Ролик, ремень генератора траблы

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

jaxman

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 33

Peugeot - Partner Мужской

Сообщение  Вс апр 03, 2011 08:41

Всем доброго времени суток. Мучает следующий вопрос. Недавно менял ремень ГРМ у дилера. При замене обнаружилосб, что ремень генератора надорван, пришлось заменить. Через примерно неделю появился скрип под капотом. Глянул, а там ролик прижимной на ремне генератора начал люфтить. Приехал опять к дилеру на замену. Начали менять, обнаружили, что ремень генератора опять несколько поврежден. Я им сказал, что это уже второй ремень, они почесали репу и выдали мне следующее. Что нужно менять ролик и не какой-то там обычный, а механический вместо автоматического. Сказали, что завод-изготовитель рекомендует (если типо так часто котсается ремень генератора) ставить механический ролик. Показали мне целую схему что там и как нужно менять и назвали цену в три раза выше замены обычного ролика - около 7-8тыр.
Кто-нить сталкивался с такой проблемой разрыва ремня и усовершенствования ролика?

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Вс апр 03, 2011 09:28

По-моему там всегда автоматический натяжитель. А то, что механический лучше и завод рекомендует - бред какой-то. Заменить его на бензинке элементарно, причем можно заменить один ролик (без натяжителя). Я покупал ролики по 600 рублей (неоригинал). На оригинальных было написано "made in china" на подшипниках. А вообще часто ремни встречаются с заводскими дефектами. Как правило, их видно, поэтому следует осматривать перед оплатой.

jaxman

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 33

Peugeot - Partner Мужской

Сообщение  Вс апр 03, 2011 12:52

Stargazer:По-моему там всегда автоматический натяжитель. А то, что механический лучше и завод рекомендует - бред какой-то. Заменить его на бензинке элементарно, причем можно заменить один ролик (без натяжителя). Я покупал ролики по 600 рублей (неоригинал). На оригинальных было написано "made in china" на подшипниках. А вообще часто ремни встречаются с заводскими дефектами. Как правило, их видно, поэтому следует осматривать перед оплатой.

так и есть. у меня стоял автоматический натяжитель. а так как покоцался второй ремень за 3 месяца, они решили, что касяк с роликом и он будет в дальнейшем так и рвать ремни один за другим. причем в дилерском центре первый раз такая хрень за время его существования (по-моему он у нас лет 5-6), они я так понял созванивались с Москвой, им оттуда бумагу спустили (INFOFLASH) с картинками как и что там нужно менять.
ремень я даже не видел, мне его в дилерском центре ставили. а в экзисте же можно будет один ролик заказать?

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Вс апр 03, 2011 16:46

jaxman: ремень я даже не видел, мне его в дилерском центре ставили. а в экзисте же можно будет один ролик заказать?


Думаю, что проблем быть не должно. Важен размер ролика. Например у меня (дизель) стоят три ролика: два обкатных и один натяжной. Так вот один обкатной в точности такой же, как натяжной, по диаметру и размеру подшипника. Как в бензинке я не помню, но там, кажется, один обкатной и один натяжной. А вот одинаковых они размеров или нет, я не знаю. Лучше просто сравнить их, заказать нужный ролик (по образцу) и заменить его. Сам механизм натяжителя можно не менять.
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо Партнер Ориджин - Peugeot Partner Origin

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0