Здравствуйте форумчане.
Есть вопрос (к знающим) по эксплуатации AL4.
Суть вопроса, почти два года тому назад приобрел 307 (2006), 2.0 (140 л.с), машиной в целом доволен, но не коробкой (АКПП). Через два месяца после эксплуатации, дело летом (жарко, живу в Севастополе), коробка стала входить в стопор: трогание со светофора сильным рывком, пока нет рывка осуществлялся откат назад (это в режиме Д). Понервничал, полез в инет, почитал отзывы о AL4, очень пожалел, что не сделал этого перед покупкой авто.
Сразу поехал обновил масло в коробке (уже знаю, что рекомендуют через каждые 20000), чистку гидроблока не делал. Показалась, что проблема ушла, но повторюсь только показалось, боясь перегрева коробки, а все это у меня происходит практически при рабочей температуре (т.е. 90 +1) начинается ступор, стал постоянно включать в минимальный режим кондишку(климат контроль), температура ОЖ до 90 градусов не доходит, коробка работает нормально, катаюсь так уже почти год. Но сердце щемит, нужно ли заехать к коробочникам??? Нужно ли делать чистку гидроблока?? При всех выше перечисленных (возникавших) проблемах с коробкой, она ни разу не впадала в аварийный режим (чека не загоралась).
Что делать??
Спасибо.