Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 13:37
ромкк
romikvet:Ух как тема разрослась ...
ромкк пишет :
они не про...сь с метками,а нужно просто еще оборот сделать и все станет... ROTFL на метки на ремне лучше не ориентироваться...

коленвал стопориться в 2х положениях(встречал уже не на одной машинке) и метки распреда находяться в этот момент вверху... :flash:

СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 13:49
romikvet
ромкк , так , поподробней плиз .
и это , tadisash был вчера ? что-то сделали?

СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 14:07
ромкк
встречал уже не на одном движке в том числе и 1.4 что колено стопориться в 2х положениях на 1.6 отверстия в этот момент попадают вверху шестерен... :???: видимо в маховике симетричные отверстия для стопорения :???:
а у Димы который приезжал вчера были про...ны по одному зубу на каждом распреде,правда в разные стороны :???:

СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 14:23
romikvet
Ясно . Но вот я хз чё делать . Вот нахожу я отверстие в маховике , вставляю штырь , смотрю на распредвалы , вот такая картина

на фото ещё старый ремень стоит , т.е. я ещё ничего не снимал , а долго искал инфу по меткам и искал саму метку в маховике

Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 14:31
TADISASH
romikvet тебе-бы к роману подъехать но понимаю что это не реально.вчера съездил к роману и был доволен всему ,сразу-же разобрали агрегат посмотрели метки а они не совпадают :???: почему понять не могу ведь делал всё по книге.но роман как мастер с большой буквы помог в этом разобраться.ставил ремень не как я его ставил(с трудом,чуть-ли не с молотком забивал).результат получился огорчающий после замера компрессии в одном цилиндре давл.10,а в остальных от 13 до 14. вот из-за этого потряхивает какая-та козявка в ДВС или в голове РОМАН поможет разобраться в этом вед он МОТОРИСТ.Можете обращаться за советами к Роману.
а тебе romikvet удачи в ремонте и в победе над ЛЬВЁНКОМ.Да ещё на шкиве шпонка есть.

СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 14:51
TADISASH
Ясно . Но вот я хз чё делать . Вот нахожу я отверстие в маховике , вставляю штырь , смотрю на распредвалы , вот такая картина
у меня было почти также,что сделали ослабили ролик шестигранником повернули по часовой стрелки до возможного стопорения штырёчком ,сняли ремень с распредвалов только с распредвалов повернули распредвалы на место до совмещения дырок и одели опять ремень на место ,натянули ролик, провернули каленвал два раза и проверили метки.всё совпало.

СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 17:52
eunikolenko
Блин, у меня тоже потряхивает после замены ГРМ. Тоже буду метки смотреть. А вот какими головками открутить опору? Название там, размер?

СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 19:41
TADISASH
eunikolenko:Блин, у меня тоже потряхивает после замены ГРМ. Тоже буду метки смотреть. А вот какими головками открутить опору? Название там, размер?
торкс 50или55 точно не помню

СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 19:53
romikvet
Пытаюсь найти информацию о выставлении шестерен на распредвалах ( хз или смещали их сервисмэны до меня) и проверить правильность их установки.

СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 00:02
vovan-vrn
Опора откручивается головкой на 12 (7 винтов) и торксом на 50 (3 винта). Предварительно надо поддомкратить двигатель. Шпонка есть только у шестерни коленвала, на распредвалах шпонок нет.

СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 00:04
vovan-vrn
TADISASH:Ясно . Но вот я хз чё делать . Вот нахожу я отверстие в маховике , вставляю штырь , смотрю на распредвалы , вот такая картина
у меня было почти также,что сделали ослабили ролик шестигранником повернули по часовой стрелки до возможного стопорения штырёчком ,сняли ремень с распредвалов только с распредвалов повернули распредвалы на место до совмещения дырок и одели опять ремень на место ,натянули ролик, провернули каленвал два раза и проверили метки.всё совпало.

+1 Так и надо. я тоже так сделал, когда увидел, что ремень на один зуб стоит неправильно

СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 00:49
ромкк
народ вы чего?! на шкивах распредов нет шпонок,но там есть прорезь сторца вала и ответная часть на шкиве,такой своеобразный "ключик" иначе шкив просто не поставить... :flash:

СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 01:11
romikvet
Значит парни всё выше сказанное обобщаю :
Это несоответствие , с которым я боролся 3 дня меня достало !
Снял я шестерню на маховике и увидел , что в самом коленвалу стоит шпонка , за шестерней на коленвалу ещё "сидит" шестерня для маслянного насоса . Поэтому - на коленвалу шестерня под зубчатый ремень посажена на шпонку , и ход на этой шпонке ничтожно мал , на шестерне нанесена метка , которую видно во всех мануалах.
Вскрыл крышку распредвала правого ( вроде 8 болтиков под ключ на 10 ) сделал метки на распредвалу и на постели распредвала , открутил болт , который держит шестерню ставлю всех в извесность - шпонок на распредвалах нет , но в распредвале есть с торца прямоугольная выемка , а в шестерне есть выступ под эту выемку , и шестерню по другому никак не поставишь и , отпустив болт на пол оборота или оборот , шестерня не провернёться относительно распредвала как думают многие ! Установка шестерни предусмотренна только в одном положении на распредвал. Что впускных клапанов , что выпускных!
Открутил свечи , вставляю прутик в 1й цилиндр (от маховика), и по чуть проворачиваю коленвал рукой в обе стороны относительно вмт ( перед этим фиксатор стоял в маховике , я его вытащил , в шестернях распредвалов оставил) и что Вы думаете? В мануалах пишут - зафиксировать фиксатором в маховик коленвал в ВМТ первого цилиндра . Не знаю какой хранцуз сверлил отверстие в маховике , но оно просверленно на 2-3 см выше , когда положения поршня в вмт , т.е. поршень уже опускаеться вниз на мм 3-4 и только тогда появляеться отверстие в окошке в блоке куда вставляеться фиксатор. Присмотревшись к метке на шестерне коленвала и посмотрев в мануалах - ёлы палы , а ведь если я ставлю фиксатор , то метка в стороне , ближе к заду авто , а если ставлю поршень в вмт , то метка почти снизу , как в мануалах........
Ставлю 1й поршеньв ВМТ шестерни распредвалов на фиксаторах , ставлю ремень - ХА! метки на ремне совпадают с метками на шестернях и на коленвале. Натянул ремень роликом , провернул 4ре оборота , фиксирую шестерни распредвала , проверяю прутиком - ВМТ! Проворачиваю ещё чуть , поршень пошёл вниз и тут появляеться отверстие в маховике напротив окошка .
Как Вам такой расклад? Ну думаю , может маховик неправильно поставлен ? Смотрю мануал - елы-палы , так его ж не поставишь иначе , только в одном положении ( проверять как там он стоит я не собираюсь пока
:rotfl: )
Вот так вот .......................

СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 01:18
ромкк
скажи лучше другое...после этих махинаций уже заводил двигло? как работает,проблема исчезла? :shock:

СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 01:22
vovan-vrn
Аху...ть! Бывает же... Надо у себя проверить :repa: И как работает мотор?

СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 01:33
ромкк
это называется век живи и век учись... :shock:

СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 01:39
vovan-vrn
romikvet молодец :super: Глубоко копнул

СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 01:39
romikvet
Мотор не заводил , но уверен 100 процентов , что будет работать , т.к. перед снятием старого ремня я всё проверил , нанёс метки на старый ремень , сравнил с новым - метки совпадали . Т.е. я подумал что официалы неправильно поставили ремень , а оказалось правильно!
Так как я сейчас поставил у меня и стояло до замены ремня.
Вот кстати тема : http://citroens-club.ru/forum/index.php ... ntry453187 , там Igor777 тоже отписался после того как я сам вкумекал :
Видел, что на ветке по С4 вы уже побывали. Там очень грамотно и с картинками описано, как устанавливать ремень.Мне и добавить почти что нечего. Но попробую еще раз. Выставляем шкивы распредвалов по меткам ( в разделе по С4 хорошо указано как) и фиксируем их. Если маховик не фиксируется через отверстие в маховике ,то не заморачиваемся, а находим ВМТ цилиндра, вставив длинный карандаш в первый цилиндр (ближайший к сцеплению). Вышедший на максимальную длину карандаш, при прокручивании распредвала, укажет ВМТ первого и четвертого цилиндра . В этом положении риска на шкиве распредвала должна быть на 6 часах. У меня правда была на 7, но это не помешало двигателю потом завестись с пол оборота. Далее начинаем одевать ремень ГРМ, ослабив перед этим натяжной ролик. Начинаем совмещать риску ремня с риской шкива впускного распредвала, затем выпускного, а затем с риской шкива коленвала. Скажу сразу, что на моей машине третья риска ремня ГРМ и риска коленвала не совпали на один или два зуба, ввиду того, что мой коленвал был застопорен. А если его не стопорить, то можно подогнать риска в риску, что будет наверное только лучше. Ну а если ремень не натягивается, то можно его установить сняв один из шкивов распредвала. Распредвал без гаечного ключа не провернешь,так что никакого смещения не произойдет. Кстати, после установки ремня по меткам и последующего прокручивания коленвала, все метки на ремне перестают совпадать с метками на шкивах. Они снова совпадут через определенное число оборотов распредвала.

СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 01:51
ромкк
не знаю что значило что вы там уже побывали(кто,где не понятно) но смысл один,мне интерес окончательный результат есть нет? проблема исчезла? раз мотор пока не заведен значит результата нет! но в любом случае поражен такой настойчивостью...всем-бы так! :super: :flash:
буду искренне рад если все действительно наладиться и все будет тип топ! :super:

СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 01:53
ромкк
и естественно возьму на вооружение... :oops:

СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 02:02
romikvet
ромкк:не знаю что значило что вы там уже побывали(кто,где не понятно) но смысл один,мне интерес окончательный результат есть нет? проблема исчезла? раз мотор пока не заведен значит результата нет! но в любом случае поражен такой настойчивостью...всем-бы так! :super: :flash:
буду искренне рад если все действительно наладиться и все будет тип топ! :super:

Igor777 писал мне .
Заводить буду завтра.

СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 11:00
romikvet
Завёл , выехал , всё работает как надо! Мотор стоит как вкопанный , никуда его не кидает!
Кстати , у меня эти болты что держат подушку и само крепление ( 3 внутри и 7 снаружы) все под одну звёздочку Т50 .

СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 13:46
eunikolenko
ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ!!!
Значит, будем ковырять!
Изменения в динамике есть, в мощности?
я думаю, должны быть...

СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 14:16
romikvet
eunikolenko:ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ!!!
Значит, будем ковырять!
Изменения в динамике есть, в мощности?
я думаю, должны быть...

Если внимательно с начала прочитаете , то поймёте , что метки как сейчас у меня и стояли ДО смены ремня ! Просто я ж не знал что отверстие не там просверлено в маховике и искал доооолго его и первый раз собрал не по меткам на ремне , а по фиксаторам .

Re: Метки ГРМ

СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 19:50
TADISASH
Всем добрый вечер,у меня один вопрос кто нибудь пробовал как romikvet,а то я уже каждый выходной мучаюсь то так то сяк и не как не получается а как romikvetещё не пробовал,а то достал хранцуз своим ХАРАКТЕРОМ.

Re: Метки ГРМ

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 00:03
romikvet
TADISASH

Сделай так - открути свечу 1го цилиндра ( от маховика в французах считаются )( можно и все свечи вывернуть ) и провернуть коленвал до фиксации маховика фиксатором , затем вставить обычный длинный карандаш ( или что-то другое чтобы в поршень упёрлось) , вытащить фиксатор , и по чуть-чуть провернуть коленвал по часовой и против часовой стрелки . Если метка в маховике просверлена правильно , то карандаш будет опускаться вглубь цилиндра , выше он уже не должен выходить, т.е. проверить или это ВМТ поршня .
Мануал пишет - зафиксировать коленвал когда поршень 1го цилиндра в ВМТ . У меня отверстие не правильно просверлено , поэтому я не мог поставить по меткам и по фиксаторам , а установив поршень в вмт метки на ремне совпали с метками на всех трёх шкивах ( два на распредвалах и одна на коленвалу ) , фиксаторы в шестернях распредвалов встали чётко , а в маховике нет . И ещё , по всем фото я увидел , что метка на шестерне коленвала , при установленном 1м поршне в ВМТ ,смотрит ровно на 6 часов . У меня ж если стопорил маховик она смотрела на 7 часов . Когда поставил 1й поршень в ВМТ , то метка как и на фото смотрела на 6 часов .
Просто проверь у себя - 1й поршень в ВМТ , метка на шестерне коленвала смотрит вниз на 6 часов , ну и потом искать отверстие на маховике под фиксатор.

Re: Метки ГРМ

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 13:01
TADISASH
Сдела как romikvet но не получается .ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ.

Re: Метки ГРМ

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 21:58
romikvet
Пиши подробней что именно не получается , будем разбираться .

Re: Метки ГРМ

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 10:01
romikvet
Изображение

Re: Метки ГРМ

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 13:22
TADISASH
всё равно потраивает но меньше,до замены ремня расход был 8-8.5 ,а после всех этих ритуалов расход 7-7.5,но потраивает.и по меткам и по ВТМ.