Имя: Максим
Сообщения: 8
Откуда: Сургут
Модератор: М: Общение
MTMaks:Интерес к автомобилям у меня совсем другой. Зарегился потому что пару клиентов говорили про этот форум, после и надумал тут зарегиться, и помогать с разными проблемами данного автомобиля. За свою работу я перевидал много машин с разными проблемами и далее с решениями их. Или наоборот учиться у вас по решению или выходу существующих проблем.
Я думаю это полезно как и вам, так и мне.
NEOnLL:MTMaks:Интерес к автомобилям у меня совсем другой. Зарегился потому что пару клиентов говорили про этот форум, после и надумал тут зарегиться, и помогать с разными проблемами данного автомобиля. За свою работу я перевидал много машин с разными проблемами и далее с решениями их. Или наоборот учиться у вас по решению или выходу существующих проблем.
Я думаю это полезно как и вам, так и мне.
Так как ручку АКПП снять на 406?
Gorby:NEOnLL:MTMaks:Интерес к автомобилям у меня совсем другой. Зарегился потому что пару клиентов говорили про этот форум, после и надумал тут зарегиться, и помогать с разными проблемами данного автомобиля. За свою работу я перевидал много машин с разными проблемами и далее с решениями их. Или наоборот учиться у вас по решению или выходу существующих проблем.
Я думаю это полезно как и вам, так и мне.
Так как ручку АКПП снять на 406?
Ф поиск
Главное, чтоб глаза на лоб не выскочили
zlobotropp:MTMaks: И ты вообще КТО!?
это же ваш постоянный клиент-убийца пыжей Пётр ёпт.с Тюмени!
з.ы. так что там с ручкой АКПП? как снять?
MTMaks:Интерес к автомобилям у меня совсем другой. Зарегился потому что пару клиентов говорили про этот форум, после и надумал тут зарегиться, и помогать с разными проблемами данного автомобиля. За свою работу я перевидал много машин с разными проблемами и далее с решениями их. Или наоборот учиться у вас по решению или выходу существующих проблем.
Я думаю это полезно как и вам, так и мне.
MTMaks:Я предложил консультации и поиски решений неисправности авто.
Если сотрудники ездят на Пежо то я рад за них. Специалисты у нас есть, которые постоянно проходят обучения. По вашим словам я понимаю что мы в сервисе просто смотрим на эту машину и жмем плечами.
Вы вообще имеете опыт эксплуатации автомобиля в тяжелых северных условиях? И знаете какие у них постоянные поломки? И завод их устраняет? И вообще что вы знаете кроме того как приехать на сервис и уложить свой зад в кресло и молча кивать гривой? 80% людей даже не понимают что на еп6 3 вала. И вы считаете что это совершенный двигатель который у нас при -25 с трудом заводиться? И про выхлопную трубу знаете? И то что завод устраняет эту проблему?! Я вижу дохлых НОВЫХ пыжиков каждый день. И после этого у меня должно сложиться хорошое впечатление про этот автомобиль? 40тыс.км без проблем ТАКОГО не бывает! Только 4007 и 107 это два автомобиля которые реально ездят. НО машина комфортная, хорошая управляемость, шумоизоляция, тормоза. Но EP6 и AL4 это две вещи которые перечеркивают все положительные качества автомобиля.
Кстати есть новость для ПЫЖОводов в 308 рестайле. Щас пошла сервисная компания по установке заглушки на бампер. Или можно её приобрести в районе 1400 рублей.
По поводу ручки на 406 У нас их НЕБЫЛО! У нас редко старые авто бывают.
MTMaks:Я предложил консультации и поиски решений неисправности авто...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0