчивостью...всем-бы так! :super: :flash:
буду искренне рад если все действительно наладиться и все будет тип топ! :super:

ромкк

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

206 Мужской

Сообщение  Пн авг 16, 2010 01:53

и естественно возьму на вооружение... :oops:

romikvet

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Пн авг 16, 2010 02:02

ромкк:не знаю что значило что вы там уже побывали(кто,где не понятно) но смысл один,мне интерес окончательный результат есть нет? проблема исчезла? раз мотор пока не заведен значит результата нет! но в любом случае поражен такой настойчивостью...всем-бы так! :super: :flash:
буду искренне рад если все действительно наладиться и все будет тип топ! :super:

Igor777 писал мне .
Заводить буду завтра.
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!

romikvet

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Пн авг 16, 2010 11:00

Завёл , выехал , всё работает как надо! Мотор стоит как вкопанный , никуда его не кидает!
Кстати , у меня эти болты что держат подушку и само крепление ( 3 внутри и 7 снаружы) все под одну звёздочку Т50 .
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!

eunikolenko

Пыжевод активный ;-)

Имя: Евгений

Сообщения: 412

Откуда: Алтайский край

Пежо - 307xr Мужской

Сообщение  Пн авг 16, 2010 13:46

ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ!!!
Значит, будем ковырять!
Изменения в динамике есть, в мощности?
я думаю, должны быть...

romikvet

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Пн авг 16, 2010 14:16

eunikolenko:ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ!!!
Значит, будем ковырять!
Изменения в динамике есть, в мощности?
я думаю, должны быть...

Если внимательно с начала прочитаете , то поймёте , что метки как сейчас у меня и стояли ДО смены ремня ! Просто я ж не знал что отверстие не там просверлено в маховике и искал доооолго его и первый раз собрал не по меткам на ремне , а по фиксаторам .
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!

TADISASH

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дима

Сообщения: 253

Откуда: М.О. г.Лобня

Peugeot - 407 SW 2.0 Мужской

Сообщение  Ср авг 25, 2010 19:50

Всем добрый вечер,у меня один вопрос кто нибудь пробовал как romikvet,а то я уже каждый выходной мучаюсь то так то сяк и не как не получается а как romikvetещё не пробовал,а то достал хранцуз своим ХАРАКТЕРОМ.
407 SW
APV/PR 10472 CJ 2 0199
Дата начала гарантии 06.07.2006
NRE e2*2001/116*0293*04
VIN VF36ERFNE21335347

romikvet

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Чт авг 26, 2010 00:03

TADISASH

Сделай так - открути свечу 1го цилиндра ( от маховика в французах считаются )( можно и все свечи вывернуть ) и провернуть коленвал до фиксации маховика фиксатором , затем вставить обычный длинный карандаш ( или что-то другое чтобы в поршень упёрлось) , вытащить фиксатор , и по чуть-чуть провернуть коленвал по часовой и против часовой стрелки . Если метка в маховике просверлена правильно , то карандаш будет опускаться вглубь цилиндра , выше он уже не должен выходить, т.е. проверить или это ВМТ поршня .
Мануал пишет - зафиксировать коленвал когда поршень 1го цилиндра в ВМТ . У меня отверстие не правильно просверлено , поэтому я не мог поставить по меткам и по фиксаторам , а установив поршень в вмт метки на ремне совпали с метками на всех трёх шкивах ( два на распредвалах и одна на коленвалу ) , фиксаторы в шестернях распредвалов встали чётко , а в маховике нет . И ещё , по всем фото я увидел , что метка на шестерне коленвала , при установленном 1м поршне в ВМТ ,смотрит ровно на 6 часов . У меня ж если стопорил маховик она смотрела на 7 часов . Когда поставил 1й поршень в ВМТ , то метка как и на фото смотрела на 6 часов .
Просто проверь у себя - 1й поршень в ВМТ , метка на шестерне коленвала смотрит вниз на 6 часов , ну и потом искать отверстие на маховике под фиксатор.
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!

TADISASH

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дима

Сообщения: 253

Откуда: М.О. г.Лобня

Peugeot - 407 SW 2.0 Мужской

Сообщение  Чт авг 26, 2010 13:01

Сдела как romikvet но не получается .ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ.
407 SW
APV/PR 10472 CJ 2 0199
Дата начала гарантии 06.07.2006
NRE e2*2001/116*0293*04
VIN VF36ERFNE21335347

romikvet

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Чт авг 26, 2010 21:58

Пиши подробней что именно не получается , будем разбираться .
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!

romikvet

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Пт авг 27, 2010 10:01

Изображение
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!

TADISASH

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дима

Сообщения: 253

Откуда: М.О. г.Лобня

Peugeot - 407 SW 2.0 Мужской

Сообщение  Пт авг 27, 2010 13:22

всё равно потраивает но меньше,до замены ремня расход был 8-8.5 ,а после всех этих ритуалов расход 7-7.5,но потраивает.и по меткам и по ВТМ.
407 SW
APV/PR 10472 CJ 2 0199
Дата начала гарантии 06.07.2006
NRE e2*2001/116*0293*04
VIN VF36ERFNE21335347
Сообщений: 80 • Страница 2 из 3

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0