Страница 1 из 1

кислородный датчик

СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 20:58
михаил меньшиков
На сервисе прочитали "чек" - "неустранимая ошибка. управление подогревом кислородного датчика на входе короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи". Скажите, кто знает, это как то лечится без замены лямбда зонда? Уж больно цена вопроса кусается. И, кстати, где это "управление подогревом КД" находится?

СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 00:39
Stargazer
Где управление не знаю, наверное, в ЭБУ. Датчик нужно прозвонить на наличие КЗ или обрыва. Если дело в проводах, идущих на него, то устранить неисправность, скорее всего удастся. А ежели дело в самом устройстве, то только замена, вариантов нет. Может быть можно что-то дешевле найти, не знаю...
Это как-то себя проявляет в движении?

СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 13:13
михаил меньшиков
Не проявляет. Иногда (пару раз на 100 км.) мощность пропадает.
Скажите, вот это имеет отношение к КД - "Если прблема не в подкусывании, то снимается заслонка, отворачиваются 4 болта, ломается пластмассовая заклёпка- целка и снимается черная крышка, под ней катушка электромагнита (ну как на магнето односкоростного мопеда) на 2 болтах, а под ней плата с дорожками потенциометра- датчика положения заслонки вот эти дорожки и просятся в чистку. У меня похожий "геморой", мочу
дорожки обильно спиртом ползунками покосъёмниками шевелю и протираю на сухо, после этого работает без ошибок 3-6 месяца. Пробовал аэрозоли ВЁРФ для чиски и консервации контактов но через неделю всё повторилось. Сейчас по случаю прикупил новую заслонку, но пока поезжу на старой до убоя. Новая заслонка в EXIST стоит около 6 тыр, летом у официалов стоила под 10 тыр.
" Спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 23:33
Stargazer
михаил меньшиков:Не проявляет. Иногда (пару раз на 100 км.) мощность пропадает.
Скажите, вот это имеет отношение к КД - "Если прблема не в подкусывании, то снимается заслонка, отворачиваются 4 болта, ломается пластмассовая заклёпка- целка и снимается черная крышка, под ней катушка электромагнита (ну как на магнето односкоростного мопеда) на 2 болтах, а под ней плата с дорожками потенциометра- датчика положения заслонки вот эти дорожки и просятся в чистку. У меня похожий "геморой", мочу
дорожки обильно спиртом ползунками покосъёмниками шевелю и протираю на сухо, после этого работает без ошибок 3-6 месяца. Пробовал аэрозоли ВЁРФ для чиски и консервации контактов но через неделю всё повторилось. Сейчас по случаю прикупил новую заслонку, но пока поезжу на старой до убоя. Новая заслонка в EXIST стоит около 6 тыр, летом у официалов стоила под 10 тыр.
" Спасибо.


Да нет, это датчик положения дроссельной заслонки. Датчик кислорода - это "лымбда-зонд". Он стоит на выпускной системе - либо на выпускном коллекторе, либо на входе катализатора. Там и смотрите - его, как правило, хорошо видно. И прозвонить удобно тестером.
Хотя если не напрягает, то и заморачиваться пока не стоит, может быть. Конечно, во всем должен быть порядок, но если стоит он дорого, а альтернативных (другого производителя) нет, то можно немного подождать.
Но прозвонить все равно стоит. Вдруг окажется, что там, банально, разъем неисправен :)

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 11:05
михаил меньшиков
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 10:07
salo1972
а че проблема поменять...
я менял на сервисе на 175 тыс, поставил не оригинал за 2,5...
оригинал у дилеров стоит 8

СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 11:11
Vadik1
михаил меньшиков:На сервисе прочитали "чек" - "неустранимая ошибка. управление подогревом кислородного датчика на входе короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи". Скажите, кто знает, это как то лечится без замены лямбда зонда? Уж больно цена вопроса кусается. И, кстати, где это "управление подогревом КД" находится?

Поставь ДК от ВАЗ, они все работают одинаково. Белые провода -это обмотка нагрева где плюс и минус 12в не важно, серый провод выход, а чёрный -опорние напряжение 5в. Набери в яндексе ДК, так куча материала.

СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 23:40
PitachOk
В продаже есть эмуляторы лямбда-зонда. Ставятся за 5 сек, но расход может немного подскочить.
Ну просто к примеру......

СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 16:30
jaxman
salo1972:а че проблема поменять...
я менял на сервисе на 175 тыс, поставил не оригинал за 2,5...
оригинал у дилеров стоит 8


покупал я не оригинал, продюжил год, потом периодически в -30 начал загораться чек при прогреве на холостых ночью. Чек конечно исчезал через некоторое время (мог в течение дня, мог на следующий день). И вот прошел год, заехал на комп.диагностику. Сказали что оригинальный расчитан типа на длину волны че-то типо 0,2-0,8, а мой не оригинал работает в меньшем диапазоне ~ 0,4-0,7. Как-то так. И на холостых вообще типа не работает. НО чек уже давно не горит, как стало за бортом не ниже -20. Сейчас чек не горит, но официалы говорят, что датчик нужно менять.
Кто что посоветует?

СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 17:33
Мурзилка
Кислородный датчик - это любимый повод для любого официального диллера сделать из вас безлимитную дойную корову. При этом словосочетании - "Кислородный датчик" менеджер приемки впадает в сладкий транс, высчитывая премиальные к зарплате. А весь персонал СТО, ликуя, запускает праздничные воздушные шарики и открывает шампанское. Пол-года назад менял этот датчик (4500р). Приезжаю вчера на сервис с "чеком", объявляют - Надо менять датчик кислорода. Говорю им - Да вы ребята Афигели уже. Меняли же совсем недавно! ... Господа, абсолютно не смущаясь, забывают про датчик, и сразу же впаривают замену свечей и промывку инжектора. Не, я не строю иллюзий, НО! Чем дальше тем хужее и хужее. Ну ладно все запчасти и расходники дороже у официалов чем в свободной продажи. Несчастная лампочка за 27 рублей в магазине, стОит у диллера 60 руб (причем горит всего месяц), (специально что-ли они такие лампочки где-то заказывают?). Свеча зажигания за 121 руб впаривается диллером по 280 руб. Умножаем на 4шт, итого из воздуха 600 рублей. Не говоря уже про колодки и прочая прочая прочая. Это святое, раздутые штаты надо кормить. Так ведь они же еще и халтурят! Перелили масло на ТО. От щедрот душевных, (или по-пьяни что-ли) вбухали почти лишний литр! Достаю щуп а там выше отметки "максимум" почти 3 сантиметра. И это на холодной машине. Что будет на горячей? Скорее всего выдавит сальники и все остальное. Вот и задумаешься - а может это специально так делают. Что бы ты стал их любимым клиентом (дойной коровой). Врядли кто проверяет масло после ТО. Но и это еще цветочки. Вчера им говорю - перелили мне масло. Проверяйте уровень. - Хорошо, говорят, проверим. .. и.. О, Чудо! Сегодня утром смотрю щуп, масло на прежнем уровне. Короче, даже не заглядывали. Зато деньги в кассу принимают исправно. Так что, не очень доверяйте что вам впаривают про "датчики кислорода" в диллерских центрах. Их основная задача отжать из вас по-больше бабла. Поэтому этот приславутый датчик у них как расходник, подлежит замене через каждые 2 недели. И за 6000 рублей Вам загонят машину в рем-зону и покурят рядом с ней. Что интересно, даже пыль не смахнут с двигателя, ради приличия (типа что-то делали). А проблема может быть совсем в другом.

СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 18:04
jaxman
Дело-то в том, что чек не горит (загорался только зимой при работе на холостых при -30). Сейчас чек не горит. Сделал комп. диагностику в марте, сказали, что мой кислородный датчик ваще не работает на холостых. Они пугают поломкой катализатора и его ремонтом в ~ 25тыр.
Может кто знает оригинальный какая-то контора делает? Наверняка они этот же датчик фигачат не под брендом (оригинал vs неоригинал)

СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 19:47
михаил меньшиков
Если не работает лямбда (кислородный датчик), то чек будет гореть всегда, т.к. неустранимая ошибка.

СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 00:09
Газолин
Причина может быть и в блоке управления двигателем. У меня оно самое и есть, лямазонд не работает по причине внутреннего повреждения мозга двигателя. Вскрытие показало что хирургия не поможет, потроха залиты компаундом. Второй месяц езжу с горящим "джеки чаном". Расход в городе 10х100, тупит немного. До этого диагностировался - показал неисправность верхнего датчика, заменил его,но ничо не изменилось, стали разбираться - мозг "Валео" болен. Нахожусь в поиске б.у. контроллера с ключами и личинками, ибо поменять его не так и просто, а официалы лупят не по децки. Может вообще не заморачиваться? Хотя походу придётся катализатор на ноль помножить.

СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2012 23:38
PanzerNik
Peugeot Partner кислородные датчики верхний(1628.KN) и нижний(1628.NY) - они что одинаковые? При нажитии на цену выкидывает одно и тоже - Bosch 0 258 986 507.

СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 11:06
ApTeM
Подскажите, первый датчик - это который перед катализатором ?

СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 19:24
Glemt
ApTeM:Подскажите, первый датчик - это который перед катализатором ?

Да.

СообщениеДобавлено: Сб июн 15, 2013 20:40
ballu_
поставил сие чудо Bosch 0 258 986 507. стоит 1700 руб. двигатель ожил.

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 06:21
Холодильщик
ballu_:поставил сие чудо Bosch 0 258 986 507. стоит 1700 руб. двигатель ожил.
Глупость всё это. Из всех неоригиналов полноценно и долго работает только Fae 77432

Изображение

СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2016 09:48
Холодильщик
Stargazer:Где управление не знаю, наверное, в ЭБУ.


Peujeot Pertner Origin с двигателем 1,4 . Сигнальные цеми выполнены витой парой и приходят на разъём ЭБУ , находящегося под капотом над стойкой со стороны водителя , сам разъём последний , ближе к переборке. Туда же приходят и провода подогрева датчиков кислорода , напрямую , без предохранителей и прочих средств защиты.

Собственно говоря ВОПРОС:
Где источник питания самих цепей подогрева датчиков ? Они разделены , первый лямдазонд и второй лямдозонд питаются через отдельные линии и замыкание на массу контролируется раздельно.
Ситуация следующая : Первый датчик имеет плавающее напряжение в цепи нагрева , второй стабильное 13, 4 В , через диагностику видно нестабильное напряжение в блоке управления , но не понятно , источник внутренний или питание приходит с БСИ ?

СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2017 16:11
Холодильщик
Холодильщик: плавающее напряжение в цепи нагрева , второй стабильное 13, 4 В , через диагностику видно нестабильное напряжение в блоке управления , но не понятно , источник внутренний или питание приходит с БСИ ?


Напряжение с генератора от 4 до 24 В :) Это сегодня Пежо Партнёр такую хрень по диагностике откаблучивал