у меня товарищ, его машина опель омега В, 1999г. мотор 3 литра, автомат. сначала он в принципе не менял ремень ГРМ, итог понятен-обрыв и самое интересное каким-то чудом клапана не загибает, что в принципе по всей логике и отзывам владельцев на форуме сего авто- просто чудо (сам все видел!) затем такая же замена "комплекта" ГРМ-помпа старая с люфтом, ролики в хлам, с шумом крутятся, тоже люфт не большой, ну да ладно, дальше еще интереснее...Машину завели все работает, товарищ хочет ее продать и так проходит еще полгода, пока однажды прекрасным солнечным днем (а на следующий день, мой друг "автомобилист" собирается поехать в Карелию отдохнуть) проворачивает вкладыши, затем все как обычно вскрытие, итог коленвал шлифовать нельзя, комплект дорогой, вопрос что делать? у нас возникает также много вопросов (например, стенки цилиндра в прекрасном состоянии, износа практически нет, в общем по состоянию деталей можно сделать вывод что мотор еще бы поездил). Наконец товарищ вносит ясность не менял масло примерно 40тыс. так как полез откручивать сливную пробку и сорвал ее. покупка двигателя в Белоруссии за 50тыс. руб и гаражное внедрение, машина опять на ходу что дальше? без комментариев. вот такая история.