Страница 1 из 1

Проблемма трудно включаются передачи

СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 21:51
vodila300
Доброй ночи! Машина партнерчик, очень трудно включаются передачи причем все 12345, такое ощющение как будто там чего-то заржавело, чего это может быть?

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 12:19
Stargazer
vodila300:Доброй ночи! Машина партнерчик, очень трудно включаются передачи причем все 12345, такое ощющение как будто там чего-то заржавело, чего это может быть?


Снятие тяг кулисы (под капотом, 3 штуки), тщательная промывка внутренних вкладышей, смазка.

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 20:09
михаил меньшиков
Stargazer
У меня тоже траблы с передачами. Первая плохо втыкается, а иногда очень плохо вытыкается. Тяги менял недавно (кроме длинной). Подскажите пожалуйста, что там еще может быть.
ПС: Рычаг на нетралке болтается, но не сильно. Опорную пластину рычага и хомут рычага купил, на всякий случай. Может еще втулки оси рычага взять?

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 20:26
Stargazer
михаил меньшиков:Stargazer
У меня тоже траблы с передачами. Первая плохо втыкается, а иногда очень плохо вытыкается. Тяги менял недавно (кроме длинной). Подскажите пожалуйста, что там еще может быть.
ПС: Рычаг на нетралке болтается, но не сильно. Опорную пластину рычага и хомут рычага купил, на всякий случай. Может еще втулки оси рычага взять?


Сцепление когда меняли? Если давно или ни разу, то проверьте обязательно. Приходилось ли менять трос сцепления?
Остальные передачи включаются хорошо?

Длинную тягу тоже посмотрите. Не спешите менять, сначала сделайте как я писал выше.
То, что болтается на нейтралке, это не так и страшно.
Есть там еще одна штука - некий кронштейн с резиновым шариком :) Это связующее звено между главной тягой, идущей от рычага КПП и системой рычагов выбора передач. Так вот, этот кронштейн сидит на оси (болт). Следует снять все три тяги, чтобы освободить кронштейн и проверить легкость его качания, наличие люфта, его крепление (я был свидетелем того, как кронштейн отвалился из-за того, что не был хорошо прикручен). Так же не мешает проверить и резиновый шарик - он не должен быть сильно изношен, т.е. обеспечивать небольшой зазор в отверстии главной тяги.

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 20:39
михаил меньшиков
Сцепление менял два раза за 110тыс. пробега(( вместе с треснувшей вилкой. Трос тоже менял.
Про кронштейн- хорошая мысль.
http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandl ... 789fd515e8
Я так понимаю, что кронштейн это - В?
ПС: номер 4 я тоже менял(

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 21:16
Stargazer
михаил меньшиков:http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandl ... 789fd515e8
Я так понимаю, что кронштейн это - В?
(

Совершенно верно. Он самый.

СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 00:10
михаил меньшиков
Спасибо Stargazer!

СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 12:08
vodila300
Снял тяги как сказали и еще до кучи кранштейн про который писали и все смазал ,щас как на легковой втыкаются!

СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 12:21
vodila300
И еще вопросик по подрулевому переключателю, машина 4го года , сам включается ближний свет пошевелишь ручку выключается, когда выходишь из машины зуммер пищит как будто свет не выключен опять пошевелишь ручку переключения и все пропало, поворотники включаются не спервого раза, получается это хана переключателю?

СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 19:59
михаил меньшиков
vodila300
Какой смазкой пользовались?
Трудно до кронштейна добираться? Если можно пару строк, каким ключём, через капот или снизу.. спасибо.

СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 13:03
vodila300
михаил меньшиков:vodila300
Какой смазкой пользовались?
Трудно до кронштейна добираться? Если можно пару строк, каким ключём, через капот или снизу.. спасибо.

Смазкой я пользуюсь всегда фиолом синего цвета для грузовых авто, так как он не теряет свои свойства как солидол и литол который при нагреве сразу же течет как вода, а там местечко как раз не прохладное, а фиол проверен на своей фуре, а добрался до кронштейна с капота причем легко, ключ точно не помню какой!

СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 13:24
михаил меньшиков
Понял, спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 16:26
Grimur
Может кому пригодится. Была проблема с переключением скоростей. Поменял тяги и кронштейн - помогло, но не очень. Подварил отверстие в ручке переключения скоростей (разносилось), заменил болт и втулки шарнира между рычагом и тягой. Помогло, но люфт остался. Оказалось, что пластик шарнира рычага переключения скоростей треснул, и именно на нем образовывался люфт. Помогла замена.

СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 11:48
qwey
такая картина только время от времени плохо втыкается 1я и задняя передача теперь начало что то потюкивать и отдавало в правую сторону теперь гримит перебрал ходовую спереди грохот уменшился но теперь произвольно на скорости или просто так тюкает мастера ничего не нашли пока сам на яме не нашёл что гримит ручка КПП снизу там где крепится в кузов сам механизм кто скажет он ремонтный?

СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 15:15
Stargazer
qwey:такая картина только время от времени плохо втыкается 1я и задняя передача теперь начало что то потюкивать и отдавало в правую сторону теперь гримит перебрал ходовую спереди грохот уменшился но теперь произвольно на скорости или просто так тюкает мастера ничего не нашли пока сам на яме не нашёл что гримит ручка КПП снизу там где крепится в кузов сам механизм кто скажет он ремонтный?

Читай пост выше.