Страница 4 из 5

СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 11:47
leukhin
Ромыч51:Я списался с ним. Но до МКАД мне пилить 330 км, до вокзала чуть больше. Уболтаю, чтоб почтой высылал по предоплате. Если у них брали оси, то как оцените? Будут ходить? Как вариант - Тайвань. Узел такой, что разница в цене не принципиальна, главное - "ходимость".

Оси у него хорошие,не цементация,а полная калка на 60 едениц.Ходят очень прилично и размеры все соблюдены четко.у меня вопросов не было к ним.

СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 12:33
Glemt
Ромыч51:Слова не мальчика, но мужа. (с) :D Или оф.дилёра, например...


Если цитируете, то цитируйте все сообщение, а то смысл меняется. "Ничго не знаю" я про китайские балки.
Напишу для всех. Да, я работал в дилерском центре. Но не запчастями торговал, а был простым слесарем. Поэтому знаю что говорю. Пробуйте меняйте, я разве запрещаю. Может быть повезет.
Причем, если Вы внимательно прочтете первый пост ветки, то увидите, что тему и обзор открыл именно я (просто раньше у меня был другой ник, что указано внизу каждого сообщения) с целью помочь владельцам в решении проблемы, а не принуждать их к замене балки у дилера.
А если у Вас есть сомнения, то можете почитать все мои посты на форуме (терпения вряд-ли хватит), вряд-ли найдете хоть один, где я пиарю ОД или еще кого-то. Каждый мой совет исходит только из личного опыта. Случается, что я ошибаюсь, но уверен, что многим людям я помог найти правильный путь решения тех или иных задач. И буду помогать и в дальнейшем.
А по поводу дилеров скажу, что, несмотря на наличие подобных форумов, к ним "не зарастет народная тропа", т.к. далеко не все владельцы автомобилей являются слесарями, да и гарантийное ТО тоже нужно проходить. Да и сайт этот, собственно, дилерами и открыт.

СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 20:05
Ромыч51
leukhin, спасибо! Инфа ценная. Glemt, не серчай! Я в хорошем смысле. По поводу цитаты: это не сообщение, а крылатая фраза. Просто обозначил, что не мои слова. Извини, долго тусил на другом форуме. По поводу оф.дилёров: как бы предвзято я к ним не относился (и не только я,увы), но дилёры Пежо резко выделяются среди других в положительную сторону, что кроме всего прочего подтверждается, например, рейдами "За Рулём". Так держать! А за форум спасибо АВЕСу.

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 17:37
EugeneL
Совет не плохой но у меня возникло парочка вопросов.
1. Зачем нужна второпластовая втулка?
2. Какова длина посадочного места под внутренний и наружний подшипники?

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 19:19
Glemt
EugeneL:Совет не плохой но у меня возникло парочка вопросов.
1. Зачем нужна второпластовая втулка?
2. Какова длина посадочного места под внутренний и наружний подшипники?


1.Если почитать внимательнее первый пост, то станет ясно, что она ставится вместо роликового подшипника.
2.Длина посадочного места примерно равна длине подшипника.

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 21:36
EugeneL
Первый пост я прочитал очень внимательно, данная втулка игольчатые подшипники не заменяет. И ответ "Длина посадочного места примерно равна длине подшипника" совсем не устраивает. Если нет информации лучше помолчать.

Может у кого нибудь есть чертеж или эскизик разреза подшипникого узла рычага. Есть опреленные наметки как реконструировать данный узел, что бы продлить ему жизнь. Но нужны размеры узла.

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 21:54
leukhin
EugeneL:Первый пост я прочитал очень внимательно, данная втулка игольчатые подшипники не заменяет. И ответ "Длина посадочного места примерно равна длине подшипника" совсем не устраивает. Если нет информации лучше помолчать.

Может у кого нибудь есть чертеж или эскизик разреза подшипникого узла рычага. Есть опреленные наметки как реконструировать данный узел, что бы продлить ему жизнь. Но нужны размеры узла.

эскизы узла есть в инете.поиск поможет.четких чертежей с размерами рычагов нет.в нете тоже нет.доработок данного узла с десяток наберется все имеют место быть.дело лишь в разнице сколько и как они проходят.если рычаги не требуют восстановительных работ посадочных мест.То со временем осилишь и разборку и сборку данного узла.Длина 140 мм диаметр 58мм внутренний 50 мм. если у вас партнер.капролон на партнера....только не на грузы.....лучше обратиться к спецам.

СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 05:55
EugeneL
эскизы узла есть в инете.поиск поможет.четких чертежей с размерами рычагов нет.в нете тоже нет.доработок данного узла с десяток наберется все имеют место быть.дело лишь в разнице сколько и как они проходят.если рычаги не требуют восстановительных работ посадочных мест.То со временем осилишь и разборку и сборку данного узла.Длина 140 мм диаметр 58мм внутренний 50 мм. если у вас партнер.капролон на партнера....только не на грузы.....лучше обратиться к спецам.[/quote]

Ни каких втулок ставить не собираюсь. Только подшипники качения. Дело в том я хочу заменить родные подшипники на неоригинальные и в добавок переработать уплотнительный узел. Для этого мне необходимо знать размеры узла что бы заказать подшипники и уплотнения. Срок поставки от недели до двух. Можно конечно разобрать подвеску и самому снять все размеры.Но как же неохото 2-е недели ходить пешком.

СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 08:58
Glemt
EugeneL:Первый пост я прочитал очень внимательно, данная втулка игольчатые подшипники не заменяет. Если нет информации лучше помолчать.


Вот те на! Товарищ только зарегился, а уже тут рты затыкает. :D Уважаемый, этот опыт проверен множеством людей :super: За чертежами обратитесь в конструкторские отделы PSA, здесь форум слесарный.
50000 км втулки без проблем на грузовом Партнере служат. Ранее 40000 км я отмотал на убитых пальцах и новых подшипниках, периодически шприцуя. Ничего не стучало. Это говорит о многом. Правда груз не более 200 кг. А подшипники могут и 20000 не отходить - стоит только порваться уплотнению.

EugeneL:Ни каких втулок ставить не собираюсь. Только подшипники качения. Дело в том я хочу заменить родные подшипники на неоригинальные и в добавок переработать уплотнительный узел.

Идея хорошая. Но гораздо проще поменять пальцы, засунуть родные подшипники и врезать масленки. Служить будет больше, чем "инновации" с качением и уплотнениями. Изобретать тут уже нечего - все изобретено давно и проверено.
А лучше поставьте рессорную подвеску и проблема отпадет.

СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 10:05
leukhin
EugeneL:
Ни каких втулок ставить не собираюсь. Только подшипники качения. Дело в том я хочу заменить родные подшипники на неоригинальные и в добавок переработать уплотнительный узел. Для этого мне необходимо знать размеры узла что бы заказать подшипники и уплотнения. Срок поставки от недели до двух. Можно конечно разобрать подвеску и самому снять все размеры.Но как же неохото 2-е недели ходить пешком.

Приезжай к нам (в подписи)за один день получишь то что хотел.И без двух недель ))))

СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 13:29
EugeneL
Glemt:
EugeneL:Первый пост я прочитал очень внимательно, данная втулка игольчатые подшипники не заменяет. Если нет информации лучше помолчать.


Вот те на! Товарищ только зарегился, а уже тут рты затыкает. :D Уважаемый, этот опыт проверен множеством людей :super: За чертежами обратитесь в конструкторские отделы PSA, здесь форум слесарный.
50000 км втулки без проблем на грузовом Партнере служат. Ранее 40000 км я отмотал на убитых пальцах и новых подшипниках, периодически шприцуя. Ничего не стучало. Это говорит о многом. Правда груз не более 200 кг. А подшипники могут и 20000 не отходить - стоит только порваться уплотнению.

EugeneL:Ни каких втулок ставить не собираюсь. Только подшипники качения. Дело в том я хочу заменить родные подшипники на неоригинальные и в добавок переработать уплотнительный узел.

Идея хорошая. Но гораздо проще поменять пальцы, засунуть родные подшипники и врезать масленки. Служить будет больше, чем "инновации" с качением и уплотнениями. Изобретать тут уже нечего - все изобретено давно и проверено.
А лучше поставьте рессорную подвеску и проблема отпадет.


При чем тут иновация? Подшипники качения в подвеске стоят с завода. Ну да ладно не про то вопрос. Жаль что ни кто не удосужился при разборке узла его заэскизировать. Такое чувство что ни кто этот узел в живую не видел.

СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 13:59
qwey
Перечитал всю ветку так и не понял был сегодня типа у мастера на розвал-схождение тянуло руль в лево, так мастер сказал что -1,36 задня балка не ровняется нужно менять подшипники торсиона суму назвал под 1000зелёных вместе с балкой и работой другой мастер несмотрел но сказал ориентировочно 250зелёных всё вместе из того что смотрели снизу говорят что всё ещё не запущено вроде как вовремя заметил из того что слышно звуки типа (звеньк-звеньк) как-будто пружына разжимается реско так (бынь) посоветуёте чтото ? или хочу независимое мнение услышать

СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 14:03
Glemt
qwey: как-будто пружына разжимается реско так (бынь) посоветуёте чтото ? или хочу независимое мнение услышать

Похоже, что подшипник разрушился и один из роликов встал в распор между пальцем и корпусом рычага. Однозначно разборка, диагностика состояния пальцев и ремонт.

СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 14:19
leukhin
если щелчки и скрип появился то все уже печально с осями балки ......99.9% разборка покажет.

СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 15:11
qwey
проехался специально и был на яме так то снизу всё отлично и пару раз на "мёртвого полицая" наежжал чтобы убедится в том самом звуке да точно он повторяется через несколько наездов правда перед етим подтягивал ручник а то он ослаб так что я понял диагностики никакой только разборка хоть бы подшипниками обошлось уже

СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 15:22
qwey
а щё может глупый вопрос кикие показатели датчиков при розвале-схождении должны бить для задней оси и передней а то что то по слухам относительно мастера слышно не очень много хорошего ?

СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 16:03
Glemt
qwey:а щё может глупый вопрос кикие показатели датчиков при розвале-схождении должны бить для задней оси и передней а то что то по слухам относительно мастера слышно не очень много хорошего ?


Там вроде не более 30' должно быть

СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 16:09
qwey
смущает что у "мастера" вопрос был Пежо Партнер ONE я что не нахожу в инете такой машины потому как у него ничеого больше по диагностике Пежо и небыло только етот

СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 17:25
leukhin
может мастер имел ввиду кузов 49 :59 или Б9 как первый второй ...???на внутренней части рычага рыжий налет вокруг подшипника ,свидетельствует о разрушении подшипников,а если подшипник рассыпался ,то оси тоже поел...По моему сейчас не является проблемой найти балку....если что обращайтесь))

СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 10:40
Glemt
qwey:смущает что у "мастера" вопрос был Пежо Партнер ONE я что не нахожу в инете такой машины потому как у него ничеого больше по диагностике Пежо и небыло только етот

Насколько я знаю, one-two - это модели Ситроен берлинго (а точнее, это Berlingo First). А Партнер в данном случае это Origin (он же М59 или, идентичный конструктивно, но более старый М49). Видимо мастер и правда в кавычках.

СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 13:39
qwey
примерно то же сказал другой человек по телефону записал мне визит на завтра и говорит что уже переделывал торсионные подшыпники игольчастые под мазовские говорит что его работа и забчасти 160зелёных и назвал людей кому уже сделал среди них нашёлся знакомый который ужо отездил 5лет пробег я не спросил но у его знакомых уже перевалило за 100тысяч

СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 13:54
Glemt
qwey:примерно то же сказал другой человек по телефону записал мне визит на завтра и говорит что уже переделывал торсионные подшыпники игольчастые под мазовские говорит что его работа и забчасти 160зелёных и назвал людей кому уже сделал среди них нашёлся знакомый который ужо отездил 5лет пробег я не спросил но у его знакомых уже перевалило за 100тысяч

Ну так если все отлично, то езжайте к нему. 160 баксов - не деньги. У нас это куда больше обойдется.

СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 13:22
qwey
сежжу опишусь сегодня может глянут ужо а то ожидание хуже всего

СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 10:09
ApTeM
Подскажите где купить пальцы на заднюю балку?
Желательно отправка транспортной компанией.

СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2013 21:24
Glemt
ApTeM:Подскажите где купить пальцы на заднюю балку?
Желательно отправка транспортной компанией.


Такая деталь как палец не поставляется вовсе. Задняя балка считается неразборной (да и вытащить этот палец без повреждения корпуса балки далеко не всегда возможно). Все, что продается - это самопал или китай. Так что установка их - лотерея. Может повезет и будут служить, а может быть и сыромятина из стали-3.

СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2014 19:51
oleg747474
Случилась беда, рассыпался подшипник в левом рычаге. Почитал тут по форумам, да и занялся заменой. Реально, ничего сложного. За один день заменил. Только кувалдой помахать пришлось, руки болят. Ставьте мети перед разбором и все собирается на раз-два. Только вот тормоза прокачивать нужно не как всегда с задних, а с передних колес, и будет вам счастье. Да к стати не поленитесь, поставте доп сальник или из войлока кольцо с пропиткой, все дополнительная защита для внутреннего подшипника. Раз в месяц можно потратить 5 минут для поливки их маслом. за то ходить дольше будет.

СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2014 20:24
Холодильщик
Развалился подшипник ? Меняйте палец и рычаг , а войлок с маслом пропитается водой и песком , сальник по вытертому месту не будет держать . Махайте кувалдой два раза в год , пока не поймёте , что надо было делать.

СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2014 20:26
Холодильщик
Glemt:
ApTeM:Подскажите где купить пальцы на заднюю балку?
Желательно отправка транспортной компанией.


Такая деталь как палец не поставляется вовсе. Задняя балка считается неразборной .


Продаются пальцы по 1000 р за штуку в Питере , те , что нужны . Балку в сборе там же можно купить.

СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2014 22:07
oleg747474
Холодильщик:Развалился подшипник ? Меняйте палец и рычаг , а войлок с маслом пропитается водой и песком , сальник по вытертому месту не будет держать . Махайте кувалдой два раза в год , пока не поймёте , что надо было делать.

палец и рычаг как с нуля. так что ничего менять не надо. а вот чтоб не махать кувалдой надо или втулки бронзовые ставить или машину менять на ту у которой НЕ торсионная подвеска.

СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2014 07:40
Холодильщик
Кувалда при разборке торсионной подвески нужна как балерине штанга. Торсионы обратным молотком извлекаются , а ржавчину убирают всеми известными способами .