Пежо Типи. Дизель или бензин?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 78 • Страница 2 из 3

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Пн май 31, 2010 01:54

Макс13: У VW есть версия Caddy с газовой системой питания,
там бензиновый бак 13л.

точно есть , сам видел! всего за 1 400 000руб. :D

Пётр.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Пётр.

Сообщения: 282

Откуда: Москва

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Пн май 31, 2010 07:39

Сейчас сложно говорить что газ самый экологичный вид топлива. Он конечно действительно чистый, но с точки зрения экологии далеко не идеален. С ним выброс СО2 как с бензинкой, дизель меньше выбрасывает. А вот то что самой левой заправкой мотор не испортишь это конечно огромный плюс :super:

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Пн май 31, 2010 14:12

Пётр.:Сейчас сложно говорить что газ самый экологичный вид топлива. Он конечно действительно чистый, но с точки зрения экологии далеко не идеален. С ним выброс СО2 как с бензинкой, дизель меньше выбрасывает. А вот то что самой левой заправкой мотор не испортишь это конечно огромный плюс :super:

Конечно неидеален. Велик выброс СН, а еще есть опасность утечек и их последствий. Особенно в сильный мороз, когда нарушается герметичность редукционного клапана и весь газ выходит наружу. Наблюдал такое зимой, когда было -27. Газом пахло на весь двор. А кто-то в этот момент, проходя мимо такого авто, захочет закурить....
По поводу заправки. Мотор не испортишь, но есть конденсат, который не горит. Я раз заправил баллон (для отопления гаража). Горело 3 часа, затем погасло, хотя баллон был полный! Оказалось, что это конденсат, который при морозе не испаряется, давление в баллоне пропадает и все. Лечится только прогреванием баллона до, как минимум, +3-4С. Такая проблема на наших АГЗС не редкая, к сожалению.

Макс13

Пыжевод любознательный

Имя: Макс

Сообщения: 167

Пежо - Партнер типи Мужской

Сообщение  Вт июн 01, 2010 00:58

По поводу СО: на газу выброс меньше, чем на бензине.
утечки: в нормальном ГБО есть несколько защит от утечек.
конденсат: никогда его не видел у себя в редукторе ;там есть специальный отстойничек с пробкой для слива оного, сколько раз откручивал, ничего нет. Повторяю, что у меня третья машина на газу:
21099- пробег 160 т.км.
2115- пробег 120 т. км.
никаких таких проблем не испытывал. И вообще, о всех проблемах про ГБО (типа запах в салоне, плохую тягу, отсутствие заправок и пр.) слышал только от людей, которые никогда в жизни на газу не ездили и понятия не имеют, о чем говорят.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Вт июн 01, 2010 01:05

Макс13:По поводу СО: на газу выброс меньше, чем на бензине.
утечки: в нормальном ГБО есть несколько защит от утечек.
конденсат: никогда его не видел у себя в редукторе ;там есть

"Нормальное" ГБО может тоже сломаться.
Я имею ввиду газовый конденсат в баллоне. Он в мороз не горит, т.к. из баллона не испаряется. Вам повезло, что не нарывались на такие заправки, дай бог и не нарваться. А вот я дважды сталкивался.

ЗЫ: Газ - это, конечно, хорошо, однако тема "бензин-дизель" :D

Макс13

Пыжевод любознательный

Имя: Макс

Сообщения: 167

Пежо - Партнер типи Мужской

Сообщение  Вт июн 01, 2010 01:32

Сломаться может и ГБО, и бензин, и дизель, и вообще всё, что угодно.
Вы сталкивались с поблемой конденсата в автомобильном ГБО или всё-таки в быту?
Автомобильный газовый редуктор имеет температуру двигателя, так как через него проходит антифриз (тосол). Двигатель прогревается на бензине, а когда температура доходит до 60 гр., происходит переключение на газ.
Из балона газ забирается снизу (через трубку в мультиклапане), так что никакого осадка в виде конденсата на пол балона там быть не может.

Макс13

Пыжевод любознательный

Имя: Макс

Сообщения: 167

Пежо - Партнер типи Мужской

Сообщение  Вт июн 01, 2010 01:45

А в Тульской области я заправлялся на множестве заправок (мотаюсь по м4 и симферопольке), особенно в районе Ефремова. Плохие только открытые, где газ прямо в цестернах на улице стоит и возле цестерны колонка со стрелочным циферблатом. Там по литражу не сходится ( у них свои приемы, как н...ть клиентов)

Пётр.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Пётр.

Сообщения: 282

Откуда: Москва

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Вт июн 01, 2010 07:24

Ну так на дизеле вообще СО нет :P Обращаю внимание, что я писал о выхлопе СО2, а не СО. Это не ядовито, но это те самые парниковые газы.
Теперь о газе. Газ действительно может не испаряться и выглядеть как осадок. Для бытового газа это существенно, т.к. берётся то что уже испарилось. А для авто без разницы как тут уже написали.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Вт июн 01, 2010 10:58

Макс13:Сломаться может и ГБО, и бензин, и дизель, и вообще всё, что угодно.
Вы сталкивались с поблемой конденсата в автомобильном ГБО или всё-таки в быту?

Я сталкивался с утечками, особенно в мороз. А один раз у нас на Рязанском шоссе взорвалась Нива. Причиной стала утечка в ГБО. Водитель, к счастью, почти не пострадал, но автомобиль в утиль.
С тех пор я газа боюсь панически - можно закурить... в последний раз :)
Да и неудобно - к бензину-то все равно привязан. Когда что-то одно - оно надежнее.

Пётр.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Пётр.

Сообщения: 282

Откуда: Москва

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Вт июн 01, 2010 23:34

По поводу надёжности бензина обычно предлагают простой эксперимент. Переведите домашнюю газовую плиту на бензин. Для надёжности.

Пётр.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Пётр.

Сообщения: 282

Откуда: Москва

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Вт июн 01, 2010 23:40

У меня в карбюраторной машине как то вывалился отводящий патрубок от бензонасоса и бензин струёй лил на трамблёр. Это было на 100кмч. Мотор стал чистым :D Другой раз на инжекторной машине образовалась дырка в шланге и струя била в выпускной коллектор. Тоже приятно.
Машину с газом нельзя держать в гараже, а в остальном она безопасней бензиновой.

Макс13

Пыжевод любознательный

Имя: Макс

Сообщения: 167

Пежо - Партнер типи Мужской

Сообщение  Ср июн 02, 2010 08:05

Что бы не было никаких утечек и поломок, нужно следить за автомобилем, а лучше, если это сделают профисионалы. Не так сложно раз в пол года съездить на диагностику, да и не дорого.
Некоторые люди экономят на установке оборудования, устанавливают сами кустарным способом или у дяди Вани в гараже, а бывает и хуже, а потом взрываются.
А сколько автомобилей сгорают при ДТП и без газа? В том числе и дорогие иномарки.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Ср июн 02, 2010 10:02

Пётр.:По поводу надёжности бензина обычно предлагают простой эксперимент. Переведите домашнюю газовую плиту на бензин. Для надёжности.

Зачем?

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Ср июн 02, 2010 10:08

Пётр.:У меня в карбюраторной машине как то вывалился отводящий патрубок от бензонасоса и бензин струёй лил на трамблёр. Это было на 100кмч. Мотор стал чистым :D Другой раз на инжекторной машине образовалась дырка в шланге и струя била в выпускной коллектор. Тоже приятно.
Машину с газом нельзя держать в гараже, а в остальном она безопасней бензиновой.


Ну вот и доказательство безопасности утечки бензина! Что в этом случае будет с газом? Взорвется :)

Хотя потом противоречие :???:
Машину с газом нельзя держать в гараже... Т.е. значит сочится таки? А как быть, если она сломалась и стоит в гараже на ремонте ("профессионалам" всегда доверял только диагностику, и то если сам не смог обнаружить)? Выпускать газ?
Не, сплошные неудобства :xm: Дизель рулит :super:

Макс13

Пыжевод любознательный

Имя: Макс

Сообщения: 167

Пежо - Партнер типи Мужской

Сообщение  Ср июн 02, 2010 11:36

Насчет хранения в гараже никаких ограничений я не слышал. Не рекомендуют ставить на подземных парковках авто с метановыми установками, так как метан тяжелее воздуха и в случае утечки метан будет скапливаться внизу. У меня стоит пропановая установка, а пропан выветривается. При желании можно перекрыть вентили на балоне, если нужно поставить надолго в ремонт.
А что с дизелем никаких проблем нет? Я перед покупкой типи тоже задумался насчет дизеля, а потом полистал форум, почитал кто на что жалуется и решил от дизеля отказаться. К тому же он дороже и при покупке и при обслуживании, а первая же поломка перечеркнет всю экономию, так как ремонт дизеля не дешев. И гарантия вам вряд ли поможет: или не гарантийный случай окажется, или ваша вина, в общем, как и все гарантии в нашей стране.

Пётр.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Пётр.

Сообщения: 282

Откуда: Москва

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Ср июн 02, 2010 12:18

Странный вывод про безопасность бензиновых утечек. Бензин если течёт, то течёт под машину. И горит под машиной. Газ над машиной, и так больше шансов свалить из машины, да и в случае тушения ущерб меньше окажется. Кроме того газ в случае утечки очень быстро выветривается, в разы быстрее бензина. И получить горючую смесь в случае утечек мало у кого получается. Все проблемы с газом случаются в случае если газ где то накапливается. При грамотном монтаже и хранении не в гараже это невозможно. Про гараж условие возникает на тот случай если что то отвалится в отсутствии хозяина. В штатном режиме ничего не сочится.
Про запах отдельно хочу сказать. Сколько видел машин воняющих газом, у всех запах был от того что машину обливали конденсатом когда сливали его из испарителя. Надевание трубочки на сливной штуцер всегда решало проблему.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Ср июн 02, 2010 16:05

К тому же он дороже и при покупке и при обслуживании, а первая же поломка перечеркнет всю экономию
При покупке дороже. А при обслуживании-то чем? Ну, конечно, если у официалов делать, то дороже, т.к. у нас так заведено, а вовсе не от более высокой трудоемкости. Масла, фильтры, антифриз, тормозные колодки, амортизаторы абсолютно те же, что и на бензинках, стоимость такая же. Вы сейчас скажете, что на дизеле чаще нужно менять. Отнюдь. На любом авто в наших российских условиях менять расходники придется чаще, чем заявляет производитель. И вообще это зависит от множества факторов - интенсивность эксплуатации, качество топлива, запыленность, манера езды и много чего еще.
К тому же не обольщайтесь, что в случае поломки ремонт бензинки обойдется дешевле. Любой современный двигатель в ремонте дорог. Сэкономить на ремонте можно разве что отечественного авто.
А экономия дизеля очень существенна для тех, кто много ездит. Особенно по трассе

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Ср июн 02, 2010 16:06

Пётр.:Странный вывод про безопасность бензиновых утечек. Бензин если течёт, то течёт под машину. И горит под машиной. Газ над машиной, и так больше шансов свалить из машины, да и в случае тушения ущерб меньше окажется. Кроме того газ в случае утечки очень быстро выветривается, в разы быстрее бензина. И получить горючую смесь в случае утечек мало у кого получается. Все проблемы с газом случаются в случае если газ где то накапливается. При грамотном монтаже и хранении не в гараже это невозможно. Про гараж условие возникает на тот случай если что то отвалится в отсутствии хозяина. В штатном режиме ничего не сочится.
Про запах отдельно хочу сказать. Сколько видел машин воняющих газом, у всех запах был от того что машину обливали конденсатом когда сливали его из испарителя. Надевание трубочки на сливной штуцер всегда решало проблему.

У Вас ГБО?
Я не сказал ни разу, что бензиновые утечки безопасны - опасно все. Однако тенденция к накоплению концентрации, достаточной для воспламенения газа, существенно выше, чем бензина. То есть, простым языком, Вы пролили бензин в гараже; кто-то щелкнул зажигалкой и закурил рядом. Ничего не произойдет. Окурок можно запросто затушить в бензине, уверяю, что он не загорится. Это происходит потому, что испаряемость бензина намного ниже, т.е. не такой он летучий. Взрывоопасной считается концентрация в воздухе 70-120 г/м3. Ежели в тех же условиях произойдет утечка пропана или метана. Концентрация пропана в количестве даже 2% взрывоопасна, метана - 5%. Кстати, метан легче воздуха.
Накопление газа в автомобиле при наличии утечек запросто возможно.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Ср июн 02, 2010 16:21

Макс13:Из балона газ забирается снизу (через трубку в мультиклапане), так что никакого осадка в виде конденсата на пол балона там быть не может.

У Вас так. Но далеко не на всех. Видел и в центре и даже сверху на тороидальном баллоне (на GreatWall Deer). К тому же расположение заборника никак не влияет на давление в баллоне.

Макс13

Пыжевод любознательный

Имя: Макс

Сообщения: 167

Пежо - Партнер типи Мужской

Сообщение  Ср июн 02, 2010 18:18

Как газ может накопиться в автомобиле, если все трубки проходят снизу, как и бензиновые?
Неважно где на балоне стоит мультиклапан, сверху или снизу, забор все равно идет снизу. Трубка внутри балона в мультиклапане.

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Ср июн 02, 2010 20:50

м-да, ездил на газу очень много....но чтоб травил газ и я его не чувствовал :repa: а ещё и копил его в салоне....... хотя видел своими глазами как чел. приехал в сервис с жалобой на вонь, открыли капот посмотреть и.......за 3 сек. все разбежались :D там шланг порвался и газ струёй как из крана на коллектор, как он только не загорелся? вот из-за таких ездюков и ругают газ, думаю еслиб такой струёй лился бензин, сразу бы в сервис побежал, почему люди считают что ГБО не надо обслуживать?

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Чт июн 03, 2010 00:30

Макс13:Как газ может накопиться в автомобиле, если все трубки проходят снизу, как и бензиновые?
Неважно где на балоне стоит мультиклапан, сверху или снизу, забор все равно идет снизу. Трубка внутри балона в мультиклапане.


Повторюсь: расположение заборника никак не влияет на давление в баллоне.
Я опять же имею ввиду конденсат. Он в мороз не испаряется, т.к. подогревается антифризом только клапан, а не весь баллон. Говорю же, Вы просто не нарывались на дерьмовые заправки и дай бог дальше не нарваться.

Макс13

Пыжевод любознательный

Имя: Макс

Сообщения: 167

Пежо - Партнер типи Мужской

Сообщение  Чт июн 03, 2010 22:57

1. Подогревается не клапан, а редуктор.
2. Давление в балоне есть всегда.
3. Газ забирается снизу в жидком виде, а уже в горячем редукторе испаряется.
4. Плохих и очень плохих заправок попадалось очень много, просто после заправки на таких колонках или машина хуже едет, или газа хватает на меньший пробег. Хуже едет, когда на заправке давление поднимают метаном для заправки, вместо компрессора, и к концу цестерны получается непонятная смесь. Но чаще обманывают по литражу.
Ну а что же владельцы дизилей молчат про некачественное топливо?
Что никому не приходилось сталкиваться с плохой горючкой? А зимой потаскать на тросу или померзнуть в салоне пока движок не прогретый?
Сколько времени прогревается салон при -20 и холостых оборотах, по крайней мере чтоб стекла не потели? Только честно.
Все-таки мне кажется, что дизель пока не для нашей страны с нашим климатом и топливом. Я еще понимаю, если авто ночью стоит в теплом гараже, а весь день ездит, тогда это действительно выгодно, а если два раза в день по пол часа греть машину, чтоб час ехать, это мне как-то не очень. А то еще в морозы по ночам бегать прогревать.

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Чт июн 03, 2010 23:19

не ездил на дизеле ещё зимой, но ГАЗ обижать тоже не стоит :super: я понимаю что говорят люди которые не ездили на газу или совсем мало ездили.....но с ТИПИ мне кажется всётаки бенз. мотор просто слабоват! и диз слабоват, но бенз совсем не едит. правда когда утром прогреваю свой диз. я в шоке, не представляю сколько же придётся греть его осенью а темболее зимой :repa:
но все против ГБО даже мои знакомые которые видят что проблем в этом нет,я уже привык :D зато когда куда ехать надо , все начинают напрягаться, дорого оказывается бенз. просто так жечь.

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Чт июн 03, 2010 23:31

может тему надо создать новую или эту переименовать :) "ГБО и ТИПИ" тут вроде больше про ГБО чем про диз.

Макс13

Пыжевод любознательный

Имя: Макс

Сообщения: 167

Пежо - Партнер типи Мужской

Сообщение  Чт июн 03, 2010 23:45

Согласен, что типи не гоночный авто. Моя пятнашка была порезвей на разгон. Но при плотной загрузке(сколько влезет) по трассе типи по-шустрее идет на обгон, можно даже 3-ю не врубать.
При покупке типи, я знал, что он не гоночный, но мне он и не для этого нужен.
Езжу всегда куда хочу,иногда даже просто ради удовольствия катаюсь(после росавтопрома), на кондее не экономлю. Только пока ГАЗ не поставил, сердце кровью обливалось(не привык столько денег на горючку тратить) А сейчас на 500р -450км по Москве с пробками и кондеем.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Пт июн 04, 2010 00:59

Макс13: Подогревается не клапан, а редуктор.
1.Ну а что же владельцы дизилей молчат про некачественное топливо?
2.Что никому не приходилось сталкиваться с плохой горючкой?
3.А зимой потаскать на тросу или померзнуть в салоне пока движок не прогретый?
4.Сколько времени прогревается салон при -20 и холостых оборотах, по крайней мере чтоб стекла не потели? Только честно.
5.Все-таки мне кажется, что дизель пока не для нашей страны с нашим климатом и топливом. Я еще понимаю, если авто ночью стоит в теплом гараже, а весь день ездит, тогда это действительно выгодно, а если два раза в день по пол часа греть машину, чтоб час ехать, это мне как-то не очень.
6.А то еще в морозы по ночам бегать прогревать.


1. Никто не спрашивает ведь.
2. Приходилось. Хуже едет, может замерзнуть зимой. Антигели рулят (добавлю - антигель Ravenol - такая бутылочка с синей жидкостью. Реально работает. Hi-Gear лучше не брать)
3. Не приходилось таскать. Заводился всю зиму с пол-тыка. Померзнуть приходилось, не думаю, что у кого-то иначе (у Вас, видимо, Вебасто или Эберспехер)
4. Прогревается вполне нормально, как у всех. Термостат просто должен работать как положено, а если барахлит, то проблемы будут независимо от типа двигателя. Стекла ни разу не потели на этой машине. Все честно.
5. Будем ждать изменения климата. Когда у нас будет как на экваторе, то сразу все вперед - за дизелями :) Ну так обычно говорят те, кто дизеля никогда не имел. Я тоже был таким скептиком раньше. Но все мои взгляды оказались мифами.
6. Ну это уже вообще извращение.
Последний раз редактировалось Stargazer Пт июн 04, 2010 01:07, всего редактировалось 1 раз.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Пт июн 04, 2010 01:04

будулай:не ездил на дизеле ещё зимой, но ГАЗ обижать тоже не стоит :super: правда когда утром прогреваю свой диз. я в шоке, не представляю сколько же придётся греть его осенью а темболее зимой :repa:

Я и не обижал ни разу газ.

Греть его надо совсем чуток, до рабочей температуры не нужно. У меня утром прогревается очень быстро в движении. Зимой была проблема - недогревался, но проблема оказалась в термостате - подклинивал в открытом положении. Цена вопроса - 400 рублей. Сменил и все ОК. :super:

Макс13

Пыжевод любознательный

Имя: Макс

Сообщения: 167

Пежо - Партнер типи Мужской

Сообщение  Пт июн 04, 2010 22:51

Все равно я считаю, что газ выгоднее дизеля. Может я просто привык, я езжу на газу более 5-и лет. Дизель конечно пошустрей, да и балон занимает место. Я поставил балон тор 60л. вместо запаски. Запаску повозил в багажнике с неделю, потом выложил в гараже и купил набор для ремонта бескамерных шин. Конечно от сильных порезов он не спасет, но с другой стороны сейчас во многих машинах запаска вообще не предусмотрена, вместо нее балончик с герметиком. А на предидущей машине я ездил 3,5 года и не разу не воспользовался запаской, в случае прокола накачивал колесо и быстро в шиномонтаж, не хотелось марокаться. Но это конечно, как повезет. С запаской поспокойнее, но она занимает много места (если в багажнике).

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Сб июн 05, 2010 00:24

Макс13:Все равно я считаю, что газ выгоднее дизеля. Может я просто привык, я езжу на газу более 5-и лет. Дизель конечно пошустрей, да и балон занимает место. Я поставил балон тор 60л. вместо запаски. Запаску повозил в багажнике с неделю, потом выложил в гараже и купил набор для ремонта бескамерных шин. Конечно от сильных порезов он не спасет, но с другой стороны сейчас во многих машинах запаска вообще не предусмотрена, вместо нее балончик с герметиком. А на предидущей машине я ездил 3,5 года и не разу не воспользовался запаской, в случае прокола накачивал колесо и быстро в шиномонтаж, не хотелось марокаться. Но это конечно, как повезет. С запаской поспокойнее, но она занимает много места (если в багажнике).


Ну это понятно. Каждый решает сам какую машину покупать - газ, бензин, дизель, гибрид, электричество. Я ж не говорю, что газ - это плохо. Просто у меня на этот счет свои опасения. Может быть, они и беспочвенны, т.е. напрасны. Я ни разу не имел
автомобиля с ГБО. Не исключено, что если бы имел, то моя точка зрения была бы другой - ведь все познается в сравнении.

На дизелях езжу три года, до этого 5 лет ездил на бензинках. Пока не разочаровался, хотя моя первая дизельная машина была Форд Курьер - старенький фургончик 98-го года выпуска. Досталось ему в свое время по первое число :) После этого он попал ко мне и обрел вторую молодость.
Потом вот купил Пежо. Специально искал дизель, но в один момент опустились руки - многие авто были сильно укатаны, т.к. коммерческие. Хотел купить бензинку, но подвернулся неплохой вариант. Да и что рассказывать - все уже я рассказал в своих отзывах. Ежели кому интересно, то вот
http://avtomarket.ru/users/stargazer/ga ... ions/7226/

Там можно посмотреть и про Пежо и про ИЖа, и даже про Рио.

:super:
Сообщений: 78 • Страница 2 из 3

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо Партнер Типи - Peugeot Partner Tepee

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0