Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 17:36
ПЫШШШ
У меня на холодную машину потрясывет, что это может быть? Согласно схеме
SHERWOOD GREEN:http://forum.aves-peugeot.ru/gallery/albums/userpics/23451/xf18a05a.jp
опора 1 целая (когда ГРМ меняли смотрели), опору 16 визуально не смотрел но рукой подобрался, не рваная. Может это опора 10 так проявляется?

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 10:42
djmel
Может кто подскажет, бытует мнение, что в оригинальных подушках внутри резины заправлено масло, т. е. якобы гидравлические. Так или нет кто сталкивался подскажите, а то у меня после замены дерганье двигателя при переключении передач пропало, но появилась сильная вибрация по кузову. И ещё при визуальном осмотре старой подушки внутри резиновой полости находилось вещество сильно напоминающее "мазут-солидол", или что-то похожее...

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 10:59
lev5429
djmel:Может кто подскажет, бытует мнение, что в оригинальных подушках внутри резины заправлено масло, т. е. якобы гидравлические. Так или нет кто сталкивался подскажите, а то у меня после замены дерганье двигателя при переключении передач пропало, но появилась сильная вибрация по кузову. И ещё при визуальном осмотре старой подушки внутри резиновой полости находилось вещество сильно напоминающее "мазут-солидол", или что-то похожее...

это где это такое мнение бытует :shock: подушки как раз и умирают быстрее когда на них масло попадает, а гидравлические подушки полностью металлические и прорезинены только сверху

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 11:13
djmel
Просто в одном из предлагаемых вариантов подушек, при тряске издавался звук бултыхающейся жидкости. И всё-же от чего может идти сильная вибрация по кузову. Жесткость резины или неправильная установка, хотя неправильно установить надо постараться...

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 11:29
lev5429
гидравлическая подушка на пежо выглядит так
490496.jpg
2b9fad.jpg

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 11:35
djmel
Да, это явно не мой вариант. У меня стояла и была заменена скорее всего на простую резиновую болванку, которая крепится к кузову и через центр резины проходит металлический штырь с резьбой с коробки. А может Вы подскажите из-за чего вибрация появилась...

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 11:53
lev5429
pictures_17_904820.jpg
на 406 эта стоит, только там по моему не масло, а гель внутри, а вибрация со временем пройдет

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 12:01
djmel
...понято, а "со временем" это приблизительно сколько и от чего зависит?

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 12:12
lev5429
из-за новой подушки может быть только небольшая вибрация на холостых, как правило проходит в течении недели-двух

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 12:00
parur
на механики долго ходит видимо!

СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 10:55
parur
Изображение



фото Lemforder 34420 01

СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 10:41
djmel
Подскажите а есть ли разница у меня в подушке отмеченное отверстие не круглое а больше похоже на овал и разница в форме подушек???
Img.png

СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 18:01
Dedraman
Отверстие и должно быть овал.

СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 15:08
djmel
Но на фотографиях оверстие круглое. На что это влияет? Может быть направляющая которая проходит в это отверстие должно (не должно) прилегать к резиновым стенкам, или только к металической шайбе сверху...

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 22:45
simon80
овал там, фотки врут

СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 08:37
parur
Всем привет.
На замену старой (оригинальной опоры) , купил опору sasic за 260 рублей, с виду хорошая (и не дубовая и не мягкая).
Итак,начал разбирать , снял акум. смотрю, опора идеальная сверху, начал снимать дальше, разобрал все. Опора оказалась внутри разбитая , протерта резина и треснута внутри, вам фото :)
Удачи.

СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2012 10:23
Юс:
parur:Всем привет.
На замену старой (оригинальной опоры) , купил опору sasic за 260 рублей, с виду хорошая (и не дубовая и не мягкая).
Итак,начал разбирать , снял акум. смотрю, опора идеальная сверху, начал снимать дальше, разобрал все. Опора оказалась внутри разбитая , протерта резина и треснута внутри, вам фото :)
Удачи.


А что стало причиной замены??? Как она себя проявляла?

А то у меня если машина стоит ровно - то на ХХ - всё нормуль. Как только наклоняется влево или мордой вниз - идет легкая вибрация на кузов.
А главное - во время того, как завожу машину - бывает сильно трясет двигатель на кузов. Как будто он аж подпрыгивает.

СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2012 13:43
parur
при заводке была тряска сильнее раньше, и на полицейских был лишний звук (как будто это подвеска) , а это болтался палец от коробки в этой опоре.

СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2014 13:19
ShuraWolf307SW
Заменил вчера левую опору двигателя и сайлентблок нижнего кронштейна Febi. Результат очень даже положительный, исчезли вибрации, особенно при заднем ходе.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2014 12:39
DIVE
А там торкс какой? Размер в смысле :)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2014 12:29
Gunia
DIVE:А там торкс какой? Размер в смысле :)

По PSBox там гайка с шайбой на 22.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2014 16:10
DIVE
"Доходим до нижнего кожуха. Две гайки откручиваем и снимаем. Слева показат болтик торкс - он нам пригодится. Когда все сняли имеем вот такую платформу. Откручиваем 2 шпильки, слева тот самый торкс-болтик..."
Хм, странно а написано Торкс.... Да и на фото тоже торкс...

СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 18:17
Gunia
Сорри, я думал о креплении самой опоры.