Плавают Холостые Обороты Tu5Jp4

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

9RIK

Новичок

Имя: Ярослав

Сообщения: 12

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт сен 23, 2016 17:47

Здравствуйте дорогие камрады... если честно устал я уже от пыжика.. Пыж рестайлинг, двигатель как вы уже поняли 1.6 16v, он же TU5JP4. Когда покупал (1.5 года назад), заметил некую не ровную работу двигателя на хх (есть с чем сравнивать, до этого был такой же пыж, но до рестайлинга, да и у знакомых такие пыжи есть, и все они работают мягенько), но тогда она держала хх в норме, стрелка мертво стояла, да и сифонила прокладка между катализатором и коллектором, думал проблемка только в этом... оказалось все гораздо сложнее.

С того дня висит ошибка по фазам - p0341, и висит по сей день соответственно. Теперь машинка как бы подгазовывает чтоли, обороты плавают незначительно, но пятой точкой это хорошо ощутимо. Все сервис мэны разводят плечами, говорят заводится, едет - значит работает.. Но вот как она работает это им по боку)
Знаю сейчас пойдут вопросы типо свечки менял, дроссель чистил и тд, отвечу сразу что было сделано и делается в надежде по сей день, свечи оргинал (пробывал и денсо и ngk, что только не пробывал)), дроссель блестит как у кота сами знаете что, переобучал и адаптировал в диагбоксе, даже ставил другой дроссель, и машинка работала в точности точно так же ( на всякий пожарный исключил и дроссель ) , мап сенсор новый - оригинал (бош), бензонасос выдает положенные 3.5атм, и не падает не переливает, форсунки мыл на стенде, и как показал стенд все льют ровно не переливают( показания диагбокса - время впрыска 3.41мс), ( до этого промывал винсом не снимая), катушку ставил другую - ошибка не уходила, да и показания у нее вполне себе нормальные - время заряда - 2.4мс и 2.6мс, далее, лямда верхняя совершенно новая, все прокладки, коллектор - двигатель, катализатор - коллектор - новые, катализатор вроде бы еще очень даже живой, да и обороты машинка развивает, самое главное естественно это метки ГРМ, но и они на месте... все шпонки на шестернях распредвалов тоже на месте, масло чуть чуть кушает после того как на новом масле проеду более 8000тыщ, но думаю это вполне нормально.. клапан обсорбера тикает, как ему и положено, вроде бы все, может что то забыл, выкладываю парочку скринов на быструю руку с elm327, и видео.. Жду очень вашей помощи..
17955ces-960.jpg

37955ces-960.jpg

87955ces-960.jpg

af955ces-960.jpg

Видео работы на прогретом двигателе - https://youtu.be/IQKtPqZb-VU

DJ Light

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Light

Сообщения: 344

Откуда: Электросталь

Peugeot - 307 SW Мужской

Сообщение  Пт сен 23, 2016 19:52

А официалам машинку показывали? Что говорят? А продавец что говорил? Двигатель перебирался? распредвалы в каком состоянии? гидрокомпенсаторы в каком состоянии? Было бы неплохо почитать ошибки посредством PP2000
Странно у вас "подгазовывает". прям резко и в очень небольшом диапазоне. На моём пыже подобное происходит, если включить кондиционер и в момент срабатывания муфты происходит подобный скачок на тахометре. Но обороты ЭБУ поднимает немного повыше. И это нормально. А в вашем случае- такое ощущение, что где то что-то подклинивает... или какой то подшибничек подразбило и его периодически "подклинивает". А вот кстати, это же на вашем моторе в масляном фильтре есть такая пластиковая фигня, которую особоодарённые жопорукие мастера ломают во время замены фильтра и в результате масло в моторе - ёк?
Не женат. не курит. не бухает. готовит вкусно.

9RIK

Новичок

Имя: Ярослав

Сообщения: 12

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб сен 24, 2016 10:07

DJ Light:А официалам машинку показывали? Что говорят? А продавец что говорил? Двигатель перебирался? распредвалы в каком состоянии? гидрокомпенсаторы в каком состоянии? Было бы неплохо почитать ошибки посредством PP2000
Странно у вас "подгазовывает". прям резко и в очень небольшом диапазоне. На моём пыже подобное происходит, если включить кондиционер и в момент срабатывания муфты происходит подобный скачок на тахометре. Но обороты ЭБУ поднимает немного повыше. И это нормально. А в вашем случае- такое ощущение, что где то что-то подклинивает... или какой то подшибничек подразбило и его периодически "подклинивает". А вот кстати, это же на вашем моторе в масляном фильтре есть такая пластиковая фигня, которую особоодарённые жопорукие мастера ломают во время замены фильтра и в результате масло в моторе - ёк?

Официалам нет, далеко до них.. Продавец да ничего путного, судя по всему перебирался, распредвалы в хорошем состоянии, гидрики - 1-2 штуки постукивают на холодную, когда прогревается до 90 все тихо, через пп2000 считывал ошибку P0341, она единственная, более ошибок нет. Единственное что меня удивило, когда смотрел метки, шестерни распредвалов были перепутаны местами, ну я и поменял их как должны стоять, а вот теперь задумываюсь, а не перепутаны ли валы сами? Или они одинаковые?

DJ Light

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Light

Сообщения: 344

Откуда: Электросталь

Peugeot - 307 SW Мужской

Сообщение  Сб сен 24, 2016 18:30

Посмотри в сервисбоксе.
Не женат. не курит. не бухает. готовит вкусно.

9RIK

Новичок

Имя: Ярослав

Сообщения: 12

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб сен 24, 2016 23:40

DJ Light:Посмотри в сервисбоксе.

Посмотрел, разница есть, перепутаны они быть не могут, машина попросту не заведется или же погнет клапана, значит эта версия тоже отметается...

9RIK

Новичок

Имя: Ярослав

Сообщения: 12

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн сен 26, 2016 04:06

Дополню: когда заводишь на холодную, проеду где то 1 км, машина на хх работает идеально, обороты как вкопанyые стоят, и нет вибрации по салону вообще, т.е. на холодную и до 70 градусов она работает нормально, как только прогреется, понеслась.

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Пн сен 26, 2016 08:00

Пока машина не прогрета , точнее её двигатель , обороты холостого ходя должны быть выше , потому и не чувствуется вибрация , частота другая и в резонанс не входит.

Да , вот ещё что вспомнил , про метки ГРМ . Они не всегда идеально совпадают с реальным положением коленвала и поршней и после установки по старинке , то есть при помощи карандаша в цилиндре , двигатель начинает работать идеально. Это касается именно двухраспредвальных 1,6 , а у вас ещё и в механизме ГРМ кто то до вас порукосуйствовал , судя по объяснениям.

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пн сен 26, 2016 08:29

9RIK:Дополню: когда заводишь на холодную, проеду где то 1 км, машина на хх работает идеально, обороты как вкопанyые стоят, и нет вибрации по салону вообще, т.е. на холодную и до 70 градусов она работает нормально, как только прогреется, понеслась.

После замены катушки ошибка не уходила или появлялась вновь??????Две большие разницы!!!!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

9RIK

Новичок

Имя: Ярослав

Сообщения: 12

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн сен 26, 2016 12:19

Grigorushka:
9RIK:Дополню: когда заводишь на холодную, проеду где то 1 км, машина на хх работает идеально, обороты как вкопанyые стоят, и нет вибрации по салону вообще, т.е. на холодную и до 70 градусов она работает нормально, как только прогреется, понеслась.

После замены катушки ошибка не уходила или появлялась вновь??????Две большие разницы!!!!

После замены, сбросил ошибку, она появилась вновь..

9RIK

Новичок

Имя: Ярослав

Сообщения: 12

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн сен 26, 2016 12:21

Холодильщик:Пока машина не прогрета , точнее её двигатель , обороты холостого ходя должны быть выше , потому и не чувствуется вибрация , частота другая и в резонанс не входит.

Да , вот ещё что вспомнил , про метки ГРМ . Они не всегда идеально совпадают с реальным положением коленвала и поршней и после установки по старинке , то есть при помощи карандаша в цилиндре , двигатель начинает работать идеально. Это касается именно двухраспредвальных 1,6 , а у вас ещё и в механизме ГРМ кто то до вас порукосуйствовал , судя по объяснениям.

Солидарен про резонанс, так я так и выставлял метки, в 1 горшке была отвертка, по ней собственно и искал ВМТ, нашел, смотрю, на распредвалах метки встают идеально, на шкиве коленвала есть прорезь и она смотрит на 6 часов + стопор в маховик влетел как по маслу.
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0