Клиренс: разница между передом и задом

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

Петро Партнёв

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Пётр

Сообщения: 44

Откуда: Москва

Peugeot - Partner Мужской

Сообщение  Вс апр 21, 2013 19:27

Сегодня промерил дорожный просвет, в тех местах, куда ставится домкрат, оказался зад выше передка на 6см. Это нормально или это на столько передок за 5 лет подсел ?

Glemt

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 196

Peugeot - Partner M59 Familiar Мужской

Сообщение  Пн апр 22, 2013 11:34

Петро Партнёв:Сегодня промерил дорожный просвет, в тех местах, куда ставится домкрат, оказался зад выше передка на 6см. Это нормально или это на столько передок за 5 лет подсел ?


Скорее всего нормально.
ex-StarGazeR

ballu_

Пыжевод любознательный

Имя: Олег

Сообщения: 74

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - Partner Не выбран

Сообщение  Пн апр 22, 2013 18:55

6 см - усадка на нагрузку задка (3 пассажира или несколько тонн груза ;-))

boriskin

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Борис

Сообщения: 16

Откуда: Молдова

Peugeot - Boxer 3 Мужской

Сообщение  Вт апр 23, 2013 13:23

ballu_:6 см - усадка на нагрузку задка (3 пассажира или несколько тонн груза ;-))

Несколько тонн говоришь :rotfl: :rotfl: :rotfl: . Я один раз загрузил в пыжик 400кг и он сел на пузо... фаркоп был где-то около 7-8 см от асфальта...

Glemt

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 196

Peugeot - Partner M59 Familiar Мужской

Сообщение  Вт апр 23, 2013 15:28

boriskin:
ballu_:6 см - усадка на нагрузку задка (3 пассажира или несколько тонн груза ;-))

Несколько тонн говоришь :rotfl: :rotfl: :rotfl: . Я один раз загрузил в пыжик 400кг и он сел на пузо... фаркоп был где-то около 7-8 см от асфальта...

Да, грузоподъемность у него по паспорту 600, но как-то не верится.
ex-StarGazeR

михаил меньшиков

Пыжевод любознательный

Сообщения: 127

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - Партнер Мужской

Сообщение  Чт апр 25, 2013 09:20

Возил на дачу гравий в мешках, 10 по 50кг, плюс мои 90 и три кило шашлыка. Что сказать, плывешь как на катере, но в остальном - все в порядке, ни куда пузом не садился, ни чего не отвалилось, скорость - в потоке, камешки доставлены.

михаил меньшиков

Пыжевод любознательный

Сообщения: 127

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - Партнер Мужской

Сообщение  Чт апр 25, 2013 09:23

Партнер - пасажирский. Заднюю балку поменял на, примерно, 150-155тыс.км. 19500руб.

kirill74

Любопытствующий

Имя: Кирилл

Сообщения: 31

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - Partner VU Мужской

Сообщение  Вс май 05, 2013 21:17

Как я понимаю,грузоподъёмность зависит от амортизаторов,есть на 625,есть на 800.У меня на грузовом стояли сначала на 800кг масляные.Потом один сломал,пропустил удар хороший,поехал покупать,пара стоит 6т под заказ,взял из наличия газовые за 2т.Могу сказать,что гораздо мягче стала машина,но много теперь не погрузишь,колёса чуть арки не цепляют,когда груз за 300кг.На Типи,знаю,наоборот ставят на пассажиров пружины от грузовых,чтобы не пробивало.

Glemt

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 196

Peugeot - Partner M59 Familiar Мужской

Сообщение  Пн май 06, 2013 09:26

kirill74:Как я понимаю,грузоподъёмность зависит от амортизаторов,есть на 625,есть на 800.У меня на грузовом стояли сначала на 800кг масляные.


Грузоподъемность зависит от осей торсионов. Есть варианты обычные и усиленные (800). Амортизаторы тут ни при чем.
ex-StarGazeR

kirill74

Любопытствующий

Имя: Кирилл

Сообщения: 31

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - Partner VU Мужской

Сообщение  Пн май 13, 2013 21:07

Но подшипники игольчатые вроде одного размера,то есть диаметр торсионов одинаковый,в чём разница тогда?

Петро Партнёв

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Пётр

Сообщения: 44

Откуда: Москва

Peugeot - Partner Мужской

Сообщение  Вт май 14, 2013 11:13

kirill74:Но подшипники игольчатые вроде одного размера,то есть диаметр торсионов одинаковый,в чём разница тогда?

Наверно в использовании материала для производства :)

Glemt

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 196

Peugeot - Partner M59 Familiar Мужской

Сообщение  Пн май 20, 2013 14:55

kirill74:Но подшипники игольчатые вроде одного размера,то есть диаметр торсионов одинаковый,в чём разница тогда?

Подшипники тут ни при чем. Разница, вероятно, в материале торсионов или технологии изготовления и термообработки. Например, на один и тот же авто могут устанавливаться разные по жесткости пружины (это часто бывает на бензиновых и дизельных версиях, на дизелях пружины часто жестче, тк. двиг тяжелее бензинки). Обычно они помечены на заводе цветными метками, но никаких визуальных различий в геометрии может не быть.
ex-StarGazeR

triker

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 797

Откуда: Москва

peugeot - 206 - peugeot - 406 coupe Мужской

Сообщение  Сб май 25, 2013 13:29

kirill74:Но подшипники игольчатые вроде одного размера,то есть диаметр торсионов одинаковый,в чём разница тогда?


Не путайте торсионы и оси балки. Толщина торсионов никак не влияет на диаметр подшипников рычагов
Изображение 406coupe CLUB :flash:
Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо Партнер Ориджин - Peugeot Partner Origin

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0