Сообщения: 111
Модератор: М: Автомобили
Пётр.:Сейчас сложно говорить что газ самый экологичный вид топлива. Он конечно действительно чистый, но с точки зрения экологии далеко не идеален. С ним выброс СО2 как с бензинкой, дизель меньше выбрасывает. А вот то что самой левой заправкой мотор не испортишь это конечно огромный плюс
Макс13:По поводу СО: на газу выброс меньше, чем на бензине.
утечки: в нормальном ГБО есть несколько защит от утечек.
конденсат: никогда его не видел у себя в редукторе ;там есть
Макс13:Сломаться может и ГБО, и бензин, и дизель, и вообще всё, что угодно.
Вы сталкивались с поблемой конденсата в автомобильном ГБО или всё-таки в быту?
Пётр.:У меня в карбюраторной машине как то вывалился отводящий патрубок от бензонасоса и бензин струёй лил на трамблёр. Это было на 100кмч. Мотор стал чистым Другой раз на инжекторной машине образовалась дырка в шланге и струя била в выпускной коллектор. Тоже приятно.
Машину с газом нельзя держать в гараже, а в остальном она безопасней бензиновой.
Пётр.:Странный вывод про безопасность бензиновых утечек. Бензин если течёт, то течёт под машину. И горит под машиной. Газ над машиной, и так больше шансов свалить из машины, да и в случае тушения ущерб меньше окажется. Кроме того газ в случае утечки очень быстро выветривается, в разы быстрее бензина. И получить горючую смесь в случае утечек мало у кого получается. Все проблемы с газом случаются в случае если газ где то накапливается. При грамотном монтаже и хранении не в гараже это невозможно. Про гараж условие возникает на тот случай если что то отвалится в отсутствии хозяина. В штатном режиме ничего не сочится.
Про запах отдельно хочу сказать. Сколько видел машин воняющих газом, у всех запах был от того что машину обливали конденсатом когда сливали его из испарителя. Надевание трубочки на сливной штуцер всегда решало проблему.
Макс13:Из балона газ забирается снизу (через трубку в мультиклапане), так что никакого осадка в виде конденсата на пол балона там быть не может.
Макс13:Как газ может накопиться в автомобиле, если все трубки проходят снизу, как и бензиновые?
Неважно где на балоне стоит мультиклапан, сверху или снизу, забор все равно идет снизу. Трубка внутри балона в мультиклапане.
Макс13: Подогревается не клапан, а редуктор.
1.Ну а что же владельцы дизилей молчат про некачественное топливо?
2.Что никому не приходилось сталкиваться с плохой горючкой?
3.А зимой потаскать на тросу или померзнуть в салоне пока движок не прогретый?
4.Сколько времени прогревается салон при -20 и холостых оборотах, по крайней мере чтоб стекла не потели? Только честно.
5.Все-таки мне кажется, что дизель пока не для нашей страны с нашим климатом и топливом. Я еще понимаю, если авто ночью стоит в теплом гараже, а весь день ездит, тогда это действительно выгодно, а если два раза в день по пол часа греть машину, чтоб час ехать, это мне как-то не очень.
6.А то еще в морозы по ночам бегать прогревать.
будулай:не ездил на дизеле ещё зимой, но ГАЗ обижать тоже не стоит правда когда утром прогреваю свой диз. я в шоке, не представляю сколько же придётся греть его осенью а темболее зимой
Макс13:Все равно я считаю, что газ выгоднее дизеля. Может я просто привык, я езжу на газу более 5-и лет. Дизель конечно пошустрей, да и балон занимает место. Я поставил балон тор 60л. вместо запаски. Запаску повозил в багажнике с неделю, потом выложил в гараже и купил набор для ремонта бескамерных шин. Конечно от сильных порезов он не спасет, но с другой стороны сейчас во многих машинах запаска вообще не предусмотрена, вместо нее балончик с герметиком. А на предидущей машине я ездил 3,5 года и не разу не воспользовался запаской, в случае прокола накачивал колесо и быстро в шиномонтаж, не хотелось марокаться. Но это конечно, как повезет. С запаской поспокойнее, но она занимает много места (если в багажнике).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0