Ремонт задней подвески Peugeot Partner

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 138 • Страница 5 из 5

Glemt

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 196

Peugeot - Partner M59 Familiar Мужской

Сообщение  Вс июн 29, 2014 11:32

Холодильщик:
Продаются пальцы по 1000 р за штуку в Питере , те , что нужны . Балку в сборе там же можно купить.


Это самопал. PSA не поставляет такую запчасть.
ex-StarGazeR

leukhin

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 31

Откуда: МО г.Королев

Ситроен - Берлинго Не выбран

Сообщение  Вс июн 29, 2014 11:47

oleg747474:
Холодильщик:Развалился подшипник ? Меняйте палец и рычаг , а войлок с маслом пропитается водой и песком , сальник по вытертому месту не будет держать . Махайте кувалдой два раза в год , пока не поймёте , что надо было делать.

палец и рычаг как с нуля. так что ничего менять не надо. а вот чтоб не махать кувалдой надо или втулки бронзовые ставить или машину менять на ту у которой НЕ торсионная подвеска.

Торсионная есть и ниссанах (торсион это пружина),дело в подшипниках балансиров(рычагов),а точнее в их уплотнении,оно рассчитано на срок указанный заводом т.е 60 т.км. И каждые 60 т.км нужно их менять....(опять же по мнению завода) чего из пользователей делают единицы.
По поводу обратного молоточка,попробуйте на саманде и видео в студию.
http://remont-auto.jimdo.com/

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Вс июн 29, 2014 12:13

Glemt:
Холодильщик:
Продаются пальцы по 1000 р за штуку в Питере , те , что нужны . Балку в сборе там же можно купить.


Это самопал. PSA не поставляет такую запчасть.


Это запчасть , изготовленная по полному циклу с цементацией и шлифовкой поверхностей под ролики .

leukhin

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 31

Откуда: МО г.Королев

Ситроен - Берлинго Не выбран

Сообщение  Вс июн 29, 2014 12:37

Холодильщик:
Glemt:
Холодильщик:
Продаются пальцы по 1000 р за штуку в Питере , те , что нужны . Балку в сборе там же можно купить.


Это самопал. PSA не поставляет такую запчасть.


Это запчасть , изготовленная по полному циклу с цементацией и шлифовкой поверхностей под ролики .

Сколько микрон глубина цементации,какая твердость? 3 года назад ее не было.38 едениц (из под автогена))))))))
http://remont-auto.jimdo.com/

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Вс июн 29, 2014 13:02

Ещё два пальца есть в наличие . Диаметр отверстий у левого и правого пальца разные . Диаметр посадочный и рабочий тоже , до места запрессовки риска . Два года назад , как они уже есть :) .

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Вт сен 16, 2014 08:23

Внимательно просмотрел всю тему . Везде разговор ведётся о пробегах после переделки в 30-40 тыс. км , удивлён , так как балка новая обязана отходить 100 тыс. км до первого ремонта , если не ошибаюсь . Это , вроде как , гарантия от производителя. Столько же отхаживает балка после замены пальцев на новые (не сыромятину) . Новая балка без скидок в Питере стоит 20 000 р , посчитав материальные затраты и моральные + работа , которая тоже оценивается , даже если делать самому , прослезился ... Призрачная экономия + глубокий секс - удел мазахиста. Тут балка попала после переделки под втулки - жуткое зрелище ! Рычаги теперь только выбросить.

leukhin

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 31

Откуда: МО г.Королев

Ситроен - Берлинго Не выбран

Сообщение  Вт сен 16, 2014 08:43

производитель не оговаривает срок жизни задней балки.Но, рекомендует замену подшипников балансиров каждые 60 т.км. И в гарантийных обязательствах,указан срок 60 т.км, а не как вы говорите 100..После переделок,ходят по разному.Из сделанных мной ,приезжала недавно ксара пикассо ,127 т.км после ремонта,полет нормальный.Я делаю на подшипниках,(не штатных) ,а втулки имеют место быть только если шприцевать после каждого дождя как волговские шкворни,тогда они ходят,но подшипники все же лучше(на мой взгляд).Сам откатал 100 т км на втулках,затем поставил подшипники,разница земля и небо.На втулках жесче ,но машина устойчивей в поворотах.На подшипниках гораздо мягче.И дело не совсем в осях,какие они меняные не меняные, дело в герметичности самого узла.Не попадает влага и грязь,не вымывает смазку.....узел будет ходить.
http://remont-auto.jimdo.com/

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Вт сен 16, 2014 09:40

Цитата:.Я делаю на подшипниках,(не штатных)
А рычаги не или пальцы не меняешь ? Точнее , я хотел спросить , изменяешь ли ты геометрию посадок ? Растачиваешь в рычагах или пальцы протачиваешь ? (под игольчатые 4074110 с наружным 80 или 4074910 с наружным 72 ) Кстати на координатно расточном восстанавливали и рычаги , но это уже совсем другой секс - так как туда вставляется , обваривается и растачивается кусок трубы.

leukhin

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 31

Откуда: МО г.Королев

Ситроен - Берлинго Не выбран

Сообщение  Вт сен 16, 2014 10:33

оси не протачиваем меняем на новые.рычаги на координатнорасточном востанавливаем.Подшипники другие)
http://remont-auto.jimdo.com/

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Вт сен 16, 2014 12:00

В общем ясно , своя технология и от родного ничего уже не остаётся вообще. Пальцы родные чем впрессовываете ? Или винтом , вставленным внутрь пальца в стакан , опирающийся на балку ?

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Пт сен 26, 2014 10:17

Причиной более раннего выхода из строя подшипников задней балки всегда является в первую очередь грязь. Регулярный осмотр и очистка песка рядом с сальником внутреннего подшипника , а также жидкий ключ или ВДшка в качестве промывки - продлят срок до более 100 000 км. Вчера был Партнёр , простоявший пол года в сыром гараже . Ржавчина на пальцах подобралась к сальникам , удалили , вычистили , ещё походит.

kres

Сообщение  Сб апр 04, 2015 23:21

Спецы, кто сталкнулся с провёртыванием гайки в швелере кузова, болт которой крепит подушки з. балки к кузову, откуда "капнуть" с салона сверлением или сбоку, кто делал?

ajur83

Сообщение  Пт авг 14, 2015 00:13

:repa: Всем добрый вечер. Вопрос следующий: ремонт балки. С работами все понятно. Не понятно на чем растачивать балансиры. На токарном или на расточном. Город у нас маленький, поэтому со станочниками напряжонка. Если токарь, то проблема в его квалификации. Если расточник- то к квалификации добавляется станок. Помогите определиться.

alexrexx

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 2

партнер - m59 Не выбран

Сообщение  Пт май 27, 2016 00:36

Господа.
На пробеге 90000 км был сделан ремонт балки с доработкой. Установлено 3 сальника на сторону(6 сальников) резиновых. На сегодня пробег 250000 км - полет нормальный. Если я правильно понял проблема в тефлоне!!!

alexrexx

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 2

партнер - m59 Не выбран

Сообщение  Пт май 27, 2016 00:51

балка поменена нановую. Прошло 5 лет

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Ср сен 07, 2016 14:08

Пока не забыл , напишу тут . При заказе комплекта для замены ORIGINAL IMPERIUM 36454 "Комплект подшипников задней балки" в упаковке обнаружены оригинальные игольчатые подшипники CITROEN-PEUGEOT 513149 , так что не стоит заказывать один подшипник типа оригинал за стоимость комплекта из двух и втулки в подарок . Как то так.

После доработки рычагов и установки пресс маслёнок в каждый о ремонте можно вспомнить через сотни тысяч километров , главное не забывать изредка шприцевать , чтобы свежая смазка вытесняла отработавшую своё, а для этого хоть журнал заводи :) иначе можно забыть .

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Вс сен 11, 2016 19:25

leukhin:
Это самопал. PSA не поставляет такую запчасть.


Это запчасть , изготовленная по полному циклу с цементацией и шлифовкой поверхностей под ролики .[/quote]
Сколько микрон глубина цементации,какая твердость? 3 года назад ее не было.38 едениц (из под автогена))))))))[/quote]

METALCAUCHO 04552 Подвеска, стойка вала
Изображение

Metalcaucho 04551
Цитата:Втулка торсиона задней подвески
Внутренний диаметр, мм
30
Длина, мм
198
Сторона установки
задний мост

Birth
6386
Ремкомплект рычага

Кто то сомневался , что не производятся запчасти фабрично.

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Пн сен 12, 2016 09:01

Дополню , чтоб не искали по другим форумам :

Цитата:Левый палец, арт. 04551
Вес 1464 гр.
Длина пальца 197 мм,
Посадочная поверхность под запресовку 57 мм,
Диаметр внутреннего отверстия 36 мм,
рабочая поверхность пальцев под подшипники диаметром 49,99 мм,
посадочная поверхность в кронштейн балки диаметром 50,08 мм
На этом пальце имеется бурт ярко выраженный, даже на фото видно, диаметром 50,22 мм и шириной 5 мм.

Правый палец, арт. 04552
Вес 1864 гр.
Длина пальца 197 мм,
Посадочная поверхность под запресовку 57 мм,
Диаметр внутреннего отверстия 31 мм,
рабочая поверхность пальцев под подшипники диаметром 49,99 мм,
посадочная поверхность в кронштейн балки диаметром 50,08 мм
На этом пальце бурта не было но в там где он должен был быть было незначительное увеличение диаметра до 50,09 мм шириной 2 мм.



Поверхность пальца (вала, оси) имеет высокую твердость 58 HRC - 63
Сообщений: 138 • Страница 5 из 5

Пред.

Вернуться в Пежо Партнер Ориджин - Peugeot Partner Origin

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0