Страница 1 из 1

перескок ремня на TU5

СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2016 12:58
wapper
Проблема - уже второй раз перескакивает ремень ГРМ в момент запуска двигателя.
Оба раза происходило после длительного простоя, неделю-полторы машиной не пользовались. В первый раз также, по словам мастера (могу напутать), срезало шпонку на шкиве распредвала.
Ремень меняли год назад, полный комплект с натяжителями и т.д. Пробег мотора неизвестен, но не может быть катастрофический, судя по внешнему виду распредвалов.

Сегодня говорил с опытным сервисменом Пежо. Вероятно проблема в износе постелей распредвала и самого распредвала из-за недостаточного маслоснабжения. После длительной стоянки масло стекает в картер, и изношенные поверхности «сцепляются» между собой, провоцируя ненормальный рывок и перескок ремня в момент запуска.
Ремонт был бы неоправданно дорог. Сервисмен посоветовал чаще менять масло и не давать машине "застаиваться".

Вопрос: какое масло лучше выбрать, чтобы уменьшить вероятность рецидива?
Гуще или жиже? Список рекомендуемых масл от 0w30 до 10w40, сам думал попробовать погуще, чтоб облегчить первый момент старта (пленка толще).
Климат умеренный, зимой -20 это событие.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2016 14:17
Холодильщик
Бредовый вывод рукожопа , вот что это. Ролик натяжителя ремня смотрите.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2016 16:39
wapper
Эк вы как... резко.

Ремень с натяжителями меняла одна фирма и проблемой занималось еще две, включая официалов Пежо, которым я доверяю.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2016 18:16
Холодильщик
Я доверяю только себе , да и то не всегда. Ещё раз пишу - проверьте ролик и забудьте ту бредятину , что вам рассказывают , особенно про масло . Чтобы поверить в такой бред нужно быть просто идиотом, не менее.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2016 19:17
wapper
Я действительно в моторах разбираюсь неважно, но и полным идиотом себя тоже не считаю.
Хорошо, готов признать себя таковым, если ваша гипотеза подтвердится. А готовы ли вы признать идиотом себя в обратном случае?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2016 19:24
DJ Light
соглашусь с Холодильщиком. Смотрите натяжитель.
Как могут изношенные поверхномти сцепиться, да ещё и намертво, что бы аш шпонку срезало? Я больше поверю в версию- "распредвал погнуло, клапаны встретились с поршнями и распердвал погнуло ещё сильнее)))) :mrgreen: "

СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2016 20:00
Холодильщик
wapper:Я действительно в моторах разбираюсь неважно, но и полным идиотом себя тоже не считаю.
Хорошо, готов признать себя таковым, если ваша гипотеза подтвердится. А готовы ли вы признать идиотом себя в обратном случае?

Не нужно себя признавать идиотом , нужно хотя бы элементарно включать мозг и не верить набору околоумных слов , произносимых рукожопым механиком , готовым что угодно обосновать своим непрофессиональном . В самом дорогом авторизированом сервисе могут работать самые глупые механики. Они вам и двигатель поменять предложат , глядя прямо в глаза и видя , что не сопротивляетесь.

СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2016 20:46
romikvet
DJ Light:соглашусь с Холодильщиком. Смотрите натяжитель.
Как могут изношенные поверхномти сцепиться, да ещё и намертво, что бы аш шпонку срезало? Я больше поверю в версию- "распредвал погнуло, клапаны встретились с поршнями и распердвал погнуло ещё сильнее)))) :mrgreen: "

Шпонку срезало , да так , что её не найти . Правда её и на новом двигателе не найти , потому что её там нет! :D В распредвалах есть выемки , а на шестернях есть отливы , если их срежет , то шестерню нужно менять . Этого ещё никто не делал , не срезает , а вот перескочить ремень может , с этим встречался , причина банальна - ремень ..авно и растянулся , натяжка ослабла . С этим сталкиваются многие , есть знакомый , он периодически подтягивает , стрелка из рабочей зоны уходит , как бы не зажимал и не натягивал изначально . Повторяю - ремень ..амно - вся проблема.