Дорого время суток. У меня Партнер 1999г. двигатель 1,8I заметил что увеличился расход бензина по городу особенно зимой иногда до 15 литров на 100 км по трассе 8. Проводил диагностику ошибок не выдает проверил как работает лямда парабола от 50 до 800 при шкале 0-1000. Единственно что увидели впрыск происходит 3,5 мили секунды при норме 2,7-2,8. Свечи менял ничего не дало. Осталось форсунки проверить. Прочитал вот такое
1 "Ненормированное давление в топливной системе двигателя.ЭБУ двигателя производит расчет впрыска топлива, основываясь на постоянстве заданного топливного давления. При повышенном давлении топлива нарушается баланс воздушно-топливной смеси в сторону обогащения. Ситуация, при которой давление топлива может быть слишком высокой достаточно редкая, ведь заданное давление топлива поддерживается простыми и надежными регуляторами давления. Но и в этом случае ЭБУ по показаниям кислородного датчика о переобогащении топлива компенсирует избыточный впрыск топлива, уменьшая время импульса на инжекторах."
2 " Например, система EGR (Exhaust Gas Recirculation), которая служит для снижения выброса вредных компонентов сгорания топлива. При неисправности клапана EGR(заклинил в открытом состоянии) в режиме холостого хода выхлопные газы прорываются во впускной коллектор и резко нарушают баланс воздушно-топливной смеси. ЭБУ в таких случаях не в состоянии управлять работой двигателя. При этой неисправности расход топлива может заметно увеличиться, особенно в условиях города, когда доля работы двигателя в режимах холостого хода и частых перегазовок большая"
Но как проверить не знаю
Может кто сталкивался с такой проблемой?