Машина начинает глохнуть через 10-15 минут стояния в пробке.

Модератор: М: Автомобили

1 сообщение • Страница 1 из 1

Ultrazzz

Сообщение  Пн мар 21, 2016 18:31

Пежо 307, 2006 г.в., 1,6 л., механика. Vin VF33CNFUL84541402

После минут 10-15 стояния в пробке машина начинает глохнуть.
При этом сначала её тут же можно завести и проехать ещё пару тройку минут.
Через некоторое время ( минут 10-15) заводится и тут же глохнет, благо в первый раз я уже припарковался
во дворе дома когда это произошло. При этом несколько раз на компьютере вылетала ошибка " engine oil pressure too low" в момент когда глохла. Маслёнка при этом не появлялась.
Почитав форумы и вычитав, как один из вариантов, поломка крестовины масляного фильтра заехал в субботу
в неофициальный пыжовский сервис поменял масло и фильтр. Также сделал компьютерную диагностику - результаты диагностики:

P0106 Ошибка сигнал датчика давления воздуха во впускном коллекторе
P0480 Ошибка управления большой скоростью электровентилятора системы охлаждения
p0116 Ошибка сигнал температуры охлаждающей жидкости

после чего нормально ездил без пробок субботу и воскресенье, а сегодня в пробке опять началось. Заметил что сегодня когда первый раз заглох
стрелка температуры поднялась до 90 градусов + пол деления- обычно она на одно деление ниже была, включил печку в
пробке на +27 и какое то время - минут 20 проехал не глохнув и температура была ниже 90.
После чего машина опять начала глохнуть сразу. Вынужден был остановиться постоять минут 10-20. Потом машина опять завелась и так
как пробка рассосалась - на нормальной скорости доехал до офиса ни разу не заглохнув, при этом когда разогнался до 60-70
заметил что стрелка температуры ушла на 2,5 деления ниже 90, то бишь почти у семидесяти была, через минуту а то и
быстрее стрелка опять на деление ниже 90 как всегда и в процессе езды она плавала в рамках деления туда сюда.

В чём может быть проблема ?
Из диагностической распечатки видно что либо связанное с моей проблемой ?
В неофициальном сервисе неуверенно сказали может поменять датчик температуры ОЖ, но так как в наличии не было сказали
последить за температурой и поведением после замены фильтра ( сломана крестовина у фильтра или нет не посмотрел слесарь (

Мечусь между тем что бы самому поменять датчик давления воздуха из первой ошибки и датчик температуры из 3-й ,
или же плюнуть и ехать к официалам на диагностику (((
1 сообщение • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0