Кто скажет правду про ТИПИ? Стоит брать?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 46 • Страница 2 из 2

хотаб-хотабыч

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: хоттабыч

Сообщения: 71

peugeot - Partner Tepee Мужской

Сообщение  Чт окт 27, 2011 23:19

andrei-kamensk:а если сравнить типи и зафиру 1,8 что бы выбрали б/у они стоят примерно одинаково типи 2008 года 430-450 зафира 2007 года так же.что предпочтительнее?и двиг 1,6 90л.с. пошустрее чем у первого партнера 1,4 75 л.с.?и просвет такой же или меньше?спасибо

шустрее или нет, для динамики этих машин это совсем не важно :) т.к. б/у в первую очередь смотреть состояние и просто сесть и понять что больше нравится самому. если я скажу пежо лучше , через год меня вспомните нехорошо и скажете лучше ОПЕЛЬ и наоборот. до ТИПИшки у меня был МАРК 2 БЛИТ так он намного шустрее был и комфортней, но я не жалею о смене, т.к. я сам решил это :super:
Partner Tepee
1.6 HDi

хотаб-хотабыч

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: хоттабыч

Сообщения: 71

peugeot - Partner Tepee Мужской

Сообщение  Чт окт 27, 2011 23:29

Bot:Прочитал всё, но так и не понял - стоит брать или нет. Впечатление, что проблемы с подвеской перекрывают все остальные положительные эмоции от автомобиля.
Или стоит взять Ситро Берлинго новый, комплектация XT-R, где усиленная подвеска в базе (у Пежо такой опции почему то нет), вообще-то хотелось дизель 90 л.с.

у ситроена нет дизеля а это важнее чем НЕ УСИЛЕННАЯ а на несколько миллиметров выше подвеска. и какие проблемы с подвеской? ну постукивает и что? у меня уже 95 тыс км и ни одного болтика не менял. да постукивает, когда сломается заменю хоть на XT-R ходовку хоть на грузовую или иную усиленную или спортивную а вот мотор уже стоит дизель, и это огромный плюс. а если поменять штатную резину 205Х65 R15 на 205Х70 R15 просвет уже будет не ниже.
а на форуме немцев японцев у машин с пробегом в 100ооо км. все тихо и только проблемы качества топлива обсуждают?
Partner Tepee
1.6 HDi

Макс13

Пыжевод любознательный

Имя: Макс

Сообщения: 167

Пежо - Партнер типи Мужской

Сообщение  Сб окт 29, 2011 23:36

Перед покупкой Типи ездил на тест-драйв Зафиры. Зафира 1.8 пошустрее будет.
Я выбрал Типи. Мне он больше подходит.

andrei-kamensk

Любопытствующий

Имя: андрей

Сообщения: 35

peugeot - partner и 207 Мужской

Сообщение  Вс окт 30, 2011 18:18

а по салону в смысле простора?почему на типи остановились?

Макс13

Пыжевод любознательный

Имя: Макс

Сообщения: 167

Пежо - Партнер типи Мужской

Сообщение  Чт ноя 03, 2011 23:35

В Зафире багажник меньше, к тому же там два ненужных сиденья, за которые придется заплатить, а пользоваться ими можно только в крайних случаях.
Хотя в целом Зафира мне понравилась, но лично я считаю, что этих денег она не стоит, может у кого-то другое мнение, я спорить не буду.
Мне просто нужен большой багажник и грузоподъемность, плюс в Типи сидишь выше.
Зафира чисто семейный автомобиль. Возить на нем стройматериалы на дачу, или что-то типа этого нельзя.
А Типи мне подходит для всего. Но я бы всерьез задумался о покупке Зафиры в качестве второго авто в семью.
У нас в семье второй авто Гетц, так вот его не хватает для поездок всей семьей, так как детская коляска напрочь лишает нас багажника, да и салон поменьше будет.
Но Зафиру я бы взял только с полноценным автоматом, а не с этим сырым роботом, с которым придется периодически попадать
на большие деньги с заменой электродвигателя, который является расходной деталью.
Мне, конечно, больше по душе механика, а вот жене подавай автомат, но робот не хочу совсем.

Vadik1

Пыжевод любознательный

Сообщения: 194

peugeot parter Мужской

Сообщение  Чт мар 01, 2012 19:58

Советуйте.... :guru:
10 лет владею пассажирским Партнёром с хорошим мотором 1.6, пробег 300 000км, ничего плохого про машину не скажу, только одни плюсы. И вот есть возможность с европы пригнать 2008-2009 года дизельный пассажирский типи. Стоит брать? Он такойже неприхотливый как первый партнёр?

хотаб-хотабыч

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: хоттабыч

Сообщения: 71

peugeot - Partner Tepee Мужской

Сообщение  Пт мар 02, 2012 22:11

дизель 100% лучше :D я накатал 112 000км. все нравится. пугали меня что турбина будет лететь каждые 30 000км. пока как новая
Partner Tepee
1.6 HDi

Glemt

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 196

Peugeot - Partner M59 Familiar Мужской

Сообщение  Сб мар 03, 2012 08:50

B9 уже не такой неприхотливый, как предыдущие модели. Сказывается общая тенденция к одноразовым автомобилям. Однако если учитывать то, что "тяпа" постороен на базе 307-го, который имеет весьма удачную и надежную конструкцию, то можно предположить, что все эти достоинства перекочевали в В9.
По-поводу замены турбин каждые 30 тык. - полный бред, даже не псевдонаучный. Так рассуждают люди крайне далекие от автомобилей и двигателей, примерно такие же до пены у рта распинаются в извечных спорах "Бензин-Дизель"
ex-StarGazeR

Vadik1

Пыжевод любознательный

Сообщения: 194

peugeot parter Мужской

Сообщение  Вт мар 06, 2012 18:13

А есть по качеству сборки и комплектующих разница между Ситроен и Пежо?

Glemt

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 196

Peugeot - Partner M59 Familiar Мужской

Сообщение  Ср мар 07, 2012 11:10

Vadik1:А есть по качеству сборки и комплектующих разница между Ситроен и Пежо?

Для данной модели и вообще всех коммерческих никакой. На одних и тех же заводах делают.
ex-StarGazeR

Vadik1

Пыжевод любознательный

Сообщения: 194

peugeot parter Мужской

Сообщение  Пн мар 26, 2012 14:56

:super:

Старый

Новичок

Сообщения: 4

Не выбран

Сообщение  Пт окт 05, 2012 11:08

Пошел 3-й год, как купил partner tepee 1.6/90. Купил новую, надоели б\у. Машина нравится, спасибо французам. Сейчас, если бы стоял вопрос о покупке, купил ее же. Разные модификации и комплектации - дело вкуса. У меня "первый шаг" от базового варианта. Есть кондиционер и краска металлик. Все устраивает, особенно огромные возможности по размещению багажа, хотя и не занимаюсь коммерческими перевозками. Просторно для водителя и пассажиров. Более высокое расположение водителя создает хороший обзор и комфортное ощущение. Несколько мешают толстые передние стойки, но с чем то приходится мириться. Опрокинешься - есть надежда, что эти стойки помогут. Читал про нарекания, например, пробивают задние стойки. А что же им не пробивать? Мягкая, комфортабельная подвеска. Нагрузил и гнать по ямам? Все удовольствия в одном флаконе не бывают. Поставить жесткие пружины, эффект будет меньший, но трясись на пустой машине. Это кому, что нравится, и какие цели стоят. Хорошие тормоза. Нет никаких прибамбасов, кроме ABC. Вероятно, отказался бы и от этого. Не люблю, когда механизм "думает" за меня. Удары при срабатывании ABC новичков шокируют. Вообще, сложные дополнительные механизмы - проблема в будущем. Простота - залог здоровья автомобиля. Наливай хороший (по возможности) бензин, езди бережно, и проблемы на голову сыпаться не будут. Еще нужный совет для тех, кто пока не знает. При повороте руля до упора, не давите дальше, а чуть расслабьте. Если давить на упор и газовать - большие нагрузки для гидроусилителя, и могут быть неприятности. Это общее свойство, а не этой конкретной модели.
Нарвался на ожидаемые проблемы - автосервис, хотя и от дилера. Всю жизнь ремонтировал автомобили своими силами и не только свои. Видимо, и здесь придется рассчитывать на себя. Был даже не ремонт, а плановое ТО.

Пётр.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Пётр.

Сообщения: 282

Откуда: Москва

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Вс окт 21, 2012 11:45

Подвеска пробивает не на всех машинах. С завода они комплектуются несколькими вариантами пружин. С какими то пробивает, с какими то нет. У меня на пустой машине пробивает даже на швах на мостах, или на стандартных лкжачих полицейских. На пустой машине зад стал ниже переда. Проставки в пружины немного решили проблему, но пружины всё равно менять. И это при том что 95% езжу на машине один по городу, и машину никогда не грузили даже до штатной грузоподъёмности.

Макс13

Пыжевод любознательный

Имя: Макс

Сообщения: 167

Пежо - Партнер типи Мужской

Сообщение  Пн окт 22, 2012 23:31

У меня стоят усиленные пружины спереди и сзади, а сзади еще усиленные амортизаторы и большие проставки + резина на размер побольше.
Просвет получился заметно выше штатной.
Проблем с тряской на пустой машине не испытываю, зато грузоподьемность значительно возросла (возил и по тонне)
Многие сейчас начнут кричать, что это издевательство над авто, и что лучше нанять Газель и т.д.,
но я покупал такое авто не для того, что бы свой зад возить, для этого есть авто и пошустрее и менее прожерливые.
У меня бензиновый, но я поставил ГБО, так как езжу много, в основном по пробкам.
Машинкой доволен на сто процентов, она для моей семьи кормилица, и потому слежу за тех. состоянием очень внимательно.
Обслуживаюсь в хорошем сервисе "пежо-ситроен", к ОД ниразу не обращался.
За почти три года наездил 100 т.км. О покупке ни разу не пожалел. поломки, конечно, были, но это нормально.
Ломалось: бензонасос (6000р. с работой), АКБ, реле управления вентилятора (1400р. поменял сам), выжимной подшипник(замена полностью сцепления, вилки,втулки первич. вала, масла КПП с работой- менее 12000)
Остальное: по регламенту + переборка ходовой один раз по мелочи + установка усиленной подвески (я где-то об этом писал)
Сосед недавно купил ТИПИ, всем доволен, кроме расхода топлива, хотя я его предупреждал, что если он не хочет ставить ГБО, то лучше взять дизельный.
Но оказалось, что дизелей сейчас не поставляют.
Я использую Типи для езды на работу и по работе, и если что привезти. Для семьи пришлось купить другое авто, надоело таскать туда-сюда сиденья, весят они не мало,
да и на дачу по трассе выйти на обгон, как на подвиг, лишний раз рисковать не хочется, вот и приходится тащиться по нескольку киллометров за тихоходом,
пока не будет хорошего места для обгона.
На дальняк ездил самое дальнее в Астрахань(1500км) на рыбалку на две недели, получил массу незабываемых впечатлений, но вот поспать в машине получалось, только если находишься в таком состоянии, что даже стоя готов уснуть. Варианты с матрасами и самодельными кроватями не прокатят, иначе придется ехать без багажа. Мы и так брали самое необходимое, но получилось подзавязку.
Если вдруг придется менять Типи, то я даже не представляю на что, если только на дизельный Типи (или Берлинго-2), конечно если их завезут в Россию.

Старый

Новичок

Сообщения: 4

Не выбран

Сообщение  Вт окт 23, 2012 23:39

Пробивать еще может из-за высокого рекомендуемого давления в шинах. Впереди 2,4, сзади 2,8 при неполной загрузке, при полной сзади 3,2. На Витаре, которая тяжелее Типи, сзади 2,4 на любую загрузку.
Сообщений: 46 • Страница 2 из 2

Пред.

Вернуться в Пежо Партнер Типи - Peugeot Partner Tepee

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0