Дизельные двигатели

Модератор: М: Общение

Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

4ainiK

Новичок

Имя: Юрий

Сообщения: 3

Peugeot - 208 Не выбран

Сообщение  Чт дек 19, 2013 06:44

Подскажите, пожалуйста, чем отличается двигатель "DV6CM", устанавливаемый на 408-ой, от "DV6DM" на 208-ом. (используются ли в них одинаковые технологии)
На "DV6CM" я нарыл это- http://www.zr.ru/content/articles/489656-dizel_pod_kapotom_rossijskogo_peugeot_408/
а на "DV6DM" не нашёл, от сюда собственно и вопрос.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт дек 19, 2013 12:18

4ainiK:Подскажите, пожалуйста, чем отличается двигатель "DV6CM", устанавливаемый на 408-ой, от "DV6DM" на 208-ом. (используются ли в них одинаковые технологии)
На "DV6CM" я нарыл это- http://www.zr.ru/content/articles/48965 ... ugeot_408/
а на "DV6DM" не нашёл, от сюда собственно и вопрос.

Здравствуйте 4ainiK!

Дизельные двигатели DV6CM (1.6 HDi 115 л.с./275 Нм) и DV6DM (1.6 HDi 92 л.с./230 Нм) относятся к самому современному, так называемому, третьему поколению дизельных двигателей Peugeot семейства DV, и поэтому имеют большинство общих систем, деталей и узлов.

Главные отличия дизельных двигателей DV6CM и DV6DM лежат в турбокомпрессоре:
DV6CM - Garrett GT12 с изменяемой геометрией наддува и системой Overboost;
DV6DM - MHI TD02H2 с фиксированной геометрией наддува и без Overboost.

За исключением специфических систем, напрямую связанных с турбокомпрессорами, всё остальное у этих двигателей одинаково.

Обращаю Ваше внимание на то, что буква "М" в наименовании упомянутых дизельных двигателей означает, что они не оснащены противосажевоым FAP-фильтром, рассчитаны на особо тяжёлые условия эксплуатации при экстремально низких и экстремально высоких температурах воздуха.

Кстати, в указанной статье, автор делает довольно субъективный вывод об "окупаемости дизеля к пробегу 100 000 км". Как владелец дизельного Peugeot и сотрудник дилерской сети, которому по должности доводится о-о-о-очень много ездить на самых разных моделях Peugeot (и не только Peugeot :ad: ) , бензиновых и дизельных, могу со знанием дела заявить, что дизельный двигатель (уж Пежовский - это точно! :yes: :D ) окупает себя с ... самых первых километров эксплуатации!!!! И вот почему ...

- В реальности расход топлива у дизельных двигателей Peugeot намного меньше заявленного. Так например у моего "броненосца" Peugeot 605-II 2.1TD АКПП паспортный расход в ГЦ должен составлять 12.7 л/100 км, однако в реальности этот автомобиль НИКОГДА не "ел" больше 9.5-9.7 л/100 км даже в самых жесточайших пробках. А во время автопробега Москва-Севастополь-Москва, на обратном пути пришлось (так получилось :oops: ) почти всю дорогу от Мелитополя до Москвы почти в прямом смысле "лететь" на Peugeot 3008 1.6 e-HDi 112 л.с. EGS6 STT с максимальной скоростью, игнорируя ГАИ и не взирая на штрафы, когда несколько часов (!) стрелка спидометра покачивалась на отметке 185 км/ч, а тахометр "лежал" около красной зоны. Так вот при подъезде к Москве средний расход топлива составлял ... ... ... 5.8 л/100 км !!!!!! ... чему были весьма удивлены не только журналисты, но и сотрудники. Кстати это ещё раз доказало, что дизельный Peugeot на полном баке действительно может проехать более 1000 км.
Любым, абсолютно любым "бензинкам" такие результаты даже не снились ...

- Дизель не требует некоторых "внеплановых" замен, характерных для любого бензинового двигателя (свечи зажигания, деликатные датчики и т.п.) и всяческих прочисток, которые неизбежно происходят в российских условиях.

Есть у дизелей (у Пежовских - совершенно точно) выгоды и преимущества, которые невозможно оценить в денежном эквиваленте ...

- Солидный запас тяги на любых скоростях и в любых режимах движения;
- Отсутствие вибраций, колебаний и "поросячьего визга" на высоких оборотах;
- Уверенный пуск при любых морозах (даже старый дизель уверенно завёлся при -32С, а от владельцев HDi много раз приходилось слышать о пусках при -40С и даже ниже :shock: :super: ) . Кстати, в этом отношении у 308 и 3008 1.6 e-HDi есть объяснимое преимущество - мощная АКБ с стекловолоконными сепараторами и батарея суперконденсаторов гигантской ёмкости.
- Сочный и красивый тембр "голоса" :D
И, как это ни удивительно ...
- ДИНАМИКА! Вот тут в недрах PSA и Peugeot Россия было бы неплохо разобраться в официальных характеристиках разгона 0-100 км/ч дизельных Peugeot - "на бумаге" вроде ничего выдающегося, а в реальности, не авто, а "ураган" ... :D :D :D
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

4ainiK

Новичок

Имя: Юрий

Сообщения: 3

Peugeot - 208 Не выбран

Сообщение  Пт дек 20, 2013 02:23

Спасибо, за развёрнутый ответ :super:
Скажите, сопоставимы ли эти турбины по ресурсу, и если нет, то взаимозаменяемы ли они? (заранее извиняюсь за возможно нелепые вопросы, в этом деле я действительно "чайник" :oops: )

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт дек 20, 2013 19:41

4ainiK:Спасибо, за развёрнутый ответ :super:
Скажите, сопоставимы ли эти турбины по ресурсу, и если нет, то взаимозаменяемы ли они? (заранее извиняюсь за возможно нелепые вопросы, в этом деле я действительно "чайник" :oops: )

Здравствуйте 4ainiK!

Турбокомпрессоры Garrett и MHI заслуженно считаются лучшими в мире. :yes: :super: Ресурс их огромен и сопоставим со сроком жизни самого двигателя. Так что в надёжности, безотказности и "долголетии" того и другого турбокомпрессора можете не сомневаться.

Однако просто обязан сказать о том, что самый надёжный и безотказный девайс неумелое и грубое обращение способно довести до поломки.

Даже если с турбокомпрессорами Garrett или MHI что-то случается, что крайняя редкость (у нас таких случаев за 15 лет существования АВЕС не отмечено вообще!), то они легко, быстро и недорого ремонтируются. Например в Москве есть как минимум три официальных (!) фирмы, которые занимаются ремонтом турбокомпрессоров указанных марок. О том, что это недорого, можно судить по стоимости капитального ремонта турбокомпрессора Garrett GT17 автомобиля Citroen Jumpеr 1996 г (пробег 630 000 км !!! шестьсот тридцать тысяч км.)))))), который, с полной заменой "картриджа", обошёлся примерно в 12 000 руб (округлено в бОльшую сторону))).
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

4ainiK

Новичок

Имя: Юрий

Сообщения: 3

Peugeot - 208 Не выбран

Сообщение  Сб дек 21, 2013 04:04

Спасибо Вам большое :guru: :D Вы помогли мне убедиться в правельности моего выбора :yes: .
Удачи на дорогах :flash:
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Вернуться в Раздел для новичков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0