Замена тормозного цилиндра на Пежо Партер

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Olsu

Новичок

Имя: Олег

Сообщения: 8

Откуда: Черновцы

Пежо - Партнер Мужской

Сообщение  Сб авг 07, 2010 11:02

У меня Пежо Партнер 1999 г 1.9 D. Потек правый задний цилиндр колодочных тормозов.Ребята подскажите технологию замены,хотя бы в части снятия и установки барабана.Помниться года четыре назад мне его приходилось буквально забивать т.к. на колодки он никак не налазил.А сейчас на этом колесе появилась течь.Сняв колесо и открутив винты барабана не могу его снять.Это что должно быть так или есть какая то хитрость (например слив жидкости)? Аналогично при постановке барабана на место предвижу ту же проблему. И как правильно поменять и прокачать тормозную жидкость? :cry:

Vadik1

Пыжевод любознательный

Сообщения: 194

peugeot parter Мужской

Сообщение  Сб авг 07, 2010 21:18

Внутри барабана механизм автоматической подводки колодок, при установке винтик регулировки нужно свести так, что бы барабан без особых усилий надевался, сниматься он должен тоже нормально. Выход один, вооружиться монтажками и снимать силой.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Вс авг 08, 2010 12:01

Olsu:У меня Пежо Партнер 1999 г 1.9 D. Потек правый задний цилиндр колодочных тормозов.Ребята подскажите технологию замены,хотя бы в части снятия и установки барабана.Помниться года четыре назад мне его приходилось буквально забивать т.к. на колодки он никак не налазил.А сейчас на этом колесе появилась течь.Сняв колесо и открутив винты барабана не могу его снять.Это что должно быть так или есть какая то хитрость (например слив жидкости)? Аналогично при постановке барабана на место предвижу ту же проблему. И как правильно поменять и прокачать тормозную жидкость? :cry:

Перед снятием барабана следует обязательно отпустить трос ручника. Монтажками лучше не пользоваться, т.к. барабан можно повредить, лучше применить выколотку из мягкого металла и молоток, постукивать по внутренней кромке, периодически прокручивая. Проблем возникнуть не должно, во всяком случае, не возникало.
После снятия барабана следует удалить выработку - порог на внутренней кромке. Я делаю это с помощью отрезной машинки (болгарки). После этого замеряем внутренний диаметр барабана и регулируем колодки, вращая шестерню, именно под этот размер (но на 2-3 мм меньше). Далее, ставим барабан на место - как правило, устанавливается легким движением руки. Вот и все. В заключение не забываем отрегулировать ручник.

Hunia

Пыжевод любознательный

Имя: Георгий

Сообщения: 108

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - Партнер Мужской

Сообщение  Вс авг 08, 2010 22:46

Монтажку в руки и пошел снимать барабан. Теоритически можно свести колодки через отверстие в щите или снять барабан шпильками. Но у меня монтажкой нормально получилось когда на дороге цилиндр расперло. Аж вспотел, скорость 80 чуть притормозил а машина в юз и как на ручнике присела на задние колеса. Хорошо что летом дело было и на сухой дороге. Ставил на место вообще без проблемКолодки той же монтажкой свел и барабан сел легко и непринужденно. А КАК МОНТАЖКОЙ МОЖНО ПОВРЕДИТЬ СТАЛЬНОЙ БАРАБАН? Выколотку можно, но молотком работать неудобно и не через метал, а через деревяшку.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Пн авг 09, 2010 12:16

Hunia:А КАК МОНТАЖКОЙ МОЖНО ПОВРЕДИТЬ СТАЛЬНОЙ БАРАБАН? Выколотку можно, но молотком работать неудобно и не через метал, а через деревяшку.

Монтажкой можно запросто погнуть тормозной щит, расколоть барабан около центра при воздействии большим усилием. в любом случае таким инструментом пользоваться нежелательно.
Через деревяшку барабан не выбить, если он сильно "прикипел" - дерево будет гасить удат. Применять нужно именно металл, но мягкий (медный или алюминиевый стержень). Так делают всегда и проблем никаких.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Пн авг 09, 2010 12:22

Olsu:У меня Пежо Партнер 1999 г 1.9 D. Потек правый задний цилиндр колодочных тормозов.Ребята подскажите технологию замены,хотя бы в части снятия и установки барабана.Помниться года четыре назад мне его приходилось буквально забивать т.к. на колодки он никак не налазил.А сейчас на этом колесе появилась течь.Сняв колесо и открутив винты барабана не могу его снять.Это что должно быть так или есть какая то хитрость (например слив жидкости)? Аналогично при постановке барабана на место предвижу ту же проблему. И как правильно поменять и прокачать тормозную жидкость? :cry:

Что касается замены тормозной жидкости. В мастерской обычно применяют специальное приспособление. В обычных условиях это делается просто. Откручиваем клапаны выпуска воздуха на рабочих цилиндрах, нажимаем несколько раз педаль до полного выхода жидкости из бачка. Закрываем все клапаны, заливаем жидкость и прокачиваем обычным способом с помощником.

Kulikovskih

Новичок

Имя: Kulikovskih

Сообщения: 6

Peugeot - Partner Origin Не выбран

Сообщение  Чт май 14, 2015 18:44

не могу снять барабан.
Stargazer:Перед снятием барабана следует обязательно отпустить трос ручника. Монтажками лучше не пользоваться, т.к. барабан можно повредить, лучше применить выколотку из мягкого металла и молоток, постукивать по внутренней кромке, периодически прокручивая. Проблем возникнуть не должно, во всяком случае, не возникало.

После снятия барабана следует удалить выработку - порог на внутренней кромке. Я делаю это с помощью отрезной машинки (болгарки). После этого замеряем внутренний диаметр барабана и регулируем колодки, вращая шестерню, именно под этот размер (но на 2-3 мм меньше). Далее, ставим барабан на место - как правило, устанавливается легким движением руки. Вот и все. В заключение не забываем отрегулировать ручник.


у меня барабан как бы вставлен внутрь чашки, как стучать по внутренней его части если к ней нет доступа?

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Пт май 15, 2015 10:50

Стучи по наружной. На последних моделях чашка не позволяет снять барабан по другому.

Kulikovskih

Новичок

Имя: Kulikovskih

Сообщения: 6

Peugeot - Partner Origin Не выбран

Сообщение  Пт май 15, 2015 11:06

не понял, если стучать по наружной то вектор удара будет внутрь кузова - я таким образом его сильнее внутрь загоню, а мне же наружу нужно чтобы он снялся

Kulikovskih

Новичок

Имя: Kulikovskih

Сообщения: 6

Peugeot - Partner Origin Не выбран

Сообщение  Вт июн 02, 2015 20:05

В общем сам снять не смог. Загнал в сервис. Снимали ударами кувалды по цилиндрической поверхности барабанов. На колодках износ допустимый - сказали пока можно ездить на таких.
Подкрутили регулятор колодок (к сожаления не могу выложить картинку - подскажите как?) - свели немного чтобы барабаны назад поставить. Сказали что дело в тросах ручника. Как я понял что после использования ручника колодки не расходятся до конца в исходное положение. Ручником пользоваться нельзя, иначе колодки опять заклинит. Один из механиков сказал что тросы обрастают грязью со временем и каким то образом это влияет на их работу. У меня по этому поводу есть сомнения. В общем договорился на замену тросов ручника. На след. неделе, если получится - съезжу. Сейчас езжу без ручника. Машина стала идти заметно легче. НО, педаль тормоза теперь до рабочего хода почти в пол уходит.
Как считаете, действительно дело в тросах ручника? Поможет их замена?

Kulikovskih

Новичок

Имя: Kulikovskih

Сообщения: 6

Peugeot - Partner Origin Не выбран

Сообщение  Чт июн 25, 2015 19:16

заменил троса ручника, поставили новые оригинальные. Сегодня заметил нагрев правого заднего колеса. Задомкратил. Отпустил ручник. Открутил регулировочную гайку так что ручник до 7 щелчков доходит. Левое колесо вращается свободно, а вот правое - приходится прикладывать усилия. Что может еще тормозить барабан? может дело в тормозном цилиндре??
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо Партнер Ориджин - Peugeot Partner Origin

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0