Честно сказать разница очевидеая в первом,это очень низкий свес морды,на сивке и по бордюрам лазил и по рыбалкам ездил,второе при вывешивании на пыже кузов весь потрескивает-на хонде такого небыло,пыж шире-это +,на японо маме был только кондей без климата,вот такие первичные впечатления,эксплуатационных пока нет так как ездию на нем только месяц,у меня просто еще не всё в пыже гладко,хоть и сцепление новое с корзиной и всем остальным он мягко без газа не трогается,при повороте налево с до упора вывернутым рулем ощющения что правое колесо толчками перепрыгивает с траектории,и что больше всего бесит очень шумно при наборе скорости,именно от работы толи самого двигателя либо от выхлопной системы(хотя гофра новая,труба заваренна,всёравно гул как будто сечет что то),и что то не очень нравиться приемистость как корову на фаркоп прицепили,хоть и 135 против епонских 114 пони.А еще из плюсов 406 оцинкованный!(это и сподобило на покупку)