Стук между рейкой и рулевой тягой

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 188 • Страница 1 из 7

Дмитрий Васильев

Новичок

Имя: Дмитрий

Сообщения: 10

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пн окт 18, 2010 09:29

У меня появился стук между рейкой и рулевой тягой.Менял резину на зиму и решил проверить рулевые.Взяд рукой за рул.наконечник и подёргал на себя-от себя.Есть стук в районе рейки,люфт около 1-1,5 мм.Ездил на сервис,говорят рейка к замене.Попросил подтянуть,сказали что нет спец. ключа и до какого момента подтягивать не в курсе.Возможно ли рейку подтянуть и ремонтируется ли она?

Lens

Пыжевод активный ;-)

Имя: Lens

Сообщения: 248

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн окт 18, 2010 20:41

В сервисе разводят на новую рейку. На 99 процентов это рулевая тяга, стоит в пределах 400 руб, и меняется не сложно.
Пежо-307 1,6 МКП март 2003 г.в.

parur

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Peogeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср окт 27, 2010 13:45

А проверить тягу можно отодвинув пыльник на тяге и пошатать тягу,
если болтается палец на тяге под пыльником - менять тягу,
если будет болтаться внутри рулевой рейки - попробовать немного 20-40 градусов подтянуть внутреннюю пластиковую гайку на рейке.
(у меня было так : подтягивайте рейку и дергайте тягу стучащую, до тех пор пока стук не пропадет. - мне помогло! Тяга не болтается!
)
Удачи!
езжу медленно ....Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

Дмитрий Васильев

Новичок

Имя: Дмитрий

Сообщения: 10

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Ср окт 27, 2010 18:44

А перед подтяжкой пластмассовой гайки её надо менять?Сколько проехал на подтянутой рейке?

parur

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Peogeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт окт 28, 2010 08:44

Дмитрий Васильев:А перед подтяжкой пластмассовой гайки её надо менять?Сколько проехал на подтянутой рейке?

протянули немного на 60 тыс. сейчас 70 тыс.
езжу медленно ....Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

Дмитрий Васильев

Новичок

Имя: Дмитрий

Сообщения: 10

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Вс окт 31, 2010 12:31

В итоге я на яме попробовал снять резиновый чехол с рейки,но не получилось!Не видно где подцепить большой хомут,место вообще нет! На стоячем авто стук небольшой,на поднятом чуть побольше,а если мотор завести,то стук прямо-таки реально пропадает. Увидел и пластиковую гайку на рейке,но думаю, что лучше всего её подтягивать не со стороны колеса,а сзади-снизу моторного отсека,т.к.видно на сколько подтягивать.....и ещё думаю её надо подтягивать на приподнятом авто во избежании нагрузки на рейку!Как то недавно читал,пишет Евгений,инженер ПЕЖО,что подтягивать её надо снятую!и с каким-то димометром,вот!Всё равно спасибо за инфу,удачи....

parur

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Peogeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн ноя 01, 2010 09:53

На здоровье авто!
езжу медленно ....Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

parur

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Peogeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт фев 04, 2011 01:30

Дмитрий Васильев:В итоге я на яме попробовал снять резиновый чехол с рейки,но не получилось!Не видно где подцепить большой хомут,место вообще нет! На стоячем авто стук небольшой,на поднятом чуть побольше,а если мотор завести,то стук прямо-таки реально пропадает. Увидел и пластиковую гайку на рейке,но думаю, что лучше всего её подтягивать не со стороны колеса,а сзади-снизу моторного отсека,т.к.видно на сколько подтягивать.....и ещё думаю её надо подтягивать на приподнятом авто во избежании нагрузки на рейку!Как то недавно читал,пишет Евгений,инженер ПЕЖО,что подтягивать её надо снятую!и с каким-то димометром,вот!Всё равно спасибо за инфу,удачи....



Звук пропал?
езжу медленно ....Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

Дмитрий Васильев

Новичок

Имя: Дмитрий

Сообщения: 10

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Сб фев 19, 2011 10:17

В итоге я приехал в гараж к "дяде Васе" (т.к. мой офиц. Bosch-сервис в моём городе тупо разводил на рейку)и попросил его продиагностировать рейку-тяги.Он закурил сигарету,поднял машину на подъемник,подозвал меня, взял двумя руками за резиновые чехлы рейки и попросил напарника поочерёдно покрутить колёса в разные стороны.В итоге недокурив сигарету до конца он мне сделал вывод-замена 2-х рулевых тяг,запросил за замену 2-х тяг 800 руб. и отправил в магазин. Снимались тяги тяжело,но не долго,потом сход-развал и нормалёк.....А официалы таким образом разводят по самое нихочу,не все конечно,но грешат многие,тем более рейки с их точки зрения не разборные и не регулируемые.Когда я их ткнул с Сервис-бокс, у них были такие круглые глаза,одним словом многих из них обучают, а они спят на мастер-классах,отсюда и вывод-если вам назвали диагноз,а он затратный-съедите еще в пару сервисов,пусть даже гаражных и увидите какие разные бывают мнения.Я лично в этом убедился.Всем спасибо.

parur

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Peogeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср авг 24, 2011 13:43

как указано в инструкции по эксплуатации:

http://www.peugeot-sto.ru/307/296.htm
Изображение

переодически замяйте все детали связанные с толкателем
а) Смажьте все детали упора забчатой рейки смазкой G13 (можно ли литолом или каким отечественным аналогом?)
б) Установить толкатель
в) Затяните гайку упора моментом 10Нм (1кг)
г) Отрегулируйте зазоры , т.е. наметить керниром А,В,С и расслабить до совмещения В с С http://www.peugeot-sto.ru/307/297.htm

Изображение
вопросы:
1. Зачем менять периодически детали толкателя?
2.Что может быть с старым толкателем, если при затяжке его люфт пропадает, руль возвращается, то стук есть. - менять стоит толкатель на новый?
3. а - все ли детали толкателя необходимо промазывать и какой смазкой ?

Спасибо!
езжу медленно ....Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

parur

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Peogeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт сен 01, 2011 12:20

вот что нашел на другом форуме
http://forum.club307.ru/showthread.php?t=8135

цитирую:
Рулевая Рейка - устранение стука


Пару лет назад донимала рейка стуком, что делал:

Было выбрано следующее решение.
Немного теории:
Рейка поджимается к червяку через упор, он состоит из
1. Упор
2. Демпфер
3. Гайка
В отпущенном состоянии демпфер L=19мм, прижали гайку, 19мм =< демфер>= 15мм,если тянуть дальше то гайка упирается в упор и рейка
зажимается, упругость демпфера в этом диапозоне никакая, можно снять и попробывать.
В корпусе две упорных втулки, по правой ходит рейка, к левой даже не казается, тк рейка поджата к червяку, и всегда есть зазор между рейкой и левой втулкой.
При езде по неровностям, рейка отжимается от червяка, и стучит об левую втулку,об червяк.
Также отжатие рейки от червяка просходит при вращении рулем, т.к зубчатое зацепление.
Демпфер то- игрушечная резинка.

Что сделал:
Берем диск сцепления от классики (хоженный), там 6 пружин, две из них чуть мягче, берем мягкую
У пружины подрезаем витки до L=17, у подрезанного витка ровняем плоскость на наждаке.
Собираем:
-Вставляем упор (его можно помазать смазкой )
-Пружину, хорошим концом к упору.
-шайбу к резанному концу
-Гайку (на ней выступ,надели шайбу, на выступ кембрик, на кембрик пружину рез.концом, получается "единая" гайка с пружиной,
иначе все рассыпается)
начинаем заворачивать гайку, и дергаем рулевую тягу, как только люфт пропал,
еше дворачиваем на 2 градуса и ВСЕ!!! не перетянуть!!!
--------------------------------------------------------------------
Пружина очень жесткая, но имеет ход 1-3 мм мягкого сжатия, то что нам нужно для поджатия рейки,
эти 2-3 мм выбирают зазор не зажимая рейку и не позволяют закусывать рейку в крайних положениях(при наличие износа в рейке),
в тоже время ЖЕСКОСТЬ пружины не позволяет отжимать рейку от червяка при езде
по неровностям , оставляя руль легким, что нам и нужно.


Что думаете по этому поводу?
езжу медленно ....Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

Alekseym

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 205

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт ноя 08, 2011 08:57

parur:вот что нашел на другом форуме
http://forum.club307.ru/showthread.php?t=8135

цитирую:
Рулевая Рейка - устранение стука


Пару лет назад донимала рейка стуком, что делал:

Было выбрано следующее решение.
Немного теории:
Рейка поджимается к червяку через упор, он состоит из
1. Упор
2. Демпфер
3. Гайка
В отпущенном состоянии демпфер L=19мм, прижали гайку, 19мм =< демфер>= 15мм,если тянуть дальше то гайка упирается в упор и рейка
зажимается, упругость демпфера в этом диапозоне никакая, можно снять и попробывать.
В корпусе две упорных втулки, по правой ходит рейка, к левой даже не казается, тк рейка поджата к червяку, и всегда есть зазор между рейкой и левой втулкой.
При езде по неровностям, рейка отжимается от червяка, и стучит об левую втулку,об червяк.
Также отжатие рейки от червяка просходит при вращении рулем, т.к зубчатое зацепление.
Демпфер то- игрушечная резинка.

Что сделал:
Берем диск сцепления от классики (хоженный), там 6 пружин, две из них чуть мягче, берем мягкую
У пружины подрезаем витки до L=17, у подрезанного витка ровняем плоскость на наждаке.
Собираем:
-Вставляем упор (его можно помазать смазкой )
-Пружину, хорошим концом к упору.
-шайбу к резанному концу
-Гайку (на ней выступ,надели шайбу, на выступ кембрик, на кембрик пружину рез.концом, получается "единая" гайка с пружиной,
иначе все рассыпается)
начинаем заворачивать гайку, и дергаем рулевую тягу, как только люфт пропал,
еше дворачиваем на 2 градуса и ВСЕ!!! не перетянуть!!!
--------------------------------------------------------------------
Пружина очень жесткая, но имеет ход 1-3 мм мягкого сжатия, то что нам нужно для поджатия рейки,
эти 2-3 мм выбирают зазор не зажимая рейку и не позволяют закусывать рейку в крайних положениях(при наличие износа в рейке),
в тоже время ЖЕСКОСТЬ пружины не позволяет отжимать рейку от червяка при езде
по неровностям , оставляя руль легким, что нам и нужно.


Что думаете по этому поводу?


Всем привет, кто нибуть из наших форумчан делал ЭТО с рейкой ???
Пежо-307, 2004г.в., 1,6 АКПП цвет Черный.

parur

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Peogeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт ноя 24, 2011 13:01

что ни у кого не болтается тяга левая?
езжу медленно ....Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Чт ноя 24, 2011 13:08

ничего не должно болтаться.
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

денис86

Любопытствующий

Имя: денис

Сообщения: 29

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Чт ноя 24, 2011 16:46

у меня болтается левая,и непойпу при повороте руля когда разворачиваться постукивая,может она и есть.

parur

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Peogeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт ноя 25, 2011 08:53

денис86:у меня болтается левая,и непойпу при повороте руля когда разворачиваться постукивая,может она и есть.



не влияет это вывернуты колеса или нет
езжу медленно ....Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

SAn4EZ

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщение  Сб ноя 26, 2011 19:46

денис86:у меня болтается левая,и непойпу при повороте руля когда разворачиваться постукивая,может она и есть.

у меня такая же проблема! с вывернутыми колесами,когда разворачиваюсь стук...

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Сб ноя 26, 2011 20:59

у меня почему то греметь начинает в мокрую погоду особенно когда морда ныряет вниз при проезде лежачего полицейского, иногда даже слышно когда машина просто стоит и ты плюхаешся на сиденье и слышен некий глухой стук , грешу на наконечки, 15 тыщ отходили, но не исключено что и шаровая, кто что посоветует, как шаровую проверить
307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

Alekseym

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 205

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вс ноя 27, 2011 10:36

Ребята, левая тяга и будет болтаться, потому, что именно с левой стороны механизм рейки подтягивается. Кстати судя по стоимости рем комплекта можно догадаться, что механизм быстро изнашивается. У меня например тоже слева болтается тяга, потому что изношен механизм который рейку поджимал как положено ИМХО!!!

Вот человек с другова форума придумал и воплотил в жизнь решение этой проблемы! ( Только как то неочень отчет сделал :???: )

Кстати у 307 моего знакомого через пол года застучало всё (машина с новья была) :rotfl:
Пежо-307, 2004г.в., 1,6 АКПП цвет Черный.

денис86

Любопытствующий

Имя: денис

Сообщения: 29

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Вс ноя 27, 2011 22:54

скиньте кто нибудь фотку где рейка подтягиваться.

artamosha201271

Пыжевод активный ;-)

Имя: oleg

Сообщения: 419

Откуда: Львов

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб дек 17, 2011 15:26

благодарю всех за полное разжовывание темы .а то мне официалы предложили менять рейку

Alekseym

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 205

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб дек 17, 2011 15:54

Народ, кто будет делать рейку, сделайте попутно фотоотчет плиз!!!
Пежо-307, 2004г.в., 1,6 АКПП цвет Черный.

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Сб дек 17, 2011 17:17

денис86:скиньте кто нибудь фотку где рейка подтягиваться.


Изображение

Если актуально :mrgreen:
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

денис86

Любопытствующий

Имя: денис

Сообщения: 29

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Сб дек 17, 2011 18:27

спасибо за фото

artamosha201271

Пыжевод активный ;-)

Имя: oleg

Сообщения: 419

Откуда: Львов

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт дек 20, 2011 21:41

кстати на многих форумах пежо ребята прижимную гайку рекомендуют выточить из железа. говорят на дольше хватает. всетаки какая бы не была пластмасса -металл не так разбивается

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Ср дек 21, 2011 02:03

еслибы вы видели рейку после этого пластики вы бы так не говорили... разбивается ещё как...
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

parur

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Peogeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср дек 21, 2011 08:28

после замены что на новую , что старую обртано вкручивал, разницы нет. стучит.. видимо в втулке слева стучит (((

Даже когда сильно затягваю эту гайку, тяга болтается вверх вниз, именно в рейке, с левой стороны, с новой гайкой та-же ситуация !
езжу медленно ....Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Ср дек 21, 2011 12:52

слева нету втулок. слева рейка зажата между гайкой и хвостом рулевого вала.
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

parur

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Peogeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср дек 21, 2011 13:02

DN:слева нету втулок. слева рейка зажата между гайкой и хвостом рулевого вала.


Тогда почему тяга болтается , при том что гайка зажата, даже "специально" если пережать, люфт есть, вверх вниз.

Как проверить хвастовик ?
езжу медленно ....Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

artamosha201271

Пыжевод активный ;-)

Имя: oleg

Сообщения: 419

Откуда: Львов

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Ср дек 21, 2011 20:13

-вырабатывается не гайка а толкатель который прижимает рейку. а толкатель по отношению к гайке сделан из другого вида пластика -более жесткий .а теперь вопрос на засыпку .я не могу сорвать гайку видимо надо будет ее убивать.в продаже ее тоже не нашел.официалы разводят руками говорят нету.буду вытачивать новую из металла .нужна ваша помощь- точные размеры гайки --- да и еще со стороны водителя рейка прижата к хвостовику толкателем с гайкой http://partmaster.com.ua/?action=catalo ... _pic=28377 рисунок рулевой
Последний раз редактировалось artamosha201271 Чт дек 22, 2011 21:48, всего редактировалось 3 раз(а).
Сообщений: 188 • Страница 1 из 7

След.

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0