Страница 1 из 1

кто уже менял ступичные подшипники?

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 08:49
SNAP
кто, когда и где(передние или задние) менял ступичные подшипники, и по какой причине?

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 09:54
Vadik1
Я менял передние/ точнее один только правый. А причина проста, пявился люфт, ждать пока совсем развалится и загудит не стал. Подшипник скф стоит 1000р, снимаешь кулак со ступицей и в прессе выпресовываешь, точно также назад запресовываешь новый.

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 09:56
Vadik1
Гайка привода затянута усилием 30кг\м, так что сорвать её пришлось очень туго, нужен очень крепкий вороток

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 11:23
SNAP
у меня тоже люфт небольшой на левом переднем присутствует. пробег 33K km. не слышно что бы гудел. может поменять тоже или еще походит. а вообще сколько подшипники должны ходить(км)?

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 11:25
SNAP
Vadik1:Гайка привода затянута усилием 30кг\м, так что сорвать её пришлось очень туго, нужен очень крепкий вороток


самому поменять реально или первый раз лучше чтобы спец сделал?

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 11:32
Vadik1
Возьми головку удлинённую на 34 вроде (кинг тони) и попробуй откружить гайки, если открутишь, то сложностей с заменой нет. У меня 210 000км отходили до замены. А люфт может быть ещё от шаровой, так что точно смотри что люфтит

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 14:44
будулай
Vadik1: У меня 210 000км отходили до замены.

и после этого я слышу у многих что французы не надёжные. сколько же тогда они бегают у надёжных машин?

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 23:21
SNAP
Vadik1:Возьми головку удлинённую на 34 вроде (кинг тони) и попробуй откружить гайки, если открутишь, то сложностей с заменой нет. У меня 210 000км отходили до замены. А люфт может быть ещё от шаровой, так что точно смотри что люфтит


я тоже грешу на шаровую, потому что один раз влетел в хорошую яму, но как ее проверить?

СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 00:29
Vadik1
Проще всего открути шаровую от кулака, она должна туго перемещаться. Или за колесо дёргай и рукой щупай в каком месте люфт.

СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 02:10
Кирюха
Менял передний , загудел, люфта не было. При вскрытии стало ясно что попала влага(суховат был), заржавели шарики.Без съемника не суйся. было 60000

СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 11:31
PitachOk
Менял задние подшипники на 150тыс. пробега. Навернулись сразу оба. Менял сам в гараже. На первый потратил около 3х часов (езда за нестандартной головкой (40 по моему) и за съемником), на замену второго ушло около 15 минут :)

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 14:45
Vadik1
А что у нас меняется сзади отдельно подшипник, а не ступица в сборе?

СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 23:26
amur2010
50 000 км. Поехал отдыхать на юг. Загудело где-то спереди в подвеске. Левый поворот замолкает, прямо и направо рычит. При 90 км\час вибрация минимальная. Так и проехал 2000км. Думаю что ступичный подшипник. Сам менять не буду. :no:

СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2013 14:43
Glemt
Vadik1:Возьми головку удлинённую на 34 вроде


На 35. Вороток с трубой и все откручивается легким движением руки

СообщениеДобавлено: Сб янв 04, 2014 18:25
ballu
Glemt:
Vadik1:Возьми головку удлинённую на 34 вроде


На 35. Вороток с трубой и все откручивается легким движением руки

на 36 если быть точным. и пневмомолоток на "4" и всё откручивается.

СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2014 21:02
Tolianyc
Glemt, сказал правильно - труба+ немножко нецензуры+головка подошла на 35.Родной прошел 275000.

СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2014 17:53
kirill74
Как я понял по опыту,можно с заменой не спешить.Когда уже завоет,найдешь время,поменяешь.У меня замена была на 42т правый,на 80 левый,сейчас 105 ,все тихо,то есть и парами нет смысла менять,на что часто разводят.Зависит все от количества ям на пути,наверное.Главное,что колесо у тебя не отвалится,грубо говоря.

СообщениеДобавлено: Сб июл 26, 2014 18:59
Газолин
Вчера пришлось заменить правый передний подшипник. При проворачивании колеса против хода слышен был громкий сухой щелчок. Вперед вертишь всё нормально, а назад клацает. Снял ступицу, привод в норме, на коробку сроду не подумаешь. Остался один виновытый - подшипник ступицы. Оказалось лопнул сепаратор. Неожиданно как то. А насчёт того чтобы подождать когда завоет, а потом менять, ну незнаю... Кроилово ведет к попадалову. Можно и на замену ступицы нарваться.

СообщениеДобавлено: Вс июл 27, 2014 20:43
Игорь Прок
Ступичные менял на 45 тыс (примерно) - загудели. При замене обнаружилось, что смазка отсутствует (вероятно смыта солевыми зимними растворами). Менял на 75 тыс еще раз один ступичный (верятно предыдущий установили неправильно). Сейчас около 95 тыс. км пробег.

СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2014 11:01
рошен
Примерно также получается и в моём случае? Когда поворачиваю вправо, то слышен гул, влево посторонних звуков нет - значит как я понял необходимо менять подшипник?

СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2014 14:47
Холодильщик
Все симптомы налицо , меняй пока у тормозов не увеличился ход и появился люфт в колесе. Страшного там ничего нет , час работы и все болты перед откручиванием смажь , а после сбрызни медной аэрозольной смазкой .

СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2016 15:54
amur2010
85 тыс пробег. Поменял передние правый ступичный 2 раза и 1 раз левый. Каждый раз начиналось рычание и гул давил на уши!