Плохо запускается на гарячую

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 16 • Страница 1 из 1

Sa4co

Любопытствующий

Имя: саша

Сообщения: 37

Peugeot - Партнер Мужской

Сообщение  Вс фев 03, 2013 12:19

На холодную запускается хорошо, а когда двигатель прогрет секунд десять нужно крутить стартером. И ещё начала брать масло. Двигатель 1,9D.

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вс фев 03, 2013 12:44

Sa4co:На холодную запускается хорошо, а когда двигатель прогрет секунд десять нужно крутить стартером. И ещё начала брать масло. Двигатель 1,9D.


Попробуйте с чистки дозатора-заслонка смеситель впускной воздух и EGR.Стоит перед впускным коллектором.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Glemt

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 196

Peugeot - Partner M59 Familiar Мужской

Сообщение  Вт фев 05, 2013 09:37

Sa4co:На холодную запускается хорошо, а когда двигатель прогрет секунд десять нужно крутить стартером. И ещё начала брать масло. Двигатель 1,9D.

Возможен износ ЦПГ. Замерить компрессию.
ex-StarGazeR

Sa4co

Любопытствующий

Имя: саша

Сообщения: 37

Peugeot - Партнер Мужской

Сообщение  Пт фев 15, 2013 21:17

Компресия 21 в каждом цылиндре.

Glemt

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 196

Peugeot - Partner M59 Familiar Мужской

Сообщение  Вс фев 17, 2013 22:30

Sa4co:Компресия 21 в каждом цылиндре.


Мала компрессия. Осталось выяснить почему - ЦПГ или клапаны. С помощью заливки масла в цилиндры.
ex-StarGazeR

Sa4co

Любопытствующий

Имя: саша

Сообщения: 37

Peugeot - Партнер Мужской

Сообщение  Пн фев 18, 2013 12:42

А какая компресия должна быть? Пробег 250000.

Glemt

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 196

Peugeot - Partner M59 Familiar Мужской

Сообщение  Пн фев 18, 2013 13:21

Sa4co:А какая компресия должна быть? Пробег 250000.

Вроде 20 - предельно допустимое значение. У меня было 25-27. Низкая компрессия затрудняет пуск холодного двигателя при низкой температуре воздуха.
Еще причина может быть в износе плунжерной пары ТНВД - прогретый мотор пускается "вдогонку", приходится долго крутить. Замерить надо давление топлива на форсунках. Давление должно быть где-то 130 ат
ex-StarGazeR

Sa4co

Любопытствующий

Имя: саша

Сообщения: 37

Peugeot - Партнер Мужской

Сообщение  Пн фев 18, 2013 16:49

Glemt:У меня было 25-27.
Еще причина может быть в износе плунжерной пары ТНВД - прогретый мотор пускается "вдогонку", приходится долго крутить. Замерить надо давление топлива на форсунках. Давление должно быть где-то 130 ат

В книге по ремонту нашол: степень сжатия 1:23, Давление впрыска 142-149 бар. Мужик который мерил компресию сказал что 21 это нормально для такого пробега. Буду мерить давление впрыска

Glemt

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 196

Peugeot - Partner M59 Familiar Мужской

Сообщение  Вт фев 19, 2013 09:36

Sa4co:
Glemt:У меня было 25-27.
Еще причина может быть в износе плунжерной пары ТНВД - прогретый мотор пускается "вдогонку", приходится долго крутить. Замерить надо давление топлива на форсунках. Давление должно быть где-то 130 ат

В книге по ремонту нашол: степень сжатия 1:23, Давление впрыска 142-149 бар. Мужик который мерил компресию сказал что 21 это нормально для такого пробега. Буду мерить давление впрыска

Я уже позабыл некоторые детали. Степень сжатия - это другое немного, безразмерное, а компрессия в атмосферах. Давление открытия форсунки - 130 бар. А про компрессию не помню, но у меня был пробег на момент замера 140000.
ex-StarGazeR

Sa4co

Любопытствующий

Имя: саша

Сообщения: 37

Peugeot - Партнер Мужской

Сообщение  Пт мар 01, 2013 14:08

Glemt:
Sa4co:
Glemt:У меня было 25-27.
Еще причина может быть в износе плунжерной пары ТНВД - прогретый мотор пускается "вдогонку", приходится долго крутить. Замерить надо давление топлива на форсунках. Давление должно быть где-то 130 ат

В книге по ремонту нашол: степень сжатия 1:23, Давление впрыска 142-149 бар. Мужик который мерил компресию сказал что 21 это нормально для такого пробега. Буду мерить давление впрыска

Я уже позабыл некоторые детали. Степень сжатия - это другое немного, безразмерное, а компрессия в атмосферах. Давление открытия форсунки - 130 бар. А про компрессию не помню, но у меня был пробег на момент замера 140000.

Давление впрыска 145 во всех форсунках. Внутри впускного колектора и клапана рециркуляции полно грязи (сажа с маслом) и в впускном резонаторе масло. Подозреваю что попало через трубку от головки. Говорят сбито зажигание но выставлять никто не берется.

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пт мар 01, 2013 18:21

Его и не надо выставлять.Нужно ремень ГРМ заменить(перескакивает) и почистить дозатор.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Sa4co

Любопытствующий

Имя: саша

Сообщения: 37

Peugeot - Партнер Мужской

Сообщение  Пт мар 01, 2013 19:23

Ремень ГРМ новый (8 тыс.), натяжка нормальная. Скорей всего когда меняли не попали на зуб.

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Сб мар 02, 2013 06:24

Дилерским прибором в параметрах это можно увидеть.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Sa4co

Любопытствующий

Имя: саша

Сообщения: 37

Peugeot - Партнер Мужской

Сообщение  Вт мар 05, 2013 19:03

Вышел через знакомых на одного мужыка звоню к нему розказал все болячки, говорит приедь посмотрим. Приехал, он начал мерить компресию так как не доверяет другим, и окасалось что в первом 28, востальных по 26. В итоге я оставил ему машыну будет искать причину плохой заводки и потери масла. Говорит причин может быть много.

Алекc88

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 11

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт янв 30, 2014 13:41

Давление открытия форсунок с ТНВД бош 173- 178 атм, лукас- 163- 168 атм. 140 это очень мало. Сажа скорее всего из-за этого. Обязательно нужно проверить наличие пламенегасителей под форсунками.

Алекc88

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 11

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт янв 30, 2014 13:43

Да ещё. Угол опережения зажигания ТНВД бош 0,57.
Сообщений: 16 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо Партнер Ориджин - Peugeot Partner Origin

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0