Страница 1 из 1

Бывает же такое!!!

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 14:08
leshik44

СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 12:18
maksimus
:mrgreen:

СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 23:25
ВИНИ
:rotfl:

СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 22:08
zybilo2009
ПРОСТО НЕТ СЛОВ.....

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 15:15
PekpyT
Дык а че это с маслом то случилось? Сварилось что ли?

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 15:47
NEOnLL
Читал как-то, что Камри новая, из салона, 30 тысяч аналогично без замены масла проездила. :)
Через 30 тысяч приехала на эвакуаторе с пеной в картере...

СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 21:31
PitachOk
PekpyT:Дык а че это с маслом то случилось? Сварилось что ли?


Свернулось как молоко в уксусе из-за разницы в основах (синтетической и минеральной)

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 15:19
Ruslann
Убийцы машин.

СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 00:32
SAS
далеко ходить не надо - у меня коллега на работе сделал ровно так же как девушка с гетцем. Загорелась лампа давления - он заехал на ТНК и купил 4 литра первого попавшегося масла и залил... ВСЕ без слива старого. Даже вскрывать не стали - сразу на свалку.

СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 17:08
Ignatoff
у меня товарищ, его машина опель омега В, 1999г. мотор 3 литра, автомат. сначала он в принципе не менял ремень ГРМ, итог понятен-обрыв и самое интересное каким-то чудом клапана не загибает, что в принципе по всей логике и отзывам владельцев на форуме сего авто- просто чудо (сам все видел!) затем такая же замена "комплекта" ГРМ-помпа старая с люфтом, ролики в хлам, с шумом крутятся, тоже люфт не большой, ну да ладно, дальше еще интереснее...Машину завели все работает, товарищ хочет ее продать и так проходит еще полгода, пока однажды прекрасным солнечным днем (а на следующий день, мой друг "автомобилист" собирается поехать в Карелию отдохнуть) проворачивает вкладыши, затем все как обычно вскрытие, итог коленвал шлифовать нельзя, комплект дорогой, вопрос что делать? у нас возникает также много вопросов (например, стенки цилиндра в прекрасном состоянии, износа практически нет, в общем по состоянию деталей можно сделать вывод что мотор еще бы поездил). Наконец товарищ вносит ясность не менял масло примерно 40тыс. так как полез откручивать сливную пробку и сорвал ее. покупка двигателя в Белоруссии за 50тыс. руб и гаражное внедрение, машина опять на ходу что дальше? без комментариев. вот такая история.

СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 21:50
kychyk7
:D :D :D