Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 10:10
Stargazer
sl-k:Интересная тема.
http://citroen-club.net.ua/forum/viewto ... =24&t=9553 ,после "реконструкции" пробег пока 40 тыс, без проблем.


Отличный обзор! Это лишний раз подтверждает то, что простор для фантазии тут обширен.

СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 23:33
varlan
Я переделал на тракторные подшипники 943/50 отлично спасибо Влчеславу.

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 17:41
Stargazer
У меня капролон пока прекрасно работает, все притерлось и излишняя жесткость пропала.

Россию не победить!

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 19:26
varlan
Интересно как поведет себя капролон под нагрузкой.

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 14:18
Stargazer
varlan:Интересно как поведет себя капролон под нагрузкой.


Думаю, что достойно. Он запрессован с хорошим натягом, и зазор в паре палец/втулка минимальный.
Для меня, как я уже писал, это эксперимент. На протяжении 7.5 тык. все нормально, без эксцессов.
Я грузил пару раз по 600 кг (12 мешков гороха)). Никаких отклонений не заметил. Но, в основном езжу пустым. Во всяком случае для пассажирской версии вериант вполне имеет право на жизнь, тем более если посмотреть на финансовую составляющую: стоимость доработки супротив стоимости новой балки и подшипников, не считая стоимости работы.
Буду продолжать эксплуатацию в обычном режиме и о результатах сообщать в ветке.

СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 18:19
leukhin
Stargazer:
sl-k:Интересная тема.
http://citroen-club.net.ua/forum/viewto ... =24&t=9553 ,после "реконструкции" пробег пока 40 тыс, без проблем.


Отличный обзор! Это лишний раз подтверждает то, что простор для фантазии тут обширен.


Я уже примерно так и начал делать.

СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2012 21:54
ruslan
Есть один мастер который вместо заводских подшипников ставит другие но они в 3 раза шире + масленка +пыльник!
Раньше мне поменяли на сто обычные подшипники мне хватило на 3 месяца :evil:
Мне посоветовали этого мастера позвонил записался приехал за 3-4 часа разобрали отреставрировали и собрали обратно я просто был в шоке! С тех пор прошло 3 года все просто супер только периодически надо шприцевать
телефон мастера 0962279040 Павел Петрович
советую
:super:

СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2012 22:58
ruslan
Интересная тема.
http://citroen-club.net.ua/forum/viewto ... =24&t=9553
хмельницкая обл
смт.Понинка
реставрация балок
т. 0962279040
интересует
звоните

СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 21:44
Vychik
Stargazer:Отличный обзор! Это лишний раз подтверждает то, что простор для фантазии тут обширен.


И что там хорошего?
Никакой эстетики, колхоз он и есть колхоз, служить который будит не намного дольше того что сделано заводом.

СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 09:01
Glemt
Vychik:
Stargazer:И что там хорошего?
Никакой эстетики, колхоз он и есть колхоз, служить который будит не намного дольше того что сделано заводом.

То есть конструкторы тоже колхоз разработали? Так предложите им что-то оригинальное, прогрессивное, передовое.
Даже если этот "колхоз" пройдет 80 тыс.км, то это уже отлично - для некоторых это - 4 года эксплуатации. Напомню, что подобные операции обходятся не более 5 тыс. рублей, а не 30 за новую балку или 12-15 за китайскую или восстановленную кое-как. Кстати, замена пальцев - самая пустая трата денег, т.к. делаются они из сыромятины (как запчасть они не предусмотрены заводом), да и вытащить их оттуда без повреждения балки зачастую нереально.
У меня на капролоне уже 20 тык. - ни малейшего люфта не появилось.

ruslan:Есть один мастер который вместо заводских подшипников ставит другие но они в 3 раза шире + масленка +пыльник!Раньше мне поменяли на сто обычные подшипники мне хватило на 3 месяца Мне посоветовали этого мастера позвонил записался приехал за 3-4 часа разобрали отреставрировали и собрали обратно я просто был в шоке! С тех пор прошло 3 года все просто супер только периодически надо шприцевать телефон мастера 0962279040 Павел Петрович советую

Реклама. Такой мастер не один :D Если родных хватает на 3 месяца, то широких хватит не на много больше.
Тогда проще устанавливать по 4 родных подшипника. Для этого покупаем 2 комплекта, у двух подшипников на токарном станке срезаем торцы-заглушки.
Пока капролон лидирует при использовании на изношенном пальце.

СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 05:42
Вадим Михалыч
все понятно, что подшипники слабые и летят, только одно странно, у меня 70 тыс.пробег, люфта вообще нет, а гремит так, впечатление, что в будке барабанщик наяривает на пустой канистре!!!!!

СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 14:42
Glemt
Вадим Михалыч:все понятно, что подшипники слабые и летят, только одно странно, у меня 70 тыс.пробег, люфта вообще нет, а гремит так, впечатление, что в будке барабанщик наяривает на пустой канистре!!!!!

Наличие люфта не является обязательным фактором. Как правило, коррозия вследствие плохого уплотнения - причина выхода из строя подшипника.
Причем сама по себе задняя подвеска не отличается "тишиной" работы, т.к.: плохая шумоизоляция, подвеска жесткая даже на версии 600 кг, усиление звука за счет объемного резонирования "будки" (пассажирские версии громыхают поменьше, но ненамного), штатная резина с усиленным кордом довольно жеская и демпфирует дорожные неровности плохо. То есть некоторые звуки не являются следствием неисправности, а вызваны конструктивными особенностями (также может греметь трос ручника, особенно если лежит на металлических кронштейнах, турки делают пластиковые).
Плюсы жесткой подвески - поперечная устойчивость, грузоподъемность.

СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 18:31
Вадим Михалыч
нет все таки наверно подшипники, завтра "официалы" разберут, я все уже просмотрел и ручник и даже приворил глушитель задний, немного болтался, думал он, идет на неровностях стуки немного с хрустом.........хоть бы кто купил у меня "пежо", объява на "дроме" машинка в Омске...почти даром

СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 23:12
leukhin
Мы делаем немного по другому.Про капролон ни чего плохого не скажу,на ксару самый лучший выход.для партнера,не долговечен,как и все на этом шарике))).Но все же,комфортней и более мягче работают подшипники.Так как подшипник все же ходит по оси гораздо легче чем втулка.проверил на собственном авто.откатав 100 тыс. км. на втулках.И поставил подшипники.Но опять же на вкус и цвет ,товарищей нет.Если есть вопросы обращайтесь:http://remont-auto.jimdo.com/

СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 18:47
hazan64
Ребята,я поставил вместо подшипников "мазовские" втулки со шкворней,бронза. В комплекте идут одна поменьше,другая побольше. Ставятся на один рычаг - маленькая+большая без обрезок и подпилов. Хорошо,что на них уже есть внутри нарезка под смазку.Маслёнку врезал стараясь попасть в этот канал. Есть только одно "НО" ! После запресовки их ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно пройти развёрткой на 50 мм. Иначе на налезут на палец,т.к. после прессовки внутренний диаметр сжимается. Я брал развёртку в мехколоне (АТП) на прокат. Если учесть,что слева у меня палец балки был убит наухнарь,то переделка получилась очень даже прекрасно. Никаких насечек,о которых пишут,при снятии рычагов не делал. Делать их-только время терять. Замерил расстояние от рычага до арки(у меня было 31,5 см) ,и после ставил по этому размеру.Всё встало ровно. Рычаги после развёртки и посадки на балку ходят "от руки" ,но плотненько и с напрягом. Особого "козления" после переделки не заметил. Ну и, естесно,поставил сальники в выточенную из пластика втулку. Втулка меньшим радиусом плотненько,на герметик,заходит в рычаг мм на 5-6,а в наружнем(большем) ставится сальник 50\60/7 от каких-то жигулей.
Цена вопроса: комплект втулок-560руб,сальники-по 40 руб, оплата "дяде Васе" - 4000 руб., с учётом того,что я ему помогал. Пробег на втулках-14000км. Всё прекрасно.

СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 19:50
leukhin
hazan64: Если учесть,что слева у меня палец балки был убит наухнарь,то переделка получилась очень даже прекрасно.

Только есть одно но.Если под поверхностью сальника будет раковина,то хана вашей конструкции придет.А зимой ощутите прелесть попрыгучести.Но это только если раковины есть.А вообще сама конструкция надежна ,но нужна очень хорошая ось что бы не задрала ее бронза,а она во втулках маза расчитана на тонн 20 и более ну не как не на 1 тонну.

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 12:35
hazan64
втулки ОТ ШКВОРНЕЙ!!!Это в рулевой стоят. О каких 20-и тоннах идёт речь? Бронза не "каменная". Свободно пилится напильником. Поначалу(где-то с км 500...) подвеска работала немного жёстко- потом все притерлось,и разницы с подшипниками я не вижу. Вообще считаю бредом применять в этом узле подшипник,тем более такой тонкий. Амплитуда качания рычага всего-то градусов 3-5,так что иголка в подшипнике даже не делает полного оборота. Посмотрите на износ иголок при замене - они имеют выработку только с одной стороны,т.е. становятся квадратными,т.к. испытывают большие ударные нагрузки. Ещё-посмотрите на палец. На нём явно видны следы именно от иголок подшипника.Вывод: плоскость прикасания иголок подшипника с пальцем балки явно недостаточна для тех ударных нагрузок,которые испытывает узел в результате работы.А там больше именно таких нагрузок,чем нагрузок качения. Аналогично работает шкворневой узел в рулевом управлении.Больше на удар,чем на поворот. Теперь по поводу сальника. Он ставится на место посадки родного,туда,где нет рабочей площади подшипника. Даже если у вас "убитый" палец(как у меня) то сальник до места выработки просто не достаёт. Ещё: после 15000 пробега решил немного опустить зад на торсионах( при ремонте я поднял на один зуб,думал возить грузы,но не пришлось), так вот - никакого люфта НЕТ!!! Сидят так-же плотно,как и при замене.Прокачиваю синей смазкой где то раз в 5-6 тыс.км. Удачи!

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 16:09
Glemt
hazan64:втулки ОТ ШКВОРНЕЙ!!!Это в рулевой стоят. О каких 20-и тоннах идёт речь? Бронза не "каменная". Свободно пилится напильником. Поначалу(где-то с км 500...) подвеска работала немного жёстко- потом все притерлось,и разницы с подшипниками я не вижу. Вообще считаю бредом применять в этом узле подшипник,тем более такой тонкий. Амплитуда качания рычага всего-то градусов 3-5,так что иголка в подшипнике даже не делает полного оборота. Посмотрите на износ иголок при замене - они имеют выработку только с одной стороны,т.е. становятся квадратными,т.к. испытывают большие ударные нагрузки. Ещё-посмотрите на палец. На нём явно видны следы именно от иголок подшипника.Вывод: плоскость прикасания иголок подшипника с пальцем балки явно недостаточна для тех ударных нагрузок,которые испытывает узел в результате работы.А там больше именно таких нагрузок,чем нагрузок качения. Аналогично работает шкворневой узел в рулевом управлении.Больше на удар,чем на поворот. Теперь по поводу сальника. Он ставится на место посадки родного,туда,где нет рабочей площади подшипника. Даже если у вас "убитый" палец(как у меня) то сальник до места выработки просто не достаёт. Ещё: после 15000 пробега решил немного опустить зад на торсионах( при ремонте я поднял на один зуб,думал возить грузы,но не пришлось), так вот - никакого люфта НЕТ!!! Сидят так-же плотно,как и при замене.Прокачиваю синей смазкой где то раз в 5-6 тыс.км. Удачи!

Грамотное развернутое объяснение истинной сущности штатного конструктива. Полностью согласен. Респект!

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 20:42
leukhin
[quote="hazan64"][/quote]
Дружище , я рад за тебя.Т.к отъездил 100 т.км на втулках и перешел на подшипники(не штатные).Мнение о том, что лучше ,складывается из процесса эксплуатации.Мне не понравилось,люфтов тоже не было.После 100 тысяч тоже.
По поводу того что бронза напильником берется,согласен,но она не по напильнику ходит,а по гладкой оси.Еще один момент,без постоянной смазки узел работать не будет.Попробуйте ради эксперимента в Москве проехать по сервисам и попросить прошприцевать задние рычаги на ситроен или пежо.Я попробовал))))))результат, отказали все сервисы.Если нет собственного гаража,то кранты втулкам придут,они заклинят.Что у меня и произошло.Не было возможности шприцануть,я упустил момент и результат клин,срезал болгаркой с оси втулку.Так что,сомнительная это надежность.Но это мое мнение и мой опыт.Ваш может оказаться положительнее.Удачи вам.

СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2012 14:05
hazan64
На СТО,естесно,никто этим заниматься не будет.Вполне возможно,что там не будет даже шприца. Что-бы это сделать не нужно гаража. У меня эта процедура занимает не больше 10 мин. Даже не поддомкрачиваю, и колеса не снимаю. Просто на подстилке ложусь сзади под машину, надеваю шланг от шприца на пресмасленку,а жена снаружи качает. Хотя у меня врезано 2 масленки(ближе к колесу,и к балке),хватает прокачки через одну. Ту,что ближе к колесу. Из-за того,что внутри на втулках нарезаны каналы - смазка хорошо проходит по всему узлу. Качаю,пока на полезет из под сальника.Не вижу проблем раз в месяц-два лечь под машину на 10-15 мин.
А вот то,что втулка прикипела к пальцу - это парадокс. Значит она провернулась в рычаге. Следовательно была слабо запрессована. "Мазовские" втулки у меня заходили под прессом О-О-ОЧЕНЬ туго. Было даже сомнение:войдут-ли вообще до конца? Вошли...Так что при такой запрессовке практически исключено проворачивание относительно рычага даже без смазки. Нет,шприцовка конечно обязательна. Об этом и речи быть не может.
А вот в чем спорить не буду,так это в том,что каждый решает свои проблемы по своему. Я пошёл таким путем,Вы -другим.Меня полностью устраивает мой вариант,Вас -устраивает Ваш. Ну и здорово!
Я не буду хвастаться,но в машинах кое что понимаю очень даже не плохо.И при всех сомнительных минусах бронзовых втулок, другой альтернативы, для надёжной работы в этом узле,я не нашел.Именно из-за принципа работы подвески применение там подшипников, лично мне,кажется крайне спорным вариантом.
Идеальных машин не бывает. Это аксиома. Приходилось переделывать даже, казалось-бы, неубиваемый "HUMMER".И там есть слабые места. Но! Чи мы не казаки? Кстати, тоже выкинули подшипники(они там стояли на одном из трех передних аммортизаторах) и запрессовали резино-металлические втулки. Проблема стука переднего моста была решена раз,и навсегда. ( Мы тоже когда-то были богатыми....)

СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2012 17:56
leukhin
hazan64:Именно из-за принципа работы подвески применение там подшипников, лично мне,кажется крайне спорным вариантом.Идеальных машин не бывает.

Согласен с тобой полностью.Про подшипники,не в них все дело,а в уплотнении.Если вода попадать не будет то и рассыпаться там будет нечему.Я и хотел сделать и сделал этот узел ,чтобы не лазить и не шприцевать его постоянно.Только лишь из за лени человеческой и нашего авось.
Ладно все лирика.Главное,что мы поняли друг друга. :)

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 18:57
Ромыч51
Привет, форумчане! Поделитесь информацией, где можно заказать пальцы для балки. Заранее благодарю.

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 19:14
leukhin
Ромыч51:Привет, форумчане! Поделитесь информацией, где можно заказать пальцы для балки. Заранее благодарю.

Набери в поисковике балка 405 купить пальцы Донецк Коля.И будет тебе счастье.

СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 09:46
Glemt
Лажа всё эта замена пальцев (практические исследования подтвердили). Во-первых, пальцы, которые продают - это кустарщина, т.к. такой запчасти вообще не предусмотрено. А качество кустарщины только на совести изготовителя. Не думаю, что у оного есть полный комплект родной техдокументации к этой детали. Потому итог - сыромятина из стали марки МГ (мягче говна). И служит это очень недолго, не считая проблем с его выпрессовкой, которая зачастую вовсе невозможна в гаражных условиях, даже прибегают к надрезу корпуса балки с последующей заваркой. Последнее не может не отразиться на ее состоянии и вообще надежность такого ремонта под большим сомнением.
Самые лучшие решения при убитой балке: 1) Капролон. 2)Поиск оригинальной балки в хорошем состоянии на разборке. В обоих случаях установка масленок обязательна. 3) Установка рессор вместо торсионов (возможно или нет, но Партнеры с рессорами выпускались, значит и запчасти должны быть). 4)Приобретение другого автомобиля.
Слышал, что есть китайские балки стоимостью менее 15 т.р. Больше ничего не знаю.

СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 01:07
Ромыч51
leukhin:Набери в поисковике балка 405 купить пальцы Донецк Коля.И будет тебе счастье.

Счастье будет, когда Коля придумает, их прислать! 2012 год на дворе, а у "самостийных и незалежных" проблемы какие-то смешные. Мне деталюха с Белоруссии за неделю пришла ( сто рублей пересыл, перевод от меня в течении 10 минут).

СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 01:11
Ромыч51
Glemt:Лажа всё эта замена пальцев (практические исследования подтвердили). Больше ничего не знаю.

Слова не мальчика, но мужа. (с) :D Или оф.дилёра, например...

СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 07:58
leukhin
Ромыч51:
leukhin:Набери в поисковике балка 405 купить пальцы Донецк Коля.И будет тебе счастье.

Счастье будет, когда Коля придумает, их прислать! 2012 год на дворе, а у "самостийных и незалежных" проблемы какие-то смешные. Мне деталюха с Белоруссии за неделю пришла ( сто рублей пересыл, перевод от меня в течении 10 минут).

Да не было с ним проблем, ни каких с доставкой.Связываешься с ним ,он тебе паравозиком через проводника перешлет.Проводнику и в конвертике денюшку передашь.
Я раньше так делал,сейчас заказываю у себя на заводе.из стали ЧТГ (чуть тверже г....) :D
Как нибудь осмелюсь и выложу фотки ,проверки твердости ,оригинала и наших осей. ))Если кому интересно будет.

СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 11:36
Ромыч51
Я списался с ним. Но до МКАД мне пилить 330 км, до вокзала чуть больше. Уболтаю, чтоб почтой высылал по предоплате. Если у них брали оси, то как оцените? Будут ходить? Как вариант - Тайвань. Узел такой, что разница в цене не принципиальна, главное - "ходимость".

СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 11:43
Ромыч51
leukhin:Как нибудь осмелюсь и выложу фотки ,проверки твердости ,оригинала и наших осей. ))Если кому интересно будет.

Интересно-интересно! Вываливай, конечно. :super: Понятно, что офам кушать тоже хотца, но в Костроме, например, их нет, это во-первых. А во-вторых, не у всех граждан "денег - куры не клюют", зато руки имеются местами... :mrgreen: