Страница 1 из 2

Замена левой опоры двигателя (подушка коробки)

СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 14:55
seu
На прошлой неделе пришла пора второй раз менять опору, так как стал чувствовать при трогании увеличившуюся вибрацию на корпусе и рывки при переключении передач АКПП. Первый раз мне ее меняли по гарантии, теперь гарантии нет, меняли сами.
Интструкцию нашел на сайте братьев ситроводов :roll: , сам менял без этой инструкции - ее нашел позже. Ссылко на оригинал тут. http://www.c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=15954


Имеем картину:
Изображение

Кто не знает как снять резонатор, кожух аккума и сам аккум?
Доходим до нижнего кожуха. Две гайки откручиваем и снимаем. Слева показат болтик торкс - он нам пригодится.
Изображение

Когда все сняли имеем вот такую платформу. Откручиваем 2 шпильки, слева тот самый торкс-болтик и 3 болта справа.
И тут засада! Есть еще один болтеГ под коробкой с пердохренителями и фсей електрической шнягой. Он показан стрелочкой.
Изображение

Ну как снять колесо и подкрылок я тоже объяснять не буду, ладно?
Короче вот он....
Изображение

Крепление "массового" провода тупо вытолкнул отверткой.
Изображение

Видим вот такое....
Изображение

Открутить надо БУДЕТ три гайки. Внимание! Большая гайка "на 18".
Следующий этап - подвесить двигатель.
Берем "подручный материал":
Изображение

И подпираем двигатель в районе коробки. Чуть приспустим домкрат и двигатель повиснет.
Изображение
Откручиваем вышеуказанные гайки видим такую картину...
Изображение
Изображение

Новая опора
Изображение

Чтобы закрутить центральную гайку "на 18" надо нажать посильнее. Но "головка" "на 18 слишком глубокая. Поэтому берем 2 гайки поменьше.
Изображение

Закладываем в "головку" и получаем...
Изображение

Закручиваем всё!
Результат...
Изображение

Возвращаем фсё взад! Кожухи, аккум. и т.д.
И подкрылок на место, и колесо. Я мою руки.

Результат.
Тишина и покой.
З.Ы: Спасибо Бесу в форума ситроенов С4 за инструкцию.

З.Ы.Ы: у меня стояла защита, так что понадобилась яма (можно подьемник) для снятия защиты. Потом коробку приподняли домкратом, чтобы без особых усилий закрутить основную гайку крепления. Винт, который крепит аккумуляторную площадку из-под крыла не возвращал на место, а то мне весь гемморой со снятием -установкой подкрылка мне мне по душе (он и так крепится 3мя болтами, 2мя шпильками и одним винтиком). Опору брал Febi 17736 (184 руб), номер оригинальной опоры у меня 184451 (1400 руб).
Почти полностью пропали рывки при переключении передач АКПП

З.Ы.Ы.Ы: просьба МОДЕРАТОРАМ закрепить данную инструкцию -может кому пригодится, если конечно такой нет (я вроде не нашел).

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 21:52
romikvet
Обязательно прилепить!!!
В названии темы добавить Модератору прикрепить тему!

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 22:26
seu
Не помещается в названии :D

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 23:01
JetGroove
молодцом... а как определил? у меня вот вибрация есть, но не всегда...

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 23:32
seu
Первая подушка порвалась на ходу симптомы примерно запомнил. Самое интересное - подушка куплена 3-4 месяца назад и ездила со мной все это время в бардачке. :-)
При трогании вибрация с левой стороны на лонжерон, которая потом прекращалась.
Вечером приехал в гараж и сразу приступил к разборке, чтобы визуально оценить состояние подушки.
Наблюдалось такое Изображение. И теперь понятно, что при трогании подушка съезжала назад и болтом крепления касалась лонжерона.
На следующий день меняли подушку и после демонтажа старой подушки обнаружили, что разбито болтом крепления посадочное место подушки в резинке снизу (из-за этого были дергания при переключении) на фото Беса выше видно почти тоже самое http://s3.postimage.org/uLjNA.jpg .

СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 00:08
seu
Я так понимаю, судя по второй подушке, что подушка расходник - у меня они отходили каждая по 30 тысяч км. Первая порвалась на 30 viewtopic.php?f=4&t=33230, вторая почти на 60.
Купил на следующий день еще одну про запас. :rotfl: К 90 наверное надо будет менять 8-)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 00:39
NEspec
seu респект!!! :super:
та же проблема. На следующих выходных займусь заменой. Я то думал только в сборе можно приобрести подушку, да и менять более геморно, а тут собсно ничего сложного.
И тему прилепить надо 100 пудов. Оч полезно..

СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 13:24
softic
romikvet:Обязательно прилепить!!!
В названии темы добавить Модератору прикрепить тему!
совсем уже озверели, модератору красным пишете! :shock:
прилепил, канешна... :wink:

СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 18:42
woof
У меня тоже вибрация при включении режимов D или R. Наткнулся на эту темку и решил заменить сайлентблок коробки. Разобрал, раскрутил, снял. А сайлентблок окозался в хорошем состоянии, скорее даже отличном. Трещин нет, дефектов тоже. :repa: Думаю, хрен с ним раз разобрал значит воткну новый. Воткнул, попутно подтянул болтики вокруг (были слабо затянуты). Вибрация никуда не ушла =)) На следующих выходных надо бы добраться до нижней опоры двигателя и правой подушки.

З.Ы.
Пробег родного сайлентблока коробки 65000 км :roll:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 19:21
eunikolenko
пробег 127 000. Начитавшись про вибрацию, решил все осмотреть. Разобрал-все 3 подушки целы и невредимы. :repa:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 20:25
seu
наверное раньше делали из более прочных материалов :-) или у меня манера езды такая? :repa: 8-)

СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 16:17
woof
А хрен его знает =) А может просто кому как повезет? :repa:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 00:48
dodje
eunikolenko:пробег 127 000. Начитавшись про вибрацию, решил все осмотреть. Разобрал-все 3 подушки целы и невредимы. :repa:

если б знать точно... у меня после заводки двигателя вибрация. Прогазовка, трогание с места - пропадает, после прогрева тоже пропадает.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 00:51
dodje
ссылку на эту тему стоило бы как подпункт вставить в инструкцию по замене сцепления! Там тоже надо подушку снимать.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 01:57
DN
Да тут уже пора книжку издавать с цветными картинками... Вот от издательства Третий Рим чтоли, прикольные серии про отечественные авто были.... Всё с картинками, всё понятно, все особенности написаны, моменты, предупреждения, всё компактно и в доступной форме и не за 600р

СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 15:47
parur
есть кто-то у кого на механике разбила эту подушку, пробег.. ?

СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 16:01
eunikolenko
130 пробег. цело все. смеханика

СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 14:41
Баха
У меня механика :). В общем, на выходных буду менять. По факту отпишусь.

СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 23:12
Баха
Поменял только верхнюю опору. Раздербанило её в хлам. Нижняя опрора, после того как до неё добрался, на вид выглядит целой, поэтому не менял.
Пежо 307 универсал (брик), пробег 55 тыс.

СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 09:18
Don
А какие симптомы у не рабочей подушки коробки?

СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 17:59
Anderson_76
На механике - легкая вибрация при трогании, после замены все прошло. Пробег 85 тыс. (похоже на правду) но уже стояла не родная.

СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 13:44
Dezz
Пробег 175 000, 2003 г., механика. При замене комплекта ГРМ официалы приговорили обе правые опоры, говорят, что порваны. Левую не смотрели, но подозреваю, что там тоже всё плохо. :) Заказывать аж из Франции. :shock: При троганьи нахолодную есть мягкая вибрация, слышны поскрипывания. Нагорячую вроде бы нет. Не знаю, связано ли это с подушками.

СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 15:32
Dedraman
Пробег 245 тык. турбодизель 2002 г. Наехал на домкрат, выпавший из фуры, от удара коробку раскрошило, а эту опору согнуло. Но резина в ней была ещё очень даже гут, ещё бы ходила и ходила.

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 12:15
Dedraman
Заменил опору (купил Impergom) - появилась противная мелкая вибрация по кузову. :(
Чего делать? Искать другую опору?

СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 23:12
SHERWOOD GREEN
Dedraman:Заменил опору (купил Impergom) - появилась противная мелкая вибрация по кузову. :(
Чего делать? Искать другую опору?


А резина там мягкая или дубовая была?
Я вот вчера купил опору фирмы HUTCHINSON (другой не было в наличии), на выходных буду менять. Но смущает сильная эластичность резины - это нормально? Кто менял, отзовитесь! :guru:

СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 09:11
SHERWOOD GREEN
Поменял вчера эту опору у себя. Поставил HUTCHINSON (номер по каталогу 538228), стала нормально. Спасибо автору топика, всё несложно. От себя только добавлю, что нет нужды снимать подкрылок целиком - достаточно снять одну пластмассовую клипсу и отогнуть край подкрылка, чтобы открутить спрятанный под ней болт. На место его не ставил, там и так болтов предостаточно.

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 16:54
Dedraman
Купил опору Хатчинсон, поставил - вибраций как не бывало. Импергом, выходит, гуано. Да и на ощупь, если сравнить, у родной опоры и Хатчинсона резина мягкая, у Импергома - дубовая.

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 16:55
Dedraman
SHERWOOD GREEN:На место его не ставил, там и так болтов предостаточно.

Я его изнутри вкрутил, чтобы не потерялся. А вообще, так и не понял франц. логики - накой такой геморрой с этим болтом придумали.

СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 10:47
ПЫШШШ
Подскажите, сколько всего опор (подушек) двигателя и в каких местах они установлены? может есть схема для наглядности?

СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 13:43
SHERWOOD GREEN
ПЫШШШ:Подскажите, сколько всего опор (подушек) двигателя и в каких местах они установлены? может есть схема для наглядности?


В соседней теме (Замена сайлентблока нижнего кронштейна двигателя) первый рисунок - http://forum.aves-peugeot.ru/gallery/albums/userpics/23451/xf18a05a.jpg - это все три опоры движка. Они под номерами 1,10,16.