Имя: Дмитрий
Сообщения: 10
Модератор: М: Автомобили
Дмитрий Васильев:В итоге я на яме попробовал снять резиновый чехол с рейки,но не получилось!Не видно где подцепить большой хомут,место вообще нет! На стоячем авто стук небольшой,на поднятом чуть побольше,а если мотор завести,то стук прямо-таки реально пропадает. Увидел и пластиковую гайку на рейке,но думаю, что лучше всего её подтягивать не со стороны колеса,а сзади-снизу моторного отсека,т.к.видно на сколько подтягивать.....и ещё думаю её надо подтягивать на приподнятом авто во избежании нагрузки на рейку!Как то недавно читал,пишет Евгений,инженер ПЕЖО,что подтягивать её надо снятую!и с каким-то димометром,вот!Всё равно спасибо за инфу,удачи....
parur:вот что нашел на другом форуме
http://forum.club307.ru/showthread.php?t=8135
цитирую:
Рулевая Рейка - устранение стука
Пару лет назад донимала рейка стуком, что делал:
Было выбрано следующее решение.
Немного теории:
Рейка поджимается к червяку через упор, он состоит из
1. Упор
2. Демпфер
3. Гайка
В отпущенном состоянии демпфер L=19мм, прижали гайку, 19мм =< демфер>= 15мм,если тянуть дальше то гайка упирается в упор и рейка
зажимается, упругость демпфера в этом диапозоне никакая, можно снять и попробывать.
В корпусе две упорных втулки, по правой ходит рейка, к левой даже не казается, тк рейка поджата к червяку, и всегда есть зазор между рейкой и левой втулкой.
При езде по неровностям, рейка отжимается от червяка, и стучит об левую втулку,об червяк.
Также отжатие рейки от червяка просходит при вращении рулем, т.к зубчатое зацепление.
Демпфер то- игрушечная резинка.
Что сделал:
Берем диск сцепления от классики (хоженный), там 6 пружин, две из них чуть мягче, берем мягкую
У пружины подрезаем витки до L=17, у подрезанного витка ровняем плоскость на наждаке.
Собираем:
-Вставляем упор (его можно помазать смазкой )
-Пружину, хорошим концом к упору.
-шайбу к резанному концу
-Гайку (на ней выступ,надели шайбу, на выступ кембрик, на кембрик пружину рез.концом, получается "единая" гайка с пружиной,
иначе все рассыпается)
начинаем заворачивать гайку, и дергаем рулевую тягу, как только люфт пропал,
еше дворачиваем на 2 градуса и ВСЕ!!! не перетянуть!!!
--------------------------------------------------------------------
Пружина очень жесткая, но имеет ход 1-3 мм мягкого сжатия, то что нам нужно для поджатия рейки,
эти 2-3 мм выбирают зазор не зажимая рейку и не позволяют закусывать рейку в крайних положениях(при наличие износа в рейке),
в тоже время ЖЕСКОСТЬ пружины не позволяет отжимать рейку от червяка при езде
по неровностям , оставляя руль легким, что нам и нужно.
Что думаете по этому поводу?
DN:слева нету втулок. слева рейка зажата между гайкой и хвостом рулевого вала.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0