Вполне возможно, что словивший клина вентилятор мог потянуть за собой релюхи управления (они там рядом, слева, в чёрной коробочке) и резистор. Он там же, чуть выше.
ПринцЫп работы, вроде, такой: запускаем двигатель, кондей не включаем, сидим- греем, слушаем, смотрим на стрелку температуры. Прогреваемся где то до 90 градусов, откроется термостат, температура немного свалится до 80...85 (или около того). Вентилятор не включается. Греемся дальше. Стрелка опять поползёт до 90... потом поползёт к следующему делению.. и тут то должен включиться карлсон на 2 скорость, сбить температуру до 85..90 и отключиться. Если вы будете стоять и крутить мотор тысячи 4000 оборотов и на жаре, то второй скорости карлсона может не хватить, и кода температура перевалит за 110 градусов, включится максимальная скорость обдува.
А теперь вариант с кондиционером.
Утром, когда на улице, скажем, градусов 25 тепла, запускаем холодный мотор. Включаем кондиционер, в моторном отсеке должна щёлкнуть муфта, холостые обороты по тахометру приподняться слегка, и должен включиться вентилятор на 1 малой скорости. Из салона его и не слышно даже. И работает он постоянно, пока включен кондей. Когда температура двигателя перевалит за 95..98 - подключится вторая скорость, пошустрее, а если и она не спасает, то третья, максимальная.
Как то так.
Не женат. не курит. не бухает. готовит вкусно.