Не типичная проблема с AGF

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

besedinskiy

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 16

PEUGEOT - 307 Не выбран

Сообщение  Сб мар 19, 2016 21:46

машина автомат 307 1.6бенз, проблема в следующем, завожу, грею минуты 3-4 (на улице сейчас минус 1-5), еду, машина уже почти прогрелась судя по показаниям дтож на приборке, и через некоторое время движения по трассе со скоростью 80-100км/ч сильнейший толчок и automatic gear fault, останавливаюсь глушу-завожу еду дальше все нормально
масло менял частично тысяч 5 назад тогда же мозги акпп и клапана и мыл гидроблок, сейчас вот эта проблема, у кого было или кто что думает?

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Сб мар 19, 2016 23:31

Когда масло сливали (..частично тысяч 5 назад...), оно чёрное было? горелое?
Вообще надо не по интернетам лечить, а на диагностику, в сервис по коробкам.
Скорее всего неисправность механическая.
Посмотрят, померят, пощупают, приговорят фрикционы, заодно ремонт гидротрансформатора.
Насчитают тысяч на 60. Я не пугаю, но такое предупреждение не будет лишним.
всё только начинается...

besedinskiy

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 16

PEUGEOT - 307 Не выбран

Сообщение  Вс мар 20, 2016 02:47

Марк:Когда масло сливали (..частично тысяч 5 назад...), оно чёрное было? горелое?
Вообще надо не по интернетам лечить, а на диагностику, в сервис по коробкам.
Скорее всего неисправность механическая.
Посмотрят, померят, пощупают, приговорят фрикционы, заодно ремонт гидротрансформатора.
Насчитают тысяч на 60. Я не пугаю, но такое предупреждение не будет лишним.

:rotfl: :rotfl: :rotfl: таких экстрасенсов ни на одном форуме не видел

besedinskiy

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 16

PEUGEOT - 307 Не выбран

Сообщение  Вс мар 20, 2016 02:49

ни черное ни горелое

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вс мар 20, 2016 08:27

besedinskiy:ни черное ни горелое

Если вам другие нужны,тогда замените короб.Ремонт в любом случае будет от 70-80 т. р.,а диагностику вы так понял не приемлете!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Вс мар 20, 2016 16:24

besedinskiy: :rotfl: :rotfl: :rotfl: таких экстрасенсов ни на одном форуме не видел

Ну так! Сам вопрос подразумевает экстрасенсорную диагностику.
В отличие от неё диагностика в сервисе подразумевает информацию поглубже.
Мастер может прибором клапана повключать, посмотреть ошибки, которые не светятся.
В конце концов взять пробу масла. Для коробки автомата оно как свечи для мотора.
По его состоянию можно многое "прочесть".
То что оно не горелое и не чёрное, это хорошо, но механической поломки не исключает.
А коробка автомат - это сплошная гидравлика. Маленькая неисправность, которую по началу не чувствуешь,
приводит к повышению или понижению давления, там где не надо. Возрастает нагрузка на другие узлы,
например гидротрансформатор проскальзывает дольше и чаще. Так каскадом изнашиваются все внутренности разом.

Поэтому практически все коробочные сервисы предлагают похожую услугу, типа "комплексный ремонт коробки".
Снятие установка, замена фрикционов, тормозной ленты, ремонт бублика, пакет прокладок.
Потому что одно колечко фрикциона из пакета менять глупо. Вот те самые 60 тыс. руб.

Второй "комплекс услуг", это ремонт и/или замена гидроблока. Это чуть подешевле, но может быть как отдельно,
так и приплюсоваться к первому.

Вот, собственно, и все возможные варианты ремонта коробки.

Есть ещё самые простые неисправности, это замена масла и/или соленоидов.
Но вот тут чуйка подсказывает, что ими не отделаешься, раз коробка на ровном месте в аварийный режим выпадает.

Однозначно профессиональная диагностика лучше самых лучших экстрасенсов. 8-)
всё только начинается...

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Вс мар 20, 2016 17:45

Мне всегда нравится подход этакий хохлятский , когда развалилось всё , колесо набекрень , а он просит маслицем помазать , может быть ещё немножечко поездит ?

besedinskiy

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 16

PEUGEOT - 307 Не выбран

Сообщение  Пн мар 21, 2016 20:23

Марк:
besedinskiy: :rotfl: :rotfl: :rotfl: таких экстрасенсов ни на одном форуме не видел

Ну так! Сам вопрос подразумевает экстрасенсорную диагностику.
В отличие от неё диагностика в сервисе подразумевает информацию поглубже.
Мастер может прибором клапана повключать, посмотреть ошибки, которые не светятся.
В конце концов взять пробу масла. Для коробки автомата оно как свечи для мотора.
По его состоянию можно многое "прочесть".
То что оно не горелое и не чёрное, это хорошо, но механической поломки не исключает.
А коробка автомат - это сплошная гидравлика. Маленькая неисправность, которую по началу не чувствуешь,
приводит к повышению или понижению давления, там где не надо. Возрастает нагрузка на другие узлы,
например гидротрансформатор проскальзывает дольше и чаще. Так каскадом изнашиваются все внутренности разом.

Поэтому практически все коробочные сервисы предлагают похожую услугу, типа "комплексный ремонт коробки".
Снятие установка, замена фрикционов, тормозной ленты, ремонт бублика, пакет прокладок.
Потому что одно колечко фрикциона из пакета менять глупо. Вот те самые 60 тыс. руб.

Второй "комплекс услуг", это ремонт и/или замена гидроблока. Это чуть подешевле, но может быть как отдельно,
так и приплюсоваться к первому.

Вот, собственно, и все возможные варианты ремонта коробки.

Есть ещё самые простые неисправности, это замена масла и/или соленоидов.
Но вот тут чуйка подсказывает, что ими не отделаешься, раз коробка на ровном месте в аварийный режим выпадает.

Однозначно профессиональная диагностика лучше самых лучших экстрасенсов. 8-)

тут не стоит исключать и сбой электроники, понижение напряжения генератора что влечет за собой первое, некорректная работа иных систем зявязаных с автоматом, так сразу сходу бери 60р езжай в сервис... не стоит эта машина того чтобы в нее такие деньги вкладывать, сейчас она ездит неисправность не проявляется, в теме я спросил может у кого было, ведь форум на то он и есть чтобы найти такую же проблему

besedinskiy

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 16

PEUGEOT - 307 Не выбран

Сообщение  Пн мар 21, 2016 20:24

Grigorushka:
besedinskiy:ни черное ни горелое

Если вам другие нужны,тогда замените короб.Ремонт в любом случае будет от 70-80 т. р.,а диагностику вы так понял не приемлете!

диагностика диагностике рознь, у нас нет по пежо специалистов

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вт мар 22, 2016 16:49

besedinskiy:
Grigorushka:
besedinskiy:ни черное ни горелое

Если вам другие нужны,тогда замените короб.Ремонт в любом случае будет от 70-80 т. р.,а диагностику вы так понял не приемлете!

диагностика диагностике рознь, у нас нет по пежо специалистов

Это вы так авторитетно сказали даже я уже поверил!Продолжайте думать так дальше.
А по поводу написанного выше вы сами к этому пришли или где прочитали?Нет такой зависимости в данной авто.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Вт мар 22, 2016 16:59

besedinskiy: в теме я спросил может у кого было, ведь форум на то он и есть чтобы найти такую же проблему
Ну , проблему ты себе нашел , решить её - вот задача , но не форума , а мастера. Рукосуйское отношение к машине загонит проблему ещё глубже.
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0