Страница 1 из 3

Метки ГРМ

СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 13:02
romikvet
Собственно в чём вопрос . Сейчас авто стоит в гараже , идёт процесс замены ремня . Дошёл до пункта с фиксацией вала и распредвалов . До этого ремень менялся с роликами у официалов в Киеве .
Вставляю болты М8 в шестерни распредвалов , ищу отверстие на маховике - нет его :shock: . Ремень ещё не снимал . Вытащил болты , лампочкой с проводочками осветил отверстие за фильтром и снизу с ямы медленно проворачивая коленвал нахожу это отверстие в маховике , стопорю маховик , фиксатор в маховике уже упираеться в край отверстия в блоке , дальше не пускает , но , блин , на шестернях распредвалов до фиксации ещё нужно докручивать 1-1.5 см .
Теперь собственно вопрос - или я что-то упустил , или официалы "что-то знают и молчат" и так и должно быть или фиксировать шкивы , снимать ремень и чуть докручивать коленвал до попадания фиксатора в отверстие в маховике?
Вспомнил , ремень у меня с метками новый , на старом нет меток ( может стёрлись) я метки нанесу на старом ремне напротив меток на шестернях и на звёздочке коленвала и сравню с метками на новом !
Вот Вам и официалы ........
Позже отпишусь .

СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 13:34
i_nail
То же скоро предстоит менять... Давай пиши что и как!!!!

СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 13:44
vovan-vrn
Старый ремень неправильно был выставлен, похоже. Вообще-то это при работе двигателя должно проявляться потерей мощности, детонацией и повышенным расходом топлива.

СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 13:50
romikvet
Вот :
Совмещаем метки вращением коленвала ключом на 22. Нужно совместить отверстия на распредвалах с отверстиями на головке блока и вставить стопоры - два болта диаметром 8 мм и длиной 40-50 мм отлично подойдут. Фиксируем коленвал, для этих целей подойдет пруток, изогнутый в виде буквы Г диаметром 6 мм. Отверстие для фиксации находится в блоке цилиндров справа от масляного фильтра.

http://www.c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=84&t=13247

Значит умненькие официалы прое...лись с метками .......
А мы всё на них надеемся ....

СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 13:55
ромкк
за масляным фильтром в самом углу отверстие 6мм. угол: блок-площадка к которой прикручивается коробка. досянуться тяжело,я себе взял шпильку 6мм на строительном рынке(что-бы легко гнулась :mrgreen: ) согнул буквой Г и теперь отлично попадаю... :flash: удачи

СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 13:57
ромкк
они не про...сь с метками,а нужно просто еще оборот сделать и все станет... :rotfl: на метки на ремне лучше не ориентироваться...

СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 14:00
vovan-vrn
Ничего там не станет, сколько ни крути, положение коленвала относительно распредвалов постоянно. Прое..лись :). На метки на ремне вообще не надо обращать внимание, это верно.

СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 14:07
TADISASH
САМ поменял ремень и все ролики ДВС 1.6 ,но после замены троит двигатель ошибок не показывает,что может быть.Да ещё когда совмещал метки они не попадали пришлось зафиксировать маховик штырьком,а распредвалы прокрутил рукой чуть-чуть для совмещения.
Изображение
Изображение
Изображение

А теперь чуть-чуть потраивает,опять разобрал чтоб поменять помпу посмотрел все метки на месте,поменял помпу поставил на место всё и всёравно троит не заметно но не приятно.

СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 14:18
vovan-vrn
TADISASH, проверяй еще раз, более тщательно. Застопори маховик и убедись, что стопорные отверстия шкивов обоих распредвалов находятся ТОЧНО напротив отверстий в головке. Ошибка в один зуб вполне вероятна. Если двигатель работает не так, как раньше, именно после замены ремня, и ошибок нет - то точно ремень не выставлен.

СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 14:26
TADISASH
на фото видно что зафиксировано намертво, как можно ошибиться?

СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 14:33
vovan-vrn
Может, с маховиком промахнулся? Если все зафиксировано правильно, то возможен (но маловероятен) вариант, что распредвалы провернулись относительно шестерен (в их соединении, насколько я знаю, нет шпонки. Тогда вообще непонятно, как их ловить

СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 15:07
ромкк
А теперь чуть-чуть потраивает,опять разобрал чтоб поменять помпу посмотрел все метки на месте,поменял помпу поставил на место всё и всёравно троит не заметно но не приятно.[/quote]
все очень просто! когда вставлены штыри и уже укладываешь ремень нужно выбирать всю слабину ремня на плече ремня которое ближе к тебе,потом уложив его полностью вытащить штырь колена и только потом уже освободить ролик натяжителя. потом обязательно делаем 2 оборота колена и снова пытаемся вставить все штыри,если все стало значит ОК нет повторяем все заново...

СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 17:39
Валерий 270
Я поменял без проблем , мож это поможет http://www.peugeot-piter.ru/index.php?showtopic=12961

СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 19:00
TADISASH
Валерий 270:Я поменял без проблем , мож это поможет http://www.peugeot-piter.ru/index.php?showtopic=12961

А почему у тебя один ролик натижения на ремне генератора??????? :???:

СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 19:01
TADISASH
vovan-vrn:Может, с маховиком промахнулся? Если все зафиксировано правильно, то возможен (но маловероятен) вариант, что распредвалы провернулись относительно шестерен (в их соединении, насколько я знаю, нет шпонки. Тогда вообще непонятно, как их ловить

А кто сказал что нет ШПОНКИ на 1.6ДВС

СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 19:34
Валерий 270
TADISASH:А почему у тебя один ролик натижения на ремне генератора??????? :???:
Второй запасной !

СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 19:34
vovan-vrn
Не помню, где-то на форуме читал, что шпонок нету

СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 20:03
TADISASH
как это, ты снял один?

СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 20:04
TADISASH
Валерий 270:Второй запасной !

как это, ты снял один?

СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 20:12
Валерий 270
TADISASH:как это, ты снял один?
Я шучу ! У нас может привод разный .

СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 23:23
TADISASH
:rotfl:

СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 00:18
romikvet
Ух как тема разрослась ...
ромкк пишет :
они не про...сь с метками,а нужно просто еще оборот сделать и все станет... ROTFL на метки на ремне лучше не ориентироваться...

На сколько я знаю на коленвалу на шестерне зубов ровно в 2 раза меньше чем на шестерне распрелвала , и за один оборот распредвала коленвал делает 2 оборота , т.е. если не попадают ни в каком положении фиксаторы , значит и не совпадут , что-то не правильно .
Теперь по делу :
Ремень у меня Dayco 134 зуба . метки на 1м 52м и 72м зубе . ролик паразитный - 60 мм , натяжной 70 мм .
До снятия ремня :
шестерни на распредвалах стопорю , доленвал не стопориться , метки все совпадают , что на распредвалах , что на коленвалу .
Снимаю ремень , чуть проворачиваю коленвал ставлю фиксатор , пытаюсь поставить ремень по меткам на нём и не получаеться . Т.е. если ставить ремень на застопорённые коленвал и распредвалы , то метки ну никак не совпадают , только если не 52й зуб , а 53й зуб совпадает с меткой на шестерне распредвала (и 73й) . Можно забить на это , но где же правильное решение? Мысль такая у меня - кто-то где-то прое...ся с роликами . Если поставить не 60мм ролик , а 57 , то думаю метки как раз совпадут (тогда натяжной уже не 70 а 73 мм) , но это мысли ... Существует 2 вида роликов на этот мотор при одинаковом ремне (134 зуба) .
Официалы поставили как раз по меткам на ремне , поэтому я не мог вставить фиксатор в маховик.
Или думаю хрен с ними , с метками на ремне , главное чтобы фиксаторы чётко ставали после 4х оборотов коленвала . Провернул 4ре оборота , проверяю - стают все 3 фиксатора как надо , метки на ремне уже вообще в другом районе...
Теперь второе : Читаю на сайте http://www.peugeot-sto.ru/307/177.htm :
За шестигранник 3 (см. рис. 3.38 ) поверните против часовой стрелки натяжной ролик, пока указатель 2 не установится в положение С максимального натяжения зубчатого ремня, и в этом положении затяните болт крепления натяжного ролика моментом 10 Н•м.
Снимите специальные приспособления, фиксирующие от проворачивания маховик и шкивы распределительных валов.
Поверните коленчатый вал двигателя на четыре оборота по часовой стрелке до момента установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ и специальным приспособлением зафиксируйте маховик двигателя от проворачивания.
Ослабьте болт крепления натяжного ролика.
За шестигранник 3 (см. рис. 3.38 ) поверните против часовой стрелки натяжной ролик, пока указатель 2 не установится в положение В нормального натяжения зубчатого ремня, и в этом положении затяните болт крепления натяжного ролика моментом 22 Н•м.
Снимите специальное приспособление, фиксирующее от проворачивания маховик.
Поверните коленчатый вал двигателя на два оборота по часовой стрелке до момента установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ и проверьте положение натяжного ролика, который может отклоняться на величину ± 2,0 мм по отношению к тому положению, в котором он был ранее затянут. В противном случае повторите операции по регулировке натяжения зубчатого ремня.
Читаю мануал :
С помощью шестигранника (A) поворачивать натяжной ролик против часовой стрелки, пока указатель (3) не придет в положение (M), чтобы максимально натянуть приводной ремень .

Затянуть болт натяжного ролика моментом 1 дН.м .

Вынуть штифт коленчатого вала и штифты распределительных валов .

Провернуть коленвал на 4 оборота в нормальном направлении вращения .

3 - 2 - НОРМАЛЬНОЕ НАТЯЖ ЕНИЕ



Выставить и застопорить коленчатый вал .

Воздействовать на болт (7), чтобы отпустить натяжной ролик .

С помощью шестигранника (A) поворачивать натяжной ролик по часовой стрелке, пока указатель (3) не придет в положение (N) (Номинальное положение) .

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : для правильной регулировки привода ГРМ индекс не должен опуститься ниже минимальной точки .

КУДА ЕГО КРУТИТЬ ТО ..... ПО или ПРОТИВ????

СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 11:57
TADISASH
У меня этих мануалов ,что на компе ,что в книгах х...ва гора тоже не пойму куда что крутить но на ролике видно что стрелка показывает против часовой.Позвонил офицалом спросил комплект ГРМ отличается размерами роликов или нет , он ответили что нет.
Уменя проблема когда ставил то не совпадало примерно пол зуба как я не боролся с этим так и не поборол.

СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 12:49
ромкк
даешь руб 500 на бенз и я подъеду "поровняю" твои меточки...(ехать далеко...) :flash:

СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 12:54
ромкк
а еще лучше если сам как-то доковыляешь до м.домодедовская(1.5км от мкад по каширке) и здесь я тебе поравняю за бутылочку пива... :flash:

СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 12:57
ромкк
да и если вдруг надумаешь звони 89265311617 у компа сегодня меня наверноре не будет... :oops:

СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 11:48
romikvet
Зашёл я парни в тупик . Поставил ремень , перед этим вставил все 3 фиксатора (2 в распредвалы и один в маховик) натянул ремень , провернул 4ре оборота , проверил , фиксаторы становяться . Завёл мотор , а его как-бы бросает вперёд-назад . Закрыл крышки , поставил опору , и всё-равно есть немного шат вперёд-назад мотора . Но выхлопные газы уже не воняют , как раньше воняли . Вот сейчас сижу думаю что делать дальше.

СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 13:16
vovan-vrn
А поведение при трогании, разгоне, движении, включении кондиционера и т.д.?

СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 13:17
romikvet
Так не выезжал ещё.

СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 13:23
vovan-vrn
А что значит "бросает вперед-назад"? Обороты плавают?