На прошлой неделе пришла пора второй раз менять опору, так как стал чувствовать при трогании увеличившуюся вибрацию на корпусе и рывки при переключении передач АКПП. Первый раз мне ее меняли по гарантии, теперь гарантии нет, меняли сами.
Интструкцию нашел на сайте братьев ситроводов
, сам менял без этой инструкции - ее нашел позже. Ссылко на оригинал тут.
http://www.c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=15954 Имеем картину:
Кто не знает как снять резонатор, кожух аккума и сам аккум?
Доходим до нижнего кожуха. Две гайки откручиваем и снимаем. Слева показат болтик торкс - он нам пригодится.
Когда все сняли имеем вот такую платформу. Откручиваем 2 шпильки, слева тот самый торкс-болтик и 3 болта справа.
И тут засада! Есть еще один болтеГ под коробкой с пердохренителями и фсей електрической шнягой. Он показан стрелочкой.
Ну как снять колесо и подкрылок я тоже объяснять не буду, ладно?
Короче вот он....
Крепление "массового" провода тупо вытолкнул отверткой.
Видим вот такое....
Открутить надо БУДЕТ три гайки. Внимание! Большая гайка "на 18".
Следующий этап - подвесить двигатель.
Берем "подручный материал":
И подпираем двигатель в районе коробки. Чуть приспустим домкрат и двигатель повиснет.
Откручиваем вышеуказанные гайки видим такую картину...
Новая опора
Чтобы закрутить центральную гайку "на 18" надо нажать посильнее. Но "головка" "на 18 слишком глубокая. Поэтому берем 2 гайки поменьше.
Закладываем в "головку" и получаем...
Закручиваем всё!
Результат...
Возвращаем фсё взад! Кожухи, аккум. и т.д.
И подкрылок на место, и колесо. Я мою руки.
Результат.
Тишина и покой.
З.Ы: Спасибо Бесу в форума ситроенов С4 за инструкцию.
З.Ы.Ы: у меня стояла защита, так что понадобилась яма (можно подьемник) для снятия защиты. Потом коробку приподняли домкратом, чтобы без особых усилий закрутить основную гайку крепления. Винт, который крепит аккумуляторную площадку из-под крыла не возвращал на место, а то мне весь гемморой со снятием -установкой подкрылка мне мне по душе (он и так крепится 3мя болтами, 2мя шпильками и одним винтиком). Опору брал Febi 17736 (184 руб), номер оригинальной опоры у меня 184451 (1400 руб).
Почти полностью пропали рывки при переключении передач АКПП
З.Ы.Ы.Ы: просьба МОДЕРАТОРАМ закрепить данную инструкцию -может кому пригодится, если конечно такой нет (я вроде не нашел).