Пежо Типи. Дизель или бензин?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 78 • Страница 3 из 3

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Сб июн 05, 2010 00:32

подскажите, кто сколько крутит свой дизель? у меня 1.6 турбо. т.к. красной зоны нет, кручу на слух, до 3200 вроде нормально дальше не очень а после 3500 до 4000 раскрутил, просто рычит а толку вроде нет. вобще сколько можно его раскручивать так чтоб не вредить?

Jeka_Nekrasoff

Новичок

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Откуда: Москва

Peugeot - Partner Мужской

Сообщение  Сб июн 05, 2010 15:04

ИгорььрогИ::flash: Я бы взял дизель и лучше ситроен....

Есть отличия (между пежо и ситроен) ?

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Сб июн 05, 2010 15:14

нет в России у Ситроена дизеля, они разделили эти машинки, у Ситроена есть выбор расцветки салонов и бензин 90 и 110 л.с. а у Пежо только бенз. 90 и диз 90л.с. и салон только с одной тканью, выбор салонов только с регулировкой по высоте и подлокотником и второй салон без регулировки и подлокотника
у бенз 90 и 110 л.с. как я понял разница в прошивке мозгов. т.е. покупаете 90л.с. потом перепрошиваете,ставите ГБО, естественно прощаетесь с гарантией и получаете 110 л.с. а по налогам 90

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Сб июн 05, 2010 15:44

будулай:подскажите, кто сколько крутит свой дизель? у меня 1.6 турбо. т.к. красной зоны нет, кручу на слух, до 3200 вроде нормально дальше не очень а после 3500 до 4000 раскрутил, просто рычит а толку вроде нет. вобще сколько можно его раскручивать так чтоб не вредить?

Турбированный дизель старайтесь крутить не выше 3000 рпм. К атмосферникам это тоже относится. Максимальный крутящий момент там не достаточно низких оборотах, так что раскочегаривать до "поросячьего визга" его не нужно - он и так едет отлично. Наиболее рациональной манерой езды считается - раскручивание на каждой передаче до максимального крутящего момента (или же до нижнего предела оборотов, соответствующих МКМ. На ващем двигателе это где-то в районе 2000 рпм), плавный разгон. Любителям "отжигать с буксами" дизель не подходит.
Есть еще некоторые вещи, касающиеся дизеля, которые желательно знать, при эксплуатации в суровых российских условиях (запыленность, грязь в топливе, пробки и проч.):
- смена масла не реже 1 раза за 8 тык, топливного фильтра - не реже 20 тык, воздушного - не реже 20 тык. Можно проводить промежуточную очистку воздушного фильтра между сменами с помощью сжатого воздуха.
Соблюдение этих, проверенных на практике не только мной, простых правил, существенно и благоприятно скажется на состоянии двигателя, его ресурсе, и он отработает верой и правдой многие годы и тысячи километров.

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Сб июн 05, 2010 16:19

Stargazer спасибо! но как мне кажется переключения на 2000 мало, может я не прав конечно. чтоб переключаться на 2000 значит надо ездить на 1500 и вытягивать машину с 1000-1200, просто ехать накатом конечно нормально, но езда в городе старт-тормоз по моим ощущениям тяжело мотору в этих режимаж, приходиться крутить чаще до 3 000.
может я после бензиновых машин так еду?

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Сб июн 05, 2010 17:14

будулай:Stargazer спасибо! но как мне кажется переключения на 2000 мало, может я не прав конечно. чтоб переключаться на 2000 значит надо ездить на 1500 и вытягивать машину с 1000-1200, просто ехать накатом конечно нормально, но езда в городе старт-тормоз по моим ощущениям тяжело мотору в этих режимаж, приходиться крутить чаще до 3 000.
может я после бензиновых машин так еду?


Вполне возможно.
Понимаешь, тут много нюансов, т.е. каждый ощущает свой автомобиль по-разному. Эксплуатация дизеля довольно отличается от бензинового. Здесь я имею ввиду следующее:
1) 1-я передача - стартуем. Плавно разгоняем до 2000-2300 рпм (не ездил на Тяпе, но предполагаю, что первая там короткая)
2) переключаемся на 2-ю. Аналогично, разгоняем до 2000-2300.
3) 3-я. аналогично со 2-й
4) 4-я. Здесь уже просто едем :) В зависимости от дорожных условий, препятствий скорость корректируем педалью газа. Мотор прекрасно вывезет и с 1500.
5) 5-я перадача :) Можно ее и в городе включать, если позволяют дорожные условия. Дизель это прекрасно "понимает". Ну а по трассе просто - соблюдать разумный скоростной режим. И двигателю будет хорошо и риска меньше.
Максимальный крутящий момент (215 н*м - тепловозная тяга! :super:) этого двигателя (1.6HDI) достигается уже при 1750 (!) рпм, а максимальная мощность - при 4000. Поэтому написанный мной режим вполне подходит для эксплуатации. Крутить более 4000 не следует и это уже превышение. Вообще турбированные моторы более низкооборотисты, атмосферник, напротив, нужно крутить интенсивнее.
На моем ориджине, например, максимальная мощность достигается при 4600 рпм, а момент (125 нм) при 2500.
Все эти пределы необходимо знать и следовать. Особенно первое время после бензинки.

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Сб июн 05, 2010 20:33

сейчас специально проехался в обычном режиме, по городу от 1800до 2300 держу и на 110 км по шоссе держит 2500 об. на 5-ой. тогда думаю настройки моего мотора позволяют крутить его постоянно до 3 000 а при обгонах и больше но не больше 3500-4000 иначе ехать невозможно, просто буду мешаться всем на дороге. незнаю насколько технически вредна ему такая езда, но вроде мотор чувствует себя нормально. расход держится 6.5-7 литров в смешанном режиме. думаю через 2-3 года гогда накатаю 150-200 000км. смогу уже и другим сказать стоит так ездить или нет :D

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Сб июн 05, 2010 20:56

Stargazer
а подогреватели мотора или салона устанавливали? я не нашел у себя отводы тепла для задних пассажиров, думаю холодно им без них будет

Макс13

Пыжевод любознательный

Имя: Макс

Сообщения: 167

Пежо - Партнер типи Мужской

Сообщение  Вс июн 06, 2010 01:15

будулай:нет в России у Ситроена дизеля, они разделили эти машинки, у Ситроена есть выбор расцветки салонов и бензин 90 и 110 л.с. а у Пежо только бенз. 90 и диз 90л.с. и салон только с одной тканью, выбор салонов только с регулировкой по высоте и подлокотником и второй салон без регулировки и подлокотника
у бенз 90 и 110 л.с. как я понял разница в прошивке мозгов. т.е. покупаете 90л.с. потом перепрошиваете,ставите ГБО, естественно прощаетесь с гарантией и получаете 110 л.с. а по налогам 90

У меня возник вопрос: что при перепрошивке меняется, что бы добавилось 20л.с.? Зажигание или подача топлива? и как это скажется на расходе топлива?

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Вс июн 06, 2010 06:50

Макс13:У меня возник вопрос: что при перепрошивке меняется, что бы добавилось 20л.с.? Зажигание или подача топлива? и как это скажется на расходе топлива?

что меняется точно не знаю, но чем мощнее мотор тем он прожорлевее. зато всегда есть выбор притопить и сжечь топливо или катиться и экономить. правда для такой машины с 1.6 разница в 20 сил для топлива думаю ерунда, максимум 0.5 литра которые никто не вычислит из-за пробок.
на самом деле я не видел мощных машин и экономных, также как и например мощного борца с маленьким апетитом :D

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Вс июн 06, 2010 12:59

будулай:Stargazer
а подогреватели мотора или салона устанавливали? я не нашел у себя отводы тепла для задних пассажиров, думаю холодно им без них будет

В смысле, воздуховоды в заднюю часть салона? Их нет на многих машинах, не только на Пежо. И ничего, не мерзнут. За счет конвекции салон прогреется.
Ничего не устанавливал ни разу. Хотя Вебасто, конечно, вещь обалденная, особенно зимой это ощущается. Но больно дорого стоит.

Макс13

Пыжевод любознательный

Имя: Макс

Сообщения: 167

Пежо - Партнер типи Мужской

Сообщение  Вс июн 06, 2010 18:24

Воздуховоды назад есть. Просто они выходят под передними сиденьями в лючках и закрыты тряпочными крышками.
Насчет вебасто тоже задумывался, но цена отталкивает. На предидущей машине стоял автозапуск, очень удобно зимой, но не хочется отказываться от эмобилайзера, к тому же эти сигнализации сейчас очень активно сканируют. У моего друга уже 2 раза машину вскрывали и один раз заводили.
Приходится зимой выходить пораньше и греть движок.

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Пн июн 07, 2010 10:27

не думаю что кто-то захочет украсть каблучка, если только покататься, чтоб понять купить или нет накую же машину :D
а можно поточнее, где под тряпочкой искать? под сиденьями я не видел :repa:

Макс13

Пыжевод любознательный

Имя: Макс

Сообщения: 167

Пежо - Партнер типи Мужской

Сообщение  Пн июн 07, 2010 19:34

Крадут щас все, что плохо лежит, даже старые жигули. И не просто покататься.
Воздуховоды выходят в лючках под передними сиденьями, в самом низу.
Если эти лючки освободить от инструмента и тряпочных крышек, то из них очень хорошо дует задним пассажирам. Но у меня задние пассажиры итак не мерзнут, а под правым сиденьем у меня инструмент (как и положено) и плоский активный сабвуфер.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Пн июн 07, 2010 19:38

Макс13:Крадут щас все, что плохо лежит, даже старые жигули. И не просто покататься.

Полностью согласен. У знакомого на днях вскрыли древний Фольц Пассат и с..издили... солнцезащитные очки(!)

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 00:42

вот всё забываю ещё про одну мелочь. утром когда заводите дизель, пиктограмма накала свечей горит? я как купил машину так ниразу её не видел, звонил в магазин, там говорят что в тёплое время это нормально.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 09:17

будулай:вот всё забываю ещё про одну мелочь. утром когда заводите дизель, пиктограмма накала свечей горит? я как купил машину так ниразу её не видел, звонил в магазин, там говорят что в тёплое время это нормально.

У меня горит. У тебя, наверное стоит датчик температуры воздуха, непосредственно завязанный к системе предварительного подогрева. Так что это нормально.

Пётр.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Пётр.

Сообщения: 282

Откуда: Москва

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Вс июн 13, 2010 18:06

По режимам езды явно разговор людей не много ездивших на современном турбодизеле :D Ездить на нём до максимального момента бессмысленно. Он достигается на 1750 и дальше плавно снижается. В версиях для легковых машин этот мотор имеет максимальную мощность на 4500, так что крутить его можно. Я как то раскрутил в аварийной ситуации где то до 5000, отсечки не было (а она существует обязательно). Реально крутить его конечно не надо настолько. У меня на ситроене 75лс и что б просто ехать в московском потоке достаточно крутить до 2500. Для обгонов больше, зависит от ситуации. Пересаживаясь с бензинок многие давят газ немного и раскручивают мотор посильнее. Это не самый лучший и не самый экономичный режим для дизеля. На нём надо давить газ посильнее (1/2-2/3 хода педали) и крутить поменьше.
Воздуходы на моём ситроене выходят в ниши под передними сиденьями. Они выходят в верхней части передней стенки и дуют назад, в ноги задних пассажиров. Когда дизель прогрет :) тепла там вполне достаточно.
Сообщений: 78 • Страница 3 из 3

Пред.

Вернуться в Пежо Партнер Типи - Peugeot Partner Tepee

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0